Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Ну ежели Вы уже до зажигания лампы прожига довели... А по поводу "не отслеживать в ней обороты" - забавно :cool:/>

 

ЗЫ. А вообще свою машину любить надо

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Заправка Шелл (95%) =) евро 4

прожиг не заметить нельзя =) ну или же гашетка всё время в пол ...

5400 пробег ВТОРОЙ прожиг который "заметил" сиюминутный расход резко 30-35 скорости 40-60 при 1500 - 2000 оборотов, на сотню по бека увеличение на 1.5 литра ... продолжалось около 8 -10 минут ....

сегодня уже залил "зимний" шелл ... =)

Ссылка на комментарий

Так еще если стоишь в пробке делать то все равно нечего, вот и пялишься на все, в том числе и приборы, а там в БК расход 3,5 - 4,5, вместо 0,9 - 1,2 (если к кондеем) или 0,6 - 0,8 без оного.

 

Забыл написать, что на ХХ

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
при прожиге если стоять на месте в салон вонь тянет из под капота? Просто у меня при прожиге почемуто часть дыма попадает под капот а оттуда засасывает в салон. Я знаю что какая то малая часть выходит из турбины это понятно а вот еще одна струйка дыма пыхала откуда то снизу. Естесственно у ОД была сказана коронная фраза про особености автомобиля. Надо будет всетаки диагностику системы впуска/выпуска сделать.
Ссылка на комментарий
Если честно, то все прожиги замечал только по расходу ДТ. Не скажу, что у меня нюх "загрублен", да и жена на всякий вонизм очень остро реагирует, а тут - ни слова
Ссылка на комментарий

зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!((

 

В меринах легковых такая байда еще есть. Но там ничего ждать не надо и об этом нигде не предупреждают. Больше ни у одной марки не слышал. Насчет Антары, ИМХО и вправду очень гемморойная машина. Такое впечатление, что девятку купил, все что то дорабатывать надо, следить за чем то, постоянно советы искать на сайтах.

Ссылка на комментарий
Да бросьте Вы пургу гнать - "что то дорабатывать надо, следить за чем то, постоянно советы искать на сайтах"
Ссылка на комментарий

Да бросьте Вы пургу гнать - "что то дорабатывать надо, следить за чем то, постоянно советы искать на сайтах"

 

Я "не гоню пургу" уважаемый, а высказываю свое мнение. Попрошу Вас выбирать выражения, излагая свои мысли публично. А когда Вы общаетесь с незнакомыми людьми, советую это делать с особой тщательностью. старичок

Ссылка на комментарий
А что надо дорабатывать, по-вашему? И, в этой связи, можете назвать идеальную машину, в которой нет недостатков? А уж следить - за любой надо.
Ссылка на комментарий
Я не собираюсь с Вами дискутировать на не профильные темы . тем более, что никаких "выражений" я не использовал. А что касается "вашего мнения", то оно во всех ветках в одном ключе
Ссылка на комментарий
Парни машина хорошая и пока все нравится, кроме прожига! Машину довел до желтой лампы!!! ВАУ! было 15 машин почти мастер спорта международного класса!) все машины проданы в идеальном состоянии, все покупатели благодарны (это к тому что машину любить надо) но вокруг машины плясать с бубном не буду, пора уже летать по воздуху, а не прожиги отслеживать, я считаю что машина работает на меня! И готов во время и грамотно обслуживать машину, но не мучится в движении, то обороты держать, то глушить нельзя 10 минут(( что за бред? Сейчас возможно расмотрел бы бензин! Хотя ездил на дизеле мерсовском до этого, прожигами не занимался!
Ссылка на комментарий

ну так то скорей всего, на дизеле мерсовском и не было сажевого фильтра.

у начальника фрилендер 2 с 2,2 дизель, евро 5 и почти три года. Ну нету у него сажевика!

у нас евро 4 и сажевик.

и почему так, не понятно...

Ссылка на комментарий

samson, а Вы часто ездите на короткие расстояния? Скорее всего да, и даже очень, раз у Вас такие проблемы с прожигом. да и топливо не на последнем месте. У меня с прожигом проблем нет. Более того, я его практически и не замечаю, хотя систематически слежу за моментом его возникновения.

 

Что касается дизеля других производителей, то у моего сослуживца СЕАТ, так он даже не знает такого понятия, как прожиг. Так что это "наша судьба" и я бы не сказал, что слишком печальная (может я просто слишком оптиместичен?)

Ссылка на комментарий

Парни машина хорошая и пока все нравится, кроме прожига!

 

Выкиньте сажевик, прошейте эбу и забудьте об этом. Технология обкатана. Не вижу проблем и причин в связи с наличием этого устройства говорить что Антара поэтому плохая машина. Так же в своё время говорили о катализаторах, когда они стали в массовом порядке появляться на бензинках. И я так думал. Что это, в общем, "лишняя деталь". Но это если не затрагивать вопросы экологии, которые именно в этом случае имеют значение все же. Но это тема другого разговора...

Ссылка на комментарий

я не сторонник загрязнения окружающей среды.

поэтому намеренно убирать фильтр не буду.

но вот уже второй по счету прожиг приходится прерывать трижды, а то и четырежды

вот если из за этого фильтр сдохнет, тогда посмотрим, может быть заменим вставкой..

Ссылка на комментарий

samson, а Вы часто ездите на короткие расстояния? Скорее всего да, и даже очень, раз у Вас такие проблемы с прожигом. да и топливо не на последнем месте. У меня с прожигом проблем нет. Более того, я его практически и не замечаю, хотя систематически слежу за моментом его возникновения.

 

Что касается дизеля других производителей, то у моего сослуживца СЕАТ, так он даже не знает такого понятия, как прожиг. Так что это "наша судьба" и я бы не сказал, что слишком печальная (может я просто слишком оптиместичен?)

Бывает по разному, но я не офисный сотрудник, приходится кататся по Москве и Подмосковью. Несколько остановок за поездку, время ограничено и когда тебе надо остановится и лететь дальше, а здесь прожиг начался(( в машине сидеть некогда и ждать когда он закончится, вот это напрягает, у меня первая такая машина! Раньше внимания не обращал, а когда загорелась мясорубка и горела 10-15 минут, я так и заглушил и ушел по делам! До этого писал если так дальше пойдет, придется вырезать, насколько я понял если забьется фильтр(при этом мигает мясорубка) дальше ехать нельзя((

Ссылка на комментарий

Бывает по разному, но я не офисный сотрудник, приходится кататся по Москве и Подмосковью. Несколько остановок за поездку, время ограничено и когда тебе надо остановится и лететь дальше, а здесь прожиг начался(( в машине сидеть некогда и ждать когда он закончится, вот это напрягает, у меня первая такая машина! Раньше внимания не обращал, а когда загорелась мясорубка и горела 10-15 минут, я так и заглушил и ушел по делам! До этого писал если так дальше пойдет, придется вырезать, насколько я понял если забьется фильтр(при этом мигает мясорубка) дальше ехать нельзя((

Попадал так пару раз ,спешу на электричку на Сочи и тут прямо на стоянке прожиг начался, просто писец. Теперь подстраховываюсь в таких случаях т.е. заранее на ходу перевожу коробас в ручной на 4 и минут 10 еду с оборотами более 2000 т.е принудительный прожиг иногда включать надо ,особенно когда часто в городском режиме авто и в пробках.Выскочил где на трассу,прожги ее принудительно,не долго и полезно.
Ссылка на комментарий

ну так то скорей всего, на дизеле мерсовском и не было сажевого фильтра.

у начальника фрилендер 2 с 2,2 дизель, евро 5 и почти три года. Ну нету у него сажевика!

у нас евро 4 и сажевик.

и почему так, не понятно...

В Европу Фрилы поставляются с сажевым фильтром, у вашего шефа спец версия для России

Ссылка на комментарий

мало того, у него по паспорту движок 2,2 и 149 лошадей.

простой прошивкой он поимел 190 лошалей и 480 нМ.

поэтому он платит меньший налог и смотрит на мои развлечения с прожигами с насмешкой.

Ссылка на комментарий

ну так то скорей всего, на дизеле мерсовском и не было сажевого фильтра.

у начальника фрилендер 2 с 2,2 дизель, евро 5 и почти три года. Ну нету у него сажевика!

у нас евро 4 и сажевик.

и почему так, не понятно...

Антара дизельная ,как рестайл, так и до рестайл по классу токсичности - евро5.

Это прописано в вине.

Ссылка на комментарий

я не знаю, у кого чего написано в vin, у меня в птс экологический класс четвертый.

этому документу я верю.

Ссылка на комментарий

Антара дизельная ,как рестайл, так и до рестайл по классу токсичности - евро5.

Это прописано в вине.

евро 4 и в птс и в расшифровке вина

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...