zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Спасибо камраду Ромчелло за помощь. Посредством подключения манометра выяснили что это таки насос. В статике до 4 тыс давит как должен но очень нехотя. При нагрузке газвпол (в движении) давление падает вдвое от нормы. Записался на поменять. Трупик хочу препарировать в дальнейшем. Изменено 22 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 блин, да начните вы фильтра грубой очистки, осмотрите его, может только в нем дело.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 А смысл? Чтоб через два года поменять потому что тонкий фильтр забьется? А так отъездил семь лет (без месяца) и еще семь отъезжу. Тем более что пока вроде все это подъемно, а что через два года будет - никто не знает.Опять же ценник на фильтры подрос. Три года назад максимум 21 было а сейчас и 27 не предел. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 ну есть же аналоги, 18 это беспредел... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Беспердел это 26 у дилеров. Или 30 у некоторых особо жадных. 18 конечно не дешево совсем. Но после того как стал глохнуть в неподходящих местах вроде и нормально. Очко тоже не железное. Два года только джекичан радовал, на третий глохнуть стал.Хотя крауф за 8-10 был бы веселее, но навскидку не нашел. Зато теперь есть конструктор для сборки запасного.Счас обсыхает. Но на первый взгляд совсем не стерильный..И прикол еще в том что этот насос идет без датчика уровня - пришлось старый переставить. Датчик сначала показался поношеным, но когда стерли налет и продули - как новый стал. Изменено 23 июня, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Продолжаю флуд. Репортаж со вскрытия (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия)По традиции все вверх ногами. Последние две картинки - сеточка грубой очистки. Видно что половина сеточки около посадки забита капитально.Черная бандура вокруг моторчика - фильтр тонкой очистки.С самим насосом непонятки - снизу вход, сверху сбоку выход в фильтр, а тонкий шланг куда? И стакан с какой то хитрой системой перепуска похоже.. Изменено 23 июня, 2019 пользователем zloi_kot 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) сетку грубой и еще 60-100 т. км отходил быда и конструктив у меня другой Изменено 23 июня, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Можно ли эти гофрированные трубки снять или они одноразовые? Типа термоусадки?. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) вряд ли, я их встречал, у них типа вальцовки на концежалость в другом, сколько еще го..на в баке болтается..... и не будет ли то же самое с новым насосом, а ведь фильтру грубой очистки много не надо... Изменено 23 июня, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Последние две картинки - сеточка грубой очистки. Видно что половина сеточки около посадки забита капитально.О чем я тебе и говорил Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 вот так любит свой народ нефтепереработка и продажа... много хрени в топливе... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Это осадок от 8 кубов 95. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) а вот вишенка на торт - фильтр тонкой очистки для насоса 878https://www.alibaba.com/product-detail/Car-Fuel-filter-fit-for-Daewoo_62016494624.html?spm=a2700.7724838.2017115.234.3e0e5f58S5l9xmитого - сетка 200, фильтр - 600, мотор - ну пусть 2000. с полной заменой расходки можно в 3 тыр уложиться.... я в печали. Изменено 1 июля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 я же говорил. торопится не надо.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 утешает одно - здесь их не нашел, а мин партия - 20 шт. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 я думаю, что и по одной найти было бы можно... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Да думаю за 3000 руб. Можно и на форуме найти 20 чел. На карты для T&C же быстро нашлись желающие Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 (изменено) Подновлю тему.Путем антинаучных изысканий установил следующее (надеюсь небезынтересно владельцам 2.4 и 3.0 у которых насос 878).Топливный фильтр тонкой очистки в нашем модуле съемный. Совпадает на 99% (выпускной штуцер развернут на 180) с тонким фильтром от шевроле кобальт. Соответственно и сеточка грубой очистки тоже 100% подходит.Фото фильтра в моих постах выше. Сегодня купил фильтр то и сравнивал.Цена фильтра то в москве от 700 до 1000 руб.Цена сеточки от 150 до 300 рублей.Основной геморрой при переборке насоса - гофрированные трубочки.Цена насоса в сборе 14 - 26 тыр.Шевроле кобальт известен как равон р4.В москве нашел две точки торгующие фильтрами.И опять вишенка - для кобальтов-равонов рекомендуют смену фильтра каждые 40 тык. Изменено 8 июля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 upd с сеткой могут быть проблемы, лучше покупать нашу - у родной кобальтовской есть еще внутренняя стенка. Ссылка на комментарий
Batman_allrussia Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Коллеги, добрый день!Хотел создать новую тему, но пока нет прав... Есть вопрос по теме бензонасоса. Авто Antara V6 3.0 A30XF (LFW).В 2017 году летом поехал с семьей на авто в Сочи. По дороге туда на серпантине, при обгоне, утопил в пол газ и машина затупила. Провал, разгона нет, двигатель захлебывается. Отпустил газ - все пришло в норму.На пути назад вся беда и началось. В пробка, особенно при работающем кондиционере, поддаешь газу - машина постепенно начинает терять обороты, в течение нескольких секунд захлебывается и глохнет. Появляется ошибка бензонасоса. При отпускании газа машина борется за жизнь, обороты могут нормализоваться, при добавлении газа - процесс захлебывания ускоряется.В 2017 все лечилось выключением кондиционера и умеренным давлением на газ. Зимой 17/18 проблем не было. Летом 2018 ездил без кондея, в особенную жару несколько раз машина глохла. Чем больше в баке бензина - тем меньше вероятность проблемы. В сервисе объяснили перегревом бензонасоса и предложили его заменить. Лето 2018 доездил относительно нормально. Зимой 18/19 проблем не было.До июля 2019 проблем не было, ездил без кондея. 2 июля начались большие проблемы. Независимо от количества бензина в баке первые 15-20 минут машина едет нормально, если крутить до 2000-2500 оборотов. После получаса езды начинает захлываться при оборотах выше 1500. Отпускаю газ - двигатель приходит в стабильную работу. Ехать можно, но очень медленно, не более 40 км/ч, без пробок до 60.Заводилась ежедневно нормально, несколько дней постояла - на старте троит (в моем случае пятерит). Прогретый двигатель работает ровно. По ощущениям раньше машина при старте схватывала чуть быстрее.Ошибки:P0131 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика B1 S1P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика B1 S2P0151 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика B2 S1P0157 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика B2 S2P0300 Обнаружен пропуск зажиганияP0430 Эффективность системы катализаторов B2 ниже порогаP069E Топливный насос, блок управления запросил подсветку неисправностиP018B Цепь датчика давления топлива B (больше ничего не написано)P2635 Топливный насос A, низкий расходПохожая проблема, но не сезонная, а постоянная, когда-то была на Subaru, решилось заменой топливных фильтров. Был в 2 сервисах. Посмотрели ошибки, без глубокого изучения. Приговорили менять бензонасос. А это больно, оригинал 35-40к. Да и есть ощущение, или надежда, что все может оказаться проще.Посоветуйте с чего начать. И это, я без гаража и не Кулибин ))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Насос 18-19 (предложений тьма) замена 4 ( В любом сервисе кроме од). Если нароешь сервис или кулибина готового перебрать насос - уложишься в 5-6. Смотри картинки выше. Главное точно узнать какой насос.Есть клубный хвк-сервис, специализируется на антарах-каптивах.Элементарная чистка или замена сетки отсрочит кирдык на два-три года.Это про насос, про кислородный датчик не скажу - проблем не имел. Изменено 13 июля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Batman_allrussia Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Насос 18-19 (предложений тьма) замена 4 ( В любом сервисе кроме од). Если нароешь сервис или кулибина готового перебрать насос - уложишься в 5-6. Смотри картинки выше. Главное точно узнать какой насос.Есть клубный хвк-сервис, специализируется на антарах-каптивах.Элементарная чистка или замена сетки отсрочит кирдык на два-три года.Это про насос, про кислородный датчик не скажу - проблем не имел.Конкретно под мой мотор от 32к топливный насос. За 18-19 под мотор LF1. Если запчасти разные по кодам и отличаются в 1,5 раза по цене, - думаю они могут быть разными. Чем отличаются насосы для LFW и LF1 информации не нашел (да и по отличиям самих моторов инфы минимум). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) сфоткай свой насос (или выложи номер) - чтоб точно знать какой. их всего два вида для зажигалок - белый и серый. белый от 18, серый можно найти от 10.за 32-35 продают то же самое. из тех же комплектующих. производителей комплектующих для фильтров на самом деле не так уж много. гораздо больше сборщиков, а продавцов - еще больше. мне од мой насос предлагал за 26, экзист за 35 и больше.кстати топливные насосы под разные модификации одного двигателя одинаковые. разница скорее всего в мозгах. Изменено 15 июля, 2019 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
pin Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 (изменено) Всем привет! Возникла проблема - с месяц, может больше назад я начал замечать звук из под машины, на свист немного похожий.На сервисе сказали - топливный насос это так гудит (двигатель Z22D1), нужно заменить топливные фильтры и сеточку насоса почистить.Все бы ничего, фильтры я купил, и тут выяснилось, что нужно купить некую прокладку, типа она от солярки скорее всего разбухла и ее на место уже не получится поставить, если снять насос, И с ней засада. Сам искал, нашел вот эту - 4805141 (вместо нее замена - 22682111) попытался заказать - автодок не пропустил, пишут - не подходит.Есть у кого опыт снятия топливного насоса - что там за прокладка и пришлось ли ее менять? Изменено 16 февраля, 2020 пользователем pin Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 вот у него спроси https://www.drive2.ru/l/536471790352859435/человек заморочился... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти