sts Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну так мой или нет. Кто может точно сказать?Посмотри аналог на АВИТО Москва Бензонасос в сборе оригинал GM Chevrolet Captiva 2 объявление № 811548578 (насос GM №20895923), магазин г.Москва. Предлагают насосы по низким ценам.....а вдруг и правда. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Что-то так получилось, что пишу на двух площадках. Итого, модуль насоса я поменял. Брал 42353014, подошел как родной. По крайней мере обладатели бензиновых дорестайлов могут не волноваться Что да как написал здесь https://www.drive2.ru/l/521914531279012713/ Из любопытства раздербанил фильтр тонкой очистки и топливоприёмную сеточку. В общем, 40 м3 бензина содержат не так уж много грязи. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/522462362947551608/ 2 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 27 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Спасибо мил человек, закрыл и мое любопытство тоже. Ссылка на комментарий
_ptaha_ Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) Всем привет ! приобрел насос в сборе фирмы KRAUF KR0399M . как установлю , протестирую отпишусь . Насос полностью похож на оригинал , каких либо отличий я не заметил .P.s Мотор 3.2 Изменено 21 апреля, 2019 пользователем _ptaha_ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 да ни каких проблем не будет Ссылка на комментарий
_ptaha_ Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Всем доброго утра :-) насос KRAUF KR0399M работает хорошо , нареканий нет ! Самый лучший вариант для замены . Покупал за 6т. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Камрады, я в легком замешательстве.Что может быть с насосом что он дохнет после 25 градусов на улице? Если меньше- все работает. С утра проехал сотку, к вечеру два раза заглох. Неужели эта железка настолько чувствительна в нагреву. Минус 20 - все нормально, плюс 30 - пипец. Я допускаю что от асфальта бак может нагреться в пробке до 40.. Но это же не температура для железа. Ладно бы электроника там была, но там нет нифига.. История длится два года. Я бы поверил в забитость но она не может пройти сама.Может какой электронный блок от жары глючит?Температура антивриза 84. На улице 32, на входе 40 с хвостиком - это из компьютера.Хотя диагносты сказали что реально давление низкое. Где у нас тот блок который рулит насосом? У нас же обратки нет, давление регулируется самим насосом. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 у нас нет блока (не ну есть, подает команды на реле, а дальше...), тупо подается питание на реле через пред, вот кстати они окисляются, тем более что и реле и преды стоят под капотом, поменяйте фильтр грубой очистки, вообще если не будет приемистости, замените насос в сборе, крауф вполне отличная контора, катаю почти год, нареканий нет Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) В том и засада что на рестайле какая то шняга типа электронного шим управления.А не могут мозги перегреваться которые под капотом? И можно ли сбацать принудительное включение вентиляторов на 100%?Вчера съездил на другой конец москвы, машину оставил на солнце, обратно по мкаду пилил 100-110 без проблем, затем пробка на полчаса еле полз, потом оставил ее в тени на 10 минут, завел и через минуту затроило аж машина тряслась. И заглохла. Завелся кое как доехал почти до дома - заглох почти на перекрестке. Думал все - не заводился. Открыл капот, постоял пару минут, с пятого раза завелся. Сегодня утром без особых проблем доехал до автомира на иркутской и обратно. Там насос и приговорили (упомянули что насосов поменяли много). Цена более чем впечатлила. Вот теперь думаю.На холодной машине вообще претензий нет. И приемистость и все остальное оч хорошо.История длится больлее трех лет.И кстати пока тошнил по пробке отчетливо воняло горелой резиной. И это не первый раз. Я раньше списывал на колодки - постоянно подтормаживать приходится. Изменено 19 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 хотите определить что это насос, нет проблем, я так добирался сам до сервиса, когда где то в колодке пропал + на насос, кстати отдельная теперь линия проброшена для него...идем в магазин радиотовары, покупаем, штекер в прикуриватель, 3-4 метра провода двужильного сечением 0,75-1,5, крокодильчики маленькие: www.chipdip.ru/product/amass-27.710.1 2 шт. желательно разного цвета изолятор для полярности + и -, собираем, у вас должен получится удлинитель с крокодилами на концах, далее поднимаем заднюю половину сидений, ту что под насосом, левую, подвязываем ее в сложенном виде к подголовнику водительского сиденья, чтобы не мешало, феном (можно обычным) греем люк под которой находится бензонасос, она на мастике, так что греть нужно края, но хорошо, поддеваем плоской отверткой и с небольшим усилием отрываем люк, не бойтесь, установить его на место потом так же, прогрев люк, снимаем трапециевидную фишку, с замком, видим 5 контактов в два ряда, по 3 (это датчики) и по 2(это питание насоса), тот что ближе к центру машины вроде +, - к левому колесу, но на всякий случай промерьте прибором на сопротивление, встав на фишку и на корпус машины, ну а дальше дело техники, надеваем соблюдая полярность крокодилы на контакты насоса, вставляем штекер в прикуриватель, при повороте ключа до стартера слышим характерный шум насоса, заводим и катаем авто, но помните, питание в прикуривателе остается и после глушения авто, пока вы не вынете ключ из замка, так что старайтесь не выдерживать паузу больше 2-3 сек. перед пуском стартера, и отключать штекер после того как заглушили авто, страшного ни чего нет, избыточное давление все равно сбросится через клапан, а вот аккум можно и посадить... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) Меня немного смутило что при диагностике использовали только компьютер. То есть значение давления считывали с датчика. Можно ли померять давление помимо датчика, напрямую. Вдруг датчик подвирает.Опять же деталь еще - при обычном старте ключ поворачиваю и отпускаю - стартер сам крутит до пуска. А здесь когда заглох получилось что ключ отпустил и все прекратилось. То есть чтобы стартер крутился надо ключ держать в крайнем положении.Люк все равно придется открывать - чтобы номер насоса посмотреть. На рестайле может быть несколько вариантов. Не могу к защелкам сидений подобраться - рука не лезет. Изменено 19 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 давление можно померить с помощью манометра, есть тема у каптивоводов, но там геморно, мне проверяли на стендепро ключ, я думаю, эта у 145 кузова такая фишка, и она скорее всего работает при первом запуске, пока так сказать не вытащишь ключ или по истечении скажем минуты, да ключ надо держатьпро защелки, до них проще с багажника добраться, но желательно из жесткой проволоки сделать лассо, он снизу подал, вы его поймали, накинули на защелку, он натянул, и вообще сделайте их нормальными, в смысле, вам я так понял туда еще нырять придется, как в прочем и мне приходилось, и тянуть лассо надо одновременно, когда сиденье понимаете, так что трос лучше чем то обмотать, чтобы не поранится, потом я приноровился сам в одиночку, но как говорится это совсем другая..... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 насос под замену, это первые признаки кончины, если не виновата контактная группа и если нет ошибое по датчикам коленвала и распредвала. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..Ошибки только по низкой производительности топливной системы.Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люками. Изменено 20 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 если есть сомнения в производительности сделайте жидкостной замер мощности насоса в режиме статрта.для этого на сто механик должен вмонтировать переходник в топливный трубкопровод до рампы и мерять в момент прокрутки стартером... заниматься подобными вещами могут и хотят далеко не все.и вообще у большинства нету тупо жидкостных манометров и сделанных заранее переходников. правда, это все - если не верить датчика давления топлива... Он есть у вас на рампе топливной? Если он есть : то можно и прибором тупо смотреть его показания в момент запуска. Они редко из строя выходят.если выйдет - то ошибку будет бить. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..Ошибки только по низкой производительности топливной системы.Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люкамиконструктивно осмотрев насос, пришел к выводу, что виною может быть фильтр тонкой очистки, при его забитости падает давление (с учетом того, что фильтр грубой очистки чист или новый), а обратный клапан сбрасывает избыточное давление, хотя были случаи пропускания клапана Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..Ошибки только по низкой производительности топливной системы.Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люками.Первые признаки кончины бензонасоса. Когда на жаре и особенно после пробок начинаются проблемы с топливоподачей. Но, тут конечно только мерять давление. Не знаю как на 2,4 сделан топоивопровод, но если есть типовое быстроразьемное соединение,то попробовать замерить можно, манометр с переходниками есть. К тому же почти соседи) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 добрался до модуля. на нем написано "coavis 13575931". что это за зверь? разъем на нем 4 пиновый в ряд.и сосок один. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) 13579878 вроде как он же, ссуки, ну чего не делать нормально, ладно, нужен прибор цешка- простой мультиметр, мерим на разъеме при старте питание и полярность, можно промерить омическое сопротивление на самом насосе, к примеру слева на право, как на фото, сопротивление двигателя будет в приделах до 20 Ом, датчик больше, да и если покачать авто параметр будет меняться...кстати, сам проводной разъем, по сечению проводов будет отличатся, те два что по толще скорее всего питание.. Изменено 20 июня, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) Прикупил сегодня 13579878. Верхняя крышка 1-в-1. Насчет потрохов сомневаюсь еще. Продавцы сказали что если не мочить бензином примут назад. Теперь надо как то свой вытащить. Надо сказать купленый модуль очень сильно отличается от всех тех которые встречаются тут на фотках. Просто ничего общего. Продается без датчика уровня. Надеюсь со старого можно снять и переставить.Насос - первые два пина. Еще два - не подключены, видимо под датчик уровня.21 век а у нас поплавки как в унитазе. Изменено 21 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 мля... и скока вы отдали за такой насос? не верю, он должен быть в сборе, я думаю, что вы поторопились, скорее всего дело в сеточке грубой очистки, которая как мне кажется будет вся забита, а разбор и вынимание из бака классический, сначала правая сторона, затем отсоединение магистрали меж собой, ну а затем.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Отдал 18. Брал из наличия, чтоб посмотреть. Потому как свой родной не нашел ( последнее фото). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Для удобства доступа сделал петельки на защелки задних сидений из провода 2,5 квадрата одножильного. Для доступа к защелкам пришлось снимать пол багажника - держтся на двух болах 10 с петлями (лучше головкой откручивать) и двух клипсах. В противном случае надо вытаскивать запаску и весь пласлик по бокам с пенопластом). Крышки люков держатся на мастике, греть не стал, тупо канцелярским ножом (он тонкий) подрезал. Пылищи море - на фото выше видно). Сиденья складываются и откидываются вперед. Если передние сиденья отодвинуть вперед и спинки поставить вертикально - задние откидываются далеко и не падают обратно. Ковры просто откидываются на них и не мешают особо.Сорри за фото кверх ногами.Кстати обратил внимание - ошибка появляется после толкания в пробке более 15 минут.Вчера съездил в мытищи и обратно - словил джекичана и заглох только после 15 минутного толкания в пробке на съезде со мкада на щелковское на обратном пути. Зная тему постоял три минуты, завелся и доехал дальше без проблем. Ездил с полным баком. Явно не перегрев насоса. Обороты в пробке не выше 2000 когда хитропопо пересраивался. До этого 100 по ярославке и 110 по мкаду легко и непринужденно. Обороты на разгоне 3000 и выше - т е нагрузка на насос выше. Изменено 22 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Еще вопрос - штуцер на топливной рейке случайно не для манометра?На картинке справа сверху? Изменено 22 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Можно и на нем мерить, если запитаешься . Можно и на нем мерить, если запитаешься . Можно и на нем мерить, если запитаешься . Можно и на нем мерить, если запитаешься . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти