Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС. Ну что сказать, машинка поехала! Переключения не чувствуются, по городу езжу в Эко режиме и то приходится сдерживаться чтобы не надавить на газ чуть сильнее, коробку жалко)) Расход опять же чисто городской стал 9 литров. По трассе же из Москвы до Могилева 600 км. проехал 6.4 л. Вот сейчас машиной по настоящему доволен!

 

P.S. Дорога до Москвы 7.5 л. и это без прожига, как вьехал в Москву прожиг и итого 8л. В машине 3 человека, полный багажник и   меньше чем полбака топлива не было.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано
  В 18.05.2016 в 11:59, Provider сказал:

Иметь под капотом 184 лс и не шарашить время от времени, как-то совсем не интересно )

Действо приятное.

Только очень затратное...

Опубликовано
  В 18.05.2016 в 10:50, Евгений26 сказал:

Почитайте темы про разрыв акпп.

Зажигать перехочется.

Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно?

Опубликовано

Ссылку не дам, но про порваные первичные валы байки слышал не у одного од. Именно на тракторах.

Опубликовано
  В 18.05.2016 в 12:17, red_ok сказал:

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

Опубликовано
  В 18.05.2016 в 13:54, Provider сказал:

 

  В 18.05.2016 в 10:50, Евгений26 сказал:

Почитайте темы про разрыв акпп.

Зажигать перехочется.

Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно?

 

Обживайтесь. Ищите.

От великого момента отворачиваются болты дифференциалов и они рвут корпус акпп.

Опубликовано
Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.
Опубликовано
  В 18.05.2016 в 16:03, Sir Woland сказал:

Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.

Да наш коллега просто сказочник.

Опубликовано (изменено)
  В 18.05.2016 в 14:16, Alex Mo сказал:

 

  В 18.05.2016 в 12:17, red_ok сказал:

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

 

41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи.

Изменено пользователем red_ok
Опубликовано

Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокота, поэтому и цепляется за любой маломальский косяк, начинает бредить))

Про обрыв болтов видел-читал. Сколько таких случаев было тут? - один! все!

Опубликовано

Я помню про троих.

У двоих на тракторе.

У одного на 3.0.

Я не против, если эти трое - случайность.

Но почему то она не случается с 2.4

А так, мне пофигу, кто свято уверован...

Опубликовано
  В 19.05.2016 в 05:05, Provider сказал:

Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокот...

Да не, вот вам моё творчество http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=220937

Как минимум еще два дизеля с разбитой коробкой на форуме засветились. А судя по разговорам специалистов, их нааамного больше. 

Опубликовано (изменено)

Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 07:51, Provider сказал:

Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))

ну ваша ирония понятна. Лично я попал на нехилую сумму с коробкой, а ведь кроме этого есть еще текучка. Щас почти разом вылетели: диски тормозные, пыльник шруса, ступица, подвесной на подходе . И это не считая потрескавшейся кожи на сиденье и вылетевшего курка акпп, руль уже неопрятный становится. Оно как бы по мелочи, да и пробег (70!?), но с таким курсом все эти мелочи в копеечку вылетают. В итоге километр пути у меня становится не оправдано дорог. Пока терпимо, но не дай Бог что с топливной и я уже просто не стану туда деньги вкладывать, я пока еще в своем уме, есть машины и попроще.

Опубликовано
  В 18.05.2016 в 16:46, Евгений26 сказал:

А вибрация откуда?

От сказочников или от реальности?

Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...

У меня сильная вибрация была до замены опоры двигателя... 

Опубликовано (изменено)
  Pitun сказал:

вылетевшего курка акпп

Тоже часто вылетал, но так же легко вставлялся. Плавнее надо ручку дергать Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано
  В 19.05.2016 в 06:25, Евгений26 сказал:

Я помню про троих.

У двоих на тракторе.

У одного на 3.0.

Я не против, если эти трое - случайность.

Но почему то она не случается с 2.4

А так, мне пофигу, кто свято уверован...

У моего коллеги на Каптиве 2.4 треснул первичный вал, коробка постепенно перестала переключаться из-за падения давления масла.

Опубликовано

Что могу сказать:

Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2

Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Проблема  саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 

  • Плюс 2
Опубликовано
  В 20.05.2016 в 10:38, Ivan сказал:

Что могу сказать:

Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2

Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Проблема  саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 

А вот это очень ценная информация! Получается трешкам особо не стоит переживать по поводу коробки.

Опубликовано
  В 18.05.2016 в 17:13, red_ok сказал:

 

  В 18.05.2016 в 14:16, Alex Mo сказал:

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

 

41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи.

 

 

Спасибо. Задумался))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...