Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

глянул сегодня свой расход ,средняя 23 км,ч расход14.2 считаю многовато для дизелька(((

общий средний с момента покупки 11.9

Ссылка на комментарий

Подольск, 10,5.

У кого меньше?

И да, на Фриле скорей всего сажевого вообще нет

Авто выходного дня, Раменское. 9,5 л\100 км.
Ссылка на комментарий

Подольск, 10,5.

У кого меньше?

И да, на Фриле скорей всего сажевого вообще нет

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3648-primenenie-ustroistva-jetter/?p=179654

Ссылка на комментарий

в миллионый раз повторю.

не надо писать, на трассе, в городе.

пишем средний за более, чем 1000 км.

а то у меня в гараже расход вообще 0 на 100 км...

Ссылка на комментарий

Вы можете миллионный раз повторять ,а люди будут в миллионный раз писать - ни о чем! или о том, что называется каким-то там расходом ,который никому не ясен ,и надо памятник поставить ,тому, кто -эту тему  придумал! а так читаешь остальные темы ,и, создается впечатление ,что люди адекватные , а на деле .....?

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

соглашусь.

адекватность каждый оценивает по своему.

в миллионно первый раз, если до кого дойдет.

если мы накатали 100 км по трассе, то это не средний расход.

если мы нактали 100 км по городу, это не средний расход.

средний, это усредненное двух таких примеров.

для большей точности при пробеге от 1000 км.

Ссылка на комментарий

в миллионый раз повторю.

не надо писать, на трассе, в городе.

пишем средний за более, чем 1000 км.

а то у меня в гараже расход вообще 0 на 100 км...

Хммм... Пробег 16300... Общий расход 8.8... До наступления холодов был 8.5...

Ссылка на комментарий

Вот именно ,меня не поняли ! хмммм, да и только! что дает средний расход на одинаковых машинах ,или не одинаковых ,или не равных по пробегу ! или еще что ,непонятно,смысл и вывод темы непонятен ?! она бесконечна и пропорциональна тому ,сколько вновь таких же людей будут отписываться здесь ,просто так от нечего делать ,и введут остальных в заблуждение ,а возможно и панику наведут  от непонимания расхода ,и естественно мыслями о неисправности своей машины !

Ссылка на комментарий

Если подумать, то среднего расхода не бывает. Можно придумать эталонную трассу с эталонным поведением внутри помещения и роботом за рулем, исполняющим четкую программу движения. То вот это и можно считать средним эталонным расходом. А то что обсуждается здесь, то это больше похоже на обмен опытом. У меня в один год на пробеге 20000 км средний расход был 8.8 л на 100 км, в другой год 9.5 (не антара). И оба средние и манера езды не менялась, зато могли меняться немного маршруты, загрузки и тд и тп.

И расход на пробеге в 1000 км тоже не показатель. Её можно проехать 20/80 город/трасса, а можно 80/20 соответственно. И что получится?

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Нововоронеж, 40 км от Воронежа

Живу в небольшом городке, эксплуатация ежедневная, один-два раза в неделю езжу в Воронеж.

Из дальних поездок: Лазаревское и Москва.

13 декабря был ровно год, как приобрел Антару. Сделал фотки в этот день по расходу. BC2 не обнулял с момента покупки.

 

post-6455-0-27715100-1419661844_thumb.jpg

post-6455-0-33462800-1419661846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот именно ,меня не поняли ! хмммм, да и только! что дает средний расход на одинаковых машинах ,или не одинаковых ,или не равных по пробегу ! или еще что ,непонятно,смысл и вывод темы непонятен ?! она бесконечна и пропорциональна тому ,сколько вновь таких же людей будут отписываться здесь ,просто так от нечего делать ,и введут остальных в заблуждение ,а возможно и панику наведут  от непонимания расхода ,и естественно мыслями о неисправности своей машины !

Смысл темы = СТАТИСТИКА!!! Статистика расхода топлива на одном и том же моторе с различными вариантами использования!!!

Помимо этого, на общем фоне будут выделяться какие-то "крайности", которые в свою очередь, должны быть чем-то аргументированы...

Не надо принимать этот пост пиар, но... Достаточное количество пользователей в категоричной форме высказались о моей честности и "дееспособности" в этой теме http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4246-peredelka-shtatnogo-vozdukhozabornika/...

Также, достаточного много пессимистов по поводу этого http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4611-suprotek/...

Тем не менее, ни у кого из присутствующих нет такого же низкого расхода = а это наводит на мысли: "Моторы и АКПП одинаковые, вес больше, расход меньше... Что-то не так..."

Ах да, ещё один "скрытый момент" = у меня летняя резина 235/60 R18, зима 255/55 R18... Это больше чем штатный, т.е. пробег в реальности больше чем по одометру, а значит расход ещё меньше...

 

Так что, смысл в теме про расход определённо есть...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

по поводу разворота заборника.

на первых 2110 так было.

выводился заборник прямо в телевизор за передней решеткой бампера.

вазовцы тогда хвалились "наддувом" при 130 км в час и топливной экономичностью.

так и пустили в серию.

в России, оказывается, дожди бывают. и лужи.

гидроудар заставил вазовцев развернуть заборник в моторный отсек.

я о чем.

в теории, забирать пыльный воздух, как у нас, нехорошо.

но забирать теплый воздух из под капота, как в случае разворота, в теме по ссылке выше, тоже не айс.

понятно, что в случае быстрой езды воздух будет как на улице.

а в движении по толчее города?

Ссылка на комментарий

по поводу разворота заборника.

на первых 2110 так было.

выводился заборник прямо в телевизор за передней решеткой бампера.

вазовцы тогда хвалились "наддувом" при 130 км в час и топливной экономичностью.

так и пустили в серию.

в России, оказывается, дожди бывают. и лужи.

гидроудар заставил вазовцев развернуть заборник в моторный отсек.

я о чем.

в теории, забирать пыльный воздух, как у нас, нехорошо.

но забирать теплый воздух из под капота, как в случае разворота, в теме по ссылке выше, тоже не айс.

понятно, что в случае быстрой езды воздух будет как на улице.

а в движении по толчее города?

Воздух после переноса берется прямо за декоративной решёткой = радиатор стоит за всасывающим коробом в 20см...

В "толчее", да еще и с кондеем, за "свежесть" поступающего воздуха будут отвечать... Вентиляторы!!! Которые стоят за радиаторами и  всасывают холодный (забортный) воздух, как раз "мимо" воздухозаборника, тем самым t воздуха будет всегда (практически) как на улице...

Гидроудар... Хммм... Даже если поливать морду машины со шланга, не реально = угол наклона установленного короба 35..45 градусов (вниз) относительно вектора движения... Вода попадающая в короб тут же выливается обратно, потому что сечения отверстий (они больше чем родные) не позволяют получить эффект пылесоса (большое разрежение за малым сечением), да и изменение вектора попадания воды сразу под 90 градусов (в самом коробе) не возможно...

"Текстильная" поверхность штатного патрубка позволяет резко уменьшить скорость влаги, которая будет собираться на стенках патрубка во влажную погоду...

Отверстие (10мм) для слива скапливающейся воды, дополнительно высверлено в самой нижней части "колена" патрубка перед фильтром...

Высота у нового воздухозабора = выше 80 см... Если не нырять по фары в воду = никаких проблем...

Пробег после переделки (именно этой) более 50000км...

 

Единственное, на Антаре другой передний бампер = нет места перед радиатором... Как вариант, можно попытаться сделать "лайт-версию" вывести воздухозабор вперёд, но без короба... Эффект тоже очень хороший, правда с чуть меньшей эффективностью...

 

ЗЫ. жутко попахивает оФФтопом... СоРРи...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

в Антаре нет места для вывода перед радиатором.

если только в нижней части.

на это идти я не могу, ибо лужи бывают.

в Каптиве места более.

и я редко замечал, чтобы вентеляторы работали без климата.

я сейчас езжу с закрытой мордой.

у меня датчик забортной температуры всегда показывает плюс.

то есть у меня там сейчас ничего не выдувается.

есть и минус.

приехал на работу, повалил снег.

после работы пришел, вся решетка, номер, бампер и часть крыльев в 2 сантиметровом льду.

Ссылка на комментарий

Ничего не мешает воздуху попадать из под капота = до момента, пока снег со льдом не растает от тепла радиатора... Потом снова "айс"...

По собственному опыту = если снег присутствует на передней решётке, значит идёт снег (или был), а значит на дорогах полная жо..а... А от этого момента = "никто никуда уже не спешит", т.е вообще не едет... "ПривеД снегопАД!!!!!"

 

 

у меня датчик забортной температуры всегда показывает плюс.

Датчик t находится на площадке крепления замка капота = он ближе к радиатору, поэтому "гонит"...
Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Тут в этой теме когда то давно один человек писал ,что при повышеном расходе и частых прожигах нужно протянуть какие то патрубки(вроде воздух подсасывает) ,подскажите пожалуйста какие? или сылочку дайте а то не могу найти

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Как-то разочаровывает дизель своим расходом. Проехал почти 1500 км, расход 13 л, после прожига поднимается до 14-15. На полном баке проезжаю ~450 км. Использование чисто городское, тапку не давлю, в пробках не стою, на трассе редко.

Встретил знакомого на заправке, у него Ситроен С-crosser, 2.2 дизель, 160 лс и ручка. Говорит расход 7-8 по городу. Ну как так-то граждане?? Шо за дизель такой у нас жрущий?!

Ссылка на комментарий

У нас не столько дизель жрущий сколько коробка автоматическая дебильная (мягко сказано). В ней растворяется куча солярки.

 

У тех кто взял дизельные Антары на ручке расходы сильно меньше.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий

Как-то разочаровывает дизель своим расходом. Проехал почти 1500 км, расход 13 л, после прожига поднимается до 14-15. На полном баке проезжаю ~450 км. Использование чисто городское, тапку не давлю, в пробках не стою, на трассе редко.

Встретил знакомого на заправке, у него Ситроен С-crosser, 2.2 дизель, 160 лс и ручка. Говорит расход 7-8 по городу. Ну как так-то граждане?? Шо за дизель такой у нас жрущий?!

Ну не знаю. По городу, да по пробкам

У моего знакомого  Аут 2,4  (супер типо экономичный) расход сейчас  16-18л,по трассе 7-8. К стати Ауты, С-Кроссеры, что одно и тоже, считают расход не так как Опель, Шевролет, Киа и прочие корейцы, в том числе и россияне...

У меня дизель 2.2 -  16л по трассе 8

На предыдущей КИА 1,6 с пер. приводом был такой же -  14-16л, по трассе 8

На старой 5литровой бензинке расход был где то в районе 40л, по трассе 16

Это так на вскидку....

Так что считаю, что расход для дизеля, при равной стоимости, равен расходу бюджетного бензинового двигателя, с несравнимой, при этом динамике... :)))

Ссылка на комментарий

Тем не менее, ни у кого из присутствующих нет такого же низкого расхода = а это наводит на мысли: "Моторы и АКПП одинаковые, вес больше, расход меньше... Что-то не так..."

Ах да, ещё один "скрытый момент" 

 

 

Скрытый момент конечно есть, и он если не все-то многое объясняет. Я повторяю свои доводы - не в коей мере не утверждая, что вы приукрашиваете действительность, ваш расход частный случай, даже скорее всего "езда на результат",на доработанной машине, не имеющая ничего общего с эксплуатацией стандартного автомобиля стандартным водителем со средней манерой езды. Я могу сказать, что после очистки пресловутого датчика расход у меня упал, и составляет сейчас с прогревами автозапуском минут по 10-15, нынешними пробками при средней скорости 25-27 11.3 литра за последние 2500 км. Я считаю это премлемой цифрой. Не очень, конечно маленькой, но приемлемой, учитывая насколько хорошо сейчас едет машина

Ссылка на комментарий

Ромчелло, Вам не кажется, что "скрытый момент" по всей логике должен увеличивать расход, хотя бы с точки зрения физики???

Я это к тому, что для колеса большего радиуса, требуется больше усилий, чтобы сдвинуть его с места...

И поверьте, езда на результат никак не может повлиять на то количество времени, сколько я нахожусь в пробках = посмотрите на среднюю скорость... 21км/час = вовсе не трасса...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
Я уже все сказал,что хотел,ранее. Это так,не сдержался,в эту дискуссию больше встревать не буду,ибо не вижу смысла. Посмотреть на вашу манеру езды,дающую такие цифры,невозможно,а без этого все слова,фото лично для меня совсем не убедительны. Без обид!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...