Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Все верно, просто некоторые удивляются откуда такой большой расход топлива!!!!

 

Ну в принципе, если нездоровый расход, можно посмотреть через TEC на сколько равномерно открываются фарсунки. Если на какой ни будь проблемы, то система будет это компенсировать, что и будет видно. Ну или тупо снять и проверить на стенде факел распыла. Мне в свое время на тюнячей турбосубаре мастер подбирал четыре форсунки с одинаковыми факелами из двух десятков совершенно новых.

 

На Антарике я за всё время изменений в расходе и тяговитости не заметил. При этом один раз я провёл курс промывки Лавром. Изменения на уровне чувствительности моих ощущений. Ну еще раз на оборудовании в сервисе. Эффект тот же самый.

Расход среднегородской 15-16, Дальняя поездка 11, чисто трасса (режим +20) 10-10,3. Был рекорд 9,5, но это я совсем тошнил всю дорогу. Субъективно я считаю, что всё в порядке.

 

Но реально уверенности всё это не внушает. Какой бы чистый не был бензин, это вопрос не полного отсутствия грязи, а в её количестве. Рано или поздно грязь себя проявит. В любом случаи не помешает заглянуть в сеточку топливозаборника и приветственно её заменить. Только вот вопрос на что?

Ладно, хорошо. То что на других машинах собирали фильтры тонкой очистки размером с со стакан, оно у нас где? Равномерно размазано по всей топливной системе и застряло в форсунках, или как?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Грязь в нашем случае частично на сетке фильтра, в магистралях, форсунках и в камере сгорания. Накуривал видео по замене фильтра грубой очистки на Каптиве, даже фильтр прикупил от Лачетти. Нет полной уверенности в габаритных и присоединительных размерах.

В связи сэти вопрос к Jet Li : Каков истинный номер от Лачетти и если возможно его габаритные и присоединительные размеры, если возможно фотографии?

PS Вижу себе три метода

1) Замену сетки

2) Промывка сетки

3) Промывка системы таким средством как Тотек Пирамин Б http://totekfuels.ru/info/?item=288 для промывки топливной и Тотек УМТ http://totekfuels.ru/info/?item=62 . Соклубник пользовался УМТ, сам ему присылал. На свечах очень хорошо работает состояние близко к новым, сам втч применял на Астре.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ты бы Вова ещё знаки препинания ставил, а то вообще запутал своим постом.

Малой на мне висел.
Ссылка на комментарий

вообще-то конструкция классического бензинового насоса предполагает его работу в районе 200 тысяч...

идет износ внутрянки, никто их естественно не потрошит и не меняет внутренность... стоит недорого, по стравнению с дизельным ТНВД.

Ссылка на комментарий

вообще-то конструкция классического бензинового насоса предполагает его работу в районе 200 тысяч...

С оговоркой - на хорошем топливе. Если не ошибаюсь, на Астре 150 порог замены, так собственно и вышло. При этом довольно активно применял промывки топливной в бак. Если бы фильтр забился раньше, моторчик умер значительно быстрее. Вопрос чистоты топлива и топливной системы актуален и сегодня. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

День добрый всем. Перечитал всю тему и не нашел конкретных рекомендаций по насосу...

у меня проблема с машиной.. заводится с 5го -6 го раза. но заводится уверенно, без залива свечей. Ощущение что завоздушивается линия подачи топлива. Машина настойчиво прогоняет воздух через форсунки и только потом схватывает мотор работая с перебоями.

Система нашего авто сильно отличается от Корейских авто. Перебирал систему и полностью промывал на Хундай Соната и Хундай Санта Фе. Там все примитивно. Сеточка-Насос-Фильтр тонкой очистки он же корпус к которому все прикреплено- топливный провод-форсунки-клапан регулирования давления в системе-трубопровод обратки в бак....

Сеточка приемника в тех авто находится в самой нижней части бензобака...

В нашем случае Насос всегда находится в ванне с бензином даже при минимальном уровне в баке. Выполнено это в виде колбы-емкости самого фильтра в которой погружен топливный насос. система отличная, но сложная. До конца не разобрался при первой разборке как верхом перекачивается бензин из второй половины бака.. Буду очень признателен если кто нить подскажет...

Корпус (ванна для насоса) наполняется следующим образом:

У бензонасоса два выхода. Один стандартный и давит в фильтр тонкой очистки. Второй с малым диаметром отверстия через трубочку подает бензин на эжжектор, который расположен в нижней части корпуса-фильтра, и по специальному каналу струя бензина подхватывает поток бензина с воздухом (при минимальном уровне) заполняя тем самым колбу в которую погружен насос. Это первая система наполнения колбы.

Вторая система наполнения колбы, это резиновый обратный клапан в днище фильтра-колбы. То есть когда уровень в баке выше 10-20%, то резиновый клапан спокойно всплывает, тем самым позволяя заполняться колбе как сообщающийся сосуд.

 

На Сонате и Санта Фе я спокойно промывал всю систему очистителями легко все организовывая в своем гараже набрав разных переходников... Тут мозг мой вскипел от обилия сложностей. Не разобрался что установлено на конце топливной рампы. Не разобрался как работает клапан поддержания давления в системе.. и расстроился что не подойдет обычный бензонасос от любых других авто, так как на нашем два выхода... (((((

Ссылка на комментарий
Так, а диагностику делали? Почему решили, что топливная система завоздушивается? А может у вас на впуске воздух подсасывается?
Ссылка на комментарий

День добрый всем. Перечитал всю тему и не нашел конкретных рекомендаций по насосу...

у меня проблема с машиной.. заводится с 5го -6 го раза. но заводится уверенно, без залива свечей. Ощущение что завоздушивается линия подачи топлива. Машина настойчиво прогоняет воздух через форсунки и только потом схватывает мотор работая с перебоями

 

Вообще лучшим ответом для вас будет замер давления топлива и то,насколько стабильно его давление после остановки мотора. Так как если при заглушенном моторе оно падает,то либо обратный клапан в насосе не держит,либо подтекают в закрытом состоянии форсунки. А вообще,ваш дефект когда проявляется? На горячую,на холодную,после стоянки какой продолжительности?

Ссылка на комментарий
по поводу сеточки,на всех машинах мыл очистителем карбюратора,сетки становятся как новые,балона за 300р хватит на несколько раз,очищает всё)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
по поводу сеточки,на всех машинах мыл очистителем карбюратора,сетки становятся как новые,балона за 300р хватит на несколько раз,очищает всё)

На нашем моторе сеточка стоит хитро... в корпусе фильтра тонкой очистки, так сказать в бензиновой ванне выполненной самим корпусом на насосе стоит загнутая сеточка набитая какой то хренью чтоб она при заборе не складывалась или сплющивалась... не заметил чтобы она могла чем то забиться...

Выковыривать ее оттуда не просто, по сравнению с опытом промывки на корейцах, где она прищелкивается просто на бензонасос..

Ссылка на комментарий
Кто то может подсказать каким образом у нас в бензобаке по трубке верхом перекачивается бензин из полости в полость? как работает клапан давления на фильтре? как снимается клапан давления на фильтре и зачем к нему подходит один белый провод?
Ссылка на комментарий

Я тут поспрашивал мнения и факты. Получились следующие выкладки.

У одного ОД в списке операций есть диагностика и замена бензонасоса. Но за всё время существования базы бензонасос на антаракаптивах не разу не заменялся. При этом на складе есть аж два, но с разными номерами.

Другой уважаемый ОД подтвердил, что выход из строя бензонасоса в последнее время невероятно редкое явление.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я тут поспрашивал мнения и факты. Получились следующие выкладки.

У одного ОД в списке операций есть диагностика и замена бензонасоса. Но за всё время существования базы бензонасос на антаракаптивах не разу не заменялся. При этом на складе есть аж два, но с разными номерами.

Другой уважаемый ОД подтвердил, что выход из строя бензонасоса в последнее время невероятно редкое явление.

Хорошая новость! ) Я хотел себе сделать чип-тюнинг двигателя, перед прошивкой необходимо было сделать комплексную диагностику (давление в рампе, работа форсунок и т.п.), по словам специалиста то необходимо сделать для гарантированного результата. После диагностики он отказался ставить прошивку, т.к. по его словам насос у меня в плохом состоянии и необходимо его заменить и только после я реально ощущу результат ((( Такие дела. Пробег 100 был, после этого проехал уже 5000, по ощущениям все нормально, как и купил ее с пробегом 96т., возможно машина с новым насосом поедет по другому )) Сейчас в раздумьях, но машина на нормальном ходу, расход 10-13.

Ссылка на комментарий
Я менял насос, который в баке. Машин как ехал, так и едет. Потребление тока у нового ненамного меньше, чем у старого.только звук подкачки после включения зажигания изменился
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Значит vovtyay  у тебя старый насос  был ещё не убитый, я  так после замены насоса ощутил прилив сил у двигла, намного шустрей стал, да  и заводиться стала машинка с первого раза.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Докатался что машина заводится стала как ей понравится... может сразу, а может с 10 го раза... насос для замены на нашем опеле пробивается только в сборе за 20 тыщщ.. или за 8 тыщщ.. Пока меня жаба душила катался и катался... насос шумел громко...
ради эксперимента заменил насос на самый дешевый Бошш за 650 рублей (идет стандартно для российских 10ток. Все подошло и разъём питания, и родная сетка.... только нет второго  контура, отвечающего за наполнение камеры куда погружен насос. В любом случае при наличии бензина в баке 15 литров камера (корпус фильтра где плавает насос) залита  на 2/3. Камера заливается через нижний клапан..  плюс еще бензин постоянно подкачивается из правой половины бака и дополняет..
В любом случае все экспериментально и временно... насос за 650 рублей не жалко.. думаю докатаю до минимального уровня ради интереса... хотя 15 литров это уже где то начало красной зоны.  
К стати для инфы:
в корпусе фильтра стоит клапан постоянного давления в магистрали. Излишки бензина после клапана сбрасываются в эжектор, в котором происходит подсос бензина из другой половины бака.. работает классно, сосед даже воздух... 
А фильтр если кто беспокоится можно при замене насоса промыть в обратную, слив часть грязи и дабы его более не нагружать установить какой нить любой левый фильтр с двумя штуцерами на обычные гофрированные шланги от российских 10ток... пусчай себе живет квартирантом в баке.. результат будет тот же... 
а за сеточку вообще не переживайте.. машину купил б/у. с прежним владельцем не знаком.. после первого вскрытия насоса нашел кучу грязи в месте установки сеточки... все попавшее в бак не минуемо соберется в камере  где стоит бензонасос.. 
может кто то и осудит меня за мои дешевые выкрутасы, типа надо делать как положено и если стоит 8-20 тыщ, то надо отдавать.. я с таким подходом не согласен))))) мне просто интересно залезть в самую суть... 
 

Ссылка на комментарий

Докатался что машина заводится стала как ей понравится... может сразу, а может с 10 го раза... насос для замены на нашем опеле пробивается только в сборе за 20 тыщщ.. или за 8 тыщщ.. Пока меня жаба душила катался и катался... насос шумел громко...

ради эксперимента заменил насос на самый дешевый Бошш за 650 рублей (идет стандартно для российских 10ток. Все подошло и разъём питания, и родная сетка.... только нет второго  контура, отвечающего за наполнение камеры куда погружен насос. В любом случае при наличии бензина в баке 15 литров камера (корпус фильтра где плавает насос) залита  на 2/3. Камера заливается через нижний клапан..  плюс еще бензин постоянно подкачивается из правой половины бака и дополняет..

В любом случае все экспериментально и временно... насос за 650 рублей не жалко.. думаю докатаю до минимального уровня ради интереса... хотя 15 литров это уже где то начало красной зоны.  

К стати для инфы:

в корпусе фильтра стоит клапан постоянного давления в магистрали. Излишки бензина после клапана сбрасываются в эжектор, в котором происходит подсос бензина из другой половины бака.. работает классно, сосед даже воздух... 

А фильтр если кто беспокоится можно при замене насоса промыть в обратную, слив часть грязи и дабы его более не нагружать установить какой нить любой левый фильтр с двумя штуцерами на обычные гофрированные шланги от российских 10ток... пусчай себе живет квартирантом в баке.. результат будет тот же... 

а за сеточку вообще не переживайте.. машину купил б/у. с прежним владельцем не знаком.. после первого вскрытия насоса нашел кучу грязи в месте установки сеточки... все попавшее в бак не минуемо соберется в камере  где стоит бензонасос.. 

может кто то и осудит меня за мои дешевые выкрутасы, типа надо делать как положено и если стоит 8-20 тыщ, то надо отдавать.. я с таким подходом не согласен))))) мне просто интересно залезть в самую суть... 

 

И как на сегодняшний день окупаются 650 руб.? )) Подскажи номер насоса БоШ, который брал.

Ссылка на комментарий

Если есть фото фильтра и особенно защелки просьба скиньте на форум. Купил сетчатый от лачетти, видео раньше с Каптивы выкладывал по нему и приобрел . Нет полной уверенности что подойдет :unknw:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я как купил машину была тишина, бензонасос вообще не слышал. То ли стечение обстоятельств то ли как раз из-за этого, но мне устанавливали авт подогрев и конечно тянули магистраль, поднимали насос, и после этого дня через три насос услышал как он немного типа гудит. И так к примеру день или полдня, потом катаюсь 2-3-4 недели и опять его гул слышу. Что в жару что в холод. Сам присутствовал при разборке крышки бака и подъема насоса, насос вытянули и наклонили в сторону, шланг перекачки оставался в баке. Может ли слететь конец этого шланга или как он там крепится или болтается?

Почему задался вопросом спустя 10тыс км, потому что топливная магистраль (пластиковая трубка) для авт. подогрева воздушится и видно как пузырьки воздуха в трубке перемещаются из-за чего не всегда с первого раза запускается подогрев. Вот и думаю может ли в баке этот перекачивающий шланг (если он слетел или что там) воздух сосать и пузырить (если так можно сказать) бензин который и попадает в магистраль для авт подогрева?

Ссылка на комментарий

 

Докатался что машина заводится стала как ей понравится... может сразу, а может с 10 го раза... насос для замены на нашем опеле пробивается только в сборе за 20 тыщщ.. или за 8 тыщщ.. Пока меня жаба душила катался и катался... насос шумел громко...

ради эксперимента заменил насос на самый дешевый Бошш за 650 рублей (идет стандартно для российских 10ток. Все подошло и разъём питания, и родная сетка.... только нет второго  контура, отвечающего за наполнение камеры куда погружен насос. В любом случае при наличии бензина в баке 15 литров камера (корпус фильтра где плавает насос) залита  на 2/3. Камера заливается через нижний клапан..  плюс еще бензин постоянно подкачивается из правой половины бака и дополняет..

В любом случае все экспериментально и временно... насос за 650 рублей не жалко.. думаю докатаю до минимального уровня ради интереса... хотя 15 литров это уже где то начало красной зоны.  

К стати для инфы:

в корпусе фильтра стоит клапан постоянного давления в магистрали. Излишки бензина после клапана сбрасываются в эжектор, в котором происходит подсос бензина из другой половины бака.. работает классно, сосед даже воздух... 

А фильтр если кто беспокоится можно при замене насоса промыть в обратную, слив часть грязи и дабы его более не нагружать установить какой нить любой левый фильтр с двумя штуцерами на обычные гофрированные шланги от российских 10ток... пусчай себе живет квартирантом в баке.. результат будет тот же... 

а за сеточку вообще не переживайте.. машину купил б/у. с прежним владельцем не знаком.. после первого вскрытия насоса нашел кучу грязи в месте установки сеточки... все попавшее в бак не минуемо соберется в камере  где стоит бензонасос.. 

может кто то и осудит меня за мои дешевые выкрутасы, типа надо делать как положено и если стоит 8-20 тыщ, то надо отдавать.. я с таким подходом не согласен))))) мне просто интересно залезть в самую суть... 

 

И как на сегодняшний день окупаются 650 руб.? )) Подскажи номер насоса БоШ, который брал.

 

честно сказать номер не посмотрел, но уверен на 90% что они по размеру все загнаны в стандарт..  по крайней мере на прилавке в двух совершенно разных магазинах они лежали очень похожи... Продавцы даже перепутали насосы за 650 руб и 1400руб... коробки одинаковые.. пакетик то же... гравировка на корпусе насоса "Bosh" made in Germani... у одного насоса пластмассовый верх, у другого блестящая жестянка))))... что бы не ударить в грязь лицом, продавец оперативно сбегал на склад, принес еще один в коробке и только после вскрытия идентифицировал цену... 

По крайней мере после подключения его к питанию он работал тихо, по сравнению с моим родным, который издавал истошный металлический скрежет. 

при разборке крышка бака приклеена на черный герметик, скорее на сырую резину. Советую аккуратно его отчистить, края проложить какой нить пленкой, так как он до конца не отчищается от бака и при попадании хоть капли бензина герметик отлично растворяется и невозможно об него не испачкаться.. 

для того что бы вынуть корпус бензонасоса из бака в любом случае необходимо открыть вторую половину бака, полностью извлечь заборник бензина с датчиком уровня и отстегнуть трубку перелива бензина.. иначе корпус фильтра не выйдет из бака. 

 

Докатался экспериментально до мигающей лампочки уровня топлива. опасения что может не до конца забирать из бака бензин неоправдались... так как катаю на газу и бензин второстепенно, то буду мерить уровень до горящего сигнала... 

 

Так же советую после действий с ремонтом топливной системы вывернуть золотник из топливной рампы и прокачать туда с литр бензина, так как после двух вмешательств в систему с завоздушиванием топливной магистрали получал после пуска долгое мучение двигателя по проглатыванию воздуха из системы и при утреннем прогреве еще два дня мотор лихорадило...

 

Сейчас уже пролетел около 1500 км.. проблем нет..

Так что 650 рублей вместо минимум 8000 дали нормальный результат.

Ссылка на комментарий

Я как купил машину была тишина, бензонасос вообще не слышал. То ли стечение обстоятельств то ли как раз из-за этого, но мне устанавливали авт подогрев и конечно тянули магистраль, поднимали насос, и после этого дня через три насос услышал как он немного типа гудит. И так к примеру день или полдня, потом катаюсь 2-3-4 недели и опять его гул слышу. Что в жару что в холод. Сам присутствовал при разборке крышки бака и подъема насоса, насос вытянули и наклонили в сторону, шланг перекачки оставался в баке. Может ли слететь конец этого шланга или как он там крепится или болтается?

Почему задался вопросом спустя 10тыс км, потому что топливная магистраль (пластиковая трубка) для авт. подогрева воздушится и видно как пузырьки воздуха в трубке перемещаются из-за чего не всегда с первого раза запускается подогрев. Вот и думаю может ли в баке этот перекачивающий шланг (если он слетел или что там) воздух сосать и пузырить (если так можно сказать) бензин который и попадает в магистраль для авт подогрева?

трубка перекачивающая на корпусе фильтра сидит капитально.. на другой стороне спец разьем, который думаю сорвать невозможно руками не нажав фиксаторы. 

при пуске насоса со снятой трубкой звук не меняется. весь шум создает вибрация насоса. Перекачивание бензина из другой половины бака осуществляется методом эжекции сбрасываемого  излишнего бензина после клапана давления.

При вынимании бензонасоса открывали один люк или два? не думаю что можно достать бензонасос не отстегнув шланг перекачки между половинами бака... Если конечно механики не были ранее гинекологами ))))))   натягивающийся пластиковый шланг и система уровня топлива не дают вынуть бензонасос не поломав что то одно.

подразумеваю что вам поставили дополнительный насос для системы подогрева, так как взять бензин с постоянным давлением от системы нашего авто думаю не получится, тем более что система подогрева должна быть полностью автономной.. 

Не утверждаю.. просто догадки. 

Если есть фото фильтра и особенно защелки просьба скиньте на форум. Купил сетчатый от лачетти, видео раньше с Каптивы выкладывал по нему и приобрел . Нет полной уверенности что подойдет :unknw:.

имеется в виду фильтр - сетка до бензонасоса?

если да, то фото нет, но она примерно 35*100мм.. на краю отверстие пластиковое коническое для посадки на вход насоса, в 5 мм металлическая застежка на штырек насоса (диаметр штырька в середине насоса пимерно 3-4 мм думаю они стандартны, так как у меня без проблем подошли к стандартному насосу российской машины)

сетка по корпусу насоса загибается в верх паралельно. в ней набит какой то материал, чтоб сетка не складывалась и имела внутреннюю пропускную способность.

но я полагаю что растворитель полностью промоет родную сетку, так как там ничего нет сверхестественного, кроме наружнего налета...

Ссылка на комментарий
лерыч

снимали один люк, и трубку перекачивающую не отстегивали, я сам смотрел и помогал, вытащили бензонасос аккуратно, а трубка такое ощущение что конец ее не закреплен, уж как то свободно болталось.

Насос конечно есть для подогрева, он маломощный как импульсный (маленькими толчками качает). От бензобака идет топливопроводная трубка под капот, на насос и с него на подогрев.

Ссылка на комментарий

лерыч

снимали один люк, и трубку перекачивающую не отстегивали, я сам смотрел и помогал, вытащили бензонасос аккуратно, а трубка такое ощущение что конец ее не закреплен, уж как то свободно болталось.

Насос конечно есть для подогрева, он маломощный как импульсный (маленькими толчками качает). От бензобака идет топливопроводная трубка под капот, на насос и с него на подогрев.

 

быстрее было бы два люка снять.. 

трубка с запасом сантиметров 20.. как раз что бы вытащить какую нить одну сторону.

а уровень топлива нормально показывает? нет глюков по уровню когда мало бензина?

по идее я за 45 минут и разобрал и не спеша поставил другой насос.. и собрал..  так что не долго проверить, чтоб успокоится. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...