Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну давайте я сброшу счетчик и у меня по трассе тоже 6 будет.

но это не средний расход.

это парадные цифры конкретной поездки.

Опубликовано

ну давайте я сброшу счетчик и у меня по трассе тоже 6 будет.

но это не средний расход.

это парадные цифры конкретной поездки.

 

одолжений не нужно ...

 

да счётчик был сброшен это факт и не скрываю ... парадности не вижу никакой ...

 

средний с момента покупки нет ... сбросили на сервисе на ТО ... есть средняя после ...

post-5638-0-15774600-1411842661.jpg

грод - трасса 50Х50

 

=) =) =)

Опубликовано
У меня машина живет в режиме: Завелся, проехал 1,5 км за 10 минут, приехал. Вечером обратно. Средний расход - около 13. Летом, когда с кондиционером и еще 10 минут на автозапуске с кондиционером - расход до 17 доходил.
  • Плюс 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.

Опубликовано (изменено)

хмм... а по чекам как расход?

может там нормы по выхлопу разные и он не так душит (хотя вряд ли)

 

не по теме: уважаемый sapa, очень прошу вспомнить код детали "внешний пыльник ШРУСа". все ссылаются на вас, мол уже меняли. А то нас тут уже несколько человек и никто не может найти этот пыльник отдельно

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

Про пыльник не скажу заезжал, на станцию не могут найти мой заказ на склад. Извините не думал что такая проблема.

А про расход сам не понял.

Опубликовано

У меня средний расход по городу с пробками и т.д. 11.3-11.5 при ежедневном пробеге около 60 км.. Но как-то весной (когда кондишен был не нужен) решил для интереса по экономить. Ездил по тому же маршруту в то же время, резко не разгоняясь, глядя вперед на 2 светофора и т.д. За 3 недели получил средний расход на 1200 км менее 9л/100. 

Потом покатался 1 неделю форсируя разгоны, на повышеной скорости и т.д. Расход был около 14.

Вернулся к своему стилю - опять стало 11.5

Опубликовано

У меня средний расход по городу с пробками и т.д. 11.3-11.5 при ежедневном пробеге около 60 км.. Но как-то весной (когда кондишен был не нужен) решил для интереса по экономить. Ездил по тому же маршруту в то же время, резко не разгоняясь, глядя вперед на 2 светофора и т.д. За 3 недели получил средний расход на 1200 км менее 9л/100. 

Потом покатался 1 неделю форсируя разгоны, на повышеной скорости и т.д. Расход был около 14.

Вернулся к своему стилю - опять стало 11.5

У меня такой же расход но я не отключаю кондей летом и всегда даю ей под хвоста.и расход не меняется.

Опубликовано

Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.

Вы на единицы измерения посмотрите. В японском варианте вам показывают сколько километров вы проедете на одном литре.

Опубликовано

 

Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.

Вы на единицы измерения посмотрите. В японском варианте вам показывают сколько километров вы проедете на одном литре.

 

Я смотрел так же пишет расход 8.5 лит.на км.Вот и решил спросить.

Опубликовано

не по теме: уважаемый sapa, очень прошу вспомнить код детали "внешний пыльник ШРУСа". все ссылаются на вас, мол уже меняли. А то нас тут уже несколько человек и никто не может найти этот пыльник отдельно

Хммм... http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30594

 

Детали 5х или6х... Код рядом...

Опубликовано (изменено)

CrazyMax, спасибо за ссылку

меня в трех местах уверили, что на дизельный рестайлинг только узел в сборе

вы уверены что этот пыльник на рестайлинговый дизель 2.2 подойдет?

Изменено пользователем qbraz
Опубликовано

Хммм... Можно было бы этот вопрос у Ивана в ХВК уточнить, правда Вы из Питера...

Но исходя из тех же схем, нет новых номеров в зависимости от двигателя...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.

Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2

На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.

Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2

На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.

С механикой - настройки 2.2 дизеля немного другие (163 лс вместо 184), автомат добавляет к расходу примерно пару литров, соответственно "Разница" будет такая же как на сайте между МКП и АКП,

Если мало ездите (в год до 15 тыс.например)- то смысла в дизеле никакого, больше будет уходить на прожиги и прочее...

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

... Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2...

Двигатель может и экономичный, только сама машина тяжелая, вес с дизелем и автоматом 2 т.

Выехал на трассу, неспешно разогнался до 90, включил круиз - вот и заявленные 6,7, но вот пара поворотов и пара обгонов и сразу 9,5 - 10. 

Опубликовано (изменено)

В пятницу 31.10.2014 в 19-00 выехал на длинные праздники в деревню в калужскую область из Раменского. Путь по малой бетонке до варшавского шоссе, и далее до упора по ней, за Юхнов. После г.Медынь расход такой:

post-6192-0-66534000-1415172819_thumb.jpg

 

За 3 дня там прогревался 4-5 раз с минуса до 30°С + на холостую долго молотил пока я ковырялся с туманками (менял лампы). Обратно ехал во вторник утром (в 13-00 был дома), итоговый расход - 8,4 л/100км. Двигался на круизе выставленном на 110-115 по спидометру, был один прожиг, колеса - зима Hakkapelita R2 SUV на стальных дисках 16". Обгонов хватало что в ту сторону, что обратно.

 

Есть ощущение, что, не смотря на прогревы, расход относительно лета упал. Виной тому зимние колеса, отсутствие потребности в кондее или же более холодный воздух не знаю, может совокупность факторов, но стиля  я не менял, а последнее время мой средний расход по городу + пару раз в неделю до Москвы и обратно составлял 10.5, а как похолодало и я переобулся упал на литр, до 9.3-9.5...

Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.

Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2

На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.

 

 

Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой  счёт был не в пользу японца.  Хотя 2.4 + Вариатор  оч. хорошее впечатление оставили.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.

Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2

На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.

Добрый день! Ну про расход Вам уже написали, не буду на этом останавливаться. Я бы обратил ваше внимание на цену содержания машины, есть мнение, что Аутлендер будет ощутимо дороже хотя бы за счет просто нереально дорогого КАСКО. Реальный плюс аута - это багажник, он существенно больше, чем в Антаре. В остальном - все сильно зависит от ваших предпочтений, что конкретно в машине для вас важнее всего. Если только расход - я бы на дизельной Антаре остановился, особенно если нет заклина на "настоящем японском качестве".

Опубликовано

в сотый раз...

смешанный расход на дизеле с автоматом от 10,5 до 12 литров.

вот и думайте.

Дык я жеж про дизель с механикой спрашиваю. Т.е. если перевести ваши цифры на механику, действительно будет средний смешанный расход от 9 до 10,5 литров?

Опубликовано (изменено)
Не увидите вы такие расходы, ни на какой машине. НА предыдущей Антаре 3.2 зимой расход доходил до 26-28л На 50 литрах проезжал 200км. Чем дольше молотила машина тем больше был расход. Сейчас как я не пытаюсь выше 16л в мороз расход не видел.. А если хочется мало платить за топливо переводите на газ. А про Аутлендер скажу, заменить кресло с со сработавшей подушкой в 2008 году стоило 75 000руб. Изменено пользователем Марсель
Опубликовано (изменено)

на мешалки как я не сторался ездить медленно, быстро, город и трасса 50/50 последнее время, выше 10,5 не поднимается, при средней скорости 26 км/ч

Изменено пользователем Владимир С

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...