Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Помощника нет. Сдернул фишку с насоса и мерял. Насос отключается после нагнетания давления(в нормальном режиме). На насос приходит 7 вольт. Где то есть обрыв. Помогите мне парни!!!!!!!!!!!!!!. Хочу за руль. Парни помогите с распиновкой контактов на бензонасосеа чего там с распиновкой? ты же уже померял напругу, другие два провода это уровень. Так ты насос достал? Чего там с фильтром? Про 7 вольт, раз на насос приходит мало, проверяй на реле насоса которое нашел (только не на катушке а на замыкающих контактах), вытащи реле и на одном должно быть 12в, на другом само собой ничего так как нет реле, заодно до кучи проверь и сколько приходит на катушку реле только надо зажигание включать (типа насос запускать). В итоге если есть напруга 12в везде то смотри первым делом разъем на насосе сами контакты (окислены или нет) ну и проводку от насоса до реле. рад бы посмотреть у себя да гаража нет, на улице -30 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Точно серый плюс, черный минус на насосе в разъеме.На реле насоса (переверни реле и посмотри номер контакта) контакт 30 на нем +12в должно быть это вход, 85(+) и 86(-) это катушка реле, 87 это выход с реле +12в (когда оно сработает). Меряй относительно массы как на разъемах так и на железе, может масса где плохая.Проводка возможно от насоса идет на правую сторону в багажнике где стойка и там разъем переходящий.смотрел по каптиве здесь http://www.prsl.ru/О, нашел как тебе проверить цепь насоса, по пунктам, номера контактов как и выше писал совпадают с руководством. Давай делай как написано диагностику и что получилось в итоге.http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f23.ru.html#c1f2fprcc Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 если ошибка 2533 то протерся или замыкает проводка, как раз у тебя проблема с 12в, что делать написано пошагово в инструкции, чуток прокрути вниз и найдешь свою ошибку и решение проблемыhttp://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_5a06.ru.html#c5a0p2533 Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Точно серый плюс, черный минус на насосе в разъеме.На реле насоса (переверни реле и посмотри номер контакта) контакт 30 на нем +12в должно быть это вход, 85(+) и 86(-) это катушка реле, 87 это выход с реле +12в (когда оно сработает). Меряй относительно массы как на разъемах так и на железе, может масса где плохая.Проводка возможно от насоса идет на правую сторону в багажнике где стойка и там разъем переходящий.смотрел по каптиве здесь http://www.prsl.ru/О, нашел как тебе проверить цепь насоса, по пунктам, номера контактов как и выше писал совпадают с руководством. Давай делай как написано диагностику и что получилось в итоге.http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/sm-c/7c2_1f23.ru.html#c1f2fprccклассная диагностика.. откуда можно такую инфу дергать?касаемо проверки насоса:надо проверить предохранитель №9... если живой, то просто проволочкой перемкнуть две фишки реле... то есть вынуть реле расположенное правее предохранителя... и вставить перемычку в пазы куда входит реле. ток по любому без всякого зажигания должен пойти на насос.... Р.S прошу обратить внимание на установку не родной сигнализации... в 90% случаев на пути к насосу стоит реле разрыва питания насоса управляемое сигналкой... я на другой машине долго мучался со случайной остановкой движка.. резко глох сначала на полицейских, потом просто на трассе. причем после пуска все было в норме, даже не дожидаясь остановки авто. Диагностика ничего не выявляла, пока совсем машина не встала на прочь.... добрался до сервиса соединив провода к насосу на прямую от аккуммулятора. В сервисе уже мастер прозвонив прямой провод от реле к насосу сделал заключение что возможно реле сигналки стоит и у него ослабли контакты и.. действительно нашел его под панелью... соединил провода вместо реле на прямую и я был счастлив....)))))) Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Я искал и попал у нас http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/&do=findComment&comment=170018 Выше данную ссылку укоротить и попадаешь в самое начало там и будешь выбирать какую схему смотреть и для какого двигателя, вся проводка где лежит куда идет Ссылка на комментарий
лерыч Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 с замерами напряжения я вообще не догоняю в Антаре... тестер много где показывает напряжение 4 -7 вольт... это не силовое... может тестер сам слаббый потенциал показывать.. надежнее искать "контролькой". Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Здорово Всем! Короче братаны! Проверил все что мог, нет прихода напряжения на катушку реле :unknw: . Бензонасос на прямую не включал,не в курсе где и что( я если правильно понял то 2 контакта насос, 3 контакта датчик уровня). Зад отморозил и нет результата. Пригласил на завтра автоэлектрика,будем колдовать пока -30 не жахнуло. Аккум поменял на новый. За сцылки всем огромное! :privet: Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 на катушку подается при включении зажигания только первые несколько сек потом пока не запустишь двигатель, или спустя сколько-то минут между выключением зажигания и повторным включением. Может ты не успел замерять?На катушку реле питание приходит с блока управления Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) (на катушку подается при включении зажигания только первые несколько сек потом пока не запустишь двигатель). Прошу прощения Noo, но вы не правы. Несколько секунд это пока насос не создаст давление в системе и не более. А если насос не включается? Напряжение будет постоянным.А у меня там 7 вольт(контролька не горит, тестер показывает) :unknw: .хрень какая то. В общем завтра будет видно. Фотик приготовил что бы зафиксировать этот .лядский момент. Изменено 4 января, 2015 пользователем tsv37 Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Здорово Всем! Короче моя эпопея закончилась.Привёз машину на эвакуаторе в сервис, и через 2 часа уехал своим ходом. Диагноз: кончились щетки в бензонасосе.Насос был поставлен от Таза( бош). Встал как родной.Больше времени заняла диагностика.На будущее всем у кого есть подозрение на насос, диагностировать нужно в 4 руки. Для определения прихода напряжения нужно крутить стартером.Если честно я так и не догнал эту хитрую систему электрики в наших тачках.Вопрос цены: 1400р эвакуатор,1100 насос Бош,1100р за работу электрикам.Желаю всем успехов. Изменено 7 января, 2015 пользователем tsv37 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Отлично, до конца праздников уложился. Про то что от таза подошел это просто хорошо. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот уже неделю нахожусь в не понятке, или у всех так? я так обратил внимание только не давно. По утру снимая машину с охраны, начинает качать насос топливный, и качает где то секунды четыре, так же при открытии двери, когда машина постоит на базе пару часов, тоже сам по себе насос качает. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вобще насоса не слышу. Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Пробег на авто 110 т.км.Стала "подтупливать" машина и "проваливаться" на холостых в начале движения. Кроме прочего решили поменять сеточку-фильтр. Так как тему создать не могу, выложу ссылку здесь, надеюсь кому-либо пригодится https://www.drive2.ru/l/5336330/?m=97324680&page=0#a97324680 По данной информации заказал указанную там сеточку с номером 96183953Пришла с existaGeneral Motors 96183953 Фильтр топливный грубой очистки - 155,19 р. Сейчас в сервисе разобрали авто.Установленная на авто идентичная той, которая размещена на фотках сайта.Но та которая пришла с номером 96183953 совсем другого вида и размера и она совсем не подходит (фото размещу позднее).Поиск по всем основным магазинам города "З/части для иномарок" чего-то похожего и подходящего к оригинальной сеточке не дал.У ОД также ничего подобного нет. "Все спрашивают, но у нас нет, и мы не знаем номера этой сетки. Промойте-почистите". Ставить старую сетку уже как то не комильфо. Погнули ее несколько, растрясли имеющуюся там грязь...Остался еще один магазин где может быть подобный фильтр-сетка.:-( Изменено 10 марта, 2015 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Так на драйве человек и не писал, что сетка один в один как у Антары. Он видимо по посадочному подключению подобрал. А не по геометрическому сходству. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) сетка от грязи прекрасно чистится очистителем карба. неделю назад снимал бак в одной машиневычистил сетку. Изменено 11 марта, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Все что успел сфотать и для себя понять по общению с сервисменами.Ставить сетку после 110 т.км. пробега и 8 лет эксплуатации все таки уже не стали. Полдня отмачивали, брызгали разной химией. Но там уже "вековая" грязь.Вот так выглядит родная сетка Ее размер: длина - 12 см., ширина - 3 см., высота посадочной трубки - 1 см., внешний диаметр трубки - 1,1 см., внутренний - 1,5 см. Вот так выглядит сетка с экзиста 96183953 Пытались всячески ее поставить. И размер - не размер. И ложится она не очень приемлимо. И главное что у нее слышком большая высота посадочной трубки, может пережимать при подаче топлива, т.к. будет стоят очень сильно вплотную к пластиковому корпусу насоса. Грязная она из-за попыток установить и различных примерок. Ее размер: длина - 9,5 см., ширина - 5,5 см., высота посадочной трубки - 2 см., внешний диаметр трубки - 1,1 см., внутренний - 1,5 см. Сервисмены на глаз сказали - покупай фильтр от ВАЗ-2110. В ближайшем магазине за 50 р. куплен. Вот так она выглядит Ее размеры не успел отмерить. Ее и вставили. И по сути она подошла.Ведь главное это высота посадочной трубки - 1 см., внешний диаметр трубки - 1,1 см., внутренний - 1,5 см. Т.е. как у родной.Якобы пришлость ее тоже немного прижать-ужать для установки. Но по словам сервисменом все встало нормально. Хотя внешне Вазовская сетка смотриться проще и ресурс у нее думаю меньше чем у любой "иномарочной". А теперь самое главное почему не подошел экзистовский 96183953.Высота посадочной трубки. В оригинале 1 см. (и у Вазовской тоже), а у экзистовской 2 см.См. разницу на фото Возможно кто то подберет-найдет более удачный вариант. Но у меня из-за ограниченности времени и разобранной машины не было другого варианта кроме как установка Вазовской сетки-фильтра. По ходу пьесы дроссельную заслонку почистили.Поездим-посмотрим как все будет. П.С. В очередной раз поражаюсь "заботой" разработчиков узлов и создателей авто GM: "нереально" сложная задача разнести все детали авто по номерам, чтобы были по любому каталогу. Сетка ведь копеечная, но вот найти и подобрать ее нереальная задача. GM (да и ОД) легче и проще взять и заменить весь узел целиком. "Не беда что все в насосе работает и лишь сетка забита, выкидывай весь узел, покупай за 30 т.р. новый насос, ставь и езди в удовольствие. Зачем тебе менять отдельную сетку" - вот позиция GM. Изменено 11 марта, 2015 пользователем *DIAMOND* 1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 вообще-то такая позиция практически у всех производителей Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Обидно будет если через 5к насос крякнет? Ссылка на комментарий
*DIAMOND* Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Обидно будет если через 5к насос крякнет?А какие у меня были варианты кроме как поставить старый грязный фильтр или новый от ваза?В чем обида? Все имеет свой определенный ресурс, срок службы и запас прочности.Ну Крякнет насос хоть завтра, хоть через 5 т.км. - будем покупать-менять... Изменено 12 марта, 2015 пользователем *DIAMOND* Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Обидно будет если через 5к насос крякнет?Насос скорее от забитого фильтра крякнет, чем от нового, пусть от ВАЗа. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Я не про это, забитый фильтр своего рода индикатор ресурса насоса..ежели не лить ослиную мочу :) Изменено 12 марта, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 как думаете такая конструкция фильтра подойдет от тойоты?http://s017.radikal.ru/i437/1503/04/e9979cf4a656t.jpg Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Что-то мой насос стал громко жужжать, на дизелях есть эта сетка? Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 на дизелях другой фильтр, он под капотом около дроселя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти