Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

мало того, у него по паспорту движок 2,2 и 149 лошадей.

простой прошивкой он поимел 190 лошалей и 480 нМ.

поэтому он платит меньший налог и смотрит на мои развлечения с прожигами с насмешкой.

Фрил у меня был прошит на 200 л.с..Разгон по компу был около 8 сек до 100.

Кстати ехал он существенно лучше, чем с дилерской прошивкой на 190, я сравнивал

А что мешает прошить или поставить тюнинг-бокс на Антару?

Я уже поставил на 235 л.с с 4 программами и плавной регулировкой внутри каждой

Ссылка на комментарий

 

Я уже поставил на 235 л.с с 4 программами и плавной регулировкой внутри каждой

Поставил на Антару?

Где, как, почем? Что стоит это двигателю, катализатору, турбине и т.д.?

Ссылка на комментарий

Поставил на Антару

С Ебея, Италия, ибо у нас в разы дороже.

Нужно брать именно по своей модификации

Что стоит это двигателю, катализатору, турбине и т.д.?

На эту тему в LR-клубе много страниц. Кто-то ломает копья в спорах, а кто-то ездит уже более 100 т.км.

Я поставил для нечастого пользования при обгонах.

Информация в профильной теме этого форума.

Ссылка на комментарий

В Европу Фрилы поставляются с сажевым фильтром, у вашего шефа спец версия для России

Господа, проблем с прожигом и сажевым фильтром нет только у марок, у которых его нет. Тот же тигуан дизельный в Европе будет с сажевиком, а в России может оказаться и без и до фени какое Евро написано. В свое время отказался от приобретения дизельной Куги именно из-за повальных проблем с сажевым фильтром (имел возможность открыто общаться с сервисниками форда). Такая же беда у ПЕжо и Ситроена в России.Так что прожиги-это совсем не беда и не болячка Антары, а проблема общероссийская, связанная с качеством топлива. И при выборе машины я для себя этот аспект учитывал в том числе, так как периодически езжу там, где и 92 бензин-экзотика, не то что качественная соляра. В корпоративном пользовании есть 2 древних дизеля Паджеро и Лендловер, вот они едят все что попало, но они не турбированные и используются как трактора.

Ссылка на комментарий
седня замерил расход на прожиг, получилось 6 литров, ехал на 3-4 передачи километров 15, после на 5-й километров 10, обороты держал 1700-2500, иногда докручивал до 3500-4000
Ссылка на комментарий

евро 4 и в птс и в расшифровке вина

ах, да, забыл, это же Россия.

если авто собрано в России, то евро 4...

если для Европы - евро5.

Европа, она хочет дышать чистым воздухом, а вам предлагает душитья серой дальше.

напомню , что содержание серы в евро5 на порядок ниже, чем евро4.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

 

ах, да, забыл, это же Россия.

если авто собрано в России, то евро 4...

если для Европы - евро5.

Европа, она хочет дышать чистым воздухом, а вам предлагает душитья серой дальше.

напомню , что содержание серы в евро5 на порядок ниже, чем евро4.

 

Как же ты серой не задохся во младенчестве еще без евро 5?

 

К экологии все эти евры никакого отношения не имели и не имеют.

Ссылка на комментарий

Четвертый экологический класс в России и евро 4 это немного разные вещи.

А обязательность его наличия обусловлена требованиями Таможенного союза к ввозимым авто.

Сера вообще содержится в топливе. Причем здесь авто и его эко класс? Или кто-то что-то тяпнул в честь пятницы? )))

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Забавно читать про говно солярку в России,хотя она прямыми поставками идет в Германию))

Прямо отгружаешь?

Ссылка на комментарий
Я тут как-то на досуге читал английский вауксхол форум по Антаре - у них те же проблемы, жалуются на огромный расход солярки и постоянные прожиги... наверное в Англии тоже с соляркой беда :help:/>
Ссылка на комментарий

Я тут как-то на досуге читал английский вауксхол форум по Антаре - у них те же проблемы, жалуются на огромный расход солярки и постоянные прожиги... наверное в Англии тоже с соляркой беда :)/>/>

А что кстати еще англосаксов беспокоит, а то я не особо по ихнему понимаю, да и наш еще от корки до корки не изучил? 5дверь хоть не коцаная под накладкой?

Ссылка на комментарий

 

Прямо отгружаешь?

А почему у всех такой скепсис по поводу нашего ДТ? Я может и не прав, но все НПЗ модернизированы у нас более менее мне кажется и все дело в рознице, когда левое топливо нерадивые товарищи именно на АЗС продают, либо самопал, либо украденное, либо еще откуда.

Причем речь о том, что бадяжат оптовики тоже под большим вопросом, я знаю реальный случай лет 10назад когда оптовая контора обанкротилась после поставки на автобазу, в результате чего больше 50 машин и спецтехники вышли из строя - ребятам соответственно предъявили и пришлось все продать чтобы ремонт оплатить. Соответственно оптовикам левак тоже не нужен.

Ссылка на комментарий

А что кстати еще англосаксов беспокоит, а то я не особо по ихнему понимаю, да и наш еще от корки до корки не изучил? 5дверь хоть не коцаная под накладкой?

 

Да все тоже самое, что и у нас... Слетают трубки заднего омывателя, стекла потеют, климат фигово работает и всякое такое... Вот про ржавеющую заднюю дверь - не натыкался, но весь форум конечно не шерстил... Вот кстати, что они пишут про прожиги -

 

"... was a faulty pressure sensor between the engine and dpf filter, when the filter gets full it causes pressure behind the dpf and once it gets too much pressure it kicks the regen in, problem was with mine is that it didn't take much pressure before it was kicking in, thus it was kicking in when it wasn't even half full.

Hope this helps you all.

 

То есть имеется какой-то проблемный датчик давления между двигателем и сажевым фильтром, который должен регистрировать заполненность сажевого фильтра - он работает некорректно, запуская процедуру регенерации даже при заполненности фильтра меньше чем наполовину... Пишут требуйте замены этого датчика

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

То есть имеется какой-то проблемный датчик давления между двигателем и сажевым фильтром, который должен регистрировать заполненность сажевого фильтра - он работает некорректно, запуская процедуру регенерации даже при заполненности фильтра меньше чем наполовину... Пишут требуйте замены этого датчика

И чего им меняют его по гарантии? Может там номер его пишут или еще какие параметры про периодичность, а то ведь нет норматива нигде какой минимальный.

Ссылка на комментарий

Я видел только ответы, что дилеры с такой просьбой всех посылают куда подальше... Это вообще относительно свежий топик, там 1 страница обсуждения всего...

 

http://www.antaraownersclub.com/forum/dpf-issue-resolved_topic559.html

Ссылка на комментарий
Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.
Ссылка на комментарий

Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.

в бюллетени который ты выкладывал про СФ есть фраза что одной из причин частых прожигов может быть выход из строя или некорректная работа одного из датчиков.

Ссылка на комментарий

Наверное можно обратиться к ОД чтобы проверили этот датчик и тогда уже решать по его замене. Откуда-то англосаксы выкопали эту информацию по датчику.

Ну т.к. у нас акромя Лауры Тула дружественных дилеров нема, просим местных или собирающихся туда на ТО озадачить БЭТРа этой темой, может не пошлет. Сошлитесь на эту страницу форума.

Ссылка на комментарий

Ну т.к. у нас акромя Лауры Тула дружественных дилеров нема, просим местных или собирающихся туда на ТО озадачить БЭТРа этой темой, может не пошлет. Сошлитесь на эту страницу форума.

надо не на страницу форума ссылаться а на бюллетень производителя который является документом, имеет свой номер и дату выхода. Подсказка: его можно найти на форуме. И еще для справки: после того как я при ТО упомянул бюллетень на предмет свиста турбины то со мной перестали спорить и упираться в нежелании заниматься этим.

Ссылка на комментарий

 

надо не на страницу форума ссылаться а на бюллетень производителя который является документом, имеет свой номер и дату выхода. Подсказка: его можно найти на форуме. И еще для справки: после того как я при ТО упомянул бюллетень на предмет свиста турбины то со мной перестали спорить и упираться в нежелании заниматься этим.

Это все понятно, но бумажка эта не очень содержательная по этому вопросу, так что у нас вариант на человеческое отношение адекватного дилера.

Ссылка на комментарий

чтобы ссылаться на бюллетень, проблема на авто должна быть в указанном диапазоне винов.

так было, когда у меня была киа.

сочувствовали, но раз вин не попадает, до смотреть не желали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...