Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

точнее как раз в виде отделного элемента он есть, а как детали для нашей конструкции - нет. и поставить проблемно, ибо обратки нет.

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

точнее как раз в виде отделного элемента он есть, а как детали для нашей конструкции - нет. и поставить проблемно, ибо обратки нет.

Именно из-за него мне меняли насос целиком.

Опубликовано

Отпишусь по результатам:
Ранее писал, что двигатель не раскручивается более 6000 оборотов и у него срабатывает "отсечка" с чеком и ошибкой P069e по топливному насосу. Товарищи из авторитетных сервисов сказали, что так начинает выходить из строя топливный насос, но 100% уверенности в этом не было, так как давление в системе было нормальным. Дали совет ездить далее, пока ошибка не станет появляться на мЕньших оборотах.

 

Пару месяцев вообще никак не проявлялась неисправность (видимо я движку не крутил) и я уже начал думать, что и вправду залил хреновый бенз, а сейчас всё выветрилось. Поэтому перед поездкой в Краснодар из Москвы я даже забыл об этой проблеме. А вот зря...

 

Примерно через 200 км после начала поездки вышел на резвый обгон... и не смог - опять "отсечка" на 6000. Удивительно было то, что на первых двух передачах не проявлялось, а только на третьей и выше. Старался движку не крутить и обгонять на низких оборотах - благо тяги хватает. Намного интереснее стало после стояния в пробке в на подъёзде к Ростову - сразу по выезду из пробки я даю газу, докручиваю примерно до 4000 и глохну на ходу. Ощущение не из приятных - очень тугой у нас руль. С горем пополам машина заводится на ходу и едет. Далее я даже не пытался раскручивать движок более 4000.

 

На подъезде к Краснодару заглох ещё дважды и стоял ждал пока насос остынет. Заводился только с нажатой педалью газа. С горем пополам доехал до пункта назначения и начал искать сервис через знакомых. На утро машина остыла и движка опять нормально крутилась как ни в чём не бывало на первых двух передачах - тут я отчётливо стал понимать почему не вылазил чек последнее время в Москве - в городе просто нет места, где можно крутить движку до отсечки на третьей передаче.

 

Нашел мастера, который также подключился компом и сказал, что с программной точки зрения всё хорошо и показания соответствуют живому насосу. Хорошо, что мастер оказался человеком старой закалки и врезался в топливную магистраль с манометром - вот тут всё стало понятно. При резком нажатии на газ давление не подскакивало, а наоборот падало и медленно росло. Как мне объяснили - это 100% признак дохнущего топливного насоса.

 

Закончилась эпопея заменой насоса. Ощущение, что я раньше ездил с прицепом. Видимо, постепенное падение мощности не ощущалось, а с новым насосом машина попёрла)

 

Через 2 недели предстоит поездка обратно домой в Москву - отпишусь по приезду.

 

Спасибо всем, кто дочитал)

Опубликовано

Отпишусь по результатам:

Ранее писал, что двигатель не раскручивается более 6000 оборотов и у него срабатывает "отсечка" с чеком и ошибкой P069e по топливному насосу. Товарищи из авторитетных сервисов сказали, что так начинает выходить из строя топливный насос, но 100% уверенности в этом не было, так как давление в системе было нормальным. Дали совет ездить далее, пока ошибка не станет появляться на мЕньших оборотах.

 

Пару месяцев вообще никак не проявлялась неисправность (видимо я движку не крутил) и я уже начал думать, что и вправду залил хреновый бенз, а сейчас всё выветрилось. Поэтому перед поездкой в Краснодар из Москвы я даже забыл об этой проблеме. А вот зря...

 

Примерно через 200 км после начала поездки вышел на резвый обгон... и не смог - опять "отсечка" на 6000. Удивительно было то, что на первых двух передачах не проявлялось, а только на третьей и выше. Старался движку не крутить и обгонять на низких оборотах - благо тяги хватает. Намного интереснее стало после стояния в пробке в на подъёзде к Ростову - сразу по выезду из пробки я даю газу, докручиваю примерно до 4000 и глохну на ходу. Ощущение не из приятных - очень тугой у нас руль. С горем пополам машина заводится на ходу и едет. Далее я даже не пытался раскручивать движок более 4000.

 

На подъезде к Краснодару заглох ещё дважды и стоял ждал пока насос остынет. Заводился только с нажатой педалью газа. С горем пополам доехал до пункта назначения и начал искать сервис через знакомых. На утро машина остыла и движка опять нормально крутилась как ни в чём не бывало на первых двух передачах - тут я отчётливо стал понимать почему не вылазил чек последнее время в Москве - в городе просто нет места, где можно крутить движку до отсечки на третьей передаче.

 

Нашел мастера, который также подключился компом и сказал, что с программной точки зрения всё хорошо и показания соответствуют живому насосу. Хорошо, что мастер оказался человеком старой закалки и врезался в топливную магистраль с манометром - вот тут всё стало понятно. При резком нажатии на газ давление не подскакивало, а наоборот падало и медленно росло. Как мне объяснили - это 100% признак дохнущего топливного насоса.

 

Закончилась эпопея заменой насоса. Ощущение, что я раньше ездил с прицепом. Видимо, постепенное падение мощности не ощущалось, а с новым насосом машина попёрла)

 

Через 2 недели предстоит поездка обратно домой в Москву - отпишусь по приезду.

 

Спасибо всем, кто дочитал)

Отпишусь по результатам:

Ранее писал, что двигатель не раскручивается более 6000 оборотов и у него срабатывает "отсечка" с чеком и ошибкой P069e по топливному насосу. Товарищи из авторитетных сервисов сказали, что так начинает выходить из строя топливный насос, но 100% уверенности в этом не было, так как давление в системе было нормальным. Дали совет ездить далее, пока ошибка не станет появляться на мЕньших оборотах.

 

Пару месяцев вообще никак не проявлялась неисправность (видимо я движку не крутил) и я уже начал думать, что и вправду залил хреновый бенз, а сейчас всё выветрилось. Поэтому перед поездкой в Краснодар из Москвы я даже забыл об этой проблеме. А вот зря...

 

Примерно через 200 км после начала поездки вышел на резвый обгон... и не смог - опять "отсечка" на 6000. Удивительно было то, что на первых двух передачах не проявлялось, а только на третьей и выше. Старался движку не крутить и обгонять на низких оборотах - благо тяги хватает. Намного интереснее стало после стояния в пробке в на подъёзде к Ростову - сразу по выезду из пробки я даю газу, докручиваю примерно до 4000 и глохну на ходу. Ощущение не из приятных - очень тугой у нас руль. С горем пополам машина заводится на ходу и едет. Далее я даже не пытался раскручивать движок более 4000.

 

На подъезде к Краснодару заглох ещё дважды и стоял ждал пока насос остынет. Заводился только с нажатой педалью газа. С горем пополам доехал до пункта назначения и начал искать сервис через знакомых. На утро машина остыла и движка опять нормально крутилась как ни в чём не бывало на первых двух передачах - тут я отчётливо стал понимать почему не вылазил чек последнее время в Москве - в городе просто нет места, где можно крутить движку до отсечки на третьей передаче.

 

Нашел мастера, который также подключился компом и сказал, что с программной точки зрения всё хорошо и показания соответствуют живому насосу. Хорошо, что мастер оказался человеком старой закалки и врезался в топливную магистраль с манометром - вот тут всё стало понятно. При резком нажатии на газ давление не подскакивало, а наоборот падало и медленно росло. Как мне объяснили - это 100% признак дохнущего топливного насоса.

 

Закончилась эпопея заменой насоса. Ощущение, что я раньше ездил с прицепом. Видимо, постепенное падение мощности не ощущалось, а с новым насосом машина попёрла)

 

Через 2 недели предстоит поездка обратно домой в Москву - отпишусь по приезду.

 

Спасибо всем, кто дочитал)

Удачи добраться домой!

Если будут проблемы - пиши на djmrak gav me Tochka com помогу. Я сам на югах до 25 июля, инструмент в багажнике, на крайняк руки и трос присутствуют. Но я думаю не понадобятся.

Опубликовано

Здорово братцы! АлиЭкспресс выдал мне интересное предложение. Цена вкуснее не бывает Для Chevrolet Captiva Электрический топливный насос модуля в сборе 96629370 22806 20895923 4814207 77430 4817842 4805901 96830394 04805901

http://s.aliexpress.com/FrMziY3q?fromSns=Копировать ссылку

Опубликовано

Ну так-то всего 5 заказов и 3 отзыва, которые касаются только доставки. Рисково.

Опубликовано

а почему и то и другое не получить? я к примеру на али датчик парковки взял, в 3,5 раза дешевле, уж 4 год пошел-работает, не удивлюсь, что и насос проработает, и думаю что в магазинах из одного и того же цеха в китае только в тридорого с наваром продадут....

Опубликовано

Ну разумеется, как же я забыл, что все делается в Китае, а алиэкспресс дистрибьютор всех этих заводов.

Опубликовано (изменено)

ммм. не... это просто площадка  :D:  для продажи товара из китая  :8:а вообще данный насос собирают в подвале в Митино :rofl:

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
Ну мне отсель не видно где это собирают в отличии от вас. Я же не так прошарен в китайских площадках.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здорово братцы! АлиЭкспресс выдал мне интересное предложение. Цена вкуснее не бывает Для Chevrolet Captiva Электрический топливный насос модуля в сборе 96629370 22806 20895923 4814207 77430 4817842 4805901 96830394 04805901

http://s.aliexpress.com/FrMziY3q?fromSns=Копировать ссылку

попробовали?

Опубликовано

а кто что про данный бензонасос в сборе думает? вроде Турция, али..........фуфло LEX HT2660 ЦЕНА 5632 РЭ - ДАЖЕ ОЧЕНЬ НИЧЕГО!!!!

Опубликовано

ммм. не... это просто площадка  :D:  для продажи товара из китая  :8:а вообще данный насос собирают в подвале в Митино :rofl:

китайцы

была штука у меня одна,заправился на азс подозрительной и все пипец начала глохнуть на ходу тяги нет,ошибка нет давления в насосе,разобрал насос сетку поставил от акцента.и машина ожила

Опубликовано

приехал неделю назад с полным баком к мастеру (надо же самому голову включать иногда) развернул, сказал приедешь когда в баке меньше половина будет, так и сделал, сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии, всю неделю катался только на бензине, в первый день завелся с 3-4 раза, всю оставшуюся неделю - с пол пинка с 1 го раза, стало возможно холодно, хотя у нас ночью сейчас тепло +15, посмотрим что дальше будет, работы насоса пока не слышу в салоне вообще.. фильтр грубой очистки который менялся 2 года назад чист как слеза младенца, оно и понятно 4 раза в год заливать полный бак, пробег после замены фильтра грубой очистки 30-32 т. км....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил поменять бензонасос. Нашёл аналог по Exist и Emex - Uxclent B24201QB23.

Он не подходит для двигателя A24XE, потому что:

1). В нём нет датчика уровня топлива;

2). Надо глушить трубку обратки;

3). На разъём подано только 2 провода насоса, провода датчика уровня топлива не подать, т.к. разъём литой из пластика.

 

Поэтому если кто-то захочет поменять топливный модуль на A24XE, то без геморроя это не получится.

Опубликовано

Разбираете свой и из нового переставляете сам насос.

А смысл покупать топливный модуль ради насоса, я тогда лучше куплю насос отдельно в три раза дешевле :-)

Я хотел поменять топливный модуль целиком, по цене 5 т.р. вместо 30 т.р., у меня не вышло, поэтому и написал. В каталоге они бьются как аналог, а по факту таковым не являются и даже переделка очень и очень не тривиальная. Как то так. Дальше каждый сделает свой выбор сам.

Опубликовано

Аналог, кетайский - не правильно исполненный...

Опубликовано

 

Разбираете свой и из нового переставляете сам насос.

 

А смысл покупать топливный модуль ради насоса, я тогда лучше куплю насос отдельно в три раза дешевле :-)

Я хотел поменять топливный модуль целиком, по цене 5 т.р. вместо 30 т.р., у меня не вышло, поэтому и написал. В каталоге они бьются как аналог, а по факту таковым не являются и даже переделка очень и очень не тривиальная. Как то так. Дальше каждый сделает свой выбор сам.

Хозяин - барин, это же ваша машина. А в каком каталоге вы нашли эту китайскую поделку да ещё и как заменитель?
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Смешно читать собственные комментарии на первых страницах этой ветки по поводу превентивной замены бензонасоса.  Тогда я думал менять на 130т или раньше. Сейчас под 240, Поговорил с человеком в сервисе, тот сказал менять узел в сборе. Была не поддержана идея поменять сеточку и сам насос, а остальное продуть. Всё равно всё старое .Обидно лесть в бак, возиться, чтобы потом всё накрылось из-за сорванного шланга.

 

Сейчас самый дешевый оригинальный насос бьется с номером 42353014. Если по каталогу искать, то почему-то насос с таким номером не находится. 

Брать его, или есть подводные камни? 

  • Плюс 1
Опубликовано
Это видимо последняя замена была. Должен подойти, хотя по каталогу последняя генерация бьется как General Motors 20895923.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...