Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

после чистки этого датчика, все вернется в "норму" через 2-3 тыс. км. такая у нас саляра...

Чистил я его-положительного результата нет. Пробег 24000  за этот пробег 13/100.  Город спб  зима 14.3/100 км  без диких прогревов  средняя 28км/ч. Обрабатывал супротеком,  масло Kroon Oil Poly tech.

Думаю, о 11-12 придется только мечтать.

Заправка Лука, Газпром

 

Вот такая печалька

Изменено пользователем alex_kil
Ссылка на комментарий

лукойл не заправляюсь. в Москве по крайней мере. дорого и никакого преимущества перед более дешевым Газпромом, что под боком.

и тупит на московском лукойле.

у меня средняя 30 км в час. расход встал как вкопанный в 10,5.

меня этот расход устраивает.

Ссылка на комментарий

лукойл не заправляюсь. в Москве по крайней мере. дорого и никакого преимущества перед более дешевым Газпромом, что под боком.

и тупит на московском лукойле.

у меня средняя 30 км в час. расход встал как вкопанный в 10,5.

меня этот расход устраивает.

Меня тоже бы устроил, поверите?

Ссылка на комментарий

секрет простой, 50% город без глухих пробок, 50% шоссе.

плюс не сбрасываю бк уже 3 тыс. км.

попробуйте, и у вас получится.

и да, прожиг все же лучше завершать за раз.

тогда на него уходит мало топлива.

Ссылка на комментарий

может кто объяснить почему показания БК1 и БК2 по среднему расходу отличаются на 1 л? при том что сбрасывались одновременно и как следствие пробег одинаков, средняя скорость одинакова а средний расход разный.... в чем причина? 

Ссылка на комментарий

в каком то не учитывается толм х.х. толи расход при простое, кто то об этом писал...

Ссылка на комментарий

А я считаю, что бк1 считает средний пробег за историю машины и в нем сбрасывается все, кроме среднего расхода.

Аргументируют: Что на Астме, что на Антаре бк1 не сбрасывал с покупки. На обоих машинах на пробеге 15-20 т.км сбрасывались клеммы с АКБ и, как следствие, обнулялся бк. Но уже через 100-200 км глядя на бк1 я видел свой средний расход, который был до сброса (8.3 для астры и 9.5 для антары), а показания на бк2 сильно отличались, хотя сбрасывались единовременно по идее.

Мне кажется все, кто говорят, что бк врёт по расходу сбрасывают именно бк1 и по нему смотрят, а цифры не сходятся...

У меня бк не врёт совершенно, сверено не менее 15 раз по чекам на обеих вышеперечисленных машигах.

Ссылка на комментарий

На днях словил интересный глюк. Прожиг (без лампы) начался при прогреве, до достижения температуры 70С, предыдущий прожиг был 560 км назад. Решил прервать странную регенерацию и посмотреть, что будет происходить дальше. Проехал после указанного случая уже 150-200 км, все системы работают в штатном режиме, регенерация не возобновляется.

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

На днях словил интересный глюк. Прожиг (без лампы) начался при прогреве, до достижения температуры 70С, предыдущий прожиг был 560 км назад. Решил прервать странную регенерацию и посмотреть, что будет происходить дальше. Проехал после указанного случая уже 150-200 км, все системы работают в штатном режиме, регенерация не возобновляется.

это и была НОРМАЛЬНАЯ регенерация и надо было дать ей закончить

Ссылка на комментарий

На днях словил интересный глюк. Прожиг (без лампы) начался при прогреве, до достижения температуры 70С, предыдущий прожиг был 560 км назад. Решил прервать странную регенерацию и посмотреть, что будет происходить дальше. Проехал после указанного случая уже 150-200 км, все системы работают в штатном режиме, регенерация не возобновляется.

У меня всегда (или часто) до достижения 70 градусов начинается прожиг. Я и замечаю его по тому как машина быстро прогревается  :D:

Ссылка на комментарий

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

Ссылка на комментарий

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

Добрый день.

Тебе после ремонта стартера ошибки сбрасывали? У меня там целый экран ошибок был, включая ЕГР. После сброса средний расход даже не много уменьшился.

Ссылка на комментарий

 

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

Добрый день.

Тебе после ремонта стартера ошибки сбрасывали? У меня там целый экран ошибок был, включая ЕГР. После сброса средний расход даже не много уменьшился.

 

Не знаю, активных горящих и не было на панели, а что там эти вредителимастера еще делали и не знаю. ЕЛМ`ом смотрел все чисто было

Ссылка на комментарий

На днях офигел от своего расхода, докатал бак до лампы с пробегом в 380 км, т.е. 60/3,8=15,8 л/100! Причем пробок почти не ловлю сейчас и на холостых по часу не стою! Откуда такой расход стал.  

У кого есть ЕЛМ, можете посмотреть давление на впуске в разных режимах? Может где травит патрубок

 

На разных режимах не смотрел, а на холостом должно быть 104-106кПа

Ссылка на комментарий

Не знаю, активных горящих и не было на панели, а что там эти вредителимастера еще делали и не знаю. ЕЛМ`ом смотрел все чисто было

А горящих и не будет. Проф. прибор это не ЕЛМ. Вместе с заменой стартера делал ТО, все ошибки убрали. Машина несколько раз не завелась, из-за плохого контакта на втягивающем, и полный букет. До очередной поломки стартера расход был в норме? Если да, то очень вероятно, что есть какая-то ошибка.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

вот вам и расход 

у Вас на фото только километры нарисованы, обороты повышенные и скорость на нуле :unknw:

Ссылка на комментарий

За 440 км было сожжено 45 литров топлива.

Это расход в районе 10 литров.

Правда фото не передает настроение - плохо или хорошо?

Ссылка на комментарий

 

 

у Вас на фото только километры нарисованы, обороты повышенные и скорость на нуле :unknw:

ну там еще 3\4 бака сгорело )

За 440 км было сожжено 45 литров топлива.

Это расход в районе 10 литров.

Правда фото не передает настроение - плохо или хорошо?

настроение не очень от такого расхода, мне кажется для трассы это многовато. да и сажевый с этой ошибкой как на первом фото задолбал

Ссылка на комментарий

 

настроение не очень от такого расхода, мне кажется для трассы это многовато. да и сажевый с этой ошибкой как на первом фото задолбал

 

когда прожиг происходит на трассе то оптимально ехать со скоростью 80-95 а лучше 60 :) иначе изза набегающего потока происходит избыточное охлаждение и прожиг растягивается во времени и все это время  будет жраться топливо отсюда повышенный расход в среднем.

Ссылка на комментарий

С Indigo два варианта.

1. Авто неисправно.

2. Авто не для владельца. Не для такого использования.

Никаких проблем с сажевым у меня нет. Это даже не повод для разговора, в отличии от цокота-стука...

Ссылка на комментарий

 

 

настроение не очень от такого расхода, мне кажется для трассы это многовато. да и сажевый с этой ошибкой как на первом фото задолбал

 

когда прожиг происходит на трассе то оптимально ехать со скоростью 80-95 а лучше 60 :) иначе изза набегающего потока происходит избыточное охлаждение и прожиг растягивается во времени и все это время  будет жраться топливо отсюда повышенный расход в среднем.

 

да я так и делаю, включу вторую передачу и в правый ряд на аварийке

Изменено пользователем Indigo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...