Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Сорри что влез, показания расхода по стрелке очень приблизительны. Там могло уйти литров 40 а то и меньше. Надо бак до полного залить - на чеке напишут сколько реально. Расход меньше 10 вполне наверно для дизеля. Потом как ездить. Если пенсионерить - может и много, а если разгоняться энергично то очень себе ничего. Это как на моей зажигалке можно разгоняться с оборотами до 2000, а можно и до 5000 догонять - расход савсем разный.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.
С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.
Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! 
Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))

Ссылка на комментарий

у меня после нескольких поездок по городу на короткие расстояния без пробок ,на трассе за 700км  произошло 5 прожигов   ,именно на летнем топливе ! 200-это еще нормально!азс таже

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

у меня после нескольких поездок по городу на короткие расстояния без пробок ,на трассе за 700км  произошло 5 прожигов   ,именно на летнем топливе ! 200-это еще нормально!азс тажев

в прошлом году (в июне) сталкивался с подобной ситуацией... Ехал в Питер, на участке Тверь - СПб (570км) прожегся 4 раза ))) 

Ссылка на комментарий

Я, бывало, раза 3 за день прожигался. Это нормально, пока сажевый не выпилишь )

Я так понимаю, у вас есть что рассказать про ощущения после удаления DPF?

Ссылка на комментарий

К сожалению пока нет ( DPF удалю после 1го ТО. А так нет сажевого - нет прожигов, что очевидно )

Про удаление сажевого можно почитать тут: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5385-zavtra-udaliaiu-sf-i-chipuiu-dvigl/

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.

С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.

Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! 

Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))

а сменить азс не судьба? или 100% уверены в качестве топливо с нее?

Ссылка на комментарий

 

Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.

С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.

Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! 

Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))

а сменить азс не судьба? или 100% уверены в качестве топливо с нее?

 

Cначала был Лукойл и всё было замечательно до июня 2013, тогда я впервые узнал, что прожиги бывают чаще, чем через 800 км и перестал там заправляться. Следующий год пробовал разные заправки (ТНК, Газпром, Несте и UncOil) и пришел к выводу, что летом везде примерно одно и тоже. С мая 2014 года по настоящее время только UncOil и Neste )))

Ссылка на комментарий

отчего же? Neste финская колонка, а на UNcOil качество топлива нормальное, ничем не отличается от ТНК и Газпрома... сертификаты проверял постоянно - убедился в качестве. А вы где заправляетесь?

Ссылка на комментарий

чета вспомнил я про БК дай думаю гляну че там с расходом :)

post-3202-0-94906300-1433687144_thumb.jpg

ну наверно всетаки глюк так как на первой странице все нормально :)

post-3202-0-04312300-1433687201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

отчего же? Neste финская колонка, а на UNcOil качество топлива нормальное, ничем не отличается от ТНК и Газпрома... сертификаты проверял постоянно - убедился в качестве. А вы где заправляетесь?

Газпром и Нефтьмагистраль. Что одно и тоже.

Ссылка на комментарий

В прошлом году на трассе Питер - Москва в районе Выдропужска, вроде... могу ошибаться, был такой случай. Подъезжаю на АЗС Газпром и спрашиваю у заправщика какой класс ДТ? Не получив никакого ответа, пошел к оператору и получив информацию о том, что у них тока только Евро-5, ну может быть Евро-4 попросил дать сертификат на соляру...
Получил, читаю, офигеваю... Сертификат месячной давности на ГОСТовское ДТ.
Прошу дать сертификат пос-свежее на что, мне отвечают, что типа, топливо у нас нормальное, никто не жалуется, привозят от разных поставщиков и что всех и не упомнишь... сомневаетесь - не заправляйтесь.
Решил, что сомневаюсь )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А я не сомневаюсь.

И паспорт топлива всегда на данную партию.

Ищите правильный Газпром.

Попробую Газпром в Балашихе. В пятницу поеду в Вологодскую область, возможно там зальюсь на Луке... Будем посмотреть, что из этого выйдет...

Ссылка на комментарий

В первом дальнем походе Орел-Таганрог- Орел (Р119, М4) дизель и машина в целом порадовали и расходом и "ходом". До прожигов фильтра было 7.5. Машина не обкатана, +климат, +не заморачивался с экономией, в общем не плохо. Средний расход почти с начала эксплуатации (не учтено 855 км) тоже упал с14.2. Заправлял в Орле почти бак Евро-5 НефтьХолдинг, остальное Лукойл экто. Фильтр жжет строго 1 раз на бак.

post-9331-0-87046300-1434611848_thumb.jpg

post-9331-0-76511200-1434612824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Увы, пока от нежданных прожигов только легкий дискомфорт. Уровень счастья повысится (на "100 рублей"), если заранее знать о наступлении этого прожига. Например: сбросил БК после прожига, сжег 65 л солярки - получи следующий. Это собираюсь проверить. А для "полного счастья" (6400 руб.), необходимы две цифирки в БК % заполнения фильтра и до замены масла осталось 15000....1 км. С удовольствием поменял бы на сообщение "Осторожно гололед"! 

Ссылка на комментарий

так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины !  p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!

Изменено пользователем wowano
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины !  p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!

вы готовы привыкнуть к прожигам каждые 70-90 км?

Ссылка на комментарий

 

так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины !  p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!

вы готовы привыкнуть к прожигам каждые 70-90 км?

 

Навсегда ушел от московского и тверского Лукойла после заправки в Эммаусе. От Твери до Питера 4 прожига на трассе!!! 

Ссылка на комментарий

мммм вы на какой из них заправлялись? там их 2 - в сторону Питера или в сторону Мск. И как давно вы там заправлялись? У меня частые прожиги начались именно после заправки на лукойле в Эммаусе в сторону мск в конец мая/начало июня, но в тоже время после неск заправок на лукойле в центре Твери (а я заправляюсь только там уже 2,5 года) частые прожиги не исчезли. И раньше когда ездил в Мск проблем после Эмаусской АЗС не было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...