Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за ответы. У меня прожиг на скорости 90-100 происходил 20 минут.


Пришло понимание того, что если ездить на низких оборотах на высокой передаче, то сажевик должен забиваться быстрее, т.к. число тактов меньше за единицу времени, топлива сгорает меньше - ниже температура газов выпуска. Скорость высокая, соответственно выше обдув и теплообмен - фильтр не прогревается в достаточной степени. Вообще при достаточной температуре газа выпуска часть сажевых частиц сгорает постоянно, т.е. накопление происходит медленнее.

Вот мне и интересно, какие все-таки обороты рабочие??? Мануал на дорестайлинговую антару, на дизель 2.0 говорит, что: "По возможности на любой скорости следует придерживаться низкого числа оборотов двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и поддерживать равномерную скорость автомобиля для экономии топлива."

Вообще немцы могли бы сделать, чтобы ЭБУ выдавал предупреждение, что надо провести прожиг и владелец, зная это, подготовился для выезда на трассу и проведение этого самого прожига в наиболее благоприятном для двигателя режиме. Такую фичу можно было бы предусмотреть.

Ссылка на комментарий

Вы слишком сильно преувеличиваете проблему прожига. Все предусмотрено и лампочка и даже зуммер. Но это ТОЛЬКО для нештатных ситуаций, при обычных режимах эксплуатации, подразумевается, что вы не должны обращать внимания на эти прожиги. иначе с такими геморами дизельные двигатели никто бы не покупал. Кстати, один мой знакомый на дизельной вольве, до сих пор уверен что ни одного прожига у него не было, хотя он проехал уже больше 10 т.км. при городском цикле.

 

Ну и приведу цитату из свежего руководства, обратите внимание ,что процедура принудительной очистки проводится после загорании аварийной лампы:

Сажевый фильтр дизельного двигателя

Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает удаление частиц сажи из отработанных газов двигателя. В системе имеется функция самоочищения, которая инициируется автоматически во время движения без всякого уведомления.Фильтр очищается периодически путем сжигания частиц сажи при высокой температуре. Этот процесс автоматически выполняется при определенных условиях движения и может занять свыше 15 минут. При этом функция Autostop будет недоступна, также возможен повышенный расход топлива. Запах и дым являются нормальным следствием процесса самоочистки. При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может.
Если фильтр нуждается в очистке, а условия предыдущей поездки не позволили произвести автоматическую регенерацию, включится индикатор (стр103). 
В случае засорения сажевого фильтра загорается сигнализатор "" и включается зуммер. Незамедлительно следует начать процесс очистки. Индикатор начнет мигать, когда сажевый фильтр дизельного двигателя достигнет максимального заполнения. Во избежание повреждения двигателя следует незамедлительно начать процесс очистки.
Сигнал зуммера будет подаваться через каждые 3 минуты, пока процесс регенерации не будет завершен.
Процедура очистки
Чтобы инициировать процедуру очистки, следует продолжать движение, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц. Если при работающем двигателе в комбинации приборов дополнительно загорается индикатор "двигатель", это указывает на наличие неисправности дизельного сажевого фильтра (стр98). Регенерация невозможна. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
 
Внимание Если процесс очистки прерывается, создается опасность серьезного выхода двигателя из строя.
 
На высоких оборотах и нагрузках двигателя время очистки уменьшается.
Не следует заглушать работающий двигатель до полного завершения процедуры очистки. На это указывает негорящий контрольный индикатор.
 
p.s. Свежую редакцию полного руководства я выкладывал тут
Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

я не придерживаюсь этих рекомендаций и езжу как обычно.

иначе все эти манипуляции могут свести к паранои.

со стороны, так и кажется...

Ссылка на комментарий

800км - норма.

эта цифра может уменьшиться из за пробок и недозавершенных прожигах.

забейте на поиск скорости и передачи.

просто ездите, как обычно.

для себя возьмите в голову, что прожиг идет 10 минут.

его лучше завершить за раз. это потом благоприятно отразится на острочку в зажигании лампы "смени масло", да и на качестве самого масло.

просто я уже по звуку мотора ловлю начало прожига и примерно знаю, сколько по километражу надо, чтобы прошли 10 минут.

если не стараться прерывать прожиги, то лампа "смени масло" загорится аккурат под 15 тыс. км.

а это от ТО до ТО.

На сервисе официалы сказали, что лампа "Смени масло" загорается программно, через каждые 15 000 км...

У нас в Питере похоже воздух другой. По городу, с пробками 13-14 литров. Недавно ездил в Курск, если "тошнить" 100 км/ч - то 7,5 литра. Если начинаешь ехать 120-130 сразу расход 8,5-9 литров. Правда ездил с полной загрузкой и резина А/Т. На обгонах в своё время напрягала пауза автомата.  Вылезаешь на обгон - тапку в пол, а тут полный ноль 2-3 секунды. Незабываемые моменты. Но потом привык играть педалью. Да и на форуме об этом писали..

Мне в Питере (город + КАД+область) вообще очень понравилось ездить... расход вменяемый - с Москвой не сравнить!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня расход 10.3 при средней 35 км/ч.

 

Прожиг через каждые 800 км, при этом вонь (включаю рециркуляцию), и расход на холостых 4.0 литра, поэтому стараюсь прожечь как можно быстрее (благо по кольцу езжу)

 

Люди,расскажите, кто такой ЭКО и с кем его едят? принцип почитал,но на трассе разницы нет,даже прожорливей поездка. Или это чисто для города и пробок?

Ссылка на комментарий

ЭКО это для тех  кто хочет съэкономить ,при включении кнопки педаль газа не так отзывчива.В общем надо ездить прикрадаясь. Для меня лично пустая опцайка ,пробовал  и на трассе и в городе ,может и есть какая то малая экономия,но  тошнить не нравится. Кажется что этот режим для автобанов.

Ссылка на комментарий

ЭКО это для тех  кто хочет съэкономить ,при включении кнопки педаль газа не так отзывчива.В общем надо ездить прикрадаясь. Для меня лично пустая опцайка ,пробовал  и на трассе и в городе ,может и есть какая то малая экономия,но  тошнить не нравится. Кажется что этот режим для автобанов.

Присоединюсь! Ни фига этот режим не экономит бенз! Может быть только СО снижает. Пробовал, по "чесноку", тошнить в ЭКО неделю, разницы в расходе не заметил, за то тупизм заметен.

Ссылка на комментарий

пользуюсь ЭКО для плавного старта в пробках.

без нее машина прыгает, такой у нее момент на дизельном двигателе.

в бензиновом варианте езду с ЭКО и без, вообщем разницы не увидел.

Ссылка на комментарий

пользуюсь ЭКО для плавного старта в пробках.

без нее машина прыгает, такой у нее момент на дизельном двигателе.

в бензиновом варианте езду с ЭКО и без, вообщем разницы не увидел.

 Странно ,у меня не прыгает с места , все прогнозируемо,трогаешься без пристрастия и медленно поехал, если надо то под газок и с места уходишь.В общем мне режим ЭКО и при трогании в пробках не нужен. В принципе мне и круиз контроль не нужен ,один раз попробовал и все  ,а так где по нашим дорогам горным с круизом ездить.

Ссылка на комментарий

Ну у вас то Краснодарский край, от Краснодара и до Абхазии.

У вас и пробок поменьше и снега нету.

Поэтому, и расстояния между движущимися авто куда больше, чем 40 см в московских пробках.

Все логично.

И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.

Ссылка на комментарий

И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.

Очень даже полезная, это зря вы так. Я лично использую для контроля скорости (в основном на трассе), ставишь максимум допустимой скорости минус 1 км/ч и едешь спокойно, чтобы камеры не палили.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.

Очень даже полезная, это зря вы так. Я лично использую для контроля скорости (в основном на трассе), ставишь максимум допустимой скорости минус 1 км/ч и едешь спокойно, чтобы камеры не палили.

 

я еще ЭКО включаю на круизе

Ссылка на комментарий

Ну у вас то Краснодарский край, от Краснодара и до Абхазии.

У вас и пробок поменьше и снега нету.

Поэтому, и расстояния между движущимися авто куда больше, чем 40 см в московских пробках.

Все логично.

И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.

 По поводу пробок не согласен,мне показалось что в Москве пробки менее нашего ,если  летом то у нас вообще практически стояк а не пробки.Круиз вообще не для наших дорог ,постоянно ведь то спуск то подъем,то обгон то резкие торможения ,в общем ни к чему.Мне лучше бы было если бы вместо всех этих ЭСо и круизов сделали кнопку принудительной блокировки моста ,а еще лучше как на предыдущем Санта Фе мост самоблокирующийся реально ЛСД,просто самоблокировку моста безо всяких породий с электромуфтами.

Ссылка на комментарий

 

И по поводу круиза тоже согласен - бесполезная вещь.

Очень даже полезная, это зря вы так. Я лично использую для контроля скорости (в основном на трассе), ставишь максимум допустимой скорости минус 1 км/ч и едешь спокойно, чтобы камеры не палили.

 

На какой трассе можно ехать хотя бы 90 с круизом?

Если только ночью.

А так всегда кто то попадется, который ехать ну никак не хочет.

Оттормаживаться придется...

Забил я на эту хрень, как круиз. Побаловался раз, пока ехал в Абхазию, где то в районе перед Воронежом на М4 и бросил эту ерундень.

Эко обладает одним минусом. Когда нужно резко топнуть, секунды под две ничего не происходит.

Тут либо выключать ее, либо как я, приноровился двойной топ по педали газа делать.

Думается, это защита от встречи с впереди едущем...

Ссылка на комментарий

 

На какой трассе можно ехать хотя бы 90 с круизом?

 

Если только ночью.

А так всегда кто то попадется, который ехать ну никак не хочет.

Оттормаживаться придется...

Забил я на эту хрень, как круиз. Побаловался раз, пока ехал в Абхазию, где то в районе перед Воронежом на М4 и бросил эту ерундень.

Эко обладает одним минусом. Когда нужно резко топнуть, секунды под две ничего не происходит.

Тут либо выключать ее, либо как я, приноровился двойной топ по педали газа делать.

Думается, это защита от встречи с впереди едущем...

 

 

по м5 спокойно можно ехать 90 на круизе и никто не будет на гавно исходить, едешь и едешь себе. Кстати самый экономичный режим это ехать 80 на круизе с ЭКО, скучновато правда .

Ссылка на комментарий

На какой трассе можно ехать хотя бы 90 с круизом?

Если только ночью.

А так всегда кто то попадется, который ехать ну никак не хочет.

Оттормаживаться придется...

Забил я на эту хрень, как круиз. Побаловался раз, пока ехал в Абхазию, где то в районе перед Воронежом на М4 и бросил эту ерундень.

Эко обладает одним минусом. Когда нужно резко топнуть, секунды под две ничего не происходит.

Тут либо выключать ее, либо как я, приноровился двойной топ по педали газа делать.

Думается, это защита от встречи с впереди едущем...

По М1 можно ехать на круизе. Втыкаешь +20 и спокойно катишься. Ехать приходится слева, потому что по правой полосе грузовики. Но в принципе можно пропускать тех, кто вваливает.

Ссылка на комментарий

Какой круиз и Эко по М4 до Воронежа, когда легально можно 150 валить и 170 за небольшую мзду? А вот после круиз очень даже в тему, поставил 110 и отдыхай, а то вся трасса камерами усыпана.

Ссылка на комментарий

я так то не в попу заведенный...

поэтому, езжу в пределах разумного. зачем мне 170, если остальные еле едут?

а что такого страшного перед Воронежом?

я как то не заметил ничего такого...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Читю тему и удевляюсь по расходу топлива , у меня 10.4-10.6 до 120 км.ч. нахожусь на обкатке прбег 1950 км 2.2.,184 лошади, со всеми пргревами зимой, для 2,5 т счатаю просто нармально, быстрей ездить пока не пробовал.Могу сравнить с Фрилендер 2 . 2,2 диз. за два года эксплуатации расход больше 9.4 не поднимался при любой скорости я имею ввиду средний , пробег больше 80 тыс. от такого расхода просто балдел.Сажевый фильтр очищался сам посебе ,меня ничем не напрягал. На Антаре включился примерно 1600 км пробега , почувствовал когда вышел из машины,сильно воняло,обороты не повышалис , рсход топлива увеличелся до 14-16л, ехал по трасе 17 км, обороты непривышал 2000, машина на обкатке. После все вернулось на свои места.Вобщем машина нравится,потому что есть счем сравнивать.При покупки у ОД Антары ,космо,184л, цена обрадовала 1401500р.,таких предложений в ноябре я просто не встричал.Вот поэтому и влился в Ваши ряды.

Ссылка на комментарий
А за сколько вы её купили в итоге? И откуда 2.5 тонны? У нас снаряженная чуть меньше 2х...
Ссылка на комментарий

я так то не в попу заведенный...

поэтому, езжу в пределах разумного. зачем мне 170, если остальные еле едут?

а что такого страшного перед Воронежом?

я как то не заметил ничего такого...

С такой скоростью я ехал в потоке "быстрых" и машин было очень мало))

А перед самым Воронежом и далее радар не замолкал. Камер стояло очень много. Причем многие светили в хвост спрятавшись за частными машинами.

Ссылка на комментарий

Ленинград. Зима. Чисто город. 15 л/100 км. У кого больше? 

Ссылка на комментарий

Ленинград. Зима. Чисто город. 15 л/100 км. У кого больше? 

Забыл добавить-замер по баку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...