Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Пробег ~3700. Расход плавает 10.3-10.6. Режим эко для экономии топлива просто бомба. Можно спокойно до 8 довести если тошниловка не раздражает, включаю обычно в пробках.

вот какой хороший движок - "и нашим, и вашим" :). я правда не очень представляю как нужно тошнить по городу чтобы до 8-ми довести и не сожрут ли всю экономию прожиги при такой езде.

у меня 10 только в раннее воскресное утро получается. А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента, поэтому даже при реальном 50/50 (трасса/город) по 100 км в день, меньше 12.5 не опускается.

Ссылка на комментарий

Denk lu  похоже расход еще и по регионам надо отслеживать.

Смешаный режим 12.7 / 100,  чисто город Спб  13.5 / 100

Ссылка на комментарий

Denk lu  похоже расход еще и по регионам надо отслеживать.

Смешаный режим 12.7 / 100,  чисто город Спб  13.5 / 100

наверное. мои утренний СПб обычно начинается с 600м, которые я еду 15-20 мин со сред.скоростью 2км/ч и расходом 38.9 (или 39.8 не помню) причем эта цифра стабильная, похоже мой БК больше показать не может.

Ссылка на комментарий

Ну это как вваливать. Я пока не насилую, хотя иногда конечно отжигаю. Про расход в такие моменты лучше не думать  :crazy:

Ссылка на комментарий

 

 А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента

 

Я немного разочарую, но в реале я таких цифер не видел.

Конечно, программа Torque не эталонно-измерительный комплекс, но момент более 320 и более 160 лошадей я так и не увидел.

Хотел было на катки съездить, но сумма оплаты интереса убила идею.

Ссылка на комментарий

 

 

 А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента

 

Я немного разочарую, но в реале я таких цифер не видел...

про 184 и 400 это я образно, да мне эти  точные цифры и не важны. просто по сравнению с предыдущей бензинкой 141л.с. бодрее ездится и при обгоне на трассе даже не приходится кондишен отключать, хотя "эко" все таки откючаю.

Ссылка на комментарий

У нас в Питере похоже воздух другой. По городу, с пробками 13-14 литров. Недавно ездил в Курск, если "тошнить" 100 км/ч - то 7,5 литра. Если начинаешь ехать 120-130 сразу расход 8,5-9 литров. Правда ездил с полной загрузкой и резина А/Т. На обгонах в своё время напрягала пауза автомата.  Вылезаешь на обгон - тапку в пол, а тут полный ноль 2-3 секунды. Незабываемые моменты. Но потом привык играть педалью. Да и на форуме об этом писали..

Ссылка на комментарий

про 184 и 400 это я образно, да мне эти  точные цифры и не важны. просто по сравнению с предыдущей бензинкой 141л.с. бодрее ездится и при обгоне на трассе даже не приходится кондишен отключать, хотя "эко" все таки откючаю.

При обгоне не нужно отключать ЭКО, он ни как не влияет на разгон при нажатии тапки в пол.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, скажите, а как часто должен происходить прожиг сажевого фильтра? Вот машина прошла всего 2500 км и было три прожига (примерно через 800 с копейками км). В связи с этим возник и другой вопрос - какие рабочие обороты надо стараться держать? В мануале пишут пространно: "При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно).


При этом рекомендации говорят, что во время прожига не следует снижать обороты менее 2000. Хотя, если экономить топливо, то например при скорости 100 км/ч самый экономичный режим на 6-й передаче и обороты меньше 2000.

Думается мне, что на низких оборотах сажевик загрязняется быстрее - просто не хватает температуры для прожига (часть сажи все равно выгорает в фильтре даже без режима регенерации).

Кто как ездит, какие обороты держит?
Как часто происходит прожиг сажевого фильтра?
Ссылка на комментарий

 

 

Кто как ездит, какие обороты держит?

Как часто происходит прожиг сажевого фильтра?

 

я тоже еще мало езжу (только перевалил за 4 т.км.), но уже склоняюсь к мнению многих, что не нужно обращать внимание на прожиги. 800 - судя по комментам это норма. принудительно держать обороты и скорость это уже когда лампочка начинает моргать.

если смотреть на температуру которую показывает ELM, то особой зависимости от оборотов, от скорости не заметил (570-590), отличие - в пробке обычно вентилятор непрерывно работает

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

 

Господа, скажите, а как часто должен происходить прожиг сажевого фильтра? Вот машина прошла всего 2500 км и было три прожига (примерно через 800 с копейками км). В связи с этим возник и другой вопрос - какие рабочие обороты надо стараться держать? В мануале пишут пространно: "При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно).

При этом рекомендации говорят, что во время прожига не следует снижать обороты менее 2000. Хотя, если экономить топливо, то например при скорости 100 км/ч самый экономичный режим на 6-й передаче и обороты меньше 2000.

 

Думается мне, что на низких оборотах сажевик загрязняется быстрее - просто не хватает температуры для прожига (часть сажи все равно выгорает в фильтре даже без режима регенерации).

 

Кто как ездит, какие обороты держит?

Как часто происходит прожиг сажевого фильтра?

 

У меня прожиги обычно в пределах 600-800 км. Заправляюсь на Лукойле. Заметил, что если еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, обороты 1500 - прожиг идет побольше времени, чем на 2000 оборотов. Ну, по крайней мере мне так показалось  :unknw:

Ссылка на комментарий

800км - норма.

эта цифра может уменьшиться из за пробок и недозавершенных прожигах.

забейте на поиск скорости и передачи.

просто ездите, как обычно.

для себя возьмите в голову, что прожиг идет 10 минут.

его лучше завершить за раз. это потом благоприятно отразится на острочку в зажигании лампы "смени масло", да и на качестве самого масло.

просто я уже по звуку мотора ловлю начало прожига и примерно знаю, сколько по километражу надо, чтобы прошли 10 минут.

если не стараться прерывать прожиги, то лампа "смени масло" загорится аккурат под 15 тыс. км.

а это от ТО до ТО.

Ссылка на комментарий

 

 

Господа, скажите, а как часто должен происходить прожиг сажевого фильтра? Вот машина прошла всего 2500 км и было три прожига (примерно через 800 с копейками км). В связи с этим возник и другой вопрос - какие рабочие обороты надо стараться держать? В мануале пишут пространно: "При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно).

При этом рекомендации говорят, что во время прожига не следует снижать обороты менее 2000. Хотя, если экономить топливо, то например при скорости 100 км/ч самый экономичный режим на 6-й передаче и обороты меньше 2000.

 

Думается мне, что на низких оборотах сажевик загрязняется быстрее - просто не хватает температуры для прожига (часть сажи все равно выгорает в фильтре даже без режима регенерации).

 

Кто как ездит, какие обороты держит?

Как часто происходит прожиг сажевого фильтра?

 

У меня прожиги обычно в пределах 600-800 км. Заправляюсь на Лукойле. Заметил, что если еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, обороты 1500 - прожиг идет побольше времени, чем на 2000 оборотов. Ну, по крайней мере мне так показалось  :unknw:

 

 

ясно дело он дольше будет идти, встречным потоком чрезмерно охлаждается сажевик, поэтому на трассе 60 -80 оптимальная скорость. Я как то ехал по трассе на сотне  так прожиг минут 45 шел

Ссылка на комментарий

У меня по началу прожиги случались через каждые 800 км,потом бывали и через 500 ,а последнее время вообще стали происходить через 300км . Заправляюсь где попало :D:.Полностью завершить процесс в городских условиях езды практически не возможно(ерунду они эту придумали с сажевым фильтром)

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

возможно и ерунда, зато за вами нет ни белого, ни черного дыма.

а сзади вас едущий, не проклинает, типа задолбали эти трактаристы, камазов мало чтоль чадящих...

Ссылка на комментарий

возможно и ерунда, зато за вами нет ни белого, ни черного дыма.

а сзади вас едущий, не проклинает, типа задолбали эти трактаристы, камазов мало чтоль чадящих...

 

дым как раз за теми кто сажевик вырезает

Ссылка на комментарий

дык я и описал человеку, так как он говорит, что это ерунда.

меня больше егр расстраивает, но ничего не поделаешь - экология!

Ссылка на комментарий

Я уже задолбался. С наступлением холодов через два ,три дня начинает моргать а иногда гореть лампа сажевого фильтра. Прихожу к тому что машины с сажевым не для города. Буду копить 18 кр и убирать сажевый с пере прошивкой на евро 2.

Ссылка на комментарий

Я уже задолбался. С наступлением холодов через два ,три дня начинает моргать а иногда гореть лампа сажевого фильтра. Прихожу к тому что машины с сажевым не для города. Буду копить 18 кр и убирать сажевый с пере прошивкой на евро 2.

 

а че долбаться то, дайте один раз закончить регенирацию и лейте соляру не "от Арсена" а с нормальной азс. 

Ссылка на комментарий

Видимо, в Челябинске есть аномалии в некоторых районах и у одного все в ажуре, а другой вешается.

Я в городе на Антаре год.

Никаких проблем и вырезать ничего не буду, пока не умрет своей смертью сажевик.

А ездить и дымить как Камазы...

Если насрать на сзади едущего, то тогда наверное имеет смысл.

Ссылка на комментарий

Видимо, в Челябинске есть аномалии в некоторых районах и у одного все в ажуре, а другой вешается.

Я в городе на Антаре год.

Никаких проблем и вырезать ничего не буду, пока не умрет своей смертью сажевик.

А ездить и дымить как Камазы...

Если насрать на сзади едущего, то тогда наверное имеет смысл.

 

если про меня то я не в Челябинске, мне до него километров 130. Аномалии как везде, просто кто то понимает что он покупает и соответственно эксплуатирует с учетом особенностей а кто то ездит как ездил не запариваясь а потом удивляется или начинает фигней заниматься типа удаления сажевого в колхоз-сервисах

Ссылка на комментарий

возможно и ерунда, зато за вами нет ни белого, ни черного дыма.

а сзади вас едущий, не проклинает, типа задолбали эти трактаристы, камазов мало чтоль чадящих...

Я все понимаю что экология ,дым а что же делать если езжу мало и на короткие растояния.Процесс очистки за один раз в городских условиях у меня почти не когда не получается :wall: Фильтр чистится по 3-4 раза и в основном на небольших оборотах двигателя

Неужели и на других авто с сажевыми фильтрами прожиги бывают так часто???

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

уж в Воронеже то простора хватает.

был у вас проездом два раза.

ну начался прожиг, проезжайте лишних 2 километра.

все равно, на всю процедуру нужно 10 минут.

Ссылка на комментарий

уж в Воронеже то простора хватает.

был у вас проездом два раза.

ну начался прожиг, проезжайте лишних 2 километра.

все равно, на всю процедуру нужно 10 минут.

Пробки задолбали :wall2: :wall2: с каждым годом только все хуже.Я последний раз что бы фильтр прожечь,километров 10 лишних намотал,благо на дороге свободно было

Ссылка на комментарий
Я пару раз просто на стоянке по 5 мин постоял и прожиг закончился, ну это я правда знал что он вот вот должен закончиться, один раз не стал ждать - заглушил. И когда поехал, прожиг точно не с нуля начался так как он закончился минут через 10. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...