fan Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 у меня глюк был недавно, проявившийся пока однократно, перед запуском не сработал насос соответственно машина не завелась(стартер даже не крутил), перед этим скидывал клеммы акб, более ничего криминального не делал. Повернул ключ в ноль и снова завел- завелась.Что это может быть? Неоригинальные топливные фильтра потенциально могут повлиять работу насоса? пробег 96 т.км
Ramirez812 Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня такое было прмяо на заправке. Стратер тоже не крутил. Было один раз.
Сергей1970 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Мужики помогите. Накрылся бензонасос на Антаре . По номеру не пробивается почему то (13575993). Штуцер один. Нахожу только с двумя штуцерами
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Вы номер не правильно даёте, ваш номер - General Motors 13577833
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Вы уверены, что это не номер верхнего фланца? Который может ещё и быть фильтром?По каталогу у вас номер, что я дал.
Сергей1970 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Блин. Как все дорого. А аналогов нет?
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Видимо нет. Разбирайте насос и смотрите артикул электронасос. Хоть какая-то надежда.
VIRTUOS Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Похоже и я приехал на бензонасос((( При кикдауне такое ощущение как "отсечка" срабатывает, когда до 5500 оборотов докручивает. Вылез "джеки чан" и ошибка о недостаточном давлении топлива. Знакомые сервисмены предложили попробовать разобрать насос - даже не знаю, стоит ли ввязываться в эту авантюру или взять новый и не париться.
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Давление низким может быть из-за грязного фильтра и сетки бензонасоса.
VIRTUOS Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Давление низким может быть из-за грязного фильтра и сетки бензонасоса.Как вариант начну с этого. Но склоняюсь к бензонасосу именно ввиду потепления - на разных машинах уже "всплывал" бензонасос ввиду недостаточности охлаждения.
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 На сухом баке ездите?Ну не повезло вам - https://korsp.ru/goods/13513861Чтобы подбирать аналоги, надо знать параметры насоса.
Сергей1970 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 А вот с таким номером не подойдет? 13513861???
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Теоретически да, только он стоит примерно столько же.
AlexPit Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 в ссылке все 4 номера, пробивал по елкатс вроде все они фигурируют для 2,4-3,0 кузов 145
Сергей1970 Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 А остальные какие номера? Огласите пожалуйста список
S@chok Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 А почему теоретическиПотому что по каталогу Экзиста (Элкаст) идёт не этот номер, а то который я сначала давал.Номера можете взять здесь - https://korsp.ru/goods/13513861
AlexPit Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 по ссылке ниже есть надпись "Информация по данному товару" там 4 номера, к сожалению принт скрин не могу на планшете сделать
AlexPit Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 вообще если почитать тему там есть вроде ссылки на каптивоводов и чел чуть ли не с лады ставил насос, и номер проскакивал схожего насоса в районе 3000 бош по моему по производительности как на 105 кузове 2,4 так что если весь вопрос в насосе можно и по колдовать....
antarez Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Автомобиль не перестает удивлять. Пробег 170 000. Треснул корпус топливного фильтра в районе патрубка. Соляры ливанула на двигло. Едва не сгорел к херам. Это уже перебор. Изменено 12 июня, 2018 пользователем antarez
Djmrak Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Я разбирал топливный модуль на своей Антаре (A24XE) 4x4 там стоит обычный топливный насос Bosch с нижним всасом топлива. По виду очень похож на насос для Лачетти. В принципе если с насосом приехать в магазин запчастей для российских машин, то там его точно подберут. У меня при пробеге 280 тыс. стоит ещё родной насос, причём давление по сканеру держит от 3,9 до 4,1 МPa, что вполне достаточно для нормальной работы двигателя под нагрузкой. Последние 50 тыс. подвывает на пустом баке, но это лечится на заправке.
AlexPit Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Я разбирал топливный модуль на своей Антаре (A24XE) 4x4 там стоит обычный топливный насос Bosch с нижним всасом топлива. По виду очень похож на насос для Лачетти. В принципе если с насосом приехать в магазин запчастей для российских машин, то там его точно подберут. У меня при пробеге 280 тыс. стоит ещё родной насос, причём давление по сканеру держит от 3,9 до 4,1 МPa, что вполне достаточно для нормальной работы двигателя под нагрузкой. Последние 50 тыс. подвывает на пустом баке, но это лечится на заправке.проблема не только в насосе, самым больным местом является неразборный фильтр тонкой очистки с клапаном избыточного давления, вот он в основном и мутит воду, т. е. бензин, и от него зависит многое в том числе и давление в магистрали, вы можете сколь угодно менять насос но результат может остаться прежним, если не более худшим.... к сожалению данного узла нет как отдельного элемента....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти