Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

в атмосферу.

для меня загадка, но Фрил, далеко не первая машина с Евро 5 и без сажевика.

возможно, это махинация при сертфикации у нас в России.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Начиная с 15000 км заметил особенность.

Ранее продиги были каждые 800 км как закономерность минут по 6-8.

Теперь появляются переодические прожиги по 2-3 минуты без всякой привязки к километражу.

Жить не мешает, но когда к чему то привыкаешь, то новое в диковинку...

Ссылка на комментарий

Начиная с 15000 км заметил особенность.

Ранее продиги были каждые 800 км как закономерность минут по 6-8.

Теперь появляются переодические прожиги по 2-3 минуты без всякой привязки к километражу.

Жить не мешает, но когда к чему то привыкаешь, то новое в диковинку...

У меня такая же история,заправку не менял все всремя на 2 Лукойл ,но вот начались частые прожиги по недолгу. Х.З. что это такое.Расход по БК за 28 тыс пробега 11.5 литров ,средняя скорость тоже 28 км.ч.
Ссылка на комментарий

У меня такая же история,заправку не менял все всремя на 2 Лукойл ,но вот начались частые прожиги по недолгу. Х.З. что это такое.Расход по БК за 28 тыс пробега 11.5 литров ,средняя скорость тоже 28 км.ч.

ну дык топливный фильтр чище не становится, сдается надо чаще менять. Вон у дизельного дастера на каждом ТО меняют сменный вкладыш и люди горя не знают

Ссылка на комментарий

ну дык топливный фильтр чище не становится, сдается надо чаще менять. Вон у дизельного дастера на каждом ТО меняют сменный вкладыш и люди горя не знают

Согласен,тоже на фильтра грешу,ну вот скоро на ТО-2 там все и поменяют.
Ссылка на комментарий

А какая по-вашему связь засоренности топливного фильтра и более быстрого заполнения сажевого?

Я вот другое по теме прожигов скажу:у меня они на протяжении 35000 были раз в тысячу-полторы. В одном и том же городском режиме. А с месяц назад начались через 300-500 км. Позвонил знакомому,который работает у од,он соединил меня с диагностом,который рассказал мне что занимается с похожей машиной. Сегодня менял по гарантии резинки в перед ней подвеске,и он мне,как сказал,"переконфигурировал" эбу двигателя. Сказал что та машина ездит нормально. Так что будем посмотреть,но уже заметно что отклик на газ стал более логичный,коробка переключется плавнее.

Ссылка на комментарий
Больше грешу на воздушный фильтр ,топливный на прожиги не причем .Кстати у всех есть посвистывание из под капота при наборе скорости ,особенно заметно когда проходишь участки дороги у стен или отбойников ,вот подсвистывает при подгазовке. Думал что это турбина так работает, но смущает все это т.к иногда и обороты менее 2000 ,хотя у нас турбина вроде как постоянно работающая.Поэтому грешу еше на подсос воздуха в систему питания.
Ссылка на комментарий

Больше грешу на воздушный фильтр ,топливный на прожиги не причем .Кстати у всех есть посвистывание из под капота при наборе скорости ,особенно заметно когда проходишь участки дороги у стен или отбойников ,вот подсвистывает при подгазовке. Думал что это турбина так работает, но смущает все это т.к иногда и обороты менее 2000 ,хотя у нас турбина вроде как постоянно работающая.Поэтому грешу еше на подсос воздуха в систему питания.

вы на ТО посмотрите на вкладыши которые снимут, мягко говоря будут черные, и потом воду давно сливали с филтра? я вот примерно раз в 4 месяца делаю. Вода плюс грязный филтр ...

Ссылка на комментарий

я даже и не лазил и не смотрел, где этот слив.

раньше был выход на аэродром, использовал жидкость Им, не могло быть воды.

сейчас выход потерял, а покупать бодяжную хрень не хочу.

радует, что все у нас с трактором одинаково, как и расход в 11,5 и средняя скорость в 29 км в час.

Ссылка на комментарий

Больше грешу на воздушный фильтр ,топливный на прожиги не причем .Кстати у всех есть посвистывание из под капота при наборе скорости ,особенно заметно когда проходишь участки дороги у стен или отбойников ,вот подсвистывает при подгазовке. Думал что это турбина так работает, но смущает все это т.к иногда и обороты менее 2000 ,хотя у нас турбина вроде как постоянно работающая.Поэтому грешу еше на подсос воздуха в систему питания.

Скорее выход воздуха наружу после турбины. В этом случае как раз и сажи больше образуется.

Ссылка на комментарий
Ну если у всех так то это с одной стороны радует ,значит не поломка какая или дефект сборки.На ТО все устраню по фильтрам ,а воду я ни когда не сливал.Че туда лазить если чек соответствующий не горит то значит все в пределах нормы,но на ТО солью и заодно посмотрю.Просто на предыдущем дизельном Санта Фе доступ к фильтру топливному был совсем прост из под капота,пару раз в начале лазил смотрел, но воды не было поэтому забил как то на это дело.
Ссылка на комментарий

Пробег 10500, средняя 33км/ч, расход за весь пробег 11.8

Без прожигов и пробок на 1 баке сейчас, летом - средний расход около 11л.

Москва-Рязанская обл(Рыбалки,поля,леса)-Москва = 1100км, средний привез 10.2. Не экономил никак, давил "нормально и выше", кондей вкл.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
Город городу рознь ,у нас и на трассе среднюю скорость в 35 км .ч не добьешься,поэтому у всех разные условия в городе и на трассе.
Ссылка на комментарий
после 20 тыс, пробега устаканился расход на 10,5 ездию по разному, но больше агрессивно до 4 тыс кручу. город траса 50/50 + пятничные пробки, и заметил что летом расход больше чем зимой, и на расход влияет еще антирадар))))
Ссылка на комментарий

Съездил на наши юга: Трасса, 110 км/ч на круизе, изредка на обгонах до 140 + 2 раза пробки через дон в Ростове (около 40 минут почти на месте в каждую сторону) и под Краснодаром ремонт дороги (около 1,5 часов затратил на почти 30 км) + покатушки везде в радиусе 60 км от Голубицкой (накатал около 600км).

post-6192-0-00534400-1404707898.jpg

Все совпадает как по чекам так и по БК2 - это для тех, кто пишет, что бк врет!

 

Средний расход за 15350км

post-6192-0-92224800-1404708016.jpg

БК1 сбросился при снятии АКБ, НО ​средний расход не сбросился и именно поэтому цифры сожженного топлива и пройденного пути не совпадают со средним расходом! Точно так же было и на Астре! Если хотите объективного подсчета расхода на баке по БК сбрасывайте БК2, а не БК1.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Гонял на Селигер. Дорога туда ~ 400км, минимум показания БК - 7,0 литров. Гнал не сильно, не выше 140 иногда, 120 обычно.

 

Обратно более 500км получилось с заездами, и гнал уже 140-150. Показало уже 8,4 литров.

 

Не знаю я, как там адаптируется коробка, я спецом часто, резко и подолгу давил в пол тапок, дабы объяснить коробке, что надо быстрее реагировать на газ. Хрена. Как были задумчивости, так и остались. Хз в итоге, что там и как. Так и не понял.

 

Кстати, заправлялся в Осташкове и по дороге домой чётко ощутил разницу со столичным BP. Авто не так шустро набирало ход.

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Гонял на Селигер. Дорога туда ~ 400км, минимум показания БК - 7,0 литров. Гнал не сильно, не выше 140 иногда, 120 обычно.

Я на круизе 110 км/ч такого добиться не могу. Минимум был 7,7, но на каждом баке прожиг добавляет 0,5л/100... Когда ехал в Голубицкую две недели назад ночью без климата приехал туда с расходом в 8,0 при двух прожигах на двух баках (1500 км)... Ехали парой с кайроном 2.0D на механике, он приехал с расходом 8,5! И вообще средний расход у него всегда был на 0,3-0,7л/100км больше, чем у меня на автомате и чуть более тяжелой (на 70 кг в снаряженке) машине...

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...