Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

мммм вы на какой из них заправлялись? там их 2 - в сторону Питера или в сторону Мск. И как давно вы там заправлялись? У меня частые прожиги начались именно после заправки на лукойле в Эммаусе в сторону мск в конец мая/начало июня, но в тоже время после неск заправок на лукойле в центре Твери (а я заправляюсь только там уже 2,5 года) частые прожиги не исчезли. И раньше когда ездил в Мск проблем после Эмаусской АЗС не было.

на обеих заправлялся до июня 2013 года. Нравилось расположение и сервис по пути в Питер и обратно. Заметил, что количество прожигов резко возрастает в период с июня по октябрь. Уже третье лето наблюдаю эту особенность по лукойлу (Москва. Тверь, Устюжна) и ряду других московских азс. Сейчас пробую татнефть... вчера заправился, буду посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Лучше Луки пока заправку не нашел. В пятницу заправился на Шеле..... Дрянь(((( Машин не едет... тока соляру жрет.... Расход вырос на 0,8 л.... Сейчас 13,6.... был 12,8....

Ссылка на комментарий

я за Несте. практически все время заправляюсь. прожиги сейчас при дачно-летнем режиме средний 10,3) 800-900, иногда реже. был один промежуток 1500 - я было обрадовался, но следующий был через 350, так что в среднем так и осталось 800-900. Лукойл не нравится даже чисто эстетически, на тех заправках что я был, пистолеты все в солярке, салфетки отсутствуют  в принципе. а последний случай вообще отвращение вызвал: был дождь, холодно, подошел заправщик. я показал какой пистолет вставить и побежал оплачивать. первое что не понравилось, это то, что в бак вошло больше 60 литров. а второе я увидел на следующее утро когда машина высохла после дождя - весь бок, и  дверь и колесо и даже выше горловины все было в солярке. такое ощущение что он просто полил машину из заправочного шланга. Представьте мою реакцию, если учесть, что я обычно на заправках Несте под пистолет всегда салфетку подкладывал (они там всегда висят рядом с со шлангами) и у меня за все время эксплуатции ни капли на борт не попало.
Да, кстати, почему-то на моей Несте цена всегда ниже, чем у Лукойла. 

Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

Я тоже так всем писал, что прожиги каждые 800 км.

К сожалению, сейчас эта цифра уменьшилась вдвое.

Что то будет дальше...

Ссылка на комментарий

Чехов (Москоская область)-Геленджик-Чехов трасса м-4, экорежим включен был всегда, скорость в пределах ограничений для 90 была 100-105, для 110 была 120-125. Всё время старался ехать на круизе. Средняя скорость 79 кмч расход средний 8.4 л на 100км. Заправлялся только на Лукойле. Про прожиги ничего скахать не могу, я их не замечаю. Общее количество топлива сьедено 245 литров. Честно, ожидал более умеренного аппетита =).

Изменено пользователем nematod
Ссылка на комментарий

Круиз не очень хорош для экономии топлива. У меня даже на ровных участках расход на нём выше, чем без. А давление в колёсах какое было? Шинки подкачать побольше тоже для расхода полезно.

Ссылка на комментарий

В ночь с субботы на воскресенье гонял в аэропорт в НН. Скорость 90-110, сбрасывал только в населенных пунктах, Эко не включал.

 

post-8491-0-16800000-1437473935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Чехов (Москоская область)-Геленджик-Чехов трасса м-4, экорежим включен был всегда, скорость в пределах ограничений для 90 была 100-105, для 110 была 120-125. Всё время старался ехать на круизе. Средняя скорость 79 кмч расход средний 8.4 л на 100км. Заправлялся только на Лукойле. Про прожиги ничего скахать не могу, я их не замечаю. Общее количество топлива сьедено 245 литров. Честно, ожидал более умеренного аппетита =).

Эко-режим на трассе - это ненужный риск.

Круиз не очень хорош для экономии топлива. У меня даже на ровных участках расход на нём выше, чем без. А давление в колёсах какое было? Шинки подкачать побольше тоже для расхода полезно.

Это почему это не очень хорош? У меня на круиз-контроле расход стабильно на литр меньше, чем без него.

Ссылка на комментарий

 

Чехов (Москоская область)-Геленджик-Чехов трасса м-4, экорежим включен был всегда, скорость в пределах ограничений для 90 была 100-105, для 110 была 120-125. Всё время старался ехать на круизе. Средняя скорость 79 кмч расход средний 8.4 л на 100км. Заправлялся только на Лукойле. Про прожиги ничего скахать не могу, я их не замечаю. Общее количество топлива сьедено 245 литров. Честно, ожидал более умеренного аппетита =).

Эко-режим на трассе - это ненужный риск.

Эко режим я уже после поездки понял что для пробок создан, про риск не могу согласиться привыкаешь к тошноте да и гнать на трассе некуда, кик даун что в эко что в обычном одинаков.

Ссылка на комментарий

В ночь с субботы на воскресенье гонял в аэропорт в НН. Скорость 90-110, сбрасывал только в населенных пунктах, Эко не включал.

Я тоже пару недель назад в аэропорт Уфы ездил (160 км.), ехал ночью, дождь, встречка слепит, скорость держал от 80 до 100 км/ч. на круизе, был очень удивлён, когда посмотрел БК - ровно 7 лит./100 км.! Назад получилось 7,6, но там уже притапливал немного. Понравилось.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я за Несте. практически все время заправляюсь. прожиги сейчас при дачно-летнем режиме средний 10,3) 800-900, иногда реже. был один промежуток 1500 - я было обрадовался, но следующий был через 350, так что в среднем так и осталось 800-900. Лукойл не нравится даже чисто эстетически, на тех заправках что я был, пистолеты все в солярке, салфетки отсутствуют  в принципе. а последний случай вообще отвращение вызвал: был дождь, холодно, подошел заправщик. я показал какой пистолет вставить и побежал оплачивать. первое что не понравилось, это то, что в бак вошло больше 60 литров. а второе я увидел на следующее утро когда машина высохла после дождя - весь бок, и  дверь и колесо и даже выше горловины все было в солярке. такое ощущение что он просто полил машину из заправочного шланга. Представьте мою реакцию, если учесть, что я обычно на заправках Несте под пистолет всегда салфетку подкладывал (они там всегда висят рядом с со шлангами) и у меня за все время эксплуатции ни капли на борт не попало.

Да, кстати, почему-то на моей Несте цена всегда ниже, чем у Лукойла. 

А я в Несте разочаровался после заправки в Гатчине на аэродроме...  Питер - Москва и 5 прожигов. Настю больше не люблю! ))

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий
А,оказывается, может наш дизель быть экономичным. Но-не с родной прошивкой. После чипа и коррекции программы по моим замечаниям расход в городе 10,на трассе после 1500 км поездки на юг на бортовике 8 но по чекам получается где-то 7,5,причем тут и два прожига, три часовые пробки, и долгая езда 120-150,и объезд других пробок км 250 по деревням с довольно равным темпом. Машина прилично загружена. Раньше у меня по трассе было 8 и это при том,что равномерно ехал не больше 120.
Ссылка на комментарий

Заправляясь до полного бака заметил, что входит 67-72 литра... Неужели настолько нас нагревают на АЗС?

Ссылка на комментарий
Получается, а какой ещё вывод из этого можно сделать? Но, если бы мне влили 72 литра, я бы показал на кассе инструкцию к машине, где указан объем бака и попросил бы объяснить, как это получилось? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

А сколько соляры можно в Антарку утрамбовать? Я про объем бака с горловиной интересуюсь...

Один раз проехал на стрелке в нуле и прочерках по оставшемуся пути 45 км. Тест режим БК показывал остаток (средняя строка time) 2.3л. Израсходовано по БК топливо 65.7л. Влезло до третьей отсечки с минимальной подачей топлива (всегда так лью, когда сам) 65.2л. Заправка Татнефть на бесплатной каширке, до этого в баке был ТНК из Юхнова.

Ссылка на комментарий

Получается, а какой ещё вывод из этого можно сделать? Но, если бы мне влили 72 литра, я бы показал на кассе инструкцию к машине, где указан объем бака и попросил бы объяснить, как это получилось?

72 литра конечно не заправляли, такой объем получается в сумме: остаток в баке+заправка )))

А цифирка 67-68 л. кажется вполне достоверной...

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

 

Получается, а какой ещё вывод из этого можно сделать? Но, если бы мне влили 72 литра, я бы показал на кассе инструкцию к машине, где указан объем бака и попросил бы объяснить, как это получилось?

72 литра конечно не заправляли, такой объем получается в сумме: остаток в баке+заправка )))

А цифирка 67-68 л. кажется вполне достоверной...

 

Один раз подъехал/подкатился/ к заправке уже на пинающейся машине, влезло 65.6 с одной доливкой секунд через 30, когда пена уже осела. Так что еще 5-7 литров точно в горловину не войдет.

Сервисный режим показывал остаток что-то в районе литра, точно не помню

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7.

После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли)))

Ссылка на комментарий

Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7.

После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли)))

Заходи в тему "завтра чипую двиг" - там половина таких, что было 600-800, а потом резко на 100-200 прожиги улетели.я через неделю сажевый удаляю) достало это
Ссылка на комментарий

Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7.

После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли)))

Неужели и до Питера докатилось? Несте меня уже "порадовала" каскадом прожигов на трассе Спб - Москва (говорят, что Несте сами ДТ не производят и покупают его у других производителей, в основном у Лукойла). На днях попробовал ДТ 5 по ТР от СургутНефтегаза (ТверьНефтеПродукт), вроде как производителем ДТ является Киришский НПЗ. Чуда не произошло... или на АЗС, или на Тверской нефтебазе, а может и на Киришском НПЗ теперь бадяжат как и везде - прожиги сыпались с интервалами 95-120 км!!! 

Похоже, что 5 класс по ТР это не совсем Евро-5... вот интересная статейка: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/06/zhiertvy-rieglamienta#104
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...