Евгений26 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ну давайте я сброшу счетчик и у меня по трассе тоже 6 будет.но это не средний расход.это парадные цифры конкретной поездки. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ну давайте я сброшу счетчик и у меня по трассе тоже 6 будет.но это не средний расход.это парадные цифры конкретной поездки. одолжений не нужно ... да счётчик был сброшен это факт и не скрываю ... парадности не вижу никакой ... средний с момента покупки нет ... сбросили на сервисе на ТО ... есть средняя после ...грод - трасса 50Х50 =) =) =) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ну вот это реалии средней езды.те же цифры и у меня. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 У меня машина живет в режиме: Завелся, проехал 1,5 км за 10 минут, приехал. Вечером обратно. Средний расход - около 13. Летом, когда с кондиционером и еще 10 минут на автозапуске с кондиционером - расход до 17 доходил. 1 Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) хмм... а по чекам как расход?может там нормы по выхлопу разные и он не так душит (хотя вряд ли) не по теме: уважаемый sapa, очень прошу вспомнить код детали "внешний пыльник ШРУСа". все ссылаются на вас, мол уже меняли. А то нас тут уже несколько человек и никто не может найти этот пыльник отдельно Изменено 24 октября, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Про пыльник не скажу заезжал, на станцию не могут найти мой заказ на склад. Извините не думал что такая проблема.А про расход сам не понял. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня средний расход по городу с пробками и т.д. 11.3-11.5 при ежедневном пробеге около 60 км.. Но как-то весной (когда кондишен был не нужен) решил для интереса по экономить. Ездил по тому же маршруту в то же время, резко не разгоняясь, глядя вперед на 2 светофора и т.д. За 3 недели получил средний расход на 1200 км менее 9л/100. Потом покатался 1 неделю форсируя разгоны, на повышеной скорости и т.д. Расход был около 14.Вернулся к своему стилю - опять стало 11.5 Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня средний расход по городу с пробками и т.д. 11.3-11.5 при ежедневном пробеге около 60 км.. Но как-то весной (когда кондишен был не нужен) решил для интереса по экономить. Ездил по тому же маршруту в то же время, резко не разгоняясь, глядя вперед на 2 светофора и т.д. За 3 недели получил средний расход на 1200 км менее 9л/100. Потом покатался 1 неделю форсируя разгоны, на повышеной скорости и т.д. Расход был около 14.Вернулся к своему стилю - опять стало 11.5У меня такой же расход но я не отключаю кондей летом и всегда даю ей под хвоста.и расход не меняется. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.Вы на единицы измерения посмотрите. В японском варианте вам показывают сколько километров вы проедете на одном литре. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Народ у меня вот какой вопрос.От безделья лазил в бортовике и нашёл такую функцию.Сейчас у меня стоит Европа и один расход.А если перелючить на Епонию то расход падает до 8.5 с 11.9 по Европе.Как так.Понятно если переходишь в США и Британию там сразу мили пишет.А тут в Епонке просто расход другой показывает.Это как.Просветите.У них что км. меньше или как.Вы на единицы измерения посмотрите. В японском варианте вам показывают сколько километров вы проедете на одном литре. Я смотрел так же пишет расход 8.5 лит.на км.Вот и решил спросить. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 кm/ltr, так? это означает сколько вы проедете километров на одном литре. в европейском варианте l/100 km Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 не по теме: уважаемый sapa, очень прошу вспомнить код детали "внешний пыльник ШРУСа". все ссылаются на вас, мол уже меняли. А то нас тут уже несколько человек и никто не может найти этот пыльник отдельноХммм... http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/30594 Детали 5х или6х... Код рядом... Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) CrazyMax, спасибо за ссылкуменя в трех местах уверили, что на дизельный рестайлинг только узел в сборевы уверены что этот пыльник на рестайлинговый дизель 2.2 подойдет? Изменено 25 октября, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Хммм... Можно было бы этот вопрос у Ивана в ХВК уточнить, правда Вы из Питера...Но исходя из тех же схем, нет новых номеров в зависимости от двигателя... Ссылка на комментарий
Els11 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 в сотый раз...смешанный расход на дизеле с автоматом от 10,5 до 12 литров.вот и думайте. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.С механикой - настройки 2.2 дизеля немного другие (163 лс вместо 184), автомат добавляет к расходу примерно пару литров, соответственно "Разница" будет такая же как на сайте между МКП и АКП,Если мало ездите (в год до 15 тыс.например)- то смысла в дизеле никакого, больше будет уходить на прожиги и прочее... Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Ikarus Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 ... Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2...Двигатель может и экономичный, только сама машина тяжелая, вес с дизелем и автоматом 2 т.Выехал на трассу, неспешно разогнался до 90, включил круиз - вот и заявленные 6,7, но вот пара поворотов и пара обгонов и сразу 9,5 - 10. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) В пятницу 31.10.2014 в 19-00 выехал на длинные праздники в деревню в калужскую область из Раменского. Путь по малой бетонке до варшавского шоссе, и далее до упора по ней, за Юхнов. После г.Медынь расход такой: За 3 дня там прогревался 4-5 раз с минуса до 30°С + на холостую долго молотил пока я ковырялся с туманками (менял лампы). Обратно ехал во вторник утром (в 13-00 был дома), итоговый расход - 8,4 л/100км. Двигался на круизе выставленном на 110-115 по спидометру, был один прожиг, колеса - зима Hakkapelita R2 SUV на стальных дисках 16". Обгонов хватало что в ту сторону, что обратно. Есть ощущение, что, не смотря на прогревы, расход относительно лета упал. Виной тому зимние колеса, отсутствие потребности в кондее или же более холодный воздух не знаю, может совокупность факторов, но стиля я не менял, а последнее время мой средний расход по городу + пару раз в неделю до Москвы и обратно составлял 10.5, а как похолодало и я переобулся упал на литр, до 9.3-9.5... Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п. Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой счёт был не в пользу японца. Хотя 2.4 + Вариатор оч. хорошее впечатление оставили. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п.Добрый день! Ну про расход Вам уже написали, не буду на этом останавливаться. Я бы обратил ваше внимание на цену содержания машины, есть мнение, что Аутлендер будет ощутимо дороже хотя бы за счет просто нереально дорогого КАСКО. Реальный плюс аута - это багажник, он существенно больше, чем в Антаре. В остальном - все сильно зависит от ваших предпочтений, что конкретно в машине для вас важнее всего. Если только расход - я бы на дизельной Антаре остановился, особенно если нет заклина на "настоящем японском качестве". Ссылка на комментарий
Els11 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 в сотый раз...смешанный расход на дизеле с автоматом от 10,5 до 12 литров.вот и думайте.Дык я жеж про дизель с механикой спрашиваю. Т.е. если перевести ваши цифры на механику, действительно будет средний смешанный расход от 9 до 10,5 литров? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Не увидите вы такие расходы, ни на какой машине. НА предыдущей Антаре 3.2 зимой расход доходил до 26-28л На 50 литрах проезжал 200км. Чем дольше молотила машина тем больше был расход. Сейчас как я не пытаюсь выше 16л в мороз расход не видел.. А если хочется мало платить за топливо переводите на газ. А про Аутлендер скажу, заменить кресло с со сработавшей подушкой в 2008 году стоило 75 000руб. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) на мешалки как я не сторался ездить медленно, быстро, город и трасса 50/50 последнее время, выше 10,5 не поднимается, при средней скорости 26 км/ч Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти