Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

https://www.drive2.ru/l/6482302/?page=0#comments читаем комментарии и переходим по ссылке https://www.drive2.ru/l/2977034/ вот тут все подробно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто цена не кусачая, хотя меня напрягают 2 вещи: в параметрах указано давление более 3 кг, (у нас вроде как 4 кг) и нормально ли будет работать поплавок??? чисто технически все должно подойти....

Ссылка на комментарий

это блок в сборе, само резистивное сопротивление может иметь другой нанимал, более короткий ход или шток, а насос иметь меньшую производительность и давление, к примеру 3,4 кг. что не достаточно для двигателя 2,4 или 3,2 могут быть как провалы так и трудный запуск на холодную, ведь он для астры 1,4 но тем не менее бьется как аналог нашего блока, из чего предполагаю, что это маркетинговый ход и не более, как говориться любит GM пыль в глаза пустить...

Ссылка на комментарий
"Может" и "на самом деле" имеют разные значения. Вы же смотрите китайский аналог, причём тут GM?
Ссылка на комментарий

я про то, что данный блок хоть и китай, но устанавливается на астру, с связи с чем его х-ки могут отличатся от необходимых для антары, но вполне устраивать астру, а про GM я имел ввиду что не стоит фирменный насос таких денег, не удивлюсь если данные насосы делают на одном заводе с разными наклейками :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здорово братья антароводы!  :est:  Продолжаю свою эпопею с модулем насоса. Провел очередную замену фильтра грубой очистки и конечно насоса. :angry32: Старый насос не давал нужного давления и постоянно вылезал чек. Заменил на БОШ номер добавлю потом, производительностью 110-115 л. Джеки чан пропал. Но из-за зас.аного фильтра тонкой очистки машина тупит. Заметно когда держишь постоянные обороты( неприятные рывки ). Было принято решение купить новый модуль в сборе Крауф KR0399M. Ценник не очень хороший 11150руб. В процессе курения интернета нашел еще интересный номерок ERA 775587 (https://ecom.eraspares.ru/EC/print.asp?IdComunanza=19552 ). Ценник вкусный 8150руб. надеюсь что крауф не привезут. :ms: Всем удачи! Как проведу замену топливного модуля, сделаю вскрытие старого и фотоотчет.

Изменено пользователем tsv37
Ссылка на комментарий

это 11 тыр ценник не хороший? вы батенька "слишком много кушать". оригинал от 18 до 21.. про цены од не вспоминаем.

Ссылка на комментарий

я так вообще думаю что EFM1290601 одно и то же

 

zloi_kot- ну ни надо человека таким ценником пугать вот вполне себе цена за оригинал https://www.emex.ru/f?detailNum=96830394&makeId=367
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

post-10316-0-57744400-1516363728_thumb.jpgpost-10316-0-14345500-1516363747_thumb.jpgpost-10316-0-14345500-1516363747_thumb.jpg- День добрый . Уже прошло немного времени (3 недели) после устранения неисправности - при запуске Антара дизель 2,2 .И решил поделится возникшей проблемой .

Получилось так , что однажды (в конце октября) заметил , что при запуске с "дистанции" , а это я делаю очень часто , Увеличилось время запуска . И случилось так , что нахожусь рядом с машиной и включил "дистанционный" запуск (погода -6,  место в гараже) и ...только с третьей попытки машина завелась . При этом в первых двух предыдущих попытках сработки стартера не было.

- Далее уже как бы ..."напрягся" и стал наблюдать и заводить только с ключа . и история стала повторятся и при запуске с ключа. и чем дальше тем чаще. 

Решил , что и на моей машине накрылся стартер или само втягивающее или проводка.  Проверил проводку и контакты подключения все ОК. При сработке стартера не замечено что он "башмачит" работает идеально. АКБ новый.  

И так ... в следствии происходящего (происходившего) выявлены симптомы при пропуске запуска: 

1 . Происходит и на холодную и на теплую и на горячую  .

2. Происходит пропуск запуска . Если при включении зажигания не сработал насос в баке . Т.е. Включаешь первое положение , потом второе -загораются лампы и панель , "свеча" , а "вжика" насоса нет. дальше в "пуск" и ....нет ничего. Повторяем операцию через полное выключение ключем в "0". При этом если насос "вжикнет"в баке  то запуск штатный. Если нет повторяем .

Пообщался с форумчанином "Серго" . И решили проверять реле насоса . Переставил местами реле насоса и подогрева фильтров . Результата нет.

Еще много разных причин в голову лезло ,неисправность замка зажигания , и глюк сигналки , которую тоже проверил , полностью ее отключил и ...результата нет. А пропуски стали проявляться чаще. То есть вышел в магазин , вернулся , и с третьей попытки запускается . 

Еще в последнее время заметил , что  меня и с подвигло к дальнейшим действиям это : то что штатно   сработка насоса в баке проходит примерно 3сек. а после манипуляций с зажиганием она может быть и 1сек. 

В итоге Новый год на носу , а технически остаюсь без машины. Собрался разобрать насос и поменять (подобрать) сам качающий насос от бензиновой версии БМВ , или других авто , С дизелями у нас туговато. 

Но нашел с быстрой доставкой насос в сборе новый 19 600. И прочитав о негативах при перестановке бензиновых качающих узлов на дизеля -решился и за штатный . Получил через день , в этот же день установил. 

Хоть я не считал , что у меня насос в баке гудел , как и у всех наверно , только этот не слышно. и звук у него как у эл.мотора ровный. 

Проверку машина прошла , и по холодам так-же . В -40 пришлось запустить без прогрева (вебаста замерзла , т.е. топливо в ее фильтре)  , знаю что вредно , но так надо было. Машина с 3 прокрутки завелась. 

Больше пропусков при запуске не было .

Есть еще такое наблюдение - если машину заглушить и ключ зажигания оставить в 1 положение , то после примерно 5-25 мин его повернуть в зажигание то сработки насоса не будет , но машина заведется , а если переждать больше 45мин. то стартер будет крутить , но машина может тяжело запустится при этом насос не сработает . Чтоб сработал насос бака следует перевести ключ зажигания в "0" и далее запускать .

Насос еще не разбирал , так что причин почему его клинило при первичном пуске сказать точно не могу. 

Новый насос оказался старой версией , на нем трубка подключения во вторую половину бака не на быстросьеме , пришлось поменять нижние стаканы .

Если данная информация будет полезна - значит не зря есть форум Антара. 

post-10316-0-99412400-1516363712_thumb.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кат. номер: 23249550

toplivnyj-nasos-v-bak-kaptiva-s140-antar
13579880 13583620 13585705 4819249 4819258 4819529
Цена: 19 655 рублей

 

Именно такой и купил и поставил. Уже на 55руб подорожал.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Vlad008  , kaib

 

- Пробег стремится смело уже за 140. 

Первое что мне пришло в голову по неисправности , -это СТАРТЕР . А получилось то , чего и не ждал и даже и не думал.

А то что повлияло именно на причину "косяка" насоса в баке , тут только вскрытие покажет.  

Из моих предположений о такой ранней поломке насоса , я поделюсь своими предположениями  .

1. Топливо ? , да заправлял все ... только тогда вопрос , почему вопрос себе - почему даже форсунки живые ? они должны сломаться первые.

2. Климат . Не считаю это критичным (вебаста замерзла потому как , по приезду в другой регион выработал смесь ЕВРО5+Арктика 50/50 . Заправил ЕВРО5 при - 40 оно вебасте не помагло ., возможно мухлеж на АЗС. Но рукава пистолета от колонки гнул через колено ))) замерзли сильно)

3. Сам подпалил насос при завоздушивании системы и ее прокачке , при эксперементах в поисках Цокота. это уменьшило ресурс насоса .

4, подмена в сервисе при установке вебасты и сигнализации (это был единственный раз когда был у оффициалов)

5, грязь мусор . На фото видно , мусор есть (половина отвалилась  , но сетка не забита). сетка держит 

 

так , что больше я склоняюсь к № 3 и 4. больше к 3. 

Будет время , разберу , сообщу. 

удачи - полет нормальный , у нас вновь морозы )))за -30. подмешиваю Арктику.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Будет время , разберу , сообщу. 

удачи - полет нормальный , у нас вновь морозы )))за -30. подмешиваю Арктику.

Радик время свободного не находили? Очень интересен сам электормоторчик, фото и обозначения на нем.

Ссылка на комментарий

 

Будет время , разберу , сообщу. 

удачи - полет нормальный , у нас вновь морозы )))за -30. подмешиваю Арктику.

Радик время свободного не находили? Очень интересен сам электормоторчик, фото и обозначения на нем.

 

Здраствуйте. Если реально надо , на выходных выложу фото. А так руки не доходили . 

Отмечу ,что с момента замены , не было ни одного пропуска по старту мотора (пропуска включения стартера). Т.е. можно утвердительно говорить , что подкачивающий насос в баке влияет на включение стартера при пуске мотора.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

да, интересно тем что его можно купить отдельно, в большинстве случаях нет необходимости менять модуль целиком.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане !!! выполняю свое обязательство . Сегодня разобрал насос . последовательность поймете по фото , сложностей нет. Рукав выхода , да и все остальные на термоусадку поставлен , так что отделить сегодня не могу , как и разобрать сам качающий узел - это позже . надо подумать , как разобрать не навредив (пусть останется как "косячный ЗИП" ) 

Если было полезно для форума , буду рад . Всем "хорошей охоты" !!!!post-10316-0-18698000-1521284522_thumb.jpgpost-10316-0-00534600-1521284536_thumb.jpgpost-10316-0-46057600-1521284553_thumb.jpgpost-10316-0-38140700-1521284571_thumb.jpgpost-10316-0-64207900-1521284626_thumb.jpgpost-10316-0-73229600-1521284646_thumb.jpgpost-10316-0-73196200-1521284663_thumb.jpgpost-10316-0-20033100-1521284682_thumb.jpgpost-10316-0-10003600-1521284696_thumb.jpgpost-10316-0-22213300-1521284710_thumb.jpgpost-10316-0-91661500-1521284732_thumb.jpgpost-10316-0-91271700-1521284748_thumb.jpgpost-10316-0-38226500-1521284761_thumb.jpgpost-10316-0-33714300-1521284776_thumb.jpgpost-10316-0-58587200-1521284790_thumb.jpg

Изменено пользователем Радик
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в перспективе : разобрать сам насос и понять - почему произошло его подклинивание. Конечно "а вдруг леча гланды -геморой вылечить" и не получится , возможно буду знать , что именно приводит к выходу из строя качающего узла. 

bolex

взаимно  :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...