Ton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ну так не факт вообще, что замена датчика на новый решит проблему-то... Возможно все датчики такие, пока GM не решит поменять сам датчик конструктивно... Наверное пока не накопилось критической массы обращений, что GM решит поменять конструктивно сам узел... Все же дизелисты пока воспринимают частые прожиги как данность... На солярку грешат... Вот англичане чуть глубже копнули и говорят, что какой-то датчик лажает... Но сам GM наверняка еще не скоро сдвинется в область решения этой проблемы... Также как и со стартером... Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ton Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Ну так не факт вообще, что замена датчика на новый решит проблему-то... Возможно все датчики такие, пока GM не решит поменять сам датчик конструктивно... Наверное пока не накопилось критической массы обращений, что GM решит поменять конструктивно сам узел... Все же дизелисты пока воспринимают частые прожиги как данность... На солярку грешат... Вот англичане чуть глубже копнули и говорят, что какой-то датчик лажает... Но сам GM наверняка еще не скоро сдвинется в область решения этой проблемы... Также как и со стартером...Так дизель вроде итальянский и датчики оттуда же , наверное. Чего GM-у шевелиться то?Потом, когда говорим о частых прожигах - это через сколько километров? Есть какие-то нормативы? Сами прожиги как объективно зарегистрировать, что бы не утверждать - я вот тут заметил ...? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я видел только ответы, что дилеры с такой просьбой всех посылают куда подальше... Это вообще относительно свежий топик, там 1 страница обсуждения всего... http://www.antaraown...d_topic559.htmlТам вроде человек пишет, что после замены этого датчика машина до регенерации прошла более 1100 миль. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Каковы нормативы на прожиги конечно фиг знает... но раз в 800-1000 это имхо часто... То, что написал человек на форуме я не очень понял, так как не досконально знаю инглиш А дизель итальянский был 2.0 - а насчет 2.2 никто не знает Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ton Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 он пишет про некий датчик давления между двигателем и фильтром . что за датчик? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 видимо, по аналогии с датчиками СО до и после катализатора.по другому скорей всего и быть не может. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Часом это не датчик перепада давления в выпускном коллекторе, поз.17 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=fcc9fc63-d77a-4de1-bc99-5e4304f4fe70&Unit=e96388ff-39a0-4127-8ff2-7235f3a76cb5&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+4 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Не могу открыть ссылку, но скорее всего он.Если вы имели ввиду датчик, который оценивает разницу давлений на входе в сажевик и на выходе из него.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Не знаю на счёт входа-выхода, вот датчик, поз.17. Других там не обнаружено. Кстати, для моего региона экзист показывает его стоимость почти 5тыр. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 да, это он Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 День добрый уважаемые форумчане! Раз разговор зашел про прожиги ,то расскажу что у меня не давно приключилось.Подъезжаю я значит на работу ,смотрю начался у меня прожиг ,повалил из выхлопной дым ,мгновеный расход по БК 4,2 . Ну ладно сижу жду пускай прожигается,через некоторое время обороты начали падать и мгновеный расход пришел в норму 0,9 еще хочу заметить что прожиг у меня происходил на холостых оборотах.Прошло 2 дня проехал я после прожига где то 50-60 км ,вчера подъезжая к дому опять начался прожиг.У кого нибудь было такое? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Для полноты картины указывайте где заправляетесь. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Для полноты картины указывайте где заправляетесь.Роснефть иногда лукойл Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Роснефть никогда не славилась качеством топлива. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня друг свою антару заправил на роснефти - двигло больше не завелось. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 да ну это вряд ли от роснефти.иначе он был бы не один, кто иски подал бы.да и много дальнобоев заправляется на роснефти, а им смыла нет лить говнецо... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 У дальнобоев вообще движки другие, вряд ли корректно сравнивать их двигатели с легковыми дизелями. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 День добрый уважаемые форумчане! Раз разговор зашел про прожиги ,то расскажу что у меня не давно приключилось.Подъезжаю я значит на работу ,смотрю начался у меня прожиг ,повалил из выхлопной дым ,мгновеный расход по БК 4,2 . Ну ладно сижу жду пускай прожигается,через некоторое время обороты начали падать и мгновеный расход пришел в норму 0,9 еще хочу заметить что прожиг у меня происходил на холостых оборотах.Прошло 2 дня проехал я после прожига где то 50-60 км ,вчера подъезжая к дому опять начался прожиг.У кого нибудь было такое? Было и уменя такое раза 2-3 , заправки только Лукойл , но я так понял что это такой алгоритм работы прожига , на холостых прожиг полностью не очищает фильтр наверное ,а просто чистит до режима приемлимо и до следуещего раза или ждет реального прожига на ходу. В общем Х.З. . Я уже и заправки где заправляюсь строил на предмет качества топлива ,но там вроде все нормально. Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Доброго дня всем!Что то не пойму, все же евро5 или евро4 у нас машины?На сайте российском опеля написано евро5, в ПТС "четвертый класс". Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Как же ты серой не задохся во младенчестве еще без евро 5?К экологии все эти евры никакого отношения не имели и не имеют.убил меня этими мессагами.... я родился в ссср , тада авто было в разы меньше. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Не знаю на счёт входа-выхода, вот датчик, поз.17. Других там не обнаружено. Кстати, для моего региона экзист показывает его стоимость почти 5тыр.на дорестайле, я откручивал оба датчика , до и после сажевого фильтра.На вид , похожие на лямбды.обычные вкручены прямо в трубу... В рестайле видно по другому. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем kudan01 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Я для рестайла и выкладывал. Ссылка на комментарий
ivcher Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Машину приобрел в январе, пробеги суточные небольшие. Первый раз прожиг начался при пробеге где-то в 500 км, заметил по расходу. В это время ездил по городу, машину не глушил, закончился он минут через 30. Лампа прожига в этот раз не загоралась. В дальнейшем прожиг включался через 250-300 км, загоралась лампа, пиликанье постоянное. Конечно стараешься двигаться, не глушить двигатель, но не всегда получается. Часто приходилось подолгу сидеть в машине, ждать, пока даже не когда погаснет лампа, а хотя-бы упадёт расход топлива. До августа месяца этот прожиг меня просто задолбал. В августе ездили в южные края на отдых. За это время машина перестала "ругаться матом" на прожиг (мигать лампа прожига и периодически пиликать), сам процесс прожига стал происходить раз в 500-600 км, замечаешь его только по повышению расхода. Вобщем сделал вывод: машина не любит короткие поездки, режимы завел-проехал 2-3 км - заглушил. И ещё один момент - при всех прожигах специально смотрел и нюхал - но ни гари, ни запаха не было - чистый выхлоп без запаха. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не знаю на счёт входа-выхода, вот датчик, поз.17. Других там не обнаружено. Кстати, для моего региона экзист показывает его стоимость почти 5тыр.Каталожник выложите, а за одно посмотрите заменители,а то я до экзиста никак не доберусь. Наверняка его не только нам ставят - посмотрим, что на др.форумах про него пишут. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 ivcher К ОД по поводу частых прожигов не обращались? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти