Владимир С Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 да 700-900 прожиг, и расход 9,5- 10,0 сейчас упал, климат не жрет, в основном трасса, 70/30 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 прожиг через 800-1000 кмрасход 14.4 по пробкам.пробег 16 000 Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 прожиг через 800-1000 кмрасход 14.4 по пробкам.пробег 16 000 Приблизительно так же все. Одно удивляет, как трасса расход обрушивает, почти в два раза. Странный дизель, реально :chelust:/> Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!) Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается. Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть кто на Луке и ВР не заправлялся ни разу и какие прожиги отпишитесь, может правда что это миф о их суперическом дизеле. Будем с тепловозов заливать и не париться, у них же прожигов не бывает :)/>, а то правда всегда не в самый подходящий момет это фееричное действие начинается. :)/> Верно подмечено, западла жуткая, случается всегда ох как не кстати. Рассказываю друзьям трактористам тойотовским и фольцовским, все ржут, не верят. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 никто не замечал прожиг чаще от какого топлива? Например заметил, что прожиги чаще на Лукойле, хотя они единственные 5 класс дизеля, может наш двигатель не очень переваривает присадки которыми догоняют до евро-5 и начинает прожигать? Например на РОСНЕФТИ прожиги вроде реже и работает мягче! А так средний расход трасса-город 9.5 литров, например если ехать на Антаре и пежо бензин 90 л.по одной трассе 120-130 расход одинаков!!)) Считаю очень экономно для Антары, пежо почти в 2 раза легче и в 2 раза слабее по мощности!)класс евро-5 - это по содержанию серы, ее присадками не уменьшишь, а частота прожигов, если я правильно понимаю их природу, больше зависит от цетанового числа топлива. При его уменьшении воспламенение происходит позже и образуется больше сажи на переходных режимах двигателя. Потом это зависит от работы клапана EGR, а он открывается больше при езде с малыми нагрузками. У меня (замеченные) прожиги случались примерно раз на 1.5 - 2.5 тыс. Два раза их замечал на ХХ и один - на ходу. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Заправляюсь только на Лукойле(подлинном)В эксплуатации авто больше 2х лет. Пробег 125000 из них 70000 по Раше. Прожиги в среднем раз в 5000 км. Состояние сажевого фильтра(по диагностике у ОД) 70% при допуске 130% и это при средней скорости по БК 23 км.час. Так,что не парьтесь. Ресурса вам хватит за глаза,даже при наплевательском отношении. Главное лить хорошее топливо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?по идее, прожиг вообще, штука программная.и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.Прожиги в указанных мной выше интервалах. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть?по идее, прожиг вообще, штука программная.и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла.заправляюсь на Нефтьмагистрали, у них дизель Газпромнефть и ноу нейм от Беларуси.Прожиги в указанных мной выше интервалах.Конечно есть.Прожиг все-таки , как-то связан с качеством топлива и условиями эксплуатации. Потому-как происходит не по четко прописанному километражу.Лучше лить топливо с самым низким содержанием серы (ЕВРО 5) Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прожиг включается при заполнении фильтра, а не программно. Как это определяется? Наверное стоят два датчика давления (до и после) и при его забитии вкл. прожиг. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 а что, на двухлитровом тоже сажевый фильтр есть? по идее, прожиг вообще, штука программная. и по моему, никак не связана с качеством топлива, как и монитор жизни масла. вот это шутка да, такая? нет ни одного в мире дизельного авто , в котором бы не стояли датчики фиксации перепада давления до и после сажевого фильтра...... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да я фиг знает.одни пишут прожиг раз в 2-3 тысячи, у меня раз в 800км.что, качество моей саляры в разы хуже, чем у других и фильтр забивается? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 да я фиг знает.одни пишут прожиг раз в 2-3 тысячи, у меня раз в 800км.что, качество моей саляры в разы хуже, чем у других и фильтр забивается?800 км - это нормально. но не идеально. Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить((( Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((у меня заметил 3 за 6500, но наверно их больше было Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 У меня за 6500 тыщ км сегодня 4 раз случился, это нормально что ли? Он и за эти разы напрягает, всегда когда торопишься куда то и надо из авто выходить(((Так выходи, если торопишься. Дожжешь в следующий раз. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я с Лукойла соскочил, теперь газпромнефть и тнк. На луковском топливе адские прожиги, долго, часто, наверное неполезно.+1 тоже заметил что на ЛУКОЙЛе ацкие и частые прожиги.На Газпроме евро 4 это минус.Так что пока ТНК хотя они. И жлобы :)/> Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Так выходи, если торопишься. Дожжешь в следующий раз.В мануале наказ есть, нельзя глушить при процессе прожига. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!(( Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) В мануале наказ есть, нельзя глушить при процессе прожига.Это рекомендация, а потом вы же имеете право не заметить прожига, иначе сделали былампочку, когда нельзя глушить. А то, что сказано в мануале - это когда фильтр уже загадил так, что дальше некуда. Я уже раза три пребыва случайно замеченный прожиг. При этом после заводки он не начинался вновь, что говорит о том, что фильтр достаточно успевал очиститься.+ при езде с большими нагрузками фильтр самоочищается (в режимах,когда ЕГР закрыт) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 зачем такая машина?(( с которой столько гемора! я должен отслеживать когда прожиг начался и катать кругами 15 минут и держать больше 2000! я по трассе еду 130 км в час у меня 2000 оборотов, а в Москве где будешь качегарить в пробках? давай бросим дела и заботы и будем прожигами заниматся!(( Была дизельная машина про прожиги не слышал!(( Элементарно, Ватсон! Переключаешься в ручной режим АКПП и на каждом старте держишь требуемые обороты. Что, так сложно? Но судя по замечанию Вас не только это не устраивает Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 я например на них внимание не обращаю! Недавно загорелась желтая лампа, приехал к офису и что в машине сидеть и заниматся прожигами?( Заглушил ушел, пришел завел лампа не горит, если дальше будет так, значит надо вырезать фильтр! машина нужна в помощь, а не в тягость. у меня например несколько остановок в день и время бамбук курить нету! Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Элементарно, Ватсон! Переключаешься в ручной режим АКПП и на каждом старте держишь требуемые обороты. Что, так сложно? Но судя по замечанию Вас не только это не устраиваетшерлок не вижу ничего элементарного! машина нужна для перемещения а не отслеживать в ней обороты! А так машина пока устраивает, дальше время покажет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти