Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спасибо камраду Ромчелло за помощь. Посредством подключения манометра выяснили что это таки насос. В статике до 4 тыс давит как должен но очень нехотя. При нагрузке газвпол (в движении) давление падает вдвое от нормы.

Записался на поменять. Трупик хочу препарировать в дальнейшем.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А смысл? Чтоб через два года поменять потому что тонкий фильтр забьется? А так отъездил семь лет (без месяца) и еще семь отъезжу. Тем более что пока вроде все это подъемно, а что через два года будет - никто не знает.

Опять же ценник на фильтры подрос. Три года назад максимум 21 было а сейчас и 27 не предел.

Опубликовано (изменено)

Беспердел это 26 у дилеров. Или 30 у некоторых особо жадных. 18 конечно не дешево совсем. Но после того как стал глохнуть в неподходящих местах вроде и нормально. Очко тоже не железное. Два года только джекичан радовал, на третий глохнуть стал.

Хотя крауф за 8-10 был бы веселее, но навскидку не нашел.

Зато теперь есть конструктор для сборки запасного.

Счас обсыхает. Но на первый взгляд совсем не стерильный..

И прикол еще в том что этот насос идет без датчика уровня - пришлось старый переставить. Датчик сначала показался поношеным, но когда стерли налет и продули - как новый стал.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Продолжаю флуд. Репортаж со вскрытия (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия)

По традиции все вверх ногами. Последние две картинки - сеточка грубой очистки. Видно что половина сеточки около посадки забита капитально.

Черная бандура вокруг моторчика - фильтр тонкой очистки.

С самим насосом непонятки - снизу вход, сверху сбоку выход в фильтр, а тонкий шланг куда?

И стакан с какой то хитрой системой перепуска похоже..

post-3739-0-42694200-1561300081_thumb.jpeg

post-3739-0-37396400-1561300110_thumb.jpeg

post-3739-0-14629800-1561300144_thumb.jpeg

post-3739-0-56600400-1561300936_thumb.jpeg

post-3739-0-03573200-1561300955_thumb.jpeg

post-3739-0-89529800-1561300975_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

сетку грубой и еще 60-100 т. км отходил бы

да и конструктив у меня другой

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

вряд ли, я их встречал, у них типа вальцовки на конце

жалость в другом, сколько еще го..на в баке болтается..... и не будет ли то же самое с новым насосом, а ведь фильтру грубой очистки много не надо...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Последние две картинки - сеточка грубой очистки. Видно что половина сеточки около посадки забита капитально.

О чем я тебе и говорил
Опубликовано

вот так любит свой народ нефтепереработка и продажа... много хрени в топливе...

Опубликовано (изменено)

а вот вишенка на торт - фильтр тонкой очистки для насоса 878

https://www.alibaba.com/product-detail/Car-Fuel-filter-fit-for-Daewoo_62016494624.html?spm=a2700.7724838.2017115.234.3e0e5f58S5l9xm

итого - сетка 200, фильтр - 600, мотор - ну пусть 2000. с полной заменой расходки можно в 3 тыр уложиться.... я в печали.

 

post-3739-0-92585500-1561986087_thumb.png

post-3739-0-39611700-1561986114_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Да думаю за 3000 руб. Можно и на форуме найти 20 чел. На карты для T&C же быстро нашлись желающие
Опубликовано (изменено)

Подновлю тему.

Путем антинаучных изысканий установил следующее (надеюсь небезынтересно владельцам 2.4 и 3.0 у которых насос 878).

Топливный фильтр тонкой очистки в нашем модуле съемный. Совпадает на 99% (выпускной штуцер развернут на 180) с тонким фильтром от шевроле кобальт. Соответственно и сеточка грубой очистки тоже 100% подходит.

Фото фильтра в моих постах выше. Сегодня купил фильтр то и сравнивал.

Цена фильтра то в москве от 700 до 1000 руб.

Цена сеточки от 150 до 300 рублей.

Основной геморрой при переборке насоса - гофрированные трубочки.

Цена насоса в сборе 14 - 26 тыр.

Шевроле кобальт известен как равон р4.

В москве нашел две точки торгующие фильтрами.

И опять вишенка - для кобальтов-равонов рекомендуют смену фильтра каждые 40 тык.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

upd  с сеткой могут быть проблемы, лучше покупать нашу - у родной кобальтовской есть еще внутренняя стенка.

Опубликовано

Коллеги, добрый день!
Хотел создать новую тему, но пока нет прав... Есть вопрос по теме бензонасоса. Авто Antara V6 3.0 A30XF (LFW).

В 2017 году летом поехал с семьей на авто в Сочи. По дороге туда на серпантине, при обгоне, утопил в пол газ и машина затупила. Провал, разгона нет, двигатель захлебывается. Отпустил газ - все пришло в норму.
На пути назад вся беда и началось. В пробка, особенно при работающем кондиционере, поддаешь газу - машина постепенно начинает терять обороты, в течение нескольких секунд захлебывается и глохнет. Появляется ошибка бензонасоса. При отпускании газа машина борется за жизнь, обороты могут нормализоваться, при добавлении газа - процесс захлебывания ускоряется.
В 2017 все лечилось выключением кондиционера и умеренным давлением на газ. Зимой 17/18 проблем не было. Летом 2018 ездил без кондея, в особенную жару несколько раз машина глохла. Чем больше в баке бензина - тем меньше вероятность проблемы. В сервисе объяснили перегревом бензонасоса и предложили его заменить. Лето 2018 доездил относительно нормально. Зимой 18/19 проблем не было.
До июля 2019 проблем не было, ездил без кондея. 2 июля начались большие проблемы. Независимо от количества бензина в баке первые 15-20 минут машина едет нормально, если крутить до 2000-2500 оборотов. После получаса езды начинает захлываться при оборотах выше 1500. Отпускаю газ - двигатель приходит в стабильную работу. Ехать можно, но очень медленно, не более 40 км/ч, без пробок до 60.
Заводилась ежедневно нормально, несколько дней постояла - на старте троит (в моем случае пятерит). Прогретый двигатель работает ровно. По ощущениям раньше машина при старте схватывала чуть быстрее.
Ошибки:
P0131   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B1 S1
P0137   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B1 S2
P0151   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B2 S1
P0157   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B2 S2
P0300   Обнаружен пропуск зажигания
P0430   Эффективность системы катализаторов B2 ниже порога
P069E   Топливный насос, блок управления запросил подсветку неисправности
P018B   Цепь датчика давления топлива B (больше ничего не написано)
P2635   Топливный насос A, низкий расход
Похожая проблема, но не сезонная, а постоянная, когда-то была на Subaru, решилось заменой топливных фильтров.

 

Был в 2 сервисах. Посмотрели ошибки, без глубокого изучения. Приговорили менять бензонасос. А это больно, оригинал 35-40к. Да и есть ощущение, или надежда, что все может оказаться проще.

Посоветуйте с чего начать. И это, я без гаража и не Кулибин )))

Опубликовано (изменено)

Насос 18-19 (предложений тьма) замена 4 ( В любом сервисе кроме од). Если нароешь сервис или кулибина готового перебрать насос - уложишься в 5-6. Смотри картинки выше. Главное точно узнать какой насос.

Есть клубный хвк-сервис, специализируется на антарах-каптивах.

Элементарная чистка или замена сетки отсрочит кирдык на два-три года.

Это про насос, про кислородный датчик не скажу - проблем не имел.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Насос 18-19 (предложений тьма) замена 4 ( В любом сервисе кроме од). Если нароешь сервис или кулибина готового перебрать насос - уложишься в 5-6. Смотри картинки выше. Главное точно узнать какой насос.

Есть клубный хвк-сервис, специализируется на антарах-каптивах.

Элементарная чистка или замена сетки отсрочит кирдык на два-три года.

Это про насос, про кислородный датчик не скажу - проблем не имел.

Конкретно под мой мотор от 32к топливный насос. За 18-19 под мотор LF1. Если запчасти разные по кодам и отличаются в 1,5 раза по цене, - думаю они могут быть разными. Чем отличаются насосы для LFW и LF1 информации не нашел (да и по отличиям самих моторов инфы минимум).

Опубликовано (изменено)

сфоткай свой насос (или выложи номер) - чтоб точно знать какой. их всего два вида для зажигалок - белый и серый. белый от 18, серый можно найти от 10.

за 32-35 продают то же самое. из тех же комплектующих. производителей комплектующих для фильтров на самом деле не так уж много. гораздо больше сборщиков, а продавцов - еще больше. 

мне од мой насос предлагал за 26, экзист за 35 и больше.

кстати топливные насосы под разные модификации одного двигателя одинаковые. разница скорее всего в мозгах.

Изменено пользователем zloi_kot
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Возникла проблема - с месяц, может больше назад я начал замечать звук из под машины, на свист немного похожий.

На сервисе сказали - топливный насос это так гудит (двигатель Z22D1), нужно заменить топливные фильтры и сеточку насоса почистить.

Все бы ничего, фильтры я купил, и тут выяснилось, что нужно купить некую прокладку, типа она от солярки скорее всего разбухла и ее на место уже не получится поставить, если снять насос, И с ней засада. Сам искал, нашел вот эту - 4805141 (вместо нее замена - 22682111) попытался заказать - автодок не пропустил, пишут - не подходит.

Есть у кого опыт снятия  топливного насоса - что там за прокладка и пришлось ли ее менять?

Изменено пользователем pin
Опубликовано

вот у него спроси https://www.drive2.ru/l/536471790352859435/

человек заморочился...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...