Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сверчки в дверях на новой Антаре


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

раньше чуть проехал хлоп - двери защелкнулись , а сейчас ни как не привыкну , вечно жена теребит - двери закрой.

для успокоения жены нажмите на кнопку, замки щелкнут (закроются).... правда с наружи, но жена об этом не должна знать :cool:/>

Ссылка на комментарий
чудо таки произошло. заливка кнопок дверей спреем силикона устранило дребезжание. спасибо за совет!!!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Устранил дребезг кнопок силиконовой смазкой.Ей же прошел петли и замки дверей.Все заскрипело, заскрежетало.

Подскажите хорошую смазку замков и дверей.ОД обрабатывал какой то белой смазкой

Ссылка на комментарий

http://atf.ru/production/category54/185.html

вот подобным лучше пользоваться. Обрабатывать литиевой смазкой петли, без разбора, малоэффективно.

Ссылка на комментарий
В дверные петли производитель разрешает использовать только отработанное моторное масло и больше ничего.
Ссылка на комментарий

Приветствую дорогие форумчане! У меня нарисовалась такая проблема, а точнее четыре!

Поэтапно начали скрипеть все четыре кнопки закрывания дверей, так называемые "пипки", ну надо же GMмовцы додумались сделать их пластиковыми и направляющие (трубы) тоже пластик! И что самое главное между ними ЗАЗОР около одного миллиметра! И при включении музыки (акустика то стоит в дверях) это особенно становится актуально у меня, т.к "пипка" рядом с левым ухом! Это раньше на жигулях лечилось намоткой изоленты, я помню у моего отца так было, но здесь же вообще нету места! Я пробовал смазать маслом аккуратно, но бесполезно! Может у кого нибудь был сей косяк, и кто то, что то делал?

 

Мда, есть такой недуг. Я вообще любитель послушать музыку погромче и сразу после покупки обратил внимание на это дребезжание в верхнем левом углу двери. После того как заменил штатную акустику сделал полную шумоизоляцию передних дверей. Все точи соприкосновения металлического штока кнопки двери были проклеены спленом. При обычном прослушивании скрип пропал, но при добавлении громкости он все равно появляется, хотя не такой громкий как раньше, но все же не приятно. Решить проблему пока не удалось.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

у меня антара 2011 года,и только на неделе появился это дребезжание водительской кнопки запирания двери. Попробую силиконом залить по самые чуть чуть. Над еще шины на континенталь поменять, мягче будет

Ссылка на комментарий

ну вот значит, залил вчера вэдэхи в каждый замок прямо свэрху ) и вуаля, не дрэбэжжит больше. Еще в левой стойке что-то скрежетит, в трех автосэрвисах никто не смог помочь, три раза меняли опору, один раз пыльник, не помогло. Вчэра как брызнул туда вэдэхи, и всё типа топа. Можно ехать в Крым)

Ссылка на комментарий

ну вот значит, залил вчера вэдэхи в каждый замок прямо свэрху ) и вуаля, не дрэбэжжит больше. Еще в левой стойке что-то скрежетит, в трех автосэрвисах никто не смог помочь, три раза меняли опору, один раз пыльник, не помогло. Вчэра как брызнул туда вэдэхи, и всё типа топа. Можно ехать в Крым)

Не увлекайтесь Вэдэшкой. Она напрочь вымывает нормальную смазку. Потом будет только хуже!

Ссылка на комментарий

Гы... я же где то писал..... Первый косяк был в новоприобретенной машине. Там на кнопках снаружи  отлиты 4 выступа - направляшки, которые должны эту кнопку фиксировать внутри втулки, которая в двери. Логично что они изнашиваются со временем. Поехал к жестянщикам знакомым - они научили - поехал на рынок, купил самоклеящуюся синтетическую штуку. не помню как называется. плотная, плотнее поролона, но при этом мягкая достаточно, используется для шумоизоляции, и наклеил куски достаточно большого размера внутрь снятой накладки дверной в районе пипки закрывания дверей таким образом. чтобы она всегда была чуть поджата сбоку данным мягким материалом. Процедуру пришлось проделать на обоих передних дверях куски были квадратные размером примерно 7-10 см сторона, толщина материала была примерно 5 мм. поэтому понадобилось 2 или 3 слоя. Примерно 2 года срок эксплуатации данного колхоза - полет нормальный :)

Ссылка на комментарий

 

ну вот значит, залил вчера вэдэхи в каждый замок прямо свэрху ) и вуаля, не дрэбэжжит больше. Еще в левой стойке что-то скрежетит, в трех автосэрвисах никто не смог помочь, три раза меняли опору, один раз пыльник, не помогло. Вчэра как брызнул туда вэдэхи, и всё типа топа. Можно ехать в Крым)

Не увлекайтесь Вэдэшкой. Она напрочь вымывает нормальную смазку. Потом будет только хуже!

 

Ага! Зато если слегка брызнуть штанги амортизаторов задней двери, потрясающий эффект, как буд-то крышка багажника стала раза в 2 легче.

Ссылка на комментарий

Ага! Зато если слегка брызнуть штанги амортизаторов задней двери, потрясающий эффект, как буд-то крышка багажника стала раза в 2 легче.

 

Это так, но не надолго. Потом будет хуже.

Ссылка на комментарий

поставил новые аморты в подкапотное пространство, всё было супер, а щас они стали деревянные, чтобы закрыть капот нужно на него чуть ли не залазить) с моим весом в центнер)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...