Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Ну так мой или нет. Кто может точно сказать?

Посмотри аналог на АВИТО Москва  Бензонасос в сборе оригинал GM Chevrolet Captiva 2 объявление № 811548578

 (насос GM №20895923), магазин г.Москва. Предлагают насосы по низким ценам.....а вдруг и правда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то так получилось, что пишу на двух площадках. 

 

Итого, модуль насоса я поменял. Брал 42353014, подошел как родной. По крайней мере обладатели бензиновых дорестайлов могут не волноваться 

Что да как написал здесь https://www.drive2.ru/l/521914531279012713/

 

Из любопытства раздербанил фильтр тонкой очистки и топливоприёмную сеточку.  В общем, 40 м3 бензина содержат не так уж много грязи. 

Подробности тут https://www.drive2.ru/l/522462362947551608/

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет ! приобрел насос в сборе фирмы KRAUF KR0399M . как установлю , протестирую отпишусь .

 

Насос полностью похож на оригинал , каких либо отличий я не заметил .

P.s Мотор 3.2

Изменено пользователем _ptaha_
Ссылка на комментарий
Всем доброго утра :-) насос KRAUF KR0399M работает хорошо , нареканий нет ! Самый лучший вариант для замены . Покупал за 6т.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Камрады, я в легком замешательстве.

Что может быть с насосом что он дохнет после 25 градусов на улице? Если меньше- все работает. С утра проехал сотку, к вечеру два раза заглох. Неужели эта железка настолько чувствительна в нагреву. Минус 20 - все нормально, плюс 30 - пипец. Я допускаю что от асфальта бак может нагреться в пробке до 40.. Но это же не температура для железа. Ладно бы электроника там была, но там нет нифига.. История длится два года.

Я бы поверил в забитость но она не может пройти сама.

Может какой электронный блок от жары глючит?

Температура антивриза 84. На улице 32, на входе 40 с хвостиком - это из компьютера.

Хотя диагносты сказали что реально давление низкое.

Где у нас тот блок который рулит насосом?

У нас же обратки нет, давление регулируется самим насосом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у нас нет блока (не ну есть, подает команды на реле, а дальше...), тупо подается питание на реле через пред, вот кстати они окисляются, тем более что и реле и преды стоят под капотом, поменяйте фильтр грубой очистки, вообще если не будет приемистости, замените насос в сборе, крауф вполне отличная контора, катаю почти год, нареканий нет

Ссылка на комментарий

В том и засада что на рестайле какая то шняга типа электронного шим управления.

А не могут мозги перегреваться которые под капотом?

И можно ли сбацать принудительное включение вентиляторов на 100%?

Вчера съездил на другой конец москвы, машину оставил на солнце, обратно по мкаду пилил 100-110 без проблем, затем пробка на полчаса еле полз, потом оставил ее в тени на 10 минут, завел и через минуту затроило аж машина тряслась. И заглохла. Завелся кое как доехал почти до дома - заглох почти на перекрестке. Думал все - не заводился. Открыл капот, постоял пару минут, с пятого раза завелся. Сегодня утром без особых проблем доехал до автомира на иркутской и обратно. Там насос и приговорили (упомянули что насосов поменяли много). Цена более чем впечатлила. Вот теперь думаю.

На холодной машине вообще претензий нет. И приемистость и все остальное оч хорошо.

История длится больлее трех лет.

И кстати пока тошнил по пробке отчетливо воняло горелой резиной. И это не первый раз. Я раньше списывал на колодки - постоянно подтормаживать приходится.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

хотите определить что это насос, нет проблем, я так добирался сам до сервиса, когда где то в колодке пропал + на насос, кстати отдельная теперь линия проброшена для него...

идем в магазин радиотовары, покупаем, штекер в прикуриватель, 3-4 метра провода двужильного сечением 0,75-1,5, крокодильчики маленькие: www.chipdip.ru/product/amass-27.710.1   2 шт. желательно разного цвета изолятор для полярности + и -, собираем, у вас должен получится удлинитель с крокодилами на концах, далее поднимаем заднюю половину сидений, ту что под насосом, левую, подвязываем ее в сложенном виде к подголовнику водительского сиденья, чтобы не мешало, феном (можно обычным) греем люк под которой находится бензонасос, она на мастике, так что греть нужно края, но хорошо, поддеваем плоской отверткой и с небольшим усилием отрываем люк, не бойтесь, установить его на место потом так же, прогрев люк, снимаем трапециевидную фишку, с замком, видим 5 контактов в два ряда, по 3 (это датчики) и по 2(это питание насоса), тот что ближе к центру машины вроде +, - к левому колесу, но на всякий случай промерьте прибором на сопротивление, встав на фишку и на корпус машины, ну а дальше дело техники, надеваем соблюдая полярность крокодилы на контакты насоса, вставляем штекер в прикуриватель, при повороте ключа до стартера слышим характерный шум насоса, заводим и катаем авто, но помните, питание в прикуривателе остается и после глушения авто, пока вы не вынете ключ из замка, так что старайтесь не выдерживать паузу больше 2-3 сек. перед пуском стартера, и отключать штекер после того как заглушили авто, страшного ни чего нет, избыточное давление все равно сбросится через клапан, а вот аккум можно и посадить...

Ссылка на комментарий

Меня немного смутило что при диагностике использовали только компьютер. То есть значение давления считывали с датчика. Можно ли померять давление помимо датчика, напрямую. Вдруг датчик подвирает.

Опять же деталь еще - при обычном старте ключ поворачиваю и отпускаю - стартер сам крутит до пуска. А здесь когда заглох получилось что ключ отпустил и все прекратилось. То есть чтобы стартер крутился надо ключ держать в крайнем положении.

Люк все равно придется открывать - чтобы номер насоса посмотреть. На рестайле может быть несколько вариантов. Не могу к защелкам сидений подобраться - рука не лезет.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

давление можно померить с помощью манометра, есть тема у каптивоводов, но там геморно, мне проверяли на стенде

про ключ, я думаю, эта у 145 кузова такая фишка, и она скорее всего работает при первом запуске, пока так сказать не вытащишь ключ или по истечении скажем минуты, да ключ надо держать

про защелки, до них проще с багажника добраться, но желательно из жесткой проволоки сделать лассо, он снизу подал, вы его поймали, накинули на защелку, он натянул, и вообще сделайте их нормальными, в смысле, вам я так понял туда еще нырять придется, как в прочем и мне приходилось, и тянуть лассо надо одновременно, когда сиденье понимаете, так что трос лучше чем то обмотать, чтобы не поранится, потом я приноровился сам в одиночку, но как говорится это совсем другая.....

Ссылка на комментарий

насос под замену, это первые признаки кончины, если не виновата контактная группа и если нет ошибое по датчикам коленвала и распредвала.

Ссылка на комментарий

Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.

Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.

Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..

Ошибки только по низкой производительности топливной системы.

Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люками.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

если есть сомнения в производительности сделайте жидкостной замер мощности насоса в режиме статрта.

для этого на сто механик должен вмонтировать переходник в топливный трубкопровод до рампы и мерять 

в момент прокрутки стартером... заниматься подобными вещами могут и хотят далеко не все.

и вообще у большинства нету тупо жидкостных манометров и сделанных заранее переходников.

 

правда, это все - если не верить датчика давления топлива... Он есть у вас на рампе топливной? 

Если он есть : то можно и прибором тупо смотреть его показания в момент запуска.  Они редко из строя выходят.

если выйдет - то ошибку будет бить.

Ссылка на комментарий

Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.

Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.

Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..

Ошибки только по низкой производительности топливной системы.

Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люками

конструктивно осмотрев насос, пришел к выводу, что виною может быть  фильтр тонкой очистки, при его забитости падает давление (с учетом того, что фильтр грубой очистки чист или новый), а обратный клапан сбрасывает избыточное давление, хотя были случаи пропускания клапана

Ссылка на комментарий

Первые признаки кончины чего? В бензонасосе из того что может умереть - только мотор и датчик уровня. Датчик в норме. Мотор - грубо говоря железка. Она так реагирует на превышение температуры на 10 градусов? При условии что в баке меньше 15 литров никогда не бывает. За всю жизнь он у меня перекачал 8 кубов бензина.

Выше есть ссылки на замену со вскрытием пациента - моему вроде как рановато.

Да и первые признаки длящиеся три года - повод для разумных сомнений. При озвученой цене девайса в 24-26 тыр и порядка 10 тыр за работу..

Ошибки только по низкой производительности топливной системы.

Сегодня полезу мастырить систему поднятия сидений и снимать шумку над люками.

Первые признаки кончины бензонасоса. Когда на жаре и особенно после пробок начинаются проблемы с топливоподачей. Но, тут конечно только мерять давление. Не знаю как на 2,4 сделан топоивопровод, но если есть типовое быстроразьемное соединение,то попробовать замерить можно, манометр с переходниками есть. К тому же почти соседи)

Ссылка на комментарий

добрался до модуля. на нем написано "coavis 13575931". что это за зверь? 

разъем на нем 4 пиновый в ряд.и сосок один.

post-3739-0-70629500-1561034724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

13579878 вроде как он же, ссуки, ну чего не делать нормально, ладно, нужен прибор цешка- простой мультиметр, мерим на разъеме при старте питание и полярность, можно промерить омическое сопротивление на самом насосе, к примеру слева на право, как на фото, сопротивление двигателя будет в приделах до 20 Ом, датчик больше, да и если покачать авто параметр будет меняться...

кстати, сам проводной разъем, по сечению проводов будет отличатся, те два что по толще скорее всего питание..

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Прикупил сегодня 13579878. Верхняя крышка 1-в-1. Насчет потрохов сомневаюсь еще. Продавцы сказали что если не мочить бензином примут назад. Теперь надо как то свой вытащить. Надо сказать купленый модуль очень сильно отличается от всех тех которые встречаются тут на фотках. Просто ничего общего. Продается без датчика уровня. Надеюсь со старого можно снять и переставить.

Насос - первые два пина. Еще два - не подключены, видимо под датчик уровня.

21 век а у нас поплавки как в унитазе.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

мля... и скока вы отдали за такой насос? не верю, он должен быть в сборе, я думаю, что вы поторопились, скорее всего дело в сеточке грубой очистки, которая как мне кажется будет вся забита, а разбор и вынимание из бака классический, сначала правая сторона, затем отсоединение магистрали меж собой, ну а затем....

Ссылка на комментарий

Для удобства доступа сделал петельки на защелки задних сидений из провода 2,5 квадрата одножильного. Для доступа к защелкам пришлось снимать пол багажника - держтся на двух болах 10 с петлями (лучше головкой откручивать) и двух клипсах. В противном случае надо вытаскивать запаску и весь пласлик по бокам с пенопластом). Крышки люков держатся на мастике, греть не стал, тупо канцелярским ножом (он тонкий) подрезал. Пылищи море - на фото выше видно). Сиденья складываются и откидываются вперед. Если передние сиденья отодвинуть вперед и спинки поставить вертикально - задние откидываются далеко и не падают обратно. Ковры просто откидываются на них и не мешают особо.

Сорри за фото кверх ногами.

Кстати обратил внимание - ошибка появляется после толкания в пробке более 15 минут.

Вчера съездил в мытищи и обратно - словил джекичана и заглох только после 15 минутного толкания в пробке на съезде со мкада на щелковское на обратном пути. Зная тему постоял три минуты, завелся и доехал дальше без проблем. Ездил с полным баком. Явно не перегрев насоса. Обороты в пробке не выше 2000 когда хитропопо пересраивался. До этого 100 по ярославке и 110 по мкаду легко и непринужденно. Обороты на разгоне 3000 и выше - т е нагрузка на насос выше.

post-3739-0-81667100-1561191890_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Еще вопрос - штуцер на топливной рейке случайно не для манометра?

На картинке справа сверху?

post-3739-0-60477800-1561203751.jpeg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Можно и на нем мерить, если запитаешься .

Можно и на нем мерить, если запитаешься .

Можно и на нем мерить, если запитаешься .

Можно и на нем мерить, если запитаешься .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...