Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Вы сетку бензонасоса меняли у Антары?

 

Нет. Это я так образно.

 

Я тут когда-то тему поднимал, выяснил для себя, что 100т она переживает с запасом. По графику ТО на 120т замена насоса. Вот тогда плотно займусь поиском похожей сетки

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата:

 

"PSSS Сетку заборника менять обязательно !!!

Сравните состояние. На деле оказалась что старая сетка продувалась в разы хуже, т.е. была практически полностью забита."

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Так что в писке сетка виновата? Сейчас морозы думал плохо прокачивается через насос. Сетку кто-нибудь чистил, писк после этого пропал или нет? У меня дизель
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Тоже появилось шипение в районе бензобака, сначала даже подумал, что это выхлопуха сечет... поменял сеточку (старая была довольно грязная), но это не помогло, все равно шипит.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Вот и у меня теперь такая же проблема с бензонасосом. Нужно полностью менять в сборе. Подскажите какой код у запчасти??? Авто 2007 г. 2,4 бензин. Спасибо!
Ссылка на комментарий

Нашли бензонасос, от Каптивы, они одинаковые, просто номер детали другой, вот мы и запутались изначально. Причина замены в том, что как оказалось сгорела проводка от сигнализации и пошло дальше, коснулось и бензонасоса.

Кстати очень интересно, как проводка сигнализации, сгорев, потащила за собой бензонасос?! Это очень маловероятно.

Обычно так и бывает, что как только что-то сгорит, так сигналка сразу виновата!

Да и не понятно что такое "сгорела проводка сигналки".

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подниму тему:

Так как мне тема с топливным фильтром в бензиновом двигателе V6 3,2l интересна, то я провел некоторые исследования по возможности организации фильтра тонкой очистки топлива в свою магистраль.

И вот, что я обнаружил .., но начну я с компонентов нашей штатной системы:

Схемотехническая конструкция бака:

c171f01.png

Поз.4. Топливный бак со всех сторон.Бак отформован под две независимые емкости и соединенных между собой сообщением в верхней его части.

920374966.jpg 920375401.jpg

 

920375909.jpg 920377216.jpg

Поз.2. Топливный подкачивающий насос. На самом деле это никакой не насос, а трубка для забора топлива из своей половины во вторую половину основным насосом. Подкачивающая система снабжена своим датчиком уровня топлива.

5400299-35-04.jpg 5400299-35-05.jpg

Датчик уровня топлива общий вид и крупно. Датчик реостатного типа 3-х проводный абсолютно надежный, ломаться там нечему.

5400299-35-03.jpg 30090333-35-02.jpg

Поз.1. Топливный насос со всех сторон.

1677116-35-01.jpg 1677116-35-02.jpg

 

1677116-35-03.jpg 3387798-35-01.jpg

Насос конструктивно состоит из приемной колбы в которой установлен фильтр грубой очистки (сетка), электронасос, датчик уровня и запорная крышка бака с шлангами.

В данной конструкции не предусмотрено установка фильтра тонкой очистки топлива.

Антара и Каптива - это Корейское произведение искусства с комплектующими от местных производителей и следовательно я направил взор на Корейский автопром Hyundai/KIa.

И нашел подходящую конструкцию насоса с интегрированным фильтром тонкой очистки, наравне с фильтром грубой очистки (сетки).

Это автомобили Santa Fe и IX55 с близкими к нашему двигателю объемом 3,3 и 3,8 литра соответственно.

Схемотехническая компоновка топливной системы.

CImage.png

Конструкция топливного насоса аналогична авто Солярис/Рио и показана здесь в полном объеме.

Примечательно и то, что фильтр тонкой очистки Santa Fe применен тот же что и от двигателей малого объема, от тех же Солярис и Рио 31112-1R000

Топливный фильтр 31112-1R000 и его содержимое.

190990324.jpg cd70178s-960.jpg

Предполагаю что приобретя топливный насос 31110-B8400 или что лучше 31110-3J200 от IX55 - так как бак имеет одинаковую конструкцию с нашим, можно будет организовать фильтрацию топлива и в своем баке.

И еще два момента.

Регулятор давления (отдельный клапан) 35301-2P400

Для дизельного двигателя отдельный кольцевой подогреватель топливного фильтра 31923-1D250

Изучаем дальше....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я внимательно

 

Пока мысль не дожидаясь проблем вынуть старый насос и поставить новый, после чего проехать ещё 100 тыщ. Чем плох такой подход?

Ссылка на комментарий
Такой подход ни чем не плох. Просто кроме насоса есть еще и форсунки, иначе зачем городить фильтр тонкой очистки после насоса.
Ссылка на комментарий

если конструкция датчика топлива надежна, почему у многих када меньше половины в баке начинает гулять стрелка на приборке в нуль и обратно

где пропадает импульс???

 

это конечно не в тему, но в дизельной системе в баке есть подкачивающий насос , без него common rail овский ТНВД не стартанет...

Ссылка на комментарий

Если установить фильтр тонкой очистки после регулятора давление в магистрали будет ниже. Как его наколхозить ДО, чтобы это не было колхозом. Вопрос...

если конструкция датчика топлива надежна, почему у многих када меньше половины в баке начинает гулять стрелка на приборке в нуль и обратно

где пропадает импульс???

Когда менял насос на Астре Н датчик уровня не менял. тк их несколько типов и надо потом прописывать его. Налет на пластинах был, почистили карбклинером. Описывались случаи когда наблюдалось некорректное прилегание ползунка. Тк у нас два датчика, алгоритм на сравнении скорее всего. Бак быват значительно чаще наполовину пуст, возможно что и некоторый износ на пластинах в этой части. Сбой на одном из датчиков и вызывает плавание стрелки. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

если конструкция датчика топлива надежна, почему у многих када меньше половины в баке начинает гулять стрелка на приборке в нуль и обратно

где пропадает импульс???

 

это конечно не в тему, но в дизельной системе в баке есть подкачивающий насос , без него common rail овский ТНВД не стартанет...

 

это конечно не в тему,да.... какой импульс в реостате? вода или гадость в баке-коррозия или загрязнение контактной пластины-появление непостоянного переходного сопротивления-нестабильные выходные показания датчика

Ссылка на комментарий
все правильно, но я туда все равно не полезу, я уже лазил в Омеге Б, пусть лжет мой датчик ..
Ссылка на комментарий

Ну так какую проблему решаем?

 

Вообще извратов с насосами много. Я помню на форуме астроводов кто-то дошел, что нижняя часть насоса астры идентична насосу от десятки. Не одинаковая, а одна и та же. Разница была в фильтре и регуляторе, т.к. на десятке обратка, а на опиле обратки нет. Но то BOSCH. А тут у нас корейский продукт, но принцип тот же.

 

Если поставить фильтр или насос с фильтром, то можно решить какую-то проблему. Вопрос - какую? Я где то видел информацию, что насос меняется в сборе на пробеге 115 т. Я не помню точно откуда это. Но в любом случаи предполагается, что бензин стерильный. Но у стерильности то же есть свои пределы. Бочку мёда можно испортить ложкой дёгтя. Но 115 000 км это порядка 15 м3 или 75 бочек. Одной чайной ложкой грязи можно испортить 75 бочек бензина? А в фильтр больше и не поместится.

Кто ни будь на Антаре решал проблему загрязнений в форсунке твёрдыми частицами?

Или может быть у кого то были проблемы с давлением в рампе?

У меня не было. Пробег 105. Но я не исключаю, что BP рулит или мне феерический везёт. Посему искренне интересуюсь.

 

Естественно, знать чё у нас за насос всегда интересно. Навернулся датчик уровня, можно будет купить насос от какого ни будь корейца за три копейки и перекинуть только сам датчик, например, если остальное по каким ни будь причинам не очень подходит.

Ссылка на комментарий
Постараюсь расковырять в выходные фильтр от Астры на снятом насосе успешно скончавшемся в морозы на полном баке на пробеге около 150тыс. Состояние его будет плохим как минимум. Сообщаю что заправлялся в 99% на брендовых заправках. Вся грязь что задержана, не попала в магистрали и форсунки. Фото если удасться сделать, по возможности выложу. Фильтры тонкой и грубой очистки задерживают не только твердые частицы, но и тяжелые углеводороды те смолистые отложения. Они с превеликим удовольствием осаживаются на сопле и сетке форсунки. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Фильтры тонкой и грубой очистки задерживают не только твердые частицы, но и тяжелые углеводороды те смолистые отложения. Они с превеликим удовольствием осаживаются на сопле и сетке форсунки.

 

Если вы поняли сами,что написали,то тогда может быть поясните механизм образования смолистых отложений в форсунке? И то,как обычный фильтр задерживает тяжелые углеводороды и пропускает все остальные составляющие бензина?)))

Ссылка на комментарий

Если вы поняли сами,что написали,то тогда может быть поясните механизм образования смолистых отложений в форсунке? И то,как обычный фильтр задерживает тяжелые углеводороды и пропускает все остальные составляющие бензина?)))

Что объяснять, если вы видели когда нибудь сетку или фильтр с наслоениями мазеобразных отложений для вас все очевидно. Если нет снимите насос и посмотрите. Иногда они снимаются только сильными растворителями. В этой теме были фото. Принцип близок к появлению отложений на сетке масляного насоса. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...