NazarovG Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) У меня тоже загорелось две лампочки ESP (машинка и перечеркнутая машинка). Точнее они то горят, то не горят. От влажности не зависит.Полез посмотрел разъемы на передних колесах, по две штуки с каждой стороны. Все в норме. На всякий случай купил и пробрызгал разъемы жижой-вытеснителем влаги для электроники. После этого загорелась вся гирлянда + чек энджин. Видимо из-за того, что аккумулятор не отсоединял во время разъединения разъемов АБС. Километров через 10 все погасло. Еще через 10 км все пришло в начальное состояние (две лампочки ЕСП).Вопросы: 1. можно как-нибудь диагностировать какой датчик не работает \ глючит? Остаются как минимум задние колеса и рулевой датчик. На хонде и мазде можно, подключив лампочку к диагностическому разъему и сделав манипуляции с педалями считать коды ошибок. На опелях такого нет?2. Стоит ли вынимать (и чистить датчик АБС) он я так понял стоит внутри ступицы, может он и не пачкается?3. Если у меня горя только лампы ЕСП (АБС не горит), то может дело и не в датчиках АБС? может смотреть только те датчики, которые зайдествованы в ЕСП, но не зайдействованы в АБС?Для начала, сними патрубок от воздушного фильтра к дроселю и,тряпочкой смоченной очистителем инжекторов протри дросельную заслонку изнутри.Лампочки погаснут.Не раз уже на форуме обсуждалось. Поиск рулит!Мне помогло. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем NazarovG Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Для начала, сними патрубок от воздушного фильтра к дроселю и,тряпочкой смоченной очистителем инжекторов протри дросельную заслонку изнутри.Лампочки погаснут. Потешил совет конечно!!!!!! :)/> :)/> ;)/> Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Потешил совет конечно!!!!!! :)/> :)/> ;)/>А вот когда у тебя 3 лампочки загорятся,ты попробуй потешного совета. И не придется тебе датчики ABS мерить.Я тоже птешался, но помогло!!!На форуме это уже не раз обсуждалось. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А вот когда у тебя 3 лампочки загорятся,ты попробуй потешного совета. И не придется тебе датчики ABS мерить.Я тоже птешался, но помогло!!!На форуме это уже не раз обсуждалось. У меня с этими лампочками пройденный этап, в итоге датчик АВS и поменяли.......по гарантии. :)/> Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 У меня с этими лампочками пройденный этап, в итоге датчик АВS и поменяли.......по гарантии. :)/>А ты присутствовал при замене? Или на слово поверил?У меня уже пол года почти прошло как лампочки погасли. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 А ты присутствовал при замене? Или на слово поверил?У меня уже пол года почти прошло как лампочки погасли. А мне зачем присутствовать??? Я присутствовал при диагностике, где как раз и забраковали датчик ABS переднего левого колеса и я подписывал документы на его заказ. А присутствовать при его замене у меня и желания не было, этот ОД партнёр нашего опель-клуба, я знаю тех. директора и начальника сервисного цеха. Недоверять им мне нет причины, по крайней мере уже полгода ничего не горит и не беспокоит. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Так ЕСП от АБС и завязана и получает информацию с датчиков АБС. Если машина гарантийная, то я бы и не парился, а если нет, то воспользоватся советом уважаемого Jet Li и проверить все датчики. Я хотел сказать, раз ЕСП горит, а АБС нет, то, возможно, что дело не в датчиках АБС, иначе горела бы и АБС...А раз горит только ЕСП, то наверное глючит что-то связанное с ЕСП, но не связанное с АБС. Например, датчик положения руля, или еше там что-то. NazarovG, попробую протереть конечно, это не проблема. Но как связана ЕСП с дроссельной заслонкой? А еще не понятно связаны как-то лампочки ЕСП и чек-энджин или нет...Сегодня посмотрю разъем, который на жгуте около левой ноги водителя и дроссель протру (чем Бог не шутит). Передние колеса проверил, по методике тестером - все впорядке. Задние, если успею попробую.На завтра к ОД записался на диагностику:(/> П.С.Боюсь даже думать. Но может это цепи... Пробег как раз под полтинник. Хотя двигатель тянет отлично. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Вофка Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Человек давший "потешный "совет прав на все 10000% за исключением тряпочки и протирания. Дроссель необходимо снять.А еще не понятно связаны как-то лампочки ЕСП и чек-энджинСкорее всего в этом случае чек зажигает МАФ(ошибка Р0101) по крайне мере у меня было так. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Вобщем, сначала полез проверил этот разъем который под левой ногой. Там все число было. Поставил на место, завожу ничего не горит. Минут через 10 загорелись ЕСП. Чек энджин - нет (может не успел).Поехал купил очиститель карбюратора, снял дроссельную заслонку промыл, поставил на место. Снял поочереди все колеса, промерял датчики. Мой китайский тестер на всех показывает бесконечность (для него бесконечность - все что больше 2МОм). Так понимаю что это норма.Доехал от гаража до дома, пока ничего не горит.Завтрп поеду за грибами, посмотрю. alex040, я правильно понимаю ход Ваших мыслей. Что чек энджин загорался из-за грязной заслонки? А как это влияет на ЕСП? Оно думает, что мощности двигателю не хватит? Фотки разъема под ногой и залонка "до" и "после" Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Заслонка зажигает только ЕСП, в описанном ситуации чек зажигает МАФ и то не всегда . Корректнее было бы вести диалог зная коды ошибок. В данном случае при горящих индикаторах ЕСП ошибки можно считать только ТЕЧ или СКАН, при горящем ЧЕКе эту процедуру можно проделать и простым маршрутным компьютером типа МУЛЬТИТРОНИКС (чтобы не кормить ОД). Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 После чистки заслонки проехал 100 км - ни ЕСП ни чекэнджин не загорелись.Но я не понял почему слой грязи в треть миллиметра влияет на работу двигателя? А еще более не понятно как эта грязь влияет на ЕСП? Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Но я не понял почему слой грязи в треть миллиметра влияет на работу двигателя? Проходное сечение дросселя калибровано на прохождение определенного количества воздуха. По мере загрязнения количество воздуха уменьшается,электронный мозг авто не понимает как при данном положении дроссельной заслонки такое может быть, ведь программно ему заложены другие значения.А еще более не понятно как эта грязь влияет на ЕСП? Читаем ТИС:DTC C0561.Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS). Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Да уж очень чуткий этот мозг...Спасибо, теперь я понял Ссылка на комментарий
demetros73 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 не зря производитель тратит кучу денег на обновление софта для авто. многие проблемы устраняются после перепрошивки.если это аппаратная неисправность, то после обновления софта диагностика однозначна. 2007 м.г. софт глючный и GM перешел на принципиально новую версию(NEW GMLAN) с 2008 м.г. с учетом всех недостатков.подскажите пожалуйста, можно ли узнать какой софт установлен, антара 2008 г.в. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Коллеги как снять заслонку дросселя и чем чистить, простите за дилетантский вопрос, последний раз такое делал на жигулях лет 15 назад :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Коллеги как снять заслонку дросселя и чем чистить, простите за дилетантский вопрос, последний раз такое делал на жигулях лет 15 назад :rolleyes:/> Примерно всё тоже самое, только зачем??? Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Примерно всё тоже самое, только зачем??? загорелись две лампы esp ездил на проверку все датчики живые, после проверки уже раза 4 загоралось и гасло, полагаю проблема в заслонке как тут описали выше.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 загорелись две лампы esp ездил на проверку все датчики живые, после проверки уже раза 4 загоралось и гасло, полагаю проблема в заслонке как тут описали выше.. Ну снимете, всё тоже самое как на жигулях, только ещё проще, т.к. не надо отсоединять патрубки системы охлаждения, т.к. их просто нет.Я снимал ради интереса, только сомневаюсь, что помогает это, т.к. дроссельный патрубок у Антары это просто дупло с заслонкой и больше ничего.Ради интереса поройтесь тут - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...static-tree.php Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ну снимете, всё тоже самое как на жигулях, только ещё проще, т.к. не надо отсоединять патрубки системы охлаждения, т.к. их просто нет.Я снимал ради интереса, только сомневаюсь, что помогает это, т.к. дроссельный патрубок у Антары это просто дупло с заслонкой и больше ничего.Ради интереса поройтесь тут - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...static-tree.php На сколько я понял тут проблема чуть другая чем у меня, хотя возможно все это из одного места :haha:/>у меня периодически загорается две лампы esp иногда с утра после стоянки иногда при движении, иногда если заглушить затем снова запустить двигатель то гаснут. :rolleyes:/> :D/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 На сколько я понял тут проблема чуть другая чем у меня, хотя возможно все это из одного места :haha:/>у меня периодически загорается две лампы esp иногда с утра после стоянки иногда при движении, иногда если заглушить затем снова запустить двигатель то гаснут. :rolleyes:/> :D/> Да фиг его знает из-за чего это... Каптивоводы уверенны, что из-за дроссельной заслонки, я вот сомневаюсь, т.к. это тупо дупло.У меня вот тоже Джеки Чан по морозу загорается, приезжаешь к ОД и выявляют ошибку P0500 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) И уже 3-й датчик стоит на машине и я почему-то неуверен, что проблема в датчике, а в чём - фиг его знает, может в проводке. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Да фиг его знает из-за чего это... Каптивоводы уверенны, что из-за дроссельной заслонки, я вот сомневаюсь, т.к. это тупо дупло.У меня вот тоже Джеки Чан по морозу загорается, приезжаешь к ОД и выявляют ошибку P0500 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) И уже 3-й датчик стоит на машине и я почему-то неуверен, что проблема в датчике, а в чём - фиг его знает, может в проводке.по поводу ошибки Р0500, это может быть из-за разряженного АКБ. у меня тоже она выскакивала несколько раз. показания бк ещё ни о чём ни говорят, надо АКБ под нагрузкой проверять на клеммах, как это делают аккумуляторщики. сейчас зарядил всё ок. ошибки не вылазят. ещё может быть, когда при авто-запуске, просто запуске машина на сразу набирает обороты ( как бы поттраивает), естественно обороты двигателя очень низкие какое то время, отсюда и вся проблема, в моём понимании. про эту ошибку много написано в TIS по каптиве, с описанием причин её возникновения, в том числе и АКБ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 по поводу ошибки Р0500, это может быть из-за разряженного АКБ. у меня тоже она выскакивала несколько раз. показания бк ещё ни о чём ни говорят, надо АКБ под нагрузкой проверять на клеммах, как это делают аккумуляторщики. сейчас зарядил всё ок. ошибки не вылазят. ещё может быть, когда при авто-запуске, просто запуске машина на сразу набирает обороты ( как бы поттраивает), естественно обороты двигателя очень низкие какое то время, отсюда и вся проблема, в моём понимании. про эту ошибку много написано в TIS по каптиве, с описанием причин её возникновения, в том числе и АКБ. Почитал я TIS по Каптиве, про аккумулятор что-то не увидел, а вот про пропуски зажигания в каждом случае упоминается. Я не буду грешить на свой аккумулятор, т.к. он машину заводит в любой мороз. А если бы был дохлый или недозаряжался, то давно бы уже в помойке лежал. Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) загорелись две лампы esp ездил на проверку все датчики живые, после проверки уже раза 4 загоралось и гасло, полагаю проблема в заслонке как тут описали выше..Купите очиститель инжектроа (карбюратора), сделайте как в 85 постеи будем вам счастье 100%.Не раз уже это проходили.Я чиститил не снимая дрос.заслонки, смоченной тряпочкой.Меня все объсмеяли, что мол руками лазить нельзя.Но все потухло и все нормально работает. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем NazarovG Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Купите очиститель инжектроа (карбюратора), сделайте как в 85 постеи будем вам счастье 100%.Не раз уже это проходили.Я чиститил не снимая дрос.заслонки, смоченной тряпочкой.Меня все объсмеяли, что мол руками лазить нельзя.Но все потухло и все нормально работает. Как не снимая ? Она же двухсторонняя?! Ссылка на комментарий
NazarovG Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Как не снимая ? Она же двухсторонняя?!Протрите спереди и вокруг, наклоните заслонку, придерживая протрите заднюю сторонуи вокруг куда палец обмотанный тряпочкой достает. почаще меняйте безворсовую тряпочку. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем NazarovG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти