Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Недавно поменял на своем дизеле топливный насос в сборе, т.к. старый умер по движку. Не было времени заморачиваться, поэтому и взял в сборе Krauf KR0064M. Обошелся в 13400, заказывал в Екатеринбурге, "Вольтаж".

Отъездил на нем 2 недели и встал! на галстуке притащили в гараж. Подкинул на насос внешнее питание - оказалось работает, по звуку идеально. Замерил напряжение на клеммах насоса при включении зажигания - нет напряжения! Замерил напряжение на реле в блоке предохранителей (под капотом) - есть 10,5В.

Делаю вывод - проблема с проводкой.

Есть ли у кого такой опыт? Может кто подсказать от реле до насоса в баке есть еще какие-то блоки управления, контроллеры или еще какие-то блоки? Где проходит этот провод вообще? Можно ли напрямую кинуть от реле к насосу провод питания?

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Делаю вывод - проблема с проводкой.

 

Пару раз сталкивался с косячащими установщиками сигнализаций - ставят блокировку на бензонасос , раз ихние провода сгнили , второй - контакты в реле окислились . А симптомы те же - напряжение вроде есть а тока нет . 

Ссылка на комментарий

Пару раз сталкивался с косячащими установщиками сигнализаций - ставят блокировку на бензонасос , раз ихние провода сгнили , второй - контакты в реле окислились . А симптомы те же - напряжение вроде есть а тока нет . 

 Сначала тоже были такие подозрения, но установщик говорит, что не помнит, чтобы на Антаре ставил в разрыв цепь топливного насоса. Сигналка стоит Starline A93 уже года 2. С установщиком договорился, что завтра с утра он подъедет, проверит все свое.

 В крайнем случае буду провод кидать от реле к насосу. Только ХЗ как его прокладывать... вроде под левыми накладками порогов проходит коса? кто знает?

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

Разобрались!!! Все-таки окисление контактов под левой накладкой порогов. Сигнализаторщики не пропаяли скрутку провода на топливный насос, результат - нет контакта. Парни приехали ко мне, 10 минут работы и все работает!!!

Надо отдать должное, за свои недоработки 2,5 года назад, они сейчас не взяли ни копейки. 

Изменено пользователем Akadem100
Ссылка на комментарий

Парни привет! Подскажите, где искать инфо о давлении в топливном контуре низкого давления для дизеля? То есть от бака и до ТНВД. Заморочился установкой фильтра-сепаратора тонкой очистки. Надо знать этот параметр, чтобы подобрать надежную колбу сепаратора. Или может где уже была эта тема?.

Ссылка на комментарий

Парни привет! Подскажите, где искать инфо о давлении в топливном контуре низкого давления для дизеля? То есть от бака и до ТНВД. Заморочился установкой фильтра-сепаратора тонкой очистки. Надо знать этот параметр, чтобы подобрать надежную колбу сепаратора. Или может где уже была эта тема?.

В разных источниках встречал информацию - от 4 до 6 бар. Колбу лучше рассчитывать на 8.

Если получится законченное решение, дайте знать, тоже давно хочу такую вещь внедрить. Да и не только я такой )) Желательно с номерами з/ч и фото )

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=300321 опять забарахлил + который мне делали два года назад, благо авто у дома не завелась ошибка в моем посте относительно полярности питания насоса (-) это  ближе к центру машины, (+) к арке левого заднего колеса, буду решать проблему на следующей неделе...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Друзья, Помогите советом!
Антара, 2.4, 2014, АКПП, Космо, 150 т км
Есть подозрение что накрывается бензонасос.
Запросил в Екзисте номер, менеджер выдал Opel 48 21 453
Перерыл весь инет и наши форумы - не нашел в  продаже ни такой номер, ни смог установить аналоги
Подскажете какие насосы подойдут (я так понял они разные могут быть) ?
Спасибо!

Ссылка на комментарий

Друзья, Помогите советом!

Антара, 2.4, 2014, АКПП, Космо, 150 т км

Есть подозрение что накрывается бензонасос.

Запросил в Екзисте номер, менеджер выдал Opel 48 21 453

Перерыл весь инет и наши форумы - не нашел в  продаже ни такой номер, ни смог установить аналоги

Подскажете какие насосы подойдут (я так понял они разные могут быть) ?

Спасибо!

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=314362

Ссылка на комментарий

 

Друзья, Помогите советом!

Антара, 2.4, 2014, АКПП, Космо, 150 т км

Есть подозрение что накрывается бензонасос.

Запросил в Екзисте номер, менеджер выдал Opel 48 21 453

Перерыл весь инет и наши форумы - не нашел в  продаже ни такой номер, ни смог установить аналоги

Подскажете какие насосы подойдут (я так понял они разные могут быть) ?

Спасибо!

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=314362

 

Понял, Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Всем привет, в общем тема такая. Вчера сажусь в машину заводить ее а она не заводится. Понимаю что не жужит топливный насос при повороте ключа. После чего раза с третьего запустился двигатель и загорелся Джеки чан. Подсоединили к компу и была ошибка p069e. И горела по моему p0231. Ошибку скинули, я спокойно поехал поездил как не в чем не бывало. Причем даёшь большие обороты или малые работает ровно. Поставил на парковку и часа через 4 решил запустить и вуаля он не запустился насос не жужит. Какие могут быть проблемы кто знает, что нужно проверить для начала? Как проверить насос на прямую и т.д. кто сталкивался с подобным? Машина Опель Антара 3.0 2012 год Изменено пользователем Toni
Ссылка на комментарий
Отсоединить подачу бенза перед топливной рампой и в бутылку, а второй помощник крутит стартером, если напора нету - виноват насос. Он в баке?
Ссылка на комментарий

Отсоединить подачу бенза перед топливной рампой и в бутылку, а второй помощник крутит стартером, если напора нету - виноват насос. Он в баке?

Да, под задней сидушкой. Так при повороте ключа он не жужит. Или он не всегда это делает?

Ссылка на комментарий
По звуку не всегда поймешь наличиенужного давления. Можешь слазить в бак , там две крышки на липучке под ними колба с насосом и вторая часть.. Обе соединены шлангом. Сиденья задние поднять знать надо как.
Ссылка на комментарий

По звуку не всегда поймешь наличиенужного давления. Можешь слазить в бак , там две крышки на липучке под ними колба с насосом и вторая часть.. Обе соединены шлангом. Сиденья задние поднять знать надо как.

Да я сидушки поднял, завтра буду смотреть есть ли давление и если питание на насос.

Ссылка на комментарий

как правило отгорает + в районе салона, но для начала проверьте предохранитель на бензонасос он под капотом, так бывает, что контакт на предохранителе окисляется, достаточно его почистить и все, не мешало бы глянуть и реле, оно там же, мне к примеру пришлось тащить отдельный + от педалей, в вашем случае думаю плохой контакт, да и еще... бывает так, что подгорает контакт прямо на фишке на насосе, но визуально вы это увидите открыв лючок под сиденьем, не забудьте его прогреть феном, лючок на мостике...

Ссылка на комментарий
Мастика на которую лючек пришлепан пластичная, режется канцелярским ножом. Греть можно потом когда пришлепывать на место.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

появился тонкий скрип  со стороны топливного насоса на малых обаротах , и это продолжается больше 5 месяцев .что может быть 

подергибаний нет ,обороты набирает ,да и расход вроде в норме

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем добра! 

На праздниках тоже буду снимать насос, смотреть, проверять.

Есть ошибка Р069Е, на месте газ до полика - 3 000, 3 200 оборотов максимум, свыше 5 000/5 500 на ходу - чек и глохнет. 

Начну с установления какой насос путем вскрытия и чистки сеточки, а там поглядим ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем добра! 

На праздниках тоже буду снимать насос, смотреть, проверять.

Есть ошибка Р069Е, на месте газ до полика - 3 000, 3 200 оборотов максимум, свыше 5 000/5 500 на ходу - чек и глохнет. 

Начну с установления какой насос путем вскрытия и чистки сеточки, а там поглядим ...

Насос удалось снять? Расскажи. Проблема почти идентичная, только после загорания чека не глохнет.

Ссылка на комментарий
Да, все отлично, снял, поменял сеточку от лачетти (180 руб.) как здесь неоднократно писали, сбросил ошибку через ELM и проблема ушла!
Судя по состоянию сеточки, и отверстию в полу салона, которое ведет к насосу, туда с 2012 года вообще ни кто не заглядывал! 

 

 

post-13761-0-92114600-1622014337_thumb.jpeg

post-13761-0-66350400-1622014397_thumb.jpeg

Изменено пользователем Tolisman
Ссылка на комментарий

судя по грязи - нырял по уши в болота. это надо постараться. проверь сапуны на заднем редукторе и всякие сальники.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...