Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Судя по всему, и Antara и Captiva остались без топливного фильтра тонкой очистки :shock: Вывод: использовать бензин с моющими присадками BP или ЛУКОИЛ!иначе - АХТУНГ!!!
Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Фильтр есть только у дизеля, и стоит он в моторном отсеке. Сам днище смотрел, правда бегло, фильтра не видел!, только АДСОРБЕР.
Mexican Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Уверены, что на схеме нарисовано все, что относится к подаче топлива?
Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Да! На схеме, ТОПЛИВОПРОВОД, в нижнем правом углу бензобак. На днище фильтра точно нет! Осталось осмотреть моторный отсек. Может там стоит? Но у дизеля он стоит на отдельном кронштейне.
Mexican Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Только что прочитал сервисный буклет. Там написано: "Замена внешнего топливного фильтра бензиновых или газовых двигателей. Через каждые 4 года или 60000 км".Правда, теперь не уверен, что это относится к нашей машинке.
Mexican Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Еще инфа (с форума по Каптиве): "... Топливный фильтр не меняется, т.к. он внутри топливного насоса..."Как вам это?
Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Там, внутри топливного насоса, фильтр грубой очистки - сетка. Такой есть у всех машин.
Mexican Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Т.е. фильтр грубой очистки есть у всех машин. А тонкой не у всех, правильно я понимаю?
Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Дизелю АДСОРБЕР не нужен , а вот датчик воды и слив воды нужен.
Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 Да, Mexican, всё правильно!
Mexican Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 ОК. А чем это может нам грозить, если что?
Шагомер Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2007 У меня, от предыдущей Астры, остались б/у фильтры, всё хотел посмотреть на гадость внутри, только пока не распилил. По весу, между новым и б/у 15 т.км, разница большая. Когда перешёл на бензин BP и ЛУКОИЛ, то разница в весе стала значительно меньше. Последствия: частички грязи могут проскочить через сетку и застрять в форсунке. В нашем бензине очень много смол, и они "любят" откладываться на игле форсунки, стенках и т.д. Как следствие - залипание форсунки, изменение формы факела распыления бензина.......... Дальше, только чистить инжектор (если поможет) или покупать новые форсунки. Симптомы: плохо заводится, неустойчивая работа двигателя, провалы при нажатии на педаль газа, огромный расход бензина и т.д. По логике - фильтр тонкой очистки ДОЛЖЕН БЫТЬ! Для обеспечения нормальной и безопасной работы инжектора. Обычно интервал замены – 30 тыс.км. ЛЮДИИИИ!!!! Смотри выделенное :shock:
Mexican Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2007 Значит, все таки фильтр идет вкупе с насосом?
-=Thorn=- Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2007 Мдаааа. Если бы не гарантия - врезал бы фильтр тонкой очистки сам в топливную систему.
Шагомер Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Руководство по ремонту Captiva (цитата) Топливный фильтр Примечание: Топливный фильтр входит в узел топливного насоса. Его нельзя заменить в отдельности. При необходимости замены топливного фильтра должен быть заменен топливный насос в сборе. P.S.Бред какой-то! :shock: А удобное место для фильтра есть в моторном отсеке. От магистральной трубки, до топливной рампы, стоит резиновый шланг. С одной стороны под ключ, а с другой стороны можно и руками открутить. Купить такой шланг, разрезать и поставить фильтр от ASTRA G. Сам фильтр, нужно будет закрепить хомутом. Вот один из простых и доступных вариантов.
Владимир 41 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 по идее фильтр должен быть, надо написать на опель.ру, но похоже там сами не чего не знают. или делают вид.РАЗДЕЛ 1A2ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ДВИГАТЕЛЕ - FAM II 2.4DВнимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений автомобиля. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОбщие технические характеристики ПРОГРАММА ОписаниеМощность двигателя Двигатель 4 цилиндра (рядный) Диаметр цилиндров и ход поршня 87.5 х 100 мм (3.44 х 3.94 дюйма) Рабочий объем 2.405 см³ (147 дюймов³) Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1–3–4–2 Степень сжатия 9.6 : 1 Макс. мощность 100 кВт (5000 об/мин) Макс. крутящий момент 220 Н•м 2200 об/мин Частота вращения на холостом ходу Система кондиционирования воздуха (ВКЛ./ВЫКЛ.) 690 об/минДетали двигателя Тип зажигания Система непосредственного зажигания (DIS) Стартер Тип PG 260D (M/T, A/T) Емкость; Объем; Производительность; Мощность; Рабочий объем 1.4 кВт (M/T, A/T) Свечи зажигания Тип FLR8LDCU (Bosch) Колпак 0.9~1.1 мм (0.035~0.043 дюйма) Тип впрыска топлива Многоточ. инжектор Тип топливного насоса Насос с электродвигателем Тип топливного фильтра Патронный Вид смазки С принудительной подачей Тип масляного насоса Ротативный (трохоидный) насос Вид охлаждения Принудительная циркуляция воды Тип радиатора С гориз. располож. трубок Тип водяного насоса Центробежный Тип термостата С чувствительным элементом Аккумулятор Тип MF :o/>
supr Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Раз уж тему подняли. Были ли у кого проблемы? Врезал ли кто-нить сам фильтр в систему?
sub739 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Фильтр находится в бензонасосе, регламента по замене у него нет, как и нет самой детали отдельно - фильтр топливный.Все как на Астре Н. Т.е. меняется в сборе с насосом.Регламент есть у Каптив.На 135 тысячи-замена.
sub739 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Т.е. получается, что фильтр всё равно не меняется, а меняется только сетка??? ;)/>Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.Как еще объяснить? По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем sub739
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Сетки отдельно как запчасти нет.Меняеться все в сборе раз в 135 тысяч.Самому можно сеточку либо промыть либо заменить(сигнум22 выклавдывал помоему от Нексии) лучше раз в год или два менять.Все зависит на каких АЗС "НО НЕЙМ" вы горючку льете.Меняя регулярно заборную сетку,тем самым продлеваете жизнь дорогостоящему топливному фильтру стоящему в одном блоке с насосом.Как еще объяснить? По практике одноклубников на Каптиве приблизительно на половине срока(70-80 тысяч) пропадала тяга и заводиться плохо начинала.Снимали насос и меняли или чистили сетку.все вставло на свои места. Кстати что за сетка от Нексии? Я на сколько знаю их там несколько видов (на 2006-й год было 3 вида сеток). И они были не взаимозаменяемые, т.к. разные посадочные места у разных насосов.
sub739 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Кстати что за сетка от Нексии? Я на сколько знаю их там несколько видов (на 2006-й год было 3 вида сеток). И они были не взаимозаменяемые, т.к. разные посадочные места у разных насосов.Можно поиском на форуме Каптив поискать либо к signum22 обратиться Он вроде выкладывал.Существует способ сократить потребление бензина комплексным подходом к авто.И расход падает.Заменить-топливный фильтр ,воздушный фильтр.свечи.провода.бегунок.помыть бак и сменить сеточку.выравнить давления в шинах, форсунки помыть,у меня всегда на моем авто расход падал около 4-5 литров на сотню в городепосле такого подхода(не Антара)
mik349 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 А какой мгновенный расход показывает БК на холостых в положении селектора "D"? от 1.2л\ч до 1.8л\ч
Ирина Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Здравствуйте! Кто-нибудь менял бензонасос? в сервисе сказали, что только оригинальный, аналогов нет! Может от каптивы подойдет? В наичии нигде нет, под закз ждать месяц!
sub739 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Здравствуйте! Кто-нибудь менял бензонасос? в сервисе сказали, что только оригинальный, аналогов нет! Может от каптивы подойдет? В наичии нигде нет, под закз ждать месяц!Насос стоит один что на Антаре,что на Каптиве.На Экзисте глянте у ОД пошукайте в Клубном сервисе спросите...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти