Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня есть товарищ, работает инспектором на гостехосмотре. Он сказал, что , если захочет проверить все нормы эксплуат. к тр. средству, 50 процентов зарубит с первого раза.

 

 

 и весь смысл ТО сводится к коррупции.  Практической пользы ни какой. 

"Мощность клаксона" вообще смех, может у вас проверяют датчиком децибел, у нас на слух. Всякие люфты, замки и т.п. вообще никогда не смотрели. Ну и тем более коррозию. 

Опубликовано

Прибором децибелы замеряют, если инспектору покажется низким сигнал. Я менял клаксон на омеге давным давно, поставил кетайский, а он реально тихо работает, пришлось второй добавлять более высокой тональности.

Ну а то, что у вас не проверяют , так что здесь хорошего...

Опубликовано

Ну а то, что у вас не проверяют , так что здесь хорошего...

А что плохого? После передачи ТО от ГАИ в коммерческие структуры, аварийность из-за неисправности авто не изменилась, а вот поборы прекратились. 

Опубликовано

Кудан, а что, при прохождении ГТО в РБ обязательно предоставлять медицинскую справку? Просто у нас она действительна один год, а техосмотр на относительно новой машине надо проходить один раз в два года. 

Опубликовано
Владельцу не обяз. иметь справку. Проходящему на линии - обязательно. Справки выдаются на срок от 5 до одного года в зависимости от заболеваний. Тр. средства до 10 лет проходят тех.осмотр один раз в 2 года, более 10 лет- один раз в год.
Опубликовано

Кудан, а что, при прохождении ГТО в РБ обязательно предоставлять медицинскую справку? Просто у нас она действительна один год, а техосмотр на относительно новой машине надо проходить один раз в два года. 

Когда я последний раз менял справку для замены водительского удостоверения, она шла на три года.

Что то изменили?

Опубликовано

 

Кудан, а что, при прохождении ГТО в РБ обязательно предоставлять медицинскую справку? Просто у нас она действительна один год, а техосмотр на относительно новой машине надо проходить один раз в два года. 

Когда я последний раз менял справку для замены водительского удостоверения, она шла на три года.

Что то изменили?

 

Проходил медкомиссию в июле прошлого года. В справке написано, что действительна один год.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем пришел к выводу, что последнее время, что с топливом! Если брать Тульский регион, впрочем брал и в МО.

Пробывал Лукойл, Роснефть, Шелл

 

Опять же субъективно, но ощущение что на Роснефти, машинка ведет себя лучше! На Ютюбе есть ролик с Каптивы, как человек за полгода засрал фильтры с заправки Лукойла ЭКТО! дескать раньше заправлял обычным ЕВРО и такого не было.

 

Машинка, однозначно стала хуже тянуть на низах, расход увеличился до 13-14 (был 12 с кондиционером)! да поездки короткие на 30-40 км, скорость 30-50 по городу.

Еще и помпа полетела (тут отдельная история).

 

Поменял топливные фильтры (к слову снятые, были гофрированные, вроде GM, так на них даже ИЛ был!), перед этим думаю, дайка накуплю химии всякой для промывки и тп. Купил промыку от Wynns - PF Regenerator (это не реклама), и оба на, машинка почти сразу поехала по другому, расход снизился на 3-4 литра! Дал просраться за городом немного, расход еще упал! По хорошему надо, подольше на предмаксималках покататься. Посмотрим как дальше.

 

Но однозначно, что то не то с топливом или цитановое число низкое или присадки их забивают сажевые и тп, а не наоборот! По ходу лют все из одной дыры, а потом бадяжат.

Опубликовано

В общем пришел к выводу, что последнее время, что с топливом! Если брать Тульский регион, впрочем брал и в МО.

Пробывал Лукойл, Роснефть, Шелл

 

Опять же субъективно, но ощущение что на Роснефти, машинка ведет себя лучше! На Ютюбе есть ролик с Каптивы, как человек за полгода засрал фильтры с заправки Лукойла ЭКТО! дескать раньше заправлял обычным ЕВРО и такого не было.

 

Машинка, однозначно стала хуже тянуть на низах, расход увеличился до 13-14 (был 12 с кондиционером)! да поездки короткие на 30-40 км, скорость 30-50 по городу.

Еще и помпа полетела (тут отдельная история).

 

Поменял топливные фильтры (к слову снятые, были гофрированные, вроде GM, так на них даже ИЛ был!), перед этим думаю, дайка накуплю химии всякой для промывки и тп. Купил промыку от Wynns - PF Regenerator (это не реклама), и оба на, машинка почти сразу поехала по другому, расход снизился на 3-4 литра! Дал просраться за городом немного, расход еще упал! По хорошему надо, подольше на предмаксималках покататься. Посмотрим как дальше.

 

Но однозначно, что то не то с топливом или цитановое число низкое или присадки их забивают сажевые и тп, а не наоборот! По ходу лют все из одной дыры, а потом бадяжат.

Разница чувствуется даже на слух. На Лукойле движок тарахтит громче, на Роснефти - тише и мягче, но жрет чуть больше, лучше всего работает на Шелловской солярке или ВР.

Опубликовано

Танеко или ВР по моему мнению лучше всего.

На Газпронефти Опти тупит, правда обещают и у нас новое топливо ЖиДрайв.

Роснефть даже и пробовать не хочу, в свое время наелся их бензина.

Шелл я подозреваю, что и ВР - Роснефть+присадки?

Опубликовано (изменено)

Вот и Я заметил, несмотря на нарекания на Роснефть, что дизель работает мягче, и едет даже динамичней. А на Луке особенно в мороз, п@ц какой-то, так еще и не едет. Сейчас лью Шелл, не сказать что разница, в нее же и присадку добавил.

 

Ну а от куда в Тул обл и ЮГ МО, дизель везут? Я лично не помню НПЗ, где-то рядом. Что Лука будет везти топливо со своих Заводов? А Шелл, это вообще что?

 

Ну не может быть, от присадки такие изменения  :D: , Я уже хотел промывать и чистить ЕГР (тоже присадки купил), О ДА!

Ошибка P200А перестала выскакивать!!! Совпадения ли?!

 

P.S

Если другие дизелисты из Тул обл. и МО, подтвердят что их динамика на низах в последние 3 месяца, тоже снизилась, а расход вырос, то однозначно ТОПЛИВО!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

тише работает мотор дизельный - еще не факт, что топливо лучшее в нем плещется.

Опубликовано
Последние полгода при каждой заправке Дизель Зузат от Ликви Моли. Кстати, порекомендовали на сервисе ,где уже много лет Антара обслуживаю. Двигатель работает тише,как то эластичный что-ли.Динамика стала чуть лучше.Одним словом , нравится.Пробег 289 ккм .Полет продолжается)
Опубликовано

как бы есть смысл разобраться, какого типа присадку вы хотите 

залить в топливо...

https://youtu.be/zV1Gb80DbTs

Опубликовано

Послушал.

У мужичка талант - говорить много, очень много...

Но когда то и я был на этом этапе по сбору инфы о присадок и также обзванивал продавцов и был послан на ...

Хотя пару контор соглашались продавать свои присадки, как импортные, так и российские.

Импортные есть как мультифункциональные, так и узконаправенные. Наши же только узконаправленные. Вот тут то и сложность их использования. Ибо на входе имеем топливо и мы не знаем, что надо улучшить.

Нам, простым автовладельцам, адресован Stanadine, он хоть минимум три свойства имеет. Но цена...

Использовал я и этот самый Керопур 5634. По ощущениям - ничего. Вообще и совсем. 

Добавлял и Цетан С100. Только от его одного имеем смячение работы.

А сейчас я ничего не использую. Ибо что вливай, что не вливай, исходные параметры топлива не знаем, а из гавна конфетку сделать можно только в сказке.

 

Масло 2Т приводит к сизому дыму. Подозреваю, еще и нагар добавляет везде, в том числе и на распылителях форсунок.

Опубликовано

Послушал.

У мужичка талант - говорить много, очень много...

Но когда то и я был на этом этапе по сбору инфы о присадок и также обзванивал продавцов и был послан на ...

Хотя пару контор соглашались продавать свои присадки, как импортные, так и российские.

Импортные есть как мультифункциональные, так и узконаправенные. Наши же только узконаправленные. Вот тут то и сложность их использования. Ибо на входе имеем топливо и мы не знаем, что надо улучшить.

Нам, простым автовладельцам, адресован Stanadine, он хоть минимум три свойства имеет. Но цена...

Использовал я и этот самый Керопур 5634. По ощущениям - ничего. Вообще и совсем.

Добавлял и Цетан С100. Только от его одного имеем смячение работы.

А сейчас я ничего не использую. Ибо что вливай, что не вливай, исходные параметры топлива не знаем, а из гавна конфетку сделать можно только в сказке.

 

Масло 2Т приводит к сизому дыму. Подозреваю, еще и нагар добавляет везде, в том числе и на распылителях форсунок.

Вот это новость! Меня главное "подсадил" на Stanadyne, а сам лить перестал!)

Я в 5л. Покупаю его. 1000р/литр выходит. С учетом снижения рачхода (а оно есть), можно считать что я даже в плюсе

Опубликовано

Жень. Тут вопрос вот какой.

Если ты ощущаешь пользу и эффект от присадки, то значит она не напрасна.

Есть те, кто не ощущают ничего.

Как я от Керопура.

Сейчас Станадин стоит уже совсем других денег.

И мне проще (и даже может быть дешевле, простите за каламбур) покупать дорогое топливо, которое точно отличается от более дешового как раз наличием присадок. А разницу я чувствую разного топлива.

Кстати, я в Турции. Средняя цена дизтоплива - 75 рублей!

И все бюджетные мыльницы ездят на дизтопливе.

Где то 3/4 точно.

Опубликовано
Лил я станадайн при каждой заправке на протяжении 70 тысяч. С 30 начал. Зае...ло, конечно, каждый раз бегать с баночками, но успокаивал себя что, чего не сделаешь для себя любимого, для здоровья топливной аппаратуры, для может быть продления ресурса... И все время заправлялся Газпром/Лукойл. Один раз только на Роснефти заправился, ещё сажевый был, и помню прожиг на ней шел необычно долго. Но на рубеже 110 тысяч, как то так получилось, что снова на ней заправился(сажевого уже не было),и, как тут писали, отметил что мягче мотор работает. Да и немного дешевле оно тогда было. В общем, месяц ездил только на Роснефти. И получил ошибки по двум форсункам. В итоге поменял все. В общем, обиделся я на этот станадайн,и сменил тактику. Теперь через 1,5-2,5 тысяч лью очищающую присадку для форсунок. Из опробованных больше всего нравится от лавра. После нее мотор очень приятно работает по звуку, и тянет хорошо даже в эко
Опубликовано

Очищающая в лукоил экто.

Очищающая в лукоил экто.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
Расход сейчас около 15 по смешанному циклу. Залез ЕМЛ , на холодную катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик), второй вроде адекватную. Скинул разъём, температура не изменилась. Куда копать?
Опубликовано (изменено)

Расход сейчас около 15 по смешанному циклу. Залез ЕМЛ , на холодную катализатор показывает 900 гр ( 1 датчик), второй вроде адекватную. Скинул разъём, температура не изменилась. Куда копать?

датчик не исправен, чего же здесь копать, тут менять надо

я в июле писал о неисправности лямбды, у меня также 1 датчик был не исправный, т.е. показывал всегда одно и тоже, расход при этом был около 12-12.5 в городе., после замены этой лямбды в городе около 10-10.5, а  в смешенном цикле около 9-9.3 стало. 

Меняйте датчик, тем более для 3.2 есть универсальные не дорогие датчики.

Изменено пользователем gremih

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...