Марсель Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 на мешалки как я не сторался ездить медленно, быстро, город и трасса 50/50 последнее время, выше 10,5 не поднимается, при средней скорости 26 км/ч Сейчас у меня на автомате только город 13.5. похолодает начну прогревать с автозапуска, в холодную машину ни когда не сажусь и плевать сколько на это уходит топлива. Машина для меня , а не я для неё. Так вот при таком подходе как у меня, зимой максиму 16л. Выше просто не поднимается это предел как я понял. На бензине предел был 28л. А про малый расход, это нужно понять кто , что вкладывает в это понятие. Нужно в месяц меньше тратить на топливо или, чтоб ВК показывал "красивые" цифры. Низкий средний расход будет если 50/50, но тогда больше денег уходит на топливо. А может быть расход 14л и только город, но денег будет уходить меньше. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 не было зимой у меня на автомате выше 13 литров.сейчас 10,5.средняя скорость около 30 км в час.и механику уже не хочу, хотя она и практичней.да, если пишут про расход в технических характеристиках про 7 литров на 100км, это значит что 2-3 ещё прибовить нужно смело. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) не было зимой у меня на автомате выше 13 литров.сейчас 10,5.средняя скорость около 30 км в час.и механику уже не хочу, хотя она и практичней.да, если пишут про расход в технических характеристиках про 7 литров на 100км, это значит что 2-3 ещё прибовить нужно смело. Средняя скорость 21км. расход 13.1лсредняя для города 30км это хороший показатель, если по ВК 2 , По ВК 1 уменя 31км средняя расход 11.1л Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 я даже 13 литров не считаю большим расходом.тут в соседней теме народ к Сандеро Степвэй присматривается.1,5 литра турбодизель, 5,5 литра на сотку.махнем не глядя? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) если можно было махнуть, махнул)))), (грею авто до 20 и вперед по газам, дизель греть на холостую, это что водка без пива) Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п. Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой счёт был не в пользу японца. Хотя 2.4 + Вариатор оч. хорошее впечатление оставили. Но мой взгляд - совершенно разные авто. Говорю из собственного опыта - у супруги был Out XL 2.4, теперь Peugeot 4007 2.4 (что на самом деле одно и то же, только с разными шильдиками). Что имеем в итоге: Антара - супер-драйвовое авто, холодное зимой, сомнительной вместимости. Out XL - динамичный на разгоне, но на трассе требует собранности, так как вариатор не дает возможности быстро ускориться, только готовиться к обгону заранее, понижая "условную передачу"; теплый и просто на порядок вместительнее!!! В первую очередь простор получают пассажиры второго ряда. Как альтернатива одна другой мне их трудно представить... НО это ИМХО ;-) П.С. Добавление к сравнению - полный привод на Ауте лучше на порядок благодаря имитации блокировки дифференциала, в сугробах и при вывешивании колес на кочках заметно ну очень сильно... Еще пару важных моментов для сравнения могу подкинуть, если интересно. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем klubber90 Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 И мое мнение о двигателе Антары 2.2D - ничего не скажу про его конструкцию (хоть и инженер, но в принципах работы двигателей не силен), и уход за ним (качественная соляра), но по собственному небольшому опыту эксплуатации: 1) динамика просто супер! 2) расход просто ужас!!!Вот так, и ни как иначе. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 не, ну тогда берите Уаз новый.дешево, по гавну ездит в разы лучше всякиз аутов, движок 2,2 дизель, до 150 лошадей, жрет меньше.и назовите хоть одну повозку под 2 с лишним тонны с расходом меньше Антары? Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 klubber90, а что Вы вкладываете в слова: "Холодное зимой авто"?Неужели вы мерзли в ней прошлой зимой? По мне, так холод в салоне - это не про антару, по крайней мере с 2.2Д, да и другие вряд ли холоднее. Двигатель прогревается быстрее, чем 1.6 бензин на астре, и салон быстрее прогревается благодаря фену с самого пуска двс. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте всем. Вопрос обладателям Антары дизельной.Собираюсь поменять машину. Выбор между антарой 2.2. Механика и аутлендером. Из плюсов антары, это экономичный двигатель 2.2На официальном сайте опеля разница между 2.2. на механике и 2.2. на автомате по трассе более литра, а по городу более 2ух литров. Менеджер в салоне что то вразумительного ничего не смог ответить , сказал, что двигатели одинаковые и расход приблизительно одинаков. По данным сайта расход по трассе у механики 5.6л на 100 км, у автомата 6.7л, по городу 7.9 и 10,5 соответственно. Понятно что расход по городу очень условный, но по трассе то должен к жизни быть приближен. Дык вот вопрос, двигатель с механикой действительно более экономичный или на сайте ошибка/неточность? И есть ли смысл в покупке дизеля, т.к. тут очень много мнений , что никакой экономии не получается в связи с прожигами фильтра и т.п. Не знаю каков Аутлендер сейчас, но в 2008г при сопостовимых ценах с Антарой счёт был не в пользу японца. Хотя 2.4 + Вариатор оч. хорошее впечатление оставили. Но мой взгляд - совершенно разные авто. Говорю из собственного опыта - у супруги был Out XL 2.4, теперь Peugeot 4007 2.4 (что на самом деле одно и то же, только с разными шильдиками). Что имеем в итоге: Антара - супер-драйвовое авто, холодное зимой, сомнительной вместимости. Out XL - динамичный на разгоне, но на трассе требует собранности, так как вариатор не дает возможности быстро ускориться, только готовиться к обгону заранее, понижая "условную передачу"; теплый и просто на порядок вместительнее!!! В первую очередь простор получают пассажиры второго ряда. Как альтернатива одна другой мне их трудно представить... НО это ИМХО ;-) П.С. Добавление к сравнению - полный привод на Ауте лучше на порядок благодаря имитации блокировки дифференциала, в сугробах и при вывешивании колес на кочках заметно ну очень сильно... Еще пару важных моментов для сравнения могу подкинуть, если интересно. У товарища сейчас Ситроен Цкросер, иногда в командировку гоняем на нем, небывает у меня проблемс ускорением и обгоном. Я вам больше скажу, на Антаре 3.2 я тоже на пониженную уходил при обгоне на трассе, а вот на дизеле сейчас это делать бесполезно, ни чего не происходит. Да Аут прогревается быстрей и рулится он к стати не в пример лучше Антары, но только на 18 колесах.Багажник больше, это да, но вот задние кресла при увеличении багажника встают вертикально а в Антаре в ровный пол плюс пассажирское сиденье положить можно . В Ауте все в багажнике валяется, по крайней мере так было в 2008г.Шумка отстой. Внутри кругом все на столько дешево было , что когда в Антару пересел думал в другой класс попал, это при сопоставимой стоимости. А чтобы капот поднять осенью например, все руки в грязи. В машине больше миллиона капот на палке, в Антаре все можно сделать буквально двумя пальцами. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 добавлю не в пользу нового аута с автоматом. автомат летом перегревается, и по гарантии ставят дополнительный радиатор на каробку, что в свою очередь зимой вызывает трудности с прогревом каробки.одно время шла отзывная компания, но японцы посчитали это слишком круто.про шумку, а точнее её отсутствие тоже верно.но блин багажник и расход топлива тут в ползу аута. клубни не совсем в тему. есть вариант поменять своего верблюда на трактор(антара дизель космо плюс 1 195 000 цена не окончательная+ зима на дисках в подарок)прочитав тему до конца не смог определиться стоит менять или нет? до сего момента дизеля в морозы в отстойниках оживлял и то грузовые иномарки и то 20лет назад.в общем опыта эксплуатации нет Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 klubber90, а что Вы вкладываете в слова: "Холодное зимой авто"?Неужели вы мерзли в ней прошлой зимой? По мне, так холод в салоне - это не про антару, по крайней мере с 2.2Д, да и другие вряд ли холоднее. Двигатель прогревается быстрее, чем 1.6 бензин на астре, и салон быстрее прогревается благодаря фену с самого пуска двс.Я просто привел сравнение двух авто, которые эксплуатирую параллельно. Ничего более. Меня обогрев устраивает. Но в качестве семейного авто для маленького ребенка не годится.У товарища сейчас Ситроен Цкросер, иногда в командировку гоняем на нем, небывает у меня проблемс ускорением и обгоном. Я вам больше скажу, на Антаре 3.2 я тоже на пониженную уходил при обгоне на трассе, а вот на дизеле сейчас это делать бесполезно, ни чего не происходит. Да Аут прогревается быстрей и рулится он к стати не в пример лучше Антары, но только на 18 колесах.Багажник больше, это да, но вот задние кресла при увеличении багажника встают вертикально а в Антаре в ровный пол плюс пассажирское сиденье положить можно . В Ауте все в багажнике валяется, по крайней мере так было в 2008г.Шумка отстой. Внутри кругом все на столько дешево было , что когда в Антару пересел думал в другой класс попал, это при сопоставимой стоимости. А чтобы капот поднять осенью например, все руки в грязи. В машине больше миллиона капот на палке, в Антаре все можно сделать буквально двумя пальцами.Насчет отделки салона - согласен, Антара значительно лучше.Динамика - 2.4+вариатор - это точно некомфортный авто для обгонов, какая связка на Си-Кроссере?Шумка и мягкость подвески - в Антаре тоже намного лучше.Но для меня итог сравнения - если выбирать для семьи, то только Аут (Пыж/СиКроссер), причем безоговорочная победа. П.С. Приношу извинения, что тема ушла от расхода, сорри за оффтоп ) Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) klubber90, а что Вы вкладываете в слова: "Холодное зимой авто"?Неужели вы мерзли в ней прошлой зимой? По мне, так холод в салоне - это не про антару, по крайней мере с 2.2Д, да и другие вряд ли холоднее. Двигатель прогревается быстрее, чем 1.6 бензин на астре, и салон быстрее прогревается благодаря фену с самого пуска двс.Я просто привел сравнение двух авто, которые эксплуатирую параллельно. Ничего более. Меня обогрев устраивает. Но в качестве семейного авто для маленького ребенка не годится. Не ужели дизель на столько хуже бензинки греется? Странно это, никто пока не жаловался. Про себя могу сказать, что проблем с прогревом нет никаких. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 не, ну тогда берите Уаз новый.дешево, по гавну ездит в разы лучше всякиз аутов, движок 2,2 дизель, до 150 лошадей, жрет меньше.и назовите хоть одну повозку под 2 с лишним тонны с расходом меньше Антары?И причем тут УАЗ ???Не ужели дизель на столько хуже бензинки греется? Странно это, никто пока не жаловался. Про себя могу сказать, что проблем с прогревом нет никаких. Я тоже не жалюусь. Но если сравнивать с конкретным авто - Аут ХЛ/Пежо 4007, то разница ощутима. На дизельной Антаре согреться можно только после того, как поднажмешь на газульку. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я вам больше скажу, на Антаре 3.2 я тоже на пониженную уходил при обгоне на трассе, а вот на дизеле сейчас это делать бесполезно, ни чего не происходит. Ну как же?Едем 120, 6я передача обороты 2000.Нажимаем полпедали, втыкается 5я передача и полетели.На 6й обгонять нереально. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Но для меня итог сравнения - если выбирать для семьи, то только Аут (Пыж/СиКроссер), причем безоговорочная победа. А чего тогда Антару взяли, а не аут? А я как раз и брал для семьи. У меня двое детей (2.5г и 4,5г). Весь скарб умещается на ура, да еще и теща сзади между детских кресел садится, и это при том, что одно кресло крепится системой LATCH (аналог изофикса, правда, на мой взгляд, удобнее него). А езжу я так очень часто. По мне главное не багажник, а размер салона, особенно в ширину. А багажник можно увеличить (кофр на крышу), в отличие от салона. Перед покупкой лазил с рулеткой по многим машинам, антара довольно широкая и просторная среди конкурентов, это + связи у дилера ГМ и толкнули меня к Антаре. И расход дизеля меня радует, еще раз повторюсь, средний расход на пузотерке Astra H sedan 1.6 MT держался 8,3л/100км (за 33000км, что я на ней проехал за почти 2 года), при этом она не ехала, было тяжело обгонять, а на антаре, при том же цикле использования (разве что может агрессивнее стал ездить, движок позволяет) расход за 22000км держится 9,5л/100км. К слову на ВАЗ 21113 (1,5л о 16 клапанах евро 0) расход был 7,1-7,2л/100км, и при том доля пробочной Москвы была значительно выше! Вот где экономия :D Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Но для меня итог сравнения - если выбирать для семьи, то только Аут (Пыж/СиКроссер), причем безоговорочная победа.А чего тогда Антару взяли, а не аут?А я как раз и брал для семьи. У меня двое детей (2.5г и 4,5г). Весь скарб умещается на ура, да еще и теща сзади между детских кресел садится, и это при том, что одно кресло крепится системой LATCH (аналог изофикса, правда, на мой взгляд, удобнее него). А езжу я так очень часто. По мне главное не багажник, а размер салона, особенно в ширину. А багажник можно увеличить (кофр на крышу), в отличие от салона. Перед покупкой лазил с рулеткой по многим машинам, антара довольно широкая и просторная среди конкурентов, это + связи у дилера ГМ и толкнули меня к Антаре.И расход дизеля меня радует, еще раз повторюсь, средний расход на пузотерке Astra H sedan 1.6 MT держался 8,3л/100км (за 33000км, что я на ней проехал за почти 2 года), при этом она не ехала, было тяжело обгонять, а на антаре, при том же цикле использования (разве что может агрессивнее стал ездить, движок позволяет) расход за 22000км держится 9,5л/100км.К слову на ВАЗ 21113 (1,5л о 16 клапанах евро 0) расход был 7,1-7,2л/100км, и при том доля пробочной Москвы была значительно выше! Вот где экономия :D Так и и взял Аут для семьи - для супруги и дочки (вернее Пежо 4007, так как Аут ХЛ уже был снят с производства и все остатки раскуплены). Антару брал себе, выбирал по динамике/безопасности/цене, альтернатив просто нет. У меня на Антаре действительно проблема с расходом, знаний недостаточно чтобы найти причину самому, одну нашел, устранил, но расход все равно слишком большой, смирился.Насчет вместимости - ничего не мерил, но когда вынужденно пересаживаемся с 4007 всей семьей на Антару - очень тесно, либо дочке ногам нет простора за передним пассажиром, либо пассажир стеснен, по ширине тоже в Антаре теснее. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 мозг закипает когда читаю про средний расход 10/100!!!!!!!!!!!12.7/100 - вод где правда!!!!!!! Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 мозг закипает когда читаю про средний расход 10/100!!!!!!!!!!!12.7/100 - вод где правда!!!!!!!Полностью поддерживаю!!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 согласен.у меня 10,5 литров на сотку.всё лето.зимой из за прогревов будет до 13. Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Добрый день!Как только купил Антару 2.2D БК показывал средний расход около 16 литров.После расходов на бензиновых WV и Пежо в районе 8,4 литра/100 км поначалу прифигел.Но постепенно расход стал приходить в норму.Сейчас пробег 13 т.к. Расход за весь пробег 10,4 л/100 км.Езжу неспешно. С чеками совпадает. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 мозг закипает когда читаю про средний расход 10/100!!!!!!!!!!!12.7/100 - вод где правда!!!!!!!Считаете, что я вру? Приезжайте в гости, продемонстрирую. Пробег по выходным по городу, мелкими пробежками до магазинов (по 5-10км за поездку) + изредка вылазки в столицу. Примерно раз в месяц поездка в деревню в калужскую область.Как можно чему то удивляться, если стиль вождения у всех разный?Хотите, я могу и 16 и 20 на дизеле сделать при средней скорости 30-35? Легко. Недельку в Москву на работу поездить по 3 часа в пробке со средней около 12 км/ч, а потом под 200 по трассе дать (тоже расход ахтунг будет), чтобы среднюю скорость увеличить.12,7 - это скорее всего чистый город с пробками. и средняя скорость не более 20. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Господа! Мозг в принципе закипает, когда пишут про расход серийной машины весом более 1.5 т. к сравнению - на советских 5-7-ах карбюраторных ,расход был в районе 10-12л. что-то никто не заморачивался ! про цену топлива не пишу, в соотношении уровня жизни и цен и зарплат,мы в данный момент в лучшем положении ,чем когда-либо ! Ссылка на комментарий
cctt Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Господа! Мозг в принципе закипает, когда пишут про расход серийной машины весом более 1.5 т. к сравнению - на советских 5-7-ах карбюраторных ,расход был в районе 10-12л. что-то никто не заморачивался ! про цену топлива не пишу, в соотношении уровня жизни и цен и зарплат,мы в данный момент в лучшем положении ,чем когда-либо ! Полность согласен. Антара авто еще того времени, когда технологии не позволяли "ковать" кузова из тонкого металла, здесь все тяжелое и кузов и трансмиссия и двигатель, который, на мой взгляд достаточно ладный и удачно совмещен с автоматом, но до современных агрегатов он все же не дотягивает. Скорее твердый средничок. Сравнивать Антару с авто по сути следующего поколения, тем более с японцами, видимо не корректно. Отсутствие хайтековского ремонта в квартире, расположенной в модном районе города у нас компенсируется крепкими стенами дома в безопасном и хорошо знакомом районе.Расход лето смешанный цикл 9,7л., зима смешанный цикл 11л. Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Пробег ~3700. Расход плавает 10.3-10.6. Режим эко для экономии топлива просто бомба. Можно спокойно до 8 довести если тошниловка не раздражает, включаю обычно в пробках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти