Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Спасибо камраду Ромчелло за помощь. Посредством подключения манометра выяснили что это таки насос. В статике до 4 тыс давит как должен но очень нехотя. При нагрузке газвпол (в движении) давление падает вдвое от нормы.

Записался на поменять. Трупик хочу препарировать в дальнейшем.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А смысл? Чтоб через два года поменять потому что тонкий фильтр забьется? А так отъездил семь лет (без месяца) и еще семь отъезжу. Тем более что пока вроде все это подъемно, а что через два года будет - никто не знает.

Опять же ценник на фильтры подрос. Три года назад максимум 21 было а сейчас и 27 не предел.

Ссылка на комментарий

Беспердел это 26 у дилеров. Или 30 у некоторых особо жадных. 18 конечно не дешево совсем. Но после того как стал глохнуть в неподходящих местах вроде и нормально. Очко тоже не железное. Два года только джекичан радовал, на третий глохнуть стал.

Хотя крауф за 8-10 был бы веселее, но навскидку не нашел.

Зато теперь есть конструктор для сборки запасного.

Счас обсыхает. Но на первый взгляд совсем не стерильный..

И прикол еще в том что этот насос идет без датчика уровня - пришлось старый переставить. Датчик сначала показался поношеным, но когда стерли налет и продули - как новый стал.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Продолжаю флуд. Репортаж со вскрытия (вскрытие показало что пациент умер от вскрытия)

По традиции все вверх ногами. Последние две картинки - сеточка грубой очистки. Видно что половина сеточки около посадки забита капитально.

Черная бандура вокруг моторчика - фильтр тонкой очистки.

С самим насосом непонятки - снизу вход, сверху сбоку выход в фильтр, а тонкий шланг куда?

И стакан с какой то хитрой системой перепуска похоже..

post-3739-0-42694200-1561300081_thumb.jpeg

post-3739-0-37396400-1561300110_thumb.jpeg

post-3739-0-14629800-1561300144_thumb.jpeg

post-3739-0-56600400-1561300936_thumb.jpeg

post-3739-0-03573200-1561300955_thumb.jpeg

post-3739-0-89529800-1561300975_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

сетку грубой и еще 60-100 т. км отходил бы

да и конструктив у меня другой

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

вряд ли, я их встречал, у них типа вальцовки на конце

жалость в другом, сколько еще го..на в баке болтается..... и не будет ли то же самое с новым насосом, а ведь фильтру грубой очистки много не надо...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Последние две картинки - сеточка грубой очистки. Видно что половина сеточки около посадки забита капитально.

О чем я тебе и говорил
Ссылка на комментарий

вот так любит свой народ нефтепереработка и продажа... много хрени в топливе...

Ссылка на комментарий

а вот вишенка на торт - фильтр тонкой очистки для насоса 878

https://www.alibaba.com/product-detail/Car-Fuel-filter-fit-for-Daewoo_62016494624.html?spm=a2700.7724838.2017115.234.3e0e5f58S5l9xm

итого - сетка 200, фильтр - 600, мотор - ну пусть 2000. с полной заменой расходки можно в 3 тыр уложиться.... я в печали.

 

post-3739-0-92585500-1561986087_thumb.png

post-3739-0-39611700-1561986114_thumb.jpeg

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Подновлю тему.

Путем антинаучных изысканий установил следующее (надеюсь небезынтересно владельцам 2.4 и 3.0 у которых насос 878).

Топливный фильтр тонкой очистки в нашем модуле съемный. Совпадает на 99% (выпускной штуцер развернут на 180) с тонким фильтром от шевроле кобальт. Соответственно и сеточка грубой очистки тоже 100% подходит.

Фото фильтра в моих постах выше. Сегодня купил фильтр то и сравнивал.

Цена фильтра то в москве от 700 до 1000 руб.

Цена сеточки от 150 до 300 рублей.

Основной геморрой при переборке насоса - гофрированные трубочки.

Цена насоса в сборе 14 - 26 тыр.

Шевроле кобальт известен как равон р4.

В москве нашел две точки торгующие фильтрами.

И опять вишенка - для кобальтов-равонов рекомендуют смену фильтра каждые 40 тык.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

upd  с сеткой могут быть проблемы, лучше покупать нашу - у родной кобальтовской есть еще внутренняя стенка.

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день!
Хотел создать новую тему, но пока нет прав... Есть вопрос по теме бензонасоса. Авто Antara V6 3.0 A30XF (LFW).

В 2017 году летом поехал с семьей на авто в Сочи. По дороге туда на серпантине, при обгоне, утопил в пол газ и машина затупила. Провал, разгона нет, двигатель захлебывается. Отпустил газ - все пришло в норму.
На пути назад вся беда и началось. В пробка, особенно при работающем кондиционере, поддаешь газу - машина постепенно начинает терять обороты, в течение нескольких секунд захлебывается и глохнет. Появляется ошибка бензонасоса. При отпускании газа машина борется за жизнь, обороты могут нормализоваться, при добавлении газа - процесс захлебывания ускоряется.
В 2017 все лечилось выключением кондиционера и умеренным давлением на газ. Зимой 17/18 проблем не было. Летом 2018 ездил без кондея, в особенную жару несколько раз машина глохла. Чем больше в баке бензина - тем меньше вероятность проблемы. В сервисе объяснили перегревом бензонасоса и предложили его заменить. Лето 2018 доездил относительно нормально. Зимой 18/19 проблем не было.
До июля 2019 проблем не было, ездил без кондея. 2 июля начались большие проблемы. Независимо от количества бензина в баке первые 15-20 минут машина едет нормально, если крутить до 2000-2500 оборотов. После получаса езды начинает захлываться при оборотах выше 1500. Отпускаю газ - двигатель приходит в стабильную работу. Ехать можно, но очень медленно, не более 40 км/ч, без пробок до 60.
Заводилась ежедневно нормально, несколько дней постояла - на старте троит (в моем случае пятерит). Прогретый двигатель работает ровно. По ощущениям раньше машина при старте схватывала чуть быстрее.
Ошибки:
P0131   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B1 S1
P0137   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B1 S2
P0151   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B2 S1
P0157   Низкое напряжение в цепи кислородного датчика  B2 S2
P0300   Обнаружен пропуск зажигания
P0430   Эффективность системы катализаторов B2 ниже порога
P069E   Топливный насос, блок управления запросил подсветку неисправности
P018B   Цепь датчика давления топлива B (больше ничего не написано)
P2635   Топливный насос A, низкий расход
Похожая проблема, но не сезонная, а постоянная, когда-то была на Subaru, решилось заменой топливных фильтров.

 

Был в 2 сервисах. Посмотрели ошибки, без глубокого изучения. Приговорили менять бензонасос. А это больно, оригинал 35-40к. Да и есть ощущение, или надежда, что все может оказаться проще.

Посоветуйте с чего начать. И это, я без гаража и не Кулибин )))

Ссылка на комментарий

Насос 18-19 (предложений тьма) замена 4 ( В любом сервисе кроме од). Если нароешь сервис или кулибина готового перебрать насос - уложишься в 5-6. Смотри картинки выше. Главное точно узнать какой насос.

Есть клубный хвк-сервис, специализируется на антарах-каптивах.

Элементарная чистка или замена сетки отсрочит кирдык на два-три года.

Это про насос, про кислородный датчик не скажу - проблем не имел.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Насос 18-19 (предложений тьма) замена 4 ( В любом сервисе кроме од). Если нароешь сервис или кулибина готового перебрать насос - уложишься в 5-6. Смотри картинки выше. Главное точно узнать какой насос.

Есть клубный хвк-сервис, специализируется на антарах-каптивах.

Элементарная чистка или замена сетки отсрочит кирдык на два-три года.

Это про насос, про кислородный датчик не скажу - проблем не имел.

Конкретно под мой мотор от 32к топливный насос. За 18-19 под мотор LF1. Если запчасти разные по кодам и отличаются в 1,5 раза по цене, - думаю они могут быть разными. Чем отличаются насосы для LFW и LF1 информации не нашел (да и по отличиям самих моторов инфы минимум).

Ссылка на комментарий

сфоткай свой насос (или выложи номер) - чтоб точно знать какой. их всего два вида для зажигалок - белый и серый. белый от 18, серый можно найти от 10.

за 32-35 продают то же самое. из тех же комплектующих. производителей комплектующих для фильтров на самом деле не так уж много. гораздо больше сборщиков, а продавцов - еще больше. 

мне од мой насос предлагал за 26, экзист за 35 и больше.

кстати топливные насосы под разные модификации одного двигателя одинаковые. разница скорее всего в мозгах.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

 

Возникла проблема - с месяц, может больше назад я начал замечать звук из под машины, на свист немного похожий.

На сервисе сказали - топливный насос это так гудит (двигатель Z22D1), нужно заменить топливные фильтры и сеточку насоса почистить.

Все бы ничего, фильтры я купил, и тут выяснилось, что нужно купить некую прокладку, типа она от солярки скорее всего разбухла и ее на место уже не получится поставить, если снять насос, И с ней засада. Сам искал, нашел вот эту - 4805141 (вместо нее замена - 22682111) попытался заказать - автодок не пропустил, пишут - не подходит.

Есть у кого опыт снятия  топливного насоса - что там за прокладка и пришлось ли ее менять?

Изменено пользователем pin
Ссылка на комментарий

вот у него спроси https://www.drive2.ru/l/536471790352859435/

человек заморочился...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...