Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

прожиг через 800-1000 км

расход 14.4 по пробкам.

пробег 16 000

 

Приблизительно так же все. Одно удивляет, как трасса расход обрушивает, почти в два раза. Странный дизель, реально :chelust:/>

Ссылка на комментарий
никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)
Ссылка на комментарий

никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)

Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно.
Ссылка на комментарий
Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается.
Ссылка на комментарий

Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается.

 

:)/> Верно подмечено, западла жуткая, случается всегда ох как не кстати. Рассказываю друзьям трактористам тойотовским и фольцовским, все ржут, не верят.

Ссылка на комментарий

никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)

класс евро-5 - это по содержанию серы, ее присадками не уменьшишь, а частота прожигов, если я правильно понимаю их природу, больше зависит от цетанового числа топлива. При его уменьшении воспламенение происходит позже и образуется больше сажи на переходных режимах двигателя. Потом это зависит от работы клапана EGR, а он открывается больше при езде с малыми нагрузками. У меня (замеченные) прожиги случались примерно раз на 1.5 - 2.5 тыс. Два раза их замечал на ХХ и один - на ходу.

Ссылка на комментарий
Заправляюсь только на Лукойле(подлинном)В эксплуатации авто больше 2х лет. Пробег 125000 из них 70000 по Раше. Прожиги в среднем раз в 5000 км. Состояние сажевого фильтра(по диагностике у ОД) 70% при допуске 130% и это при средней скорости по БК 23 км.час. Так,что не парьтесь. Ресурса вам хватит за глаза,даже при наплевательском отношении. Главное лить хорошее топливо.
Ссылка на комментарий

а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?

по идее, прожиг вообще, штука программная.

и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.

заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.

Прожиги в указанных мной выше интервалах.

Ссылка на комментарий

а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?

по идее, прожиг вообще, штука программная.

и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.

заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.

Прожиги в указанных мной выше интервалах.

Конечно есть.

Прожиг все-таки , как-то связан с качеством топлива и условиями эксплуатации. Потому-как происходит не по четко прописанному километражу.

Лучше лить топливо с самым низким содержанием серы (ЕВРО 5)

Ссылка на комментарий
Прожиг включается при заполнении фильтра, а не программно. Как это определяется? Наверное стоят два датчика давления (до и после) и при его забитии вкл. прожиг.
Ссылка на комментарий
а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть? по идее, прожиг вообще, штука программная. и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.

 

вот это шутка да, такая?

нет ни одного в мире дизельного авто , в котором бы не стояли датчики фиксации перепада давления до и после сажевого фильтра......

Ссылка на комментарий

да я фиг знает.

одни пишут прожиг раз в 2-3 тысячи, у меня раз в 800км.

что, качество моей саляры в разы хуже, чем у других и фильтр забивается?

Ссылка на комментарий

да я фиг знает.

одни пишут прожиг раз в 2-3 тысячи, у меня раз в 800км.

что, качество моей саляры в разы хуже, чем у других и фильтр забивается?

800 км - это нормально. но не идеально.

Ссылка на комментарий
У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((
Ссылка на комментарий

У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((

у меня заметил 3 за 6500, но наверно их больше было

Ссылка на комментарий

У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((

Так выходи, если торопишься. Дожжешь в следующий раз.

Ссылка на комментарий

Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно.

+1 тоже заметил что на ЛУКОЙЛе ацкие и частые прожиги.

На Газпроме евро 4 это минус.

Так что пока ТНК хотя они. И жлобы :)/>

Ссылка на комментарий

Так выходи, если торопишься. Дожжешь в следующий раз.

В мануале наказ есть, нельзя глушить при процессе прожига.

Ссылка на комментарий
зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!((
Ссылка на комментарий

 

В мануале наказ есть, нельзя глушить при процессе прожига.

Это рекомендация, а потом вы же имеете право не заметить прожига, иначе сделали бы

лампочку, когда нельзя глушить. А то, что сказано в мануале - это когда фильтр уже загадил так, что дальше некуда. Я уже раза три пребыва случайно замеченный прожиг. При этом после заводки он не начинался вновь, что говорит о том, что фильтр достаточно успевал очиститься.

+ при езде с большими нагрузками фильтр самоочищается (в режимах,когда ЕГР закрыт)

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!((

 

Элементарно, Ватсон! Переключаешься в ручной режим АКПП и на каждом старте держишь требуемые обороты. Что, так сложно? Но судя по замечанию Вас не только это не устраивает

Ссылка на комментарий
я например на них внимание не обращаю! Недавно загорелась желтая лампа, приехал к офису и что в машине сидеть и заниматся прожигами?( Заглушил ушел, пришел завел лампа не горит, если дальше будет так, значит надо вырезать фильтр! машина нужна в помощь, а не в тягость. у меня например несколько остановок в день и время бамбук курить нету!
Ссылка на комментарий

Элементарно, Ватсон! Переключаешься в ручной режим АКПП и на каждом старте держишь требуемые обороты. Что, так сложно? Но судя по замечанию Вас не только это не устраивает

шерлок не вижу ничего элементарного! машина нужна для перемещения а не отслеживать в ней обороты! А так машина пока устраивает, дальше время покажет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...