Евгений26 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 За 65 тысяч так и не увидел этой лампы.Видимо, мне повезло... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Я за 40 тысяч тоже пока лампу не видел, но умом понимаю, что надо бы удалить СФ и ЕГР заодно. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Про последнее поддерживаю! В 2017 г. надо бы этим заняться) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 На счет егр не все однозначно.В морозы не прогреть мотор будет... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Как же у меня прогревается? Что с ним,что без него-никакой разницы по работе печки не заметно Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не знаю, Ром.С одной стороны, мы видим, что егр при запуске закрыт.С другой стороны при запуске, видно включенный клапан кулера егр.Вот и пойми...Теория говорит, что егр при пуске помогает.Практика не утверждает этого... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Тут наверное есть разница в том, после программного отключения, оставлять ЕГР физически или нет?Ромчелло, у Вас весь металлолом связанный с ЕГР удален из двигателя? Изменено 17 января, 2017 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не знаю, Ром.С одной стороны, мы видим, что егр при запуске закрыт.С другой стороны при запуске, видно включенный клапан кулера егр.Вот и пойми...Теория говорит, что егр при пуске помогает.Практика не утверждает этого...Говорят что все равно работает егр зимой.Тут наверное есть разница в том, после программного отключения, оставлять ЕГР физически или нет?Ромчелло, у Вас весь металлолом связанный с ЕГР удален из двигателя?Нет, программно и стоит заглушка. Удалять там все физически смысла нет, к тому же это такая экспедиция. Ссылка на комментарий
sapsan Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Я пока не особо напрягаюсь с этим сф, т.к. только раз в три месяца в среднем он срабатывает.Что касается езды по городу с пробками при затратах 10-11л на 100 - очень странно. А что за заправка Газпром Роснефть Лукойл ? Надобы на 4 ТО эту тему с диллером поднять посмотреть куда 5 литров уходят.Прожиги кстати пассивные у меня были всегда, только я не дожидался окончания. Активные стали загораться на 26000 км. Удаление сф - это скорее вред чем польза, т.к. все это г-но после выхлопа может частично попадать в салон и дышать этим опасно (на прожиге с сф эта вонь чувствуется) Вопрос такой, а как дела обстоят с расходом на премиальных автомобилях с дизельным двигателем и какой там расход по городу ? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 ...Удаление сф - это скорее вред чем польза, т.к. все это г-но после выхлопа может частично попадать в салон и дышать этим опасно (на прожиге с сф эта вонь чувствуется)...Вот это что то новое! Получается, что СФ не даёт всякой каке попасть в салон, у меня, например выхлопная труба сзади и в салон ничего не попадает, даже при прожиге. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да это не новое.Скорее старое.Англичане доказали, что сажа дизеля вызывает рак. Пассивную регенрацию и активную только не нада путать, ага?Когда загорается лампа, это уже авария по сути... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Это все понятно,вот только как сажа дизеля попадет в салон машины,которая ее выбрасывает? При условии что все прокладки в выпускном тракте не пропускают. Запах же,который ощущается при прожиге,я думаю,от сильно раскаленных деталей выпуска Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Как же хорошо без этих прожигов) Как вспомню эти катания по району,газование на месте... Сейчас жалею только об одном,что не удалил эту хню после покупки машины сразу....Я только 20тыщ с ним откатал ,потом нервы не выдержали удалил его нах)) Тоже не сожалею об этом Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Это все понятно,вот только как сажа дизеля попадет в салон машины,которая ее выбрасывает? При условии что все прокладки в выпускном тракте не пропускают. Запах же,который ощущается при прожиге,я думаю,от сильно раскаленных деталей выпускаНу это я скорей образно.Вредное воздействие будет не от своей трубы, а от соседской. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 При прожиге воняют резинки на которых висит выхлопная система, да и грязь от части пригорает. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Когда еду ничего не воняет =) только по расходу одномоментному замечаю, а то и вообще мимо проходит, если прожиг застал на парковке то да есть запашок, но скорее всего связан, с затягиванием сзади, через вентиляционное отверстие слева под бампером . Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 от камаза в пробке на соседней полосе вреда больше получите))) Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 от камаза в пробке на соседней полосе вреда больше получите)))если фильтра г... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 если фильтра г...какие фильтра? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну видимо, салонный(ые). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 да никакой фильтр не спасет вас от микрочастичек сажи в воздухе...а вот кнопочка , которая может автоматом перекрыть заслонку , если датчик учует копоть с улицы,как-то частично поможет. На трассе можете попробовать. В городе большом нет смысла,воздух и так отравлен. :pleasantry: Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 а вот кнопочка , которая может автоматом перекрыть заслонку , если датчик учует копоть с улицы,Какая кнопочка? Какой датчик? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) а вот кнопочка , которая может автоматом перекрыть заслонку , если датчик учует копоть с улицы,Какая кнопочка? Какой датчик?У вас (и у нас) в машине установлен датчик контроля чистоты воздуха. Работает в при нажатии кнопки автоматической рециркуляции (кнопочка на приборке, там где настройки климат-контроля). Вы не знали про это? Изменено 18 января, 2017 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Про кнопочку знал, но не знал что есть датчик, который воздух нюхает. Конкретно про контроль чистоты воздуха в инструкции ни чего не написано. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Про кнопочку знал, но не знал что есть датчик, который воздух нюхает. Конкретно про контроль чистоты воздуха в инструкции ни чего не написано.А как же без датчика будет рециркуляция включаться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти