Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Топливный насос и фильтр: обсуждение и ремонт


Рекомендуемые сообщения

По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/ч

Хотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 604
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что на оригинальном насосе который стоит с завода нету артикула что бы такой же заказать, со всеми штуцерами для сброса давления и нужной производительностью?

Ссылка на комментарий

День добрый!  У меня, после непродолжительной езды, при глушении автомобиля, слышны стуки, сзади...по ощущениям из бензобака. Стуки глухие, угасающие. Появились недавно, и происходят почти каждый раз после непродолжительной езды. Кто сталкивался откликнитесь пож-та!

Ссылка на комментарий

День добрый!  У меня, после непродолжительной езды, при глушении автомобиля, слышны стуки, сзади...по ощущениям из бензобака. Стуки глухие, угасающие. Появились недавно, и происходят почти каждый раз после непродолжительной езды. Кто сталкивался откликнитесь пож-та!

Посмотрите теплоотражающие экраны выхлопной системы.

Один, не большой, где то по середине машины на выхлопной трубе, один над самой банкой.

Ссылка на комментарий

У меня тоже были затихающие удары. Пришёл к выводу, что плещется топливо. Как правило заливаюсь до полного и после выработки одного деления начинаются хлопки, а через ещё одно деление всё проходит. Забил.

Ссылка на комментарий

У меня, стуки характерные. Даже при полном баке. Не дребезжание, а глухой стук! Поеду к ОД, пока гарантия работает.

Ссылка на комментарий

У меня тоже были затихающие удары. Пришёл к выводу, что плещется топливо. Как правило заливаюсь до полного и после выработки одного деления начинаются хлопки, а через ещё одно деление всё проходит. Забил.

Тоже бывают иногда глухие стуки после остановки, как и вы пришел к выводу, что это топливо в баке.

 

У меня, стуки характерные. Даже при полном баке. Не дребезжание, а глухой стук! Поеду к ОД, пока гарантия работает.

См. комментарии выше, как раз при полном баке это скорее всего топливо плещется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

SOS!!!! Двигатель 2.2 дизель 184 л/с 2013 г. загорелась машинка с ключиком на панели и слышен явный гул под днищем в районе бака(((ТНВД походу накрылся или накрывается. При эксплуатации пока не заметил изменений в динамике, за исключением расхода топлива. По трассе было 7,5 сейчас 9 выдает. Система DELPHI, говорят ТНВД ремонту не подлежит. Кто сталкивался с такой проблемой????Или номер деталки скиньте, чтобы знать к чему готовится

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Насос разбирается полностью, снимите с одной направляющей стопорное кольцо, а со второй стяните пластиковую втулку и вуаля.

На одном форуме я видел, как чинят датчик уровня топлива. Берут сам бегунок сдвигают на 1-2 мм , т.е на целую часть дорожек (выше или ниже не помню) говорят помогает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Делюсь опытом.Пробег 125000 км.Двигатель начал троить.Загорелся чек.Сканер показал неисправности модуля и насоса .Решили начать с насоса.Достали насос - картина скажу я вам!!! :bee2:  :bee2:  :bee2: Грязь не описуемая(((Забита не только сетка,но и весь корпус насоса и снаружи и внутри в ужасном состоянии.Скорее всего насос под замену.По нынешним расценкам цена вопроса примерно 22кр.  Так что,моё мнение нужно делать ревизию хотя бы через 50000 км.

Ссылка на комментарий

Все прочитал про фильтр.)))

Все таки не понял какой фильтр подойдет на 3,2 

на фото у кого снаружи фильтр у кого внутри насоса.

Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
http://www.zapavto.ru/catalog/avtokatalog/dvigatel/sistema_podachi_topliva/setochki_benzonasosa/34984/ вот что подойдёт на бензиновые дорестайлинговые хоть 2,4 хоть 3,2, про рестайлинг не уверен. Вчера только разбирал — так и не смог поставить ни от ваза ни от газа. Вернее поставить то их можно, но их нужно изгибать сильно и при этом в сетке появляются дыры через которые будет засасывается довольно крупная грязь. Изменено пользователем chem407
Ссылка на комментарий

Привет всем клубням! Хочу попросить совета. На моей антарке, глухие, угасающие звуки в районе бензобака ( по ощущениям), только нарастают. Уже возникают при глушении мотора при езде от дома до магазина, примерно 1км. Раньше, нужно было покататься минут 20-30, в городском цикле, чтобы сей звук при глушении появился, теперь и 5 мин хватает. Заметил, что, если просто завести машину и она поработает хоть сколько времени, при глушении двигла, ничего не происходит. Нужно именно поездить. Сегодня заезжал к ОД. Прокатился с их представителем, он все услышал. Подняли меня на подъемник, после непродолжительного заезда, собрали консилиум, послушали. Все ребята, их было 4-ро, слушали с разных сторон, сказали, что стуки из бензобака. Сразу огорчили меня, сказав, что гарантийный случай здесь 50 на 50%. Если найдут в баке хоть каплю воды или ржавчины, то пеняйте, мол, только на себя. А они ведь найдут, потому как на наших АЗС, бензин грязный и т.д. Или, говорят, забей на стук потому, что на приборах не выходит ошибок, значит насос поддерживает нужное давление и т.д. Стоимость нового, говорят 80-90 т.р. Еще и за диагностику им заплати 2500-3000т.р. Короче, чувствую, что попадаю на приличные деньги! Перечитал всю тему, такая же ситуация возникла только у LARIX. Вот и хочу спросить общественность, как быть, либо забить, либо готовить деньги. Кстати пробег у меня ну просто смешной - 36000км. Заправляюсь только на одной заправке Роснефть. Жду советов!

Ссылка на комментарий

Уважаемые соклубники.

Есть подозрение, что моя проблема имеет отношение именно к этой теме.

Еду, останавливаюсь, выключаю зажигание и со стороны багажника доносятся глухие звуки, отдаленно напоминающие  хлопки с затухающей частотой (пык..пык........пык....................пык............ну как-то так :).

Это точно не выхлопная, т.к. щелчки остывающего катализатора это другое.

Знакомый сервисмен предполагает бензонасос. Я больше склоняюсь к нарушенной вентиляции бензобака.

Может, кто сталкивался.........

Буду признателен!!!!!!!

Узнали в чем проблема?

Ссылка на комментарий

А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?

В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.

Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему.

Ссылка на комментарий

Стук может быть еще от деформации бака, вызванной разностью давления.

Попробуйте крышку бака немного открутить, что бы воздух поступал и покататься.

Если стуки пройдут - ищите проблему в вентиляции бака.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...