Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Везет...

Я как то неправильно езжу...

Посмотрел.

Езжу правильно, ибо на автомате.

Думаю что 8,4 можно считать нормальным расходом .Вполне устраивает ,и на АЗС редко заезжать .

Ссылка на комментарий

Ну вот по Подольску мотаюсь, пробки конечно, не глухие, но есть.

расход 12 литров.

летом было меньше на литр.

Ссылка на комментарий
В последней поездке длиной 474 км сжег 42.1 л при средней скорости 82 км/час, при этом в начале была пробка на 12 км минут на 40 + случился прожиг, когда за 15 мин. дополнительно сгорел 1 л.

post-5695-0-37329300-1388419173.jpg

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

А я на 3,2 тысячу проехал с расходом 10,5.

Реальный профит от дизельного двигателя при движении на дальняк таким образом составляет 15% аш!

Ссылка на комментарий
Принцип простой кто про педаль газа забыл то расход маленький а кто не забыл то расход большой.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

C наступившим 2014 олимпийским годом всех!!!

Кого мучают частые прожиги, попробуйте воздушный фильтр поменять...

Проблема была до ТО... подозреваю, что дело в фильтре было

Ссылка на комментарий

а. что бак 65л у меня 63 больше не показывает да и не лезет

Так вы его не осушаете до конца, вот и не лезет.

 

Интересно с расходом.

Тут в дальней поездке измерял расход на большом участке: в режиме ЕКО на круиз-контроле на скорости 110 - средний расход 8.2 при достаточно ровном рельефе (высота за ~300 км увеличилась на 60 м). Но пошел мокрый снег и лег на дорогу рыхлым слоем около 3-5 см ( движения почти не было и он не был укатан) - так в этих условиях на круиз-контроле машина переходила на 4 передачу и начинала жрать 12.5 л, но при отключении круиз-контроля и поддержании этой скорости - возвращалась на 6, расход - 8.8 (проверял 3 или 4 раза).

Изменено пользователем VISir
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
я так понимаю что на круизе топливо подается постаянно, а при педалировании оно при сбросе газа равняется "0"
Ссылка на комментарий

Так вы его не осушаете до конца, вот и не лезет.

 

Интересно с расходом.

Тут в дальней поездке измерял расход на большом участке: в режиме ЕКО на круиз-контроле на скорости 110 - средний расход 8.2 при достаточно ровном рельефе (высота за ~300 км увеличилась на 60 м). Но пошел мокрый снег и лег на дорогу рыхлым слоем около 3-5 см ( движения почти не было и он не был укатан) - так в этих условиях на круиз-контроле машина переходила на 4 передачу и начинала жрать 12.5 л, но при отключении круиз-контроля и поддержании этой скорости - возвращалась на 6, расход - 8.8 (проверял 3 или 4 раза).

Летом на круизе в дальней поездке расход 7.2 . 3 человека в салоне, вещи и 3 велика на фаркопе. Правда дорога была по западной Украине и топливо заливал не их а из Прибалтики. Был такой дизель на местном Шеле. Скорость 115км/ч.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

до 0 точно не сушил но до 2литров допускал (по показаниям БК) заливал до перелива с покачиванием машины показания БК были 63.4л

расход свой уже показывал , сейчас зимой городской возрос до 11литров, но как только на трассу попадаешь хотябы на 50км пути со скоростью 90-110 расход естественно падает до 9.8-10.2

так что считаю что для такой массы и мощьности это хороший результат в наших условиях

Ссылка на комментарий

Народ.не кидайте в меня камни.но вопрос такой.есть разница при поездках с ЭКО и без.у меня разницы нет.и по расходу и по тяге.может я чего не понимаю.просветите для чего тогда это ЭКО

 

Расход по трассе 11.9 по городу 12.4

Ссылка на комментарий

Благодаря праздникам наконец прошел обкатку (31 числа перевалил пробег за 1000), сейчас пробег 2200.

До праздников был 80% город, средний расход 14.2 (БК2), баки по БК1 сжигал с расходом 13-13.5 и сбрасывал.

На праздниках можно сказать чистая трасса 1200 км (ибо пробок то нету). По БК2 (за все время) стал 11.5 расход, баки закрывал при этом с расходом 10л по БК1.

Начались будни и показатели уже поползли вверх, хотя пробок еще нет...

 

Тут для сравнения - слушаю по утрам радио РСН, звонит чел и дает отзыв по Мерину GLK (тоже 2.2 дизель автомат, тоже 185 сил и 400Н момент). Говорит - Москва, работаю в строительстве, много по области по объектам мотаюсь, машина огонь, расход 8.5... Я ажно сглотнул.

 

До этого у мну был ФФ1 2.0 автомат. Те же маршруты на 2л расход меньше.

 

Хоть чип какой нибудь вышел бы экономичный что ли, многовато 13.5 город как никрути. Не фатально, но думаю до 11 жрать должон в Москве, если по уму.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Народ.не кидайте в меня камни.но вопрос такой.есть разница при поездках с ЭКО и без.у меня разницы нет.и по расходу и по тяге.может я чего не понимаю.просветите для чего тогда это ЭКО

 

Расход по трассе 11.9 по городу 12.4

В режиме ЭКО есть оптимизация работы коробки для уменьшения расхода топлива, а так же при равномерном движении включается блокировка гидротрансформатора.

Стр. 146 руководства.

Ссылка на комментарий
Езда езде рознь... У жены в праздники 8,5 было, как я протрезвел сел за руль сразу 10,5 нарисовалось (80% город).
Ссылка на комментарий

 

В режиме ЭКО есть оптимизация работы коробки для уменьшения расхода топлива, а так же при равномерном движении включается блокировка гидротрансформатора.

Стр. 146 руководства.

А что это - блокировка гидротранса?

Ссылка на комментарий

Тут для сравнения - слушаю по утрам радио РСН, звонит чел и дает отзыв по Мерину GLK (тоже 2.2 дизель автомат, тоже 185 сил и 400Н момент). Говорит - Москва, работаю в строительстве, много по области по объектам мотаюсь, машина огонь, расход 8.5... Я ажно сглотнул.

тут наверно ни у кого нет сомнений, что GLK лучше))) Тока вот стоимость обладания им "чуток" иная.

Ссылка на комментарий

Спасибо (что на хутор не послал) огромнейшее за ссылку, но че то не нашел про кнопку эко и блокировку гитронтрансформатора

Ссылка на комментарий
За праздники практически без пробок, при увеличении средней скорости в два раза, расход по Москве и ближайшему заМКАДью снизился на 2 литра ...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...