zloi_kot Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Сорри что влез, показания расхода по стрелке очень приблизительны. Там могло уйти литров 40 а то и меньше. Надо бак до полного залить - на чеке напишут сколько реально. Расход меньше 10 вполне наверно для дизеля. Потом как ездить. Если пенсионерить - может и много, а если разгоняться энергично то очень себе ничего. Это как на моей зажигалке можно разгоняться с оборотами до 2000, а можно и до 5000 догонять - расход савсем разный. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,))) Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) у меня после нескольких поездок по городу на короткие расстояния без пробок ,на трассе за 700км произошло 5 прожигов ,именно на летнем топливе ! 200-это еще нормально!азс таже Изменено 3 июня, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 у меня после нескольких поездок по городу на короткие расстояния без пробок ,на трассе за 700км произошло 5 прожигов ,именно на летнем топливе ! 200-это еще нормально!азс тажевв прошлом году (в июне) сталкивался с подобной ситуацией... Ехал в Питер, на участке Тверь - СПб (570км) прожегся 4 раза ))) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Я, бывало, раза 3 за день прожигался. Это нормально, пока сажевый не выпилишь ) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 у меня тоже прожиг неделю назад был, утром опять начался..прошлым летом такого не припомню Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Я, бывало, раза 3 за день прожигался. Это нормально, пока сажевый не выпилишь )Я так понимаю, у вас есть что рассказать про ощущения после удаления DPF? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) К сожалению пока нет ( DPF удалю после 1го ТО. А так нет сажевого - нет прожигов, что очевидно )Про удаление сажевого можно почитать тут: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5385-zavtra-udaliaiu-sf-i-chipuiu-dvigl/ Изменено 4 июня, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))а сменить азс не судьба? или 100% уверены в качестве топливо с нее? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ожидаемо наступил июнь, а вместе с ним учащенные прожиги...сегодня получил регенерацию после 200 км пробега.С октября по июнь прожиги были стабильно через +-820 км.Так будет до середины сентября-начала октября. Стабильность, однако третье лето так!!! Заправляюсь всегда на одной и той же АЗС. ДТ-5. Думаю на какую-нить сезонную особенность в работе МНПЗ,)))а сменить азс не судьба? или 100% уверены в качестве топливо с нее? Cначала был Лукойл и всё было замечательно до июня 2013, тогда я впервые узнал, что прожиги бывают чаще, чем через 800 км и перестал там заправляться. Следующий год пробовал разные заправки (ТНК, Газпром, Несте и UncOil) и пришел к выводу, что летом везде примерно одно и тоже. С мая 2014 года по настоящее время только UncOil и Neste ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Последние две, на мой взгляд, вряд ли торгуют нормальным топливом. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 отчего же? Neste финская колонка, а на UNcOil качество топлива нормальное, ничем не отличается от ТНК и Газпрома... сертификаты проверял постоянно - убедился в качестве. А вы где заправляетесь? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 чета вспомнил я про БК дай думаю гляну че там с расходом :)ну наверно всетаки глюк так как на первой странице все нормально :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 отчего же? Neste финская колонка, а на UNcOil качество топлива нормальное, ничем не отличается от ТНК и Газпрома... сертификаты проверял постоянно - убедился в качестве. А вы где заправляетесь?Газпром и Нефтьмагистраль. Что одно и тоже. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В прошлом году на трассе Питер - Москва в районе Выдропужска, вроде... могу ошибаться, был такой случай. Подъезжаю на АЗС Газпром и спрашиваю у заправщика какой класс ДТ? Не получив никакого ответа, пошел к оператору и получив информацию о том, что у них тока только Евро-5, ну может быть Евро-4 попросил дать сертификат на соляру...Получил, читаю, офигеваю... Сертификат месячной давности на ГОСТовское ДТ.Прошу дать сертификат пос-свежее на что, мне отвечают, что типа, топливо у нас нормальное, никто не жалуется, привозят от разных поставщиков и что всех и не упомнишь... сомневаетесь - не заправляйтесь.Решил, что сомневаюсь ))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 А я не сомневаюсь.И паспорт топлива всегда на данную партию.Ищите правильный Газпром. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А я не сомневаюсь.И паспорт топлива всегда на данную партию.Ищите правильный Газпром.Попробую Газпром в Балашихе. В пятницу поеду в Вологодскую область, возможно там зальюсь на Луке... Будем посмотреть, что из этого выйдет... Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 В первом дальнем походе Орел-Таганрог- Орел (Р119, М4) дизель и машина в целом порадовали и расходом и "ходом". До прожигов фильтра было 7.5. Машина не обкатана, +климат, +не заморачивался с экономией, в общем не плохо. Средний расход почти с начала эксплуатации (не учтено 855 км) тоже упал с14.2. Заправлял в Орле почти бак Евро-5 НефтьХолдинг, остальное Лукойл экто. Фильтр жжет строго 1 раз на бак. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 прожиги влияют на счастье !? или -это просто высказывание ,для успокоения. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Увы, пока от нежданных прожигов только легкий дискомфорт. Уровень счастья повысится (на "100 рублей"), если заранее знать о наступлении этого прожига. Например: сбросил БК после прожига, сжег 65 л солярки - получи следующий. Это собираюсь проверить. А для "полного счастья" (6400 руб.), необходимы две цифирки в БК % заполнения фильтра и до замены масла осталось 15000....1 км. С удовольствием поменял бы на сообщение "Осторожно гололед"! Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины ! p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть! Изменено 22 июня, 2015 пользователем wowano 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!еще как бывают! )) Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины ! p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!вы готовы привыкнуть к прожигам каждые 70-90 км? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 так может счастье в управлении машиной ,а не от просмотров в дисплей комп. или пора менять машину !? хотя- все это цинично, я лично получаю удовольствие от владения этой машины ! p.c. прожиги не бывают нежданными. к ним надо привыкнуть!вы готовы привыкнуть к прожигам каждые 70-90 км? Навсегда ушел от московского и тверского Лукойла после заправки в Эммаусе. От Твери до Питера 4 прожига на трассе!!! Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 мммм вы на какой из них заправлялись? там их 2 - в сторону Питера или в сторону Мск. И как давно вы там заправлялись? У меня частые прожиги начались именно после заправки на лукойле в Эммаусе в сторону мск в конец мая/начало июня, но в тоже время после неск заправок на лукойле в центре Твери (а я заправляюсь только там уже 2,5 года) частые прожиги не исчезли. И раньше когда ездил в Мск проблем после Эмаусской АЗС не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти