kezich Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо, буду разбираться. Я так понимаю, что при не заведенной машине напруга не должна опускаться ниже 12,5 а при заведенной не ниже 13,5? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Спасибо, буду разбираться. Я так понимаю, что при не заведенной машине напруга не должна опускаться ниже 12,5 а при заведенной не ниже 13,5?а у вас ошибки сразу вылезают или после работы стартера? Если второй вариант, то значит сильно проседает напряжение при запуске Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 а у вас ошибки сразу вылезают или после работы стартера? Если второй вариант, то значит сильно проседает напряжение при запускеВечером проверю и промеряю напряжение Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Забыл еще сказать что при активной ошибке по датчику АБС, в опкоме скорость данного колеса показывает и она соответветствует всем остальным колесам. Вот что ещё странно. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Результаты замеров на клеммах: Зажигание выключено: 12,3Зажигание включено: 11,8Под нагрузкой не не заведенной машине: 11,3 (включил все подогревы, все фары, музыку салонное освещение) Во время работы стартера: 9,2При работающем двигателе без нагрузки: 13,8При работающем двигателе с нагрузкой: 13,2 Через какое-то время работы двигателя без нагрузки: 13,8Через какое-то время работы двигателя с нагрузкой: 13 Вот обновленный список ошибок с расшифровками: P0625 - <Низкое напряжение на F-контакте генератора>(00) - Present P0850 - <Переключатель парковка/нейтраль КЗ или обрыв цепи> - не стирается.(00) - Not present C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)> - TIS рекомендует проверить датчик положение акселератора и датчик скорости колеса(71) - Present C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction - тут все понятно)(00) - Present C0460 - Steering Angle Sensor not initialized ( Датчик положения рулевого колеса) - В TIS написано что он отправляет данные на контроллер тормозной системы и может появляться если в одной системе с ним появилась ошибка. (Появляется только после продолжительного движения)(42) - Present U2149 - <нет связи с дачиком давления колес> - на зимке у меня их нет. (71) - Present По расшифровкам видно, что из общей картины выбивается ошибка по "Переключатель парковка/нейтраль". По генератору ошибка у меня давно уже висит. Какие мысли? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) без нагрузки должно быть за 14, при нагрузке уж не меньше 13,5.... похоже по напряжению проблемы. Возможно нужно менять регулятор напряжения в генераторе или возможно сам генератор смотреть... Советую все таки к Ивану съездить Изменено 18 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Да знаю, спасибо!У меня от дома до работы 15 минут езды, сейчас заметил, что если ездить без включенных фар, подогревов сидушек и.т.д. и плюс пока вчера с тестером и опкомом плясал - машина стояла заведенная в районе часов двух. Похоже после этих операций аккумулятор подзарядился и сегодня утром все лампы погасли.(либо может не так влажно стало на улице)Но к Ивану в любом случае заеду, спасибо. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Да знаю, спасибо!У меня от дома до работы 15 минут езды, сейчас заметил, что если ездить без включенных фар, подогревов сидушек и.т.д. и плюс пока вчера с тестером и опкомом плясал - машина стояла заведенная в районе часов двух.Похоже после этих операций аккумулятор подзарядился и сегодня утром все лампы погасли.(либо может не так влажно стало на улице)Но к Ивану в любом случае заеду, спасибо.ну а пока можете аккумулятор подзарядить- учитывая что у вас короткие поездки, думаю не помешает Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 согласен, на ночь поставлю заряжаться) Ссылка на комментарий
Rezon737 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 тут однозначно проблема с аккум.Пробег большой?Год?у меня к примеру на незаведенной ,простоявшей ночь в морозы,утром на пульте Старлайна показывает 12,7, и то мне кажется что мало.Мне кажется вам есть смысл заморочиться с его заменой,или на крайняк взять у кого нить новый и поездить неск.дней - ясно сразу всё будет Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Три года АКБ должен пахать без проблем .Не помешает диагностика. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Машина 2008 г.в. Пробег 62000км. Аккуму не знаю сколько лет т.к. купил машину в июне 2013. Но претензий к нему до этого не было)) Для начала попробую сегодня зарядить его а там видно будет.О результатах испытаний и причинах появления ошибок сообщу по мере выяснения) Изменено 18 февраля, 2014 пользователем kezich Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Три года АКБ должен пахать без проблем .Не помешает диагностика.да что вы говорите... это какой попадется и как эксплуатировать будете, а то может и через год сдохнуть Машина 2008 г.в. Пробег 62000км. Аккуму не знаю сколько лет т.к. купил машину в июне 2013. Но претензий к нему до этого не было)) Для начала попробую сегодня зарядить его а там видно будет.О результатах испытаний и причинах появления ошибок сообщу по мере выяснения)у меня тоже проблем не было, пока в один прекрасный летний вечер не завелся, выйдя с работы Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня на всех прошлых машинах заранее было заметно когда они начинали умирать, тупо по бодрости стартера утром) Правда от состояния "чуть хуже" до состояния "не завелся" проходило пару дней, максимум неделя) Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня на всех прошлых машинах заранее было заметно когда они начинали умирать, тупо по бодрости стартера утром) Правда от состояния "чуть хуже" до состояния "не завелся" проходило пару дней, максимум неделя)на одной из прошлых машин (не опель), было такое, на диагностике приговорили акум, причем заводился нормально, а проявилось в морозы. Акуму было 6 лет. Попытки зарядить не помогли, поменял и все ушло. Предварительных симптомов не было. Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 3 зимы АКБ пашет без проблем даже в наших условиях, без всякой подзарядки. Полностью заряженый АКБ 14,2 В, полностью разряженный 10,5 В. Но по этим признакам нельзя судить о работоспособности АКБ. об этом говорит плотность электролита в банках. Так вот плотность при полностью заряженном АБК должна быть во всех банках 1,27-1,28. Если в одной из банок плотность меньше чем в остальных, а это как правило которая около клеммы, то АКБ подлежит замене. Есть способы восстановления, но этим заморачиваться не стоит, легче новый купить. Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Попытался я зарядить и нифига)Зарядник заряжает по току, выставил на 7 ампер. Стрелочка медленно опустилась до нуля) в инструкции к заряднику написало что он перешел в режим десульфации т.к. состояние аккума скверное. И в итоге с 8 вечера вчерашнего дня до 8 утра из этого режима так и не вышел) сегодня наверно поменяю аккумулятор, посмотрим что это даст. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 вот что и требовалось доказать... Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.Теперь остались только эти: P0625 - <Низкое напряжение на F-контакте генератора>(00) - Present C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)> (71) - Present C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction (00) - Present Уже лучше)И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем - ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы - АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.После ночной стоянки опять горит вся гирлянда. Итого:Аккумулятор исключили.Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются. А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Замена аккумулятора убрала паразитные ошибки.Теперь остались только эти: P0625 - <Низкое напряжение на F-контакте генератора>(00) - Present C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)> (71) - Present C0045 - Rear Left Wheel Speed Sensor Malfunction (00) - Present Уже лучше)И ещё раз подтвердилось, что когда долго едешь или стоишь с работающим двигателем - ошибки становятся не активными и гирлянда гаснет. Но иногда загорается через небольшое время либо после следующего включения зажигания либо во время езды.Ещё вчера ковырялся с опкомом после долгой работы двигателя, ошибки стали не активными и я их стер. Потом заметил что на небольшое время загорелись только две лампы - АБС и спуск с горы желтым цветом и сразу погасли, при этом ошибки не появлялись вообще никакие.После ночной стоянки опять горит вся гирлянда. Итого:Аккумулятор исключили.Ошибки как-то непонятно пропадают после долгой работы движка и иногда не загораются по дню иногда через небольшое время возвращаются. А когда виноват дроссель ошибки по датчику абс загораются? или сразу искать плохой контакт/менять датчик?от дросселя только ЕСП загорается... А напряжение сейчас какое показывает? Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Без нагрузки - 12,5С нагрузкой - 11,7Заведенный без нагрузки - 14,3Заведенный с нагрузкой - 13,8 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Без нагрузки - 12,5С нагрузкой - 11,7Заведенный без нагрузки - 14,3Заведенный с нагрузкой - 13,8ну эт нормально... Изменено 20 февраля, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ладно, всем спасибо, буду с датчиком либо контактом разбираться. Потом сообщу что было) Ссылка на комментарий
kezich Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В итоге замерил сопротивление на самом датчике - в районе 400 кОм. Как итог - 1490р и 20 минут на парковке OBI вернули мне полный привод и погасили гирлянду) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) В итоге замерил сопротивление на самом датчике - в районе 400 кОм. Как итог - 1490р и 20 минут на парковке OBI вернули мне полный привод и погасили гирлянду)Прокрутил пару страниц назад и так и не понял о каком датчике речь, напишите пожалуйста.Это: "C0561 - < Постоянное отключение системы(полный привод)> - TIS рекомендует проверить датчик положение акселератора и датчик скорости колеса"? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти