Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Насос стоит один что на Антаре,что на Каптиве.На Экзисте глянте у ОД пошукайте в Клубном сервисе спросите...

 

В этом и дело, что у ОД под заказ месяц, в наличии нет! В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит! Машину пришлось оставить в сервисе далеко от дома, куда и пришлось ее перевезти, что делать не знаю

  • Ответов 605
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В этом и дело, что у ОД под заказ месяц, в наличии нет! В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит! Машину пришлось оставить в сервисе далеко от дома, куда и пришлось ее перевезти, что делать не знаю

 

Ну больше ничего и не остаётся как ждать. Странно, вроде не было таких поломок, по крайней мере на форуме не проскакивали.

Опубликовано
В одном месте только нашли, но на Антару с 2009г (у меня 2008) и он не подходит!

он вроде один для бензиновых идет или я что-то путаю?

Опубликовано
если кататся с вчно горящей лампой остатка бенза-пластиковые детали насоса плавятся от перегрева.

 

Можете в двух словах объяснить физику процесса?

Опубликовано
Можете в двух словах объяснить физику процесса?

Топливный насос, погруженный в топливный бак, смазывается и охлаждается топливом, которое он перекачивает. Если насос не погружен в топливо, то охлаждение много хуже, а если ему приходится черпать со дна (а на дне, после некоторого пробега, как правило всякая бяка, отложения, ржавчина из резервуаров АЗС и т.п.), то элементы насоса забиваются этой бякой, охлаждение ухудшается еще больше, да к тому же страдает смазывающий эффект.

 

Снимал как-то бак для промывки, мыл насос. Отложения на насосе и приемной сеточке похожи на красновато-коричневый пластилин, отмылись только "Шуманитом". Принципиально не снижаю остаток в баке ниже половины.

Опубликовано
Топливный насос, погруженный в топливный бак, смазывается и охлаждается топливом, которое он перекачивает. Если насос не погружен в топливо, то охлаждение много хуже, а если ему приходится черпать со дна (а на дне, после некоторого пробега, как правило всякая бяка, отложения, ржавчина из резервуаров АЗС и т.п.), то элементы насоса забиваются этой бякой, охлаждение ухудшается еще больше, да к тому же страдает смазывающий эффект.

 

Снимал как-то бак для промывки, мыл насос. Отложения на насосе и приемной сеточке похожи на красновато-коричневый пластилин, отмылись только "Шуманитом". Принципиально не снижаю остаток в баке ниже половины.

 

На мой взгляд пока есть бензин, есть и охлаждение, и смазывающий эффект. Топливозабор всё равно находится в нижней части бака, там где скапливается всякий мусор. С пустым баком ездить не хорошо, это и так понятно. Но оплавление насоса по этой причине "это фантастика".

Опубликовано
На мой взгляд пока есть бензин, есть и охлаждение, и смазывающий эффект. Топливозабор всё равно находится в нижней части бака, там где скапливается всякий мусор. С пустым баком ездить не хорошо, это и так понятно. Но оплавление насоса по этой причине "это фантастика".

 

Человек просто не так выразился, конкретного оплавления может и не быть, но могут заклинить без охлаждения крутящиеся детали и моторчик тупо сгорит. Но смысл сказанного понятен.

Опубликовано

 

Ну есть разница, будет тепло, выделяемое бензонасосом, отдаваться только в бензин в стакане бензонасоса при пустом баке, или в полбака (30--35 литров, когда сам моторчик почти полностью погружен в бензин)? В (условный) воздух пустого бака тепло очень плохо рассеивается. Эффект помирания бензонасоса усиливается в жару, когда вся муть со дна поднимается. Вот так выглядит наполовину очищенная приемная сеточка при пробеге 70 тыс. км:

post-2092-1328623974_thumb.jpg

Опубликовано
Нашли бензонасос, от Каптивы, они одинаковые, просто номер детали другой, вот мы и запутались изначально. Причина замены в том, что как оказалось сгорела проводка от сигнализации и пошло дальше, коснулось и бензонасоса.
Опубликовано
Ну есть разница, будет тепло, выделяемое бензонасосом, отдаваться только в бензин в стакане бензонасоса при пустом баке, или в полбака (30--35 литров, когда сам моторчик почти полностью погружен в бензин)? В (условный) воздух пустого бака тепло очень плохо рассеивается. Эффект помирания бензонасоса усиливается в жару, когда вся муть со дна поднимается. Вот так выглядит наполовину очищенная приемная сеточка при пробеге 70 тыс. км:

 

А, я просто не догадывался, что вся муть со дна бака поднимается именно в жару. Теперь то понятно почему в основном летом у всех бензонасосы летят. Всё логично, даже не поспоришь. Мне остаётся только позорно слиться.

Опубликовано
А, я просто не догадывался, что вся муть со дна бака поднимается именно в жару. Теперь то понятно почему в основном летом у всех бензонасосы летят. Всё логично, даже не поспоришь. Мне остаётся только позорно слиться.

+1 В Соетское время было образование..........

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Мужчины! А как к сеточке подобраться? То бишь к насосу. Он, думается, под зад. сиденьями сокрыт, а они как снимаются? Подскажите неопытному.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги,

а нет ли у кого опыта чистки приемной сетки бензонасоса и/или замены топливного фильтра? Речь в данном случаи идет о дорестайлинговых бензинках.

Опубликовано

А что TIS по данному поводу шепчет?

 

Поменять бензонасос спуся 135000 пробега на европейском бензине по европейским дорожкам.

Опубликовано

А что TIS по данному поводу шепчет?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f3b.ru.php#c1f3fpa

геморройная работенка, но сделать ее нужно, давай melbu сделай это, заодно и устройство датчика в баке поправишь, расскажешь, что там , да как устроено.

Я уже лазил в баки предыдущих авто, больше желания это повторять у меня нету.

Опубликовано
У нас бензин и дорожки не совсем европейские ещё. Поэтому, чтобы не менять насос раньше времени, я хочу попробовать самостоятельно прочистить там всё в профилактических целях.
Опубликовано

Мне опыт подсказывает, что дешевле обходится предотвращение, чем экстренный ремонт с заменой дорогих агрегатов.

 

В "наследство" от предыдущего хозяина моего авто, достался "сюрприз" в виде сочащегося на землю бензина при попытке залить полный бак. Как выяснилось позже, на авто производили чистку сеточки в топливном фильтре и не затянули фиксирующее кольцо (которое в салоне под сидушками). То, что топливная колонна - ремонтная и паянная (коряво!) - выяснилось как раз из-за этой течи бензина! После замены на новый топливный фильтр, машина стала заводиться всегда с первого раза (до этого постоянно со второй попытки!), а также снизился расход. На момент покупки данного авто- пробег был в районе 55 тыс. км.

P.s. хотя "засрать" сеточку некачественным топливом можно на любом пробеге...

Опубликовано (изменено)
Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра? Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

Бог с ним как... Что поставили вместо "родного" фильтра?

 

Так всю топливную колонну (вместе с бензонасосом и фильтром) и пришлось заменить раньше положенного срока. Офицалы сказали, что такая ненадежная конструкция может скоро подвести.

Опубликовано
Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...
Опубликовано

Ну так бы и сказали, что бензонасос в сборе поменяли, а то фильтр, фильтр... Мы уж тут все в надежде...

 

Так фильтр как раз и пробовал чистить предыдущий владелец, но не совсем удачно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...