melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вы сетку бензонасоса меняли у Антары? Нет. Это я так образно. Я тут когда-то тему поднимал, выяснил для себя, что 100т она переживает с запасом. По графику ТО на 120т замена насоса. Вот тогда плотно займусь поиском похожей сетки Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Понятно, а то что-то я не слышал и даже не видел нашей сетки. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Кстати, на фотке сетка после 12-и лет эксплуатации Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Видно, что насосу было нелегко. Или он тоже где-то рядом, в ведре, валяется? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Цитата: "PSSS Сетку заборника менять обязательно !!!Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита." Ссылка на комментарий
Рубикон Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Так что в писке сетка виновата? Сейчас морозы думал плохо прокачивается через насос. Сетку кто-нибудь чистил, писк после этого пропал или нет? У меня дизель Ссылка на комментарий
Agat Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Тоже появилось шипение в районе бензобака, сначала даже подумал, что это выхлопуха сечет... поменял сеточку (старая была довольно грязная), но это не помогло, все равно шипит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Это фирменная фишка Антары. Ссылка на комментарий
Agat Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Понятно, спасибо, успокоили. Ссылка на комментарий
antara100 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вот и у меня теперь такая же проблема с бензонасосом. Нужно полностью менять в сборе. Подскажите какой код у запчасти??? Авто 2007 г. 2,4 бензин. Спасибо! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 4817842 / 4814207 / 96830394 / 20895923 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Нашли бензонасос, от Каптивы, они одинаковые, просто номер детали другой, вот мы и запутались изначально. Причина замены в том, что как оказалось сгорела проводка от сигнализации и пошло дальше, коснулось и бензонасоса.Кстати очень интересно, как проводка сигнализации, сгорев, потащила за собой бензонасос?! Это очень маловероятно.Обычно так и бывает, что как только что-то сгорит, так сигналка сразу виновата!Да и не понятно что такое "сгорела проводка сигналки". Изменено 12 июня, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Подниму тему:Так как мне тема с топливным фильтром в бензиновом двигателе V6 3,2l интересна, то я провел некоторые исследования по возможности организации фильтра тонкой очистки топлива в свою магистраль.И вот, что я обнаружил .., но начну я с компонентов нашей штатной системы:Схемотехническая конструкция бака:Поз.4. Топливный бак со всех сторон.Бак отформован под две независимые емкости и соединенных между собой сообщением в верхней его части. Поз.2. Топливный подкачивающий насос. На самом деле это никакой не насос, а трубка для забора топлива из своей половины во вторую половину основным насосом. Подкачивающая система снабжена своим датчиком уровня топлива. Датчик уровня топлива общий вид и крупно. Датчик реостатного типа 3-х проводный абсолютно надежный, ломаться там нечему. Поз.1. Топливный насос со всех сторон. Насос конструктивно состоит из приемной колбы в которой установлен фильтр грубой очистки (сетка), электронасос, датчик уровня и запорная крышка бака с шлангами.В данной конструкции не предусмотрено установка фильтра тонкой очистки топлива.Антара и Каптива - это Корейское произведение искусства с комплектующими от местных производителей и следовательно я направил взор на Корейский автопром Hyundai/KIa.И нашел подходящую конструкцию насоса с интегрированным фильтром тонкой очистки, наравне с фильтром грубой очистки (сетки).Это автомобили Santa Fe и IX55 с близкими к нашему двигателю объемом 3,3 и 3,8 литра соответственно.Схемотехническая компоновка топливной системы.Конструкция топливного насоса аналогична авто Солярис/Рио и показана здесь в полном объеме.Примечательно и то, что фильтр тонкой очистки Santa Fe применен тот же что и от двигателей малого объема, от тех же Солярис и Рио 31112-1R000Топливный фильтр 31112-1R000 и его содержимое. Предполагаю что приобретя топливный насос 31110-B8400 или что лучше 31110-3J200 от IX55 - так как бак имеет одинаковую конструкцию с нашим, можно будет организовать фильтрацию топлива и в своем баке.И еще два момента.Регулятор давления (отдельный клапан) 35301-2P400 Для дизельного двигателя отдельный кольцевой подогреватель топливного фильтра 31923-1D250Изучаем дальше.... 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я внимательно Пока мысль не дожидаясь проблем вынуть старый насос и поставить новый, после чего проехать ещё 100 тыщ. Чем плох такой подход? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Такой подход ни чем не плох. Просто кроме насоса есть еще и форсунки, иначе зачем городить фильтр тонкой очистки после насоса. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Но у нас же нет фильтра тонкой очистки после насоса? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 если конструкция датчика топлива надежна, почему у многих када меньше половины в баке начинает гулять стрелка на приборке в нуль и обратногде пропадает импульс??? это конечно не в тему, но в дизельной системе в баке есть подкачивающий насос , без него common rail овский ТНВД не стартанет... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Если установить фильтр тонкой очистки после регулятора давление в магистрали будет ниже. Как его наколхозить ДО, чтобы это не было колхозом. Вопрос...если конструкция датчика топлива надежна, почему у многих када меньше половины в баке начинает гулять стрелка на приборке в нуль и обратногде пропадает импульс??? Когда менял насос на Астре Н датчик уровня не менял. тк их несколько типов и надо потом прописывать его. Налет на пластинах был, почистили карбклинером. Описывались случаи когда наблюдалось некорректное прилегание ползунка. Тк у нас два датчика, алгоритм на сравнении скорее всего. Бак быват значительно чаще наполовину пуст, возможно что и некоторый износ на пластинах в этой части. Сбой на одном из датчиков и вызывает плавание стрелки. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 если конструкция датчика топлива надежна, почему у многих када меньше половины в баке начинает гулять стрелка на приборке в нуль и обратногде пропадает импульс??? это конечно не в тему, но в дизельной системе в баке есть подкачивающий насос , без него common rail овский ТНВД не стартанет... это конечно не в тему,да.... какой импульс в реостате? вода или гадость в баке-коррозия или загрязнение контактной пластины-появление непостоянного переходного сопротивления-нестабильные выходные показания датчика Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 все правильно, но я туда все равно не полезу, я уже лазил в Омеге Б, пусть лжет мой датчик .. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну так какую проблему решаем? Вообще извратов с насосами много. Я помню на форуме астроводов кто-то дошел, что нижняя часть насоса астры идентична насосу от десятки. Не одинаковая, а одна и та же. Разница была в фильтре и регуляторе, т.к. на десятке обратка, а на опиле обратки нет. Но то BOSCH. А тут у нас корейский продукт, но принцип тот же. Если поставить фильтр или насос с фильтром, то можно решить какую-то проблему. Вопрос - какую? Я где то видел информацию, что насос меняется в сборе на пробеге 115 т. Я не помню точно откуда это. Но в любом случаи предполагается, что бензин стерильный. Но у стерильности то же есть свои пределы. Бочку мёда можно испортить ложкой дёгтя. Но 115 000 км это порядка 15 м3 или 75 бочек. Одной чайной ложкой грязи можно испортить 75 бочек бензина? А в фильтр больше и не поместится.Кто ни будь на Антаре решал проблему загрязнений в форсунке твёрдыми частицами?Или может быть у кого то были проблемы с давлением в рампе?У меня не было. Пробег 105. Но я не исключаю, что BP рулит или мне феерический везёт. Посему искренне интересуюсь. Естественно, знать чё у нас за насос всегда интересно. Навернулся датчик уровня, можно будет купить насос от какого ни будь корейца за три копейки и перекинуть только сам датчик, например, если остальное по каким ни будь причинам не очень подходит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Постараюсь расковырять в выходные фильтр от Астры на снятом насосе успешно скончавшемся в морозы на полном баке на пробеге около 150тыс. Состояние его будет плохим как минимум. Сообщаю что заправлялся в 99% на брендовых заправках. Вся грязь что задержана, не попала в магистрали и форсунки. Фото если удасться сделать, по возможности выложу. Фильтры тонкой и грубой очистки задерживают не только твердые частицы, но и тяжелые углеводороды те смолистые отложения. Они с превеликим удовольствием осаживаются на сопле и сетке форсунки. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Все верно, просто некоторые удивляются откуда такой большой расход топлива!!!! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Фильтры тонкой и грубой очистки задерживают не только твердые частицы, но и тяжелые углеводороды те смолистые отложения. Они с превеликим удовольствием осаживаются на сопле и сетке форсунки. Если вы поняли сами,что написали,то тогда может быть поясните механизм образования смолистых отложений в форсунке? И то,как обычный фильтр задерживает тяжелые углеводороды и пропускает все остальные составляющие бензина?))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Если вы поняли сами,что написали,то тогда может быть поясните механизм образования смолистых отложений в форсунке? И то,как обычный фильтр задерживает тяжелые углеводороды и пропускает все остальные составляющие бензина?))) Что объяснять, если вы видели когда нибудь сетку или фильтр с наслоениями мазеобразных отложений для вас все очевидно. Если нет снимите насос и посмотрите. Иногда они снимаются только сильными растворителями. В этой теме были фото. Принцип близок к появлению отложений на сетке масляного насоса. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти