Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Везет...Я как то неправильно езжу...Посмотрел. Езжу правильно, ибо на автомате.
Indigo Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 после первой 1000 - расход 13.4, больше 110 кмч не разгонялся по совету ОД
Юрий 123 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Везет...Я как то неправильно езжу...Посмотрел.Езжу правильно, ибо на автомате.Думаю что 8,4 можно считать нормальным расходом .Вполне устраивает ,и на АЗС редко заезжать .
Сергиус Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 По моему это просто мечта для москвича.
Евгений26 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну вот по Подольску мотаюсь, пробки конечно, не глухие, но есть.расход 12 литров.летом было меньше на литр.
VISir Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) В последней поездке длиной 474 км сжег 42.1 л при средней скорости 82 км/час, при этом в начале была пробка на 12 км минут на 40 + случился прожиг, когда за 15 мин. дополнительно сгорел 1 л. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем VISir
melbu Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 А я на 3,2 тысячу проехал с расходом 10,5. Реальный профит от дизельного двигателя при движении на дальняк таким образом составляет 15% аш!
pretorianec13 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 и так расход после очередного обнуления БК1.
Udaloy Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2013 Принцип простой кто про педаль газа забыл то расход маленький а кто не забыл то расход большой.
UAL Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Из 14,5 выехать не могу по городу. Пробег 8500 ((((
SaS Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 C наступившим 2014 олимпийским годом всех!!!Кого мучают частые прожиги, попробуйте воздушный фильтр поменять...Проблема была до ТО... подозреваю, что дело в фильтре было
Vovan Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 а. что бак 65л у меня 63 больше не показывает да и не лезет
VISir Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) а. что бак 65л у меня 63 больше не показывает да и не лезетТак вы его не осушаете до конца, вот и не лезет. Интересно с расходом.Тут в дальней поездке измерял расход на большом участке: в режиме ЕКО на круиз-контроле на скорости 110 - средний расход 8.2 при достаточно ровном рельефе (высота за ~300 км увеличилась на 60 м). Но пошел мокрый снег и лег на дорогу рыхлым слоем около 3-5 см ( движения почти не было и он не был укатан) - так в этих условиях на круиз-контроле машина переходила на 4 передачу и начинала жрать 12.5 л, но при отключении круиз-контроля и поддержании этой скорости - возвращалась на 6, расход - 8.8 (проверял 3 или 4 раза). Изменено 9 января, 2014 пользователем VISir 1
Владимир С Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 я так понимаю что на круизе топливо подается постаянно, а при педалировании оно при сбросе газа равняется "0"
VN72 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Так вы его не осушаете до конца, вот и не лезет. Интересно с расходом.Тут в дальней поездке измерял расход на большом участке: в режиме ЕКО на круиз-контроле на скорости 110 - средний расход 8.2 при достаточно ровном рельефе (высота за ~300 км увеличилась на 60 м). Но пошел мокрый снег и лег на дорогу рыхлым слоем около 3-5 см ( движения почти не было и он не был укатан) - так в этих условиях на круиз-контроле машина переходила на 4 передачу и начинала жрать 12.5 л, но при отключении круиз-контроля и поддержании этой скорости - возвращалась на 6, расход - 8.8 (проверял 3 или 4 раза). Летом на круизе в дальней поездке расход 7.2 . 3 человека в салоне, вещи и 3 велика на фаркопе. Правда дорога была по западной Украине и топливо заливал не их а из Прибалтики. Был такой дизель на местном Шеле. Скорость 115км/ч. 1
Vovan Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 до 0 точно не сушил но до 2литров допускал (по показаниям БК) заливал до перелива с покачиванием машины показания БК были 63.4лрасход свой уже показывал , сейчас зимой городской возрос до 11литров, но как только на трассу попадаешь хотябы на 50км пути со скоростью 90-110 расход естественно падает до 9.8-10.2так что считаю что для такой массы и мощьности это хороший результат в наших условиях
sapa Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Народ.не кидайте в меня камни.но вопрос такой.есть разница при поездках с ЭКО и без.у меня разницы нет.и по расходу и по тяге.может я чего не понимаю.просветите для чего тогда это ЭКО Расход по трассе 11.9 по городу 12.4
knight Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Благодаря праздникам наконец прошел обкатку (31 числа перевалил пробег за 1000), сейчас пробег 2200.До праздников был 80% город, средний расход 14.2 (БК2), баки по БК1 сжигал с расходом 13-13.5 и сбрасывал.На праздниках можно сказать чистая трасса 1200 км (ибо пробок то нету). По БК2 (за все время) стал 11.5 расход, баки закрывал при этом с расходом 10л по БК1.Начались будни и показатели уже поползли вверх, хотя пробок еще нет... Тут для сравнения - слушаю по утрам радио РСН, звонит чел и дает отзыв по Мерину GLK (тоже 2.2 дизель автомат, тоже 185 сил и 400Н момент). Говорит - Москва, работаю в строительстве, много по области по объектам мотаюсь, машина огонь, расход 8.5... Я ажно сглотнул. До этого у мну был ФФ1 2.0 автомат. Те же маршруты на 2л расход меньше. Хоть чип какой нибудь вышел бы экономичный что ли, многовато 13.5 город как никрути. Не фатально, но думаю до 11 жрать должон в Москве, если по уму. Изменено 10 января, 2014 пользователем knight
4c4556 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Народ.не кидайте в меня камни.но вопрос такой.есть разница при поездках с ЭКО и без.у меня разницы нет.и по расходу и по тяге.может я чего не понимаю.просветите для чего тогда это ЭКО Расход по трассе 11.9 по городу 12.4В режиме ЭКО есть оптимизация работы коробки для уменьшения расхода топлива, а так же при равномерном движении включается блокировка гидротрансформатора.Стр. 146 руководства.
Pitun Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Езда езде рознь... У жены в праздники 8,5 было, как я протрезвел сел за руль сразу 10,5 нарисовалось (80% город).
MATALAL Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 В режиме ЭКО есть оптимизация работы коробки для уменьшения расхода топлива, а так же при равномерном движении включается блокировка гидротрансформатора.Стр. 146 руководства.А что это - блокировка гидротранса?
4c4556 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 А что это - блокировка гидротранса?http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Pitun Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Тут для сравнения - слушаю по утрам радио РСН, звонит чел и дает отзыв по Мерину GLK (тоже 2.2 дизель автомат, тоже 185 сил и 400Н момент). Говорит - Москва, работаю в строительстве, много по области по объектам мотаюсь, машина огонь, расход 8.5... Я ажно сглотнул.тут наверно ни у кого нет сомнений, что GLK лучше))) Тока вот стоимость обладания им "чуток" иная.
MATALAL Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 http://ru.wikipedia.org/wiki/ГидротрансформаторСпасибо (что на хутор не послал) огромнейшее за ссылку, но че то не нашел про кнопку эко и блокировку гитронтрансформатора
pretorianec13 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 За праздники практически без пробок, при увеличении средней скорости в два раза, расход по Москве и ближайшему заМКАДью снизился на 2 литра ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти