denklu Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Пробег ~3700. Расход плавает 10.3-10.6. Режим эко для экономии топлива просто бомба. Можно спокойно до 8 довести если тошниловка не раздражает, включаю обычно в пробках.вот какой хороший движок - "и нашим, и вашим" :). я правда не очень представляю как нужно тошнить по городу чтобы до 8-ми довести и не сожрут ли всю экономию прожиги при такой езде.у меня 10 только в раннее воскресное утро получается. А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента, поэтому даже при реальном 50/50 (трасса/город) по 100 км в день, меньше 12.5 не опускается. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Denk lu похоже расход еще и по регионам надо отслеживать.Смешаный режим 12.7 / 100, чисто город Спб 13.5 / 100 Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Denk lu похоже расход еще и по регионам надо отслеживать.Смешаный режим 12.7 / 100, чисто город Спб 13.5 / 100наверное. мои утренний СПб обычно начинается с 600м, которые я еду 15-20 мин со сред.скоростью 2км/ч и расходом 38.9 (или 39.8 не помню) причем эта цифра стабильная, похоже мой БК больше показать не может. Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну это как вваливать. Я пока не насилую, хотя иногда конечно отжигаю. Про расход в такие моменты лучше не думать :crazy: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента Я немного разочарую, но в реале я таких цифер не видел.Конечно, программа Torque не эталонно-измерительный комплекс, но момент более 320 и более 160 лошадей я так и не увидел.Хотел было на катки съездить, но сумма оплаты интереса убила идею. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А так я пока радуюсь 184л.с. и 400 крутящего момента Я немного разочарую, но в реале я таких цифер не видел...про 184 и 400 это я образно, да мне эти точные цифры и не важны. просто по сравнению с предыдущей бензинкой 141л.с. бодрее ездится и при обгоне на трассе даже не приходится кондишен отключать, хотя "эко" все таки откючаю. Ссылка на комментарий
kir4741 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 У нас в Питере похоже воздух другой. По городу, с пробками 13-14 литров. Недавно ездил в Курск, если "тошнить" 100 км/ч - то 7,5 литра. Если начинаешь ехать 120-130 сразу расход 8,5-9 литров. Правда ездил с полной загрузкой и резина А/Т. На обгонах в своё время напрягала пауза автомата. Вылезаешь на обгон - тапку в пол, а тут полный ноль 2-3 секунды. Незабываемые моменты. Но потом привык играть педалью. Да и на форуме об этом писали.. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 про 184 и 400 это я образно, да мне эти точные цифры и не важны. просто по сравнению с предыдущей бензинкой 141л.с. бодрее ездится и при обгоне на трассе даже не приходится кондишен отключать, хотя "эко" все таки откючаю.При обгоне не нужно отключать ЭКО, он ни как не влияет на разгон при нажатии тапки в пол. Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Господа, скажите, а как часто должен происходить прожиг сажевого фильтра? Вот машина прошла всего 2500 км и было три прожига (примерно через 800 с копейками км). В связи с этим возник и другой вопрос - какие рабочие обороты надо стараться держать? В мануале пишут пространно: "При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно)." При этом рекомендации говорят, что во время прожига не следует снижать обороты менее 2000. Хотя, если экономить топливо, то например при скорости 100 км/ч самый экономичный режим на 6-й передаче и обороты меньше 2000.Думается мне, что на низких оборотах сажевик загрязняется быстрее - просто не хватает температуры для прожига (часть сажи все равно выгорает в фильтре даже без режима регенерации).Кто как ездит, какие обороты держит?Как часто происходит прожиг сажевого фильтра? Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Кто как ездит, какие обороты держит?Как часто происходит прожиг сажевого фильтра? я тоже еще мало езжу (только перевалил за 4 т.км.), но уже склоняюсь к мнению многих, что не нужно обращать внимание на прожиги. 800 - судя по комментам это норма. принудительно держать обороты и скорость это уже когда лампочка начинает моргать.если смотреть на температуру которую показывает ELM, то особой зависимости от оборотов, от скорости не заметил (570-590), отличие - в пробке обычно вентилятор непрерывно работает Изменено 24 ноября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Юрасик Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Господа, скажите, а как часто должен происходить прожиг сажевого фильтра? Вот машина прошла всего 2500 км и было три прожига (примерно через 800 с копейками км). В связи с этим возник и другой вопрос - какие рабочие обороты надо стараться держать? В мануале пишут пространно: "При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно)." При этом рекомендации говорят, что во время прожига не следует снижать обороты менее 2000. Хотя, если экономить топливо, то например при скорости 100 км/ч самый экономичный режим на 6-й передаче и обороты меньше 2000. Думается мне, что на низких оборотах сажевик загрязняется быстрее - просто не хватает температуры для прожига (часть сажи все равно выгорает в фильтре даже без режима регенерации). Кто как ездит, какие обороты держит?Как часто происходит прожиг сажевого фильтра? У меня прожиги обычно в пределах 600-800 км. Заправляюсь на Лукойле. Заметил, что если еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, обороты 1500 - прожиг идет побольше времени, чем на 2000 оборотов. Ну, по крайней мере мне так показалось :unknw: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 800км - норма.эта цифра может уменьшиться из за пробок и недозавершенных прожигах.забейте на поиск скорости и передачи.просто ездите, как обычно.для себя возьмите в голову, что прожиг идет 10 минут.его лучше завершить за раз. это потом благоприятно отразится на острочку в зажигании лампы "смени масло", да и на качестве самого масло.просто я уже по звуку мотора ловлю начало прожига и примерно знаю, сколько по километражу надо, чтобы прошли 10 минут.если не стараться прерывать прожиги, то лампа "смени масло" загорится аккурат под 15 тыс. км.а это от ТО до ТО. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Господа, скажите, а как часто должен происходить прожиг сажевого фильтра? Вот машина прошла всего 2500 км и было три прожига (примерно через 800 с копейками км). В связи с этим возник и другой вопрос - какие рабочие обороты надо стараться держать? В мануале пишут пространно: "При движении на каждой передаче следует поддерживать минимальное число оборотов (если возможно)." При этом рекомендации говорят, что во время прожига не следует снижать обороты менее 2000. Хотя, если экономить топливо, то например при скорости 100 км/ч самый экономичный режим на 6-й передаче и обороты меньше 2000. Думается мне, что на низких оборотах сажевик загрязняется быстрее - просто не хватает температуры для прожига (часть сажи все равно выгорает в фильтре даже без режима регенерации). Кто как ездит, какие обороты держит?Как часто происходит прожиг сажевого фильтра? У меня прожиги обычно в пределах 600-800 км. Заправляюсь на Лукойле. Заметил, что если еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, обороты 1500 - прожиг идет побольше времени, чем на 2000 оборотов. Ну, по крайней мере мне так показалось :unknw: ясно дело он дольше будет идти, встречным потоком чрезмерно охлаждается сажевик, поэтому на трассе 60 -80 оптимальная скорость. Я как то ехал по трассе на сотне так прожиг минут 45 шел Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) У меня по началу прожиги случались через каждые 800 км,потом бывали и через 500 ,а последнее время вообще стали происходить через 300км . Заправляюсь где попало :D:.Полностью завершить процесс в городских условиях езды практически не возможно(ерунду они эту придумали с сажевым фильтром) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 возможно и ерунда, зато за вами нет ни белого, ни черного дыма.а сзади вас едущий, не проклинает, типа задолбали эти трактаристы, камазов мало чтоль чадящих... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 возможно и ерунда, зато за вами нет ни белого, ни черного дыма.а сзади вас едущий, не проклинает, типа задолбали эти трактаристы, камазов мало чтоль чадящих... дым как раз за теми кто сажевик вырезает Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 дык я и описал человеку, так как он говорит, что это ерунда.меня больше егр расстраивает, но ничего не поделаешь - экология! Ссылка на комментарий
accent04 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я уже задолбался. С наступлением холодов через два ,три дня начинает моргать а иногда гореть лампа сажевого фильтра. Прихожу к тому что машины с сажевым не для города. Буду копить 18 кр и убирать сажевый с пере прошивкой на евро 2. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я уже задолбался. С наступлением холодов через два ,три дня начинает моргать а иногда гореть лампа сажевого фильтра. Прихожу к тому что машины с сажевым не для города. Буду копить 18 кр и убирать сажевый с пере прошивкой на евро 2. а че долбаться то, дайте один раз закончить регенирацию и лейте соляру не "от Арсена" а с нормальной азс. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Видимо, в Челябинске есть аномалии в некоторых районах и у одного все в ажуре, а другой вешается.Я в городе на Антаре год.Никаких проблем и вырезать ничего не буду, пока не умрет своей смертью сажевик.А ездить и дымить как Камазы...Если насрать на сзади едущего, то тогда наверное имеет смысл. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Видимо, в Челябинске есть аномалии в некоторых районах и у одного все в ажуре, а другой вешается.Я в городе на Антаре год.Никаких проблем и вырезать ничего не буду, пока не умрет своей смертью сажевик.А ездить и дымить как Камазы...Если насрать на сзади едущего, то тогда наверное имеет смысл. если про меня то я не в Челябинске, мне до него километров 130. Аномалии как везде, просто кто то понимает что он покупает и соответственно эксплуатирует с учетом особенностей а кто то ездит как ездил не запариваясь а потом удивляется или начинает фигней заниматься типа удаления сажевого в колхоз-сервисах Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) возможно и ерунда, зато за вами нет ни белого, ни черного дыма.а сзади вас едущий, не проклинает, типа задолбали эти трактаристы, камазов мало чтоль чадящих...Я все понимаю что экология ,дым а что же делать если езжу мало и на короткие растояния.Процесс очистки за один раз в городских условиях у меня почти не когда не получается :wall: Фильтр чистится по 3-4 раза и в основном на небольших оборотах двигателяНеужели и на других авто с сажевыми фильтрами прожиги бывают так часто??? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 уж в Воронеже то простора хватает.был у вас проездом два раза.ну начался прожиг, проезжайте лишних 2 километра.все равно, на всю процедуру нужно 10 минут. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 уж в Воронеже то простора хватает.был у вас проездом два раза.ну начался прожиг, проезжайте лишних 2 километра.все равно, на всю процедуру нужно 10 минут.Пробки задолбали :wall2: :wall2: с каждым годом только все хуже.Я последний раз что бы фильтр прожечь,километров 10 лишних намотал,благо на дороге свободно было Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Я пару раз просто на стоянке по 5 мин постоял и прожиг закончился, ну это я правда знал что он вот вот должен закончиться, один раз не стал ждать - заглушил. И когда поехал, прожиг точно не с нуля начался так как он закончился минут через 10. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти