zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 xyz5я высказал предположение, что если устранить взаимодйствие холодной поверхности и теплого воздуха то и конденсата не будет. посему планирую летом заняться тепло-шумоизоляцией крыши. Ссылка на комментарий
xyz5 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 zloi_kotПовторюсь, я сам ни разу не сталкивался с такой проблемой, и не слышал, чтобы у кого-нибудь протекал конденсат в салон. Получается, или плохая теплоизоляция, или плохая дренажная система, если таковая есть, между железом и салонной обивкой! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 я тоже пока не сталкивался. просто в порядке "соломки подстелить" (на предыдущей машине фигово было стекло вклеено - в дождь пару раз заливало). насчет теплоизоляции не скажу - обшивку не снимал. вообще объем воздуха между обшивкой и крышей очень небольшой для того чтобы столько конднсата образовалось. в каждом конкретном случае надо искать где теплый воздух сифонит. вариантов может быть масса. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Это что еще за устройство такое и чего он сушит?принудительный обдув лобового стекла (кнопочка), как то так называется Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 принудительный обдув лобового стекла (кнопочка), как то так называется Ой, блин. Эта кнопочка в мороз начинает дуть на стекло холодным воздухом и безуспешно пытается включить кондей. Зимой бесполезно совершенно. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ой, блин. Эта кнопочка в мороз начинает дуть на стекло холодным воздухом и безуспешно пытается включить кондей. Зимой бесполезно совершенно.ну не знаю, дует сильно и шумно, но отогревает Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Летом в дождь работает эффективно. А зимой легче теплый воздух в стекло направить. Ссылка на комментарий
Sergsel Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Чревато в холодное время на холодное стекло направить сразу теплый воздух. Треснуть может. В Салехарде сплошь и рядом треснутые лобовые стекла нижней части, в районе непосредственного обдува. Та самая кнопочка быстрого обдува при включении печки не сразу обдувает теплым и горячим воздухом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Пользую климат практически всегда в положении "auto", всё ОК. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Чревато в холодное время на холодное стекло направить сразу теплый воздух. Треснуть может. В Салехарде сплошь и рядом треснутые лобовые стекла нижней части, в районе непосредственного обдува. Та самая кнопочка быстрого обдува при включении печки не сразу обдувает теплым и горячим воздухом. Всё таки машина рассчитана при эксплуатации при температурах выше минус 26. Поэтому я говорю об эксплуатации именно в расчетных условиях. Когда за минус тридцать голову включать не помешает. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Это что еще за устройство такое и чего он сушит? Выделил в книге нужный нам пункт, при его использовании в зимнее время вода не будет течь с потолка (проверял, иней не образуется под обивкой), но расход где-то на 1-2 литра (бензина) больше будет...http://gyazo.com/58207e5e72a138ae347f45bd2261dcef.png Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Выделил в книге нужный нам пункт, при его использовании в зимнее время вода не будет течь с потолка (проверял, иней не образуется под обивкой), но расход где-то на 1-2 литра (бензина) больше будет...http://gyazo.com/58207e5e72a138ae347f45bd2261dcef.png Я уже несколько раз разным людям подробно описывал причины, почему эта штука у нас не работает. Проблема в том, что у нас алгоритм зашит неправильный и описание в инструкции то же неправильное. Вернее в инструкции не только неправильно, но и неграмотно. Хотя некоторым и плацебо помогает. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 :lol2:/> Спорить конечно не буду, но как не странно мне помогает, машина прогреается быстрее... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 :lol2:/> Спорить конечно не буду, но как не странно мне помогает, машина прогреается быстрее... Плацебо. Я тебя пошлю отправлю по этой ссылке. В принципе, там осуждают люди, большинство из которых в теме. Но пара попыток объяснить процесс на пальцах присутствует. Хочешь, вкуривай. Не хочешь, поверь мне на слово. Хочешь оставаться во мраке невежества, флаг в руки. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо, очень познавательно и главное верно, если это относить к бытовым кондерам, я свами полностью согласен... Автомобильный кондер зимой не включается, при переводе регулятора температуры в максимальный нагрев, начинает работать другая система не связанная с кондером. Вот на кнопку, наши уважаемы ЖМ поскупились отдельную, решили сделать все в одной, ведь какая разница всеравно снежинка. Только зимой при установке на тепло, от заведенного двиателя идет прогрев компрессора, который в свою очередь включает осушитель (не кондер). А вот если перевести с обогрева на холод, тогда включается кондер. Кстати эта функция используется во всех корейцах. А корни у антары корейские. Почитать можно тут http://www.autoprospect.ru/hyundai/santa-fe/1-3-7-udalenie-ineya-kondensata-zapotevaniya.html (на примере сантафе...) И если уж мы отклонились от темы, то на разных машинах по разному, на Тоете Авенсис такого нет, но есть кнопка которая прогревает машину и избавляется от обледенения, машина трясетя, от вибраций лед откалывается и отваливается с кузова. Спасибо за внимание. Дальше каждый думает свое. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Привет всем. Может немного не в тему но про салонный фильтр. Прохождение ТО не гарантирует что фильтр поменяли, на предыдущей машине Шевролет, выкатили машину из ремзоны вежливо показали в багажнике старые фильтр свечи . Смутило что салонный очень уж грязный был . Откручиваю тут же крышку(салонного фильтра) благо знал где и что. Опля а там тоже старый (грязный стоит) менеджер аж заикаться стал. После замена при мне, и свечи тоже хотя они и поменяны были. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо, очень познавательно и главное верно, если это относить к бытовым кондерам, я свами полностью согласен... Автомобильный кондер зимой не включается, при переводе регулятора температуры в максимальный нагрев, начинает работать другая система не связанная с кондером. Вот на кнопку, наши уважаемы ЖМ поскупились отдельную, решили сделать все в одной, ведь какая разница всеравно снежинка. Только зимой при установке на тепло, от заведенного двиателя идет прогрев компрессора, который в свою очередь включает осушитель (не кондер). А вот если перевести с обогрева на холод, тогда включается кондер. Кстати эта функция используется во всех корейцах. А корни у антары корейские. Почитать можно тут http://www.autoprosp...potevaniya.html (на примере сантафе...) И если уж мы отклонились от темы, то на разных машинах по разному, на Тоете Авенсис такого нет, но есть кнопка которая прогревает машину и избавляется от обледенения, машина трясетя, от вибраций лед откалывается и отваливается с кузова. Спасибо за внимание. Дальше каждый думает свое. :fool:/> Никакой системы осушения в автомобиле нет. Осушителем выступает летом испаритель кондиционера и летом эта вся байда работает как у сантафе, так и у антары (и вообще у любого автомобиля). Беда в том, что зимой нет никакого смысла охлаждать воздух для распотевания стекол. Во-первых нечем, т.к. кондиционер работать не может по нескольким техническим причинам. Во-вторых незачем, т.к. у зимнего воздуха и так низкое влагосодержание (не относительная влажность, а именно влагосодержание). Никакой другой системы для снижения влагосодержания воздуха в автомобиле не существует. Зимой проще дуть на стекло нагретым воздухом. Именно нагретым воздухом сушат зимой стекла европейские Опеля и БМВ. В нашем же случаи имеется ошибка алгоритма в корейском ПО. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Melbu - убедил... :fool:/> Ссылка на комментарий
PAND Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вот и у меня закапала вода из плафонов потолочных. почитал тему, для проформы позвонил ОД. Записался на завтра. Как понял, мальчик на телефоне не вникал ни во что, просто оформил заявку. Завтра посмотрим, что скажут на месте. Обещали снять обивку. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Наткнулся на тему и вспомнил как каждую зиму к нам (дилеру GM) "валили скопом" капающие каптивы... Конденсат именно в капах скапливался оч. сильно, не знаю почему. А я уже успел подзабыть эту особенность!А дилер готов ПЛАТНО высушить=) со снятием обивки (так делали у того дилера где я работал)... Ссылка на комментарий
djonny709 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Тоже вчера закапало из переднего плафона. Машина в тепле не стояла, рециркуляцию не включал, на мойку ближайшие дни не ездил, машина новая, фильтр салона загадить не успел еще. Правда на улице потеплело немного с -14 до -4.Но были перепады и посильнее - ничего не капало. Очень неприятно. Снял плафон- на металле крыши легкий конденсат. Какие методы борьбы имеются кроме разборки половины салона с целью проклейки крыши? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем djonny709 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тоже вчера закапало из переднего плафона. Машина в тепле не стояла, рециркуляцию не включал, на мойку ближайшие дни не ездил, машина новая, фильтр салона загадить не успел еще. Правда на улице потеплело немного с -14 до -4.Но были перепады и посильнее - ничего не капало. Очень неприятно. Снял плафон- на металле крыши легкий конденсат. Какие методы борьбы имеются кроме разборки половины салона с целью проклейки крыши?отапливаемый гараж, чтоб просыхало всё Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Салют, такая же фигня была. Отдавал машину на обработку жидким стеклом. на улице было -17, после мойки и обработки машину не просушили, падлы, сам загонял в бокс размораживал стёкла. Через недели две при технологической мойке тоже потекло из плафона. В самом деле похоже что конденсат. СТРАННО это, на Пыже-308 SW была панорама, но такой дурки не было. Буду смотреть салонный фильтр, ибо у дилера при его могли и не поменять... Гарантия закончилась, буду теперь менять сам. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 И не лень два раза было писать? Ссылка на комментарий
Данилов Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 ДВС! Внезапно перестал плотно закрываться люк на крыше, Все время остается в чуть приподнятом положении. Была у кого то подобная проблема? что там с ним могло произойти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти