Терик Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 По паджере помню что производительности (60л/ч) Bosch 0 580 453 453 для 3 литрового мотора не хватало. Потому ставили 0 580 453 470, такая же фигня, но с производительностью 100л/чХотя для 2.4 вероятно будет вполне достаточно Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А что на оригинальном насосе который стоит с завода нету артикула что бы такой же заказать, со всеми штуцерами для сброса давления и нужной производительностью? Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 День добрый! У меня, после непродолжительной езды, при глушении автомобиля, слышны стуки, сзади...по ощущениям из бензобака. Стуки глухие, угасающие. Появились недавно, и происходят почти каждый раз после непродолжительной езды. Кто сталкивался откликнитесь пож-та! Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 День добрый! У меня, после непродолжительной езды, при глушении автомобиля, слышны стуки, сзади...по ощущениям из бензобака. Стуки глухие, угасающие. Появились недавно, и происходят почти каждый раз после непродолжительной езды. Кто сталкивался откликнитесь пож-та!Посмотрите теплоотражающие экраны выхлопной системы.Один, не большой, где то по середине машины на выхлопной трубе, один над самой банкой. Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А что я там увижу? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А что я там увижу?Они отваливаются и дребезжат когда остывает выхлопная. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 У меня тоже были затихающие удары. Пришёл к выводу, что плещется топливо. Как правило заливаюсь до полного и после выработки одного деления начинаются хлопки, а через ещё одно деление всё проходит. Забил. Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня, стуки характерные. Даже при полном баке. Не дребезжание, а глухой стук! Поеду к ОД, пока гарантия работает. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня тоже были затихающие удары. Пришёл к выводу, что плещется топливо. Как правило заливаюсь до полного и после выработки одного деления начинаются хлопки, а через ещё одно деление всё проходит. Забил.Тоже бывают иногда глухие стуки после остановки, как и вы пришел к выводу, что это топливо в баке. У меня, стуки характерные. Даже при полном баке. Не дребезжание, а глухой стук! Поеду к ОД, пока гарантия работает.См. комментарии выше, как раз при полном баке это скорее всего топливо плещется. Ссылка на комментарий
Регион 190 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 SOS!!!! Двигатель 2.2 дизель 184 л/с 2013 г. загорелась машинка с ключиком на панели и слышен явный гул под днищем в районе бака(((ТНВД походу накрылся или накрывается. При эксплуатации пока не заметил изменений в динамике, за исключением расхода топлива. По трассе было 7,5 сейчас 9 выдает. Система DELPHI, говорят ТНВД ремонту не подлежит. Кто сталкивался с такой проблемой????Или номер деталки скиньте, чтобы знать к чему готовится Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ТНВД не под днищем находится, а на двигателе. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Приветствую!Насос разбирается полностью, снимите с одной направляющей стопорное кольцо, а со второй стяните пластиковую втулку и вуаля.На одном форуме я видел, как чинят датчик уровня топлива. Берут сам бегунок сдвигают на 1-2 мм , т.е на целую часть дорожек (выше или ниже не помню) говорят помогает. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Делюсь опытом.Пробег 125000 км.Двигатель начал троить.Загорелся чек.Сканер показал неисправности модуля и насоса .Решили начать с насоса.Достали насос - картина скажу я вам!!! :bee2: :bee2: :bee2: Грязь не описуемая(((Забита не только сетка,но и весь корпус насоса и снаружи и внутри в ужасном состоянии.Скорее всего насос под замену.По нынешним расценкам цена вопроса примерно 22кр. Так что,моё мнение нужно делать ревизию хотя бы через 50000 км. Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Все прочитал про фильтр.)))Все таки не понял какой фильтр подойдет на 3,2 на фото у кого снаружи фильтр у кого внутри насоса.Подскажите плиз. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 На 3,2 только внутри бензобака фильтр на насосе. Ссылка на комментарий
Mixas100 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 На 3,2 только внутри бензобака фильтр на насосе.на насосе внутри ?значить подойдет только от ваза я правильно понял? Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) http://www.zapavto.ru/catalog/avtokatalog/dvigatel/sistema_podachi_topliva/setochki_benzonasosa/34984/ вот что подойдёт на бензиновые дорестайлинговые хоть 2,4 хоть 3,2, про рестайлинг не уверен. Вчера только разбирал — так и не смог поставить ни от ваза ни от газа. Вернее поставить то их можно, но их нужно изгибать сильно и при этом в сетке появляются дыры через которые будет засасывается довольно крупная грязь. Изменено 4 июня, 2016 пользователем chem407 Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Привет всем клубням! Хочу попросить совета. На моей антарке, глухие, угасающие звуки в районе бензобака ( по ощущениям), только нарастают. Уже возникают при глушении мотора при езде от дома до магазина, примерно 1км. Раньше, нужно было покататься минут 20-30, в городском цикле, чтобы сей звук при глушении появился, теперь и 5 мин хватает. Заметил, что, если просто завести машину и она поработает хоть сколько времени, при глушении двигла, ничего не происходит. Нужно именно поездить. Сегодня заезжал к ОД. Прокатился с их представителем, он все услышал. Подняли меня на подъемник, после непродолжительного заезда, собрали консилиум, послушали. Все ребята, их было 4-ро, слушали с разных сторон, сказали, что стуки из бензобака. Сразу огорчили меня, сказав, что гарантийный случай здесь 50 на 50%. Если найдут в баке хоть каплю воды или ржавчины, то пеняйте, мол, только на себя. А они ведь найдут, потому как на наших АЗС, бензин грязный и т.д. Или, говорят, забей на стук потому, что на приборах не выходит ошибок, значит насос поддерживает нужное давление и т.д. Стоимость нового, говорят 80-90 т.р. Еще и за диагностику им заплати 2500-3000т.р. Короче, чувствую, что попадаю на приличные деньги! Перечитал всю тему, такая же ситуация возникла только у LARIX. Вот и хочу спросить общественность, как быть, либо забить, либо готовить деньги. Кстати пробег у меня ну просто смешной - 36000км. Заправляюсь только на одной заправке Роснефть. Жду советов! Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Уважаемые соклубники.Есть подозрение, что моя проблема имеет отношение именно к этой теме.Еду, останавливаюсь, выключаю зажигание и со стороны багажника доносятся глухие звуки, отдаленно напоминающие хлопки с затухающей частотой (пык..пык........пык....................пык............ну как-то так :).Это точно не выхлопная, т.к. щелчки остывающего катализатора это другое.Знакомый сервисмен предполагает бензонасос. Я больше склоняюсь к нарушенной вентиляции бензобака.Может, кто сталкивался.........Буду признателен!!!!!!!Узнали в чем проблема? Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Посмотрите в каком состоянии фильтрующая сетка на насосе. Может просто промыть и все. Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Добро, учту. А почему стук слышится, что может стучать? Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня? Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 А кто то может обьяснить алгоритм работы насосов/датчиков уровня?В зависимости от сопротивления меняется напряжение, что сложного то Ссылка на комментарий
Keelback Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему. Я так понимаю, с такой проблемой, никто не сталкивался. Тема посвящена тому, как кустарным методом, решить проблему. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Стук может быть еще от деформации бака, вызванной разностью давления.Попробуйте крышку бака немного открутить, что бы воздух поступал и покататься.Если стуки пройдут - ищите проблему в вентиляции бака. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти