SaS Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 мммм вы на какой из них заправлялись? там их 2 - в сторону Питера или в сторону Мск. И как давно вы там заправлялись? У меня частые прожиги начались именно после заправки на лукойле в Эммаусе в сторону мск в конец мая/начало июня, но в тоже время после неск заправок на лукойле в центре Твери (а я заправляюсь только там уже 2,5 года) частые прожиги не исчезли. И раньше когда ездил в Мск проблем после Эмаусской АЗС не было.на обеих заправлялся до июня 2013 года. Нравилось расположение и сервис по пути в Питер и обратно. Заметил, что количество прожигов резко возрастает в период с июня по октябрь. Уже третье лето наблюдаю эту особенность по лукойлу (Москва. Тверь, Устюжна) и ряду других московских азс. Сейчас пробую татнефть... вчера заправился, буду посмотреть. Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Лучше Луки пока заправку не нашел. В пятницу заправился на Шеле..... Дрянь(((( Машин не едет... тока соляру жрет.... Расход вырос на 0,8 л.... Сейчас 13,6.... был 12,8.... Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) я за Несте. практически все время заправляюсь. прожиги сейчас при дачно-летнем режиме средний 10,3) 800-900, иногда реже. был один промежуток 1500 - я было обрадовался, но следующий был через 350, так что в среднем так и осталось 800-900. Лукойл не нравится даже чисто эстетически, на тех заправках что я был, пистолеты все в солярке, салфетки отсутствуют в принципе. а последний случай вообще отвращение вызвал: был дождь, холодно, подошел заправщик. я показал какой пистолет вставить и побежал оплачивать. первое что не понравилось, это то, что в бак вошло больше 60 литров. а второе я увидел на следующее утро когда машина высохла после дождя - весь бок, и дверь и колесо и даже выше горловины все было в солярке. такое ощущение что он просто полил машину из заправочного шланга. Представьте мою реакцию, если учесть, что я обычно на заправках Несте под пистолет всегда салфетку подкладывал (они там всегда висят рядом с со шлангами) и у меня за все время эксплуатции ни капли на борт не попало.Да, кстати, почему-то на моей Несте цена всегда ниже, чем у Лукойла. Изменено 20 июля, 2015 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я тоже так всем писал, что прожиги каждые 800 км.К сожалению, сейчас эта цифра уменьшилась вдвое.Что то будет дальше... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 К сожалению, сейчас эта цифра уменьшилась вдвое.Что то будет дальше...Дальше будет обрезание СФ Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Чехов (Москоская область)-Геленджик-Чехов трасса м-4, экорежим включен был всегда, скорость в пределах ограничений для 90 была 100-105, для 110 была 120-125. Всё время старался ехать на круизе. Средняя скорость 79 кмч расход средний 8.4 л на 100км. Заправлялся только на Лукойле. Про прожиги ничего скахать не могу, я их не замечаю. Общее количество топлива сьедено 245 литров. Честно, ожидал более умеренного аппетита =). Изменено 21 июля, 2015 пользователем nematod Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Круиз не очень хорош для экономии топлива. У меня даже на ровных участках расход на нём выше, чем без. А давление в колёсах какое было? Шинки подкачать побольше тоже для расхода полезно. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В ночь с субботы на воскресенье гонял в аэропорт в НН. Скорость 90-110, сбрасывал только в населенных пунктах, Эко не включал. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Чехов (Москоская область)-Геленджик-Чехов трасса м-4, экорежим включен был всегда, скорость в пределах ограничений для 90 была 100-105, для 110 была 120-125. Всё время старался ехать на круизе. Средняя скорость 79 кмч расход средний 8.4 л на 100км. Заправлялся только на Лукойле. Про прожиги ничего скахать не могу, я их не замечаю. Общее количество топлива сьедено 245 литров. Честно, ожидал более умеренного аппетита =).Эко-режим на трассе - это ненужный риск.Круиз не очень хорош для экономии топлива. У меня даже на ровных участках расход на нём выше, чем без. А давление в колёсах какое было? Шинки подкачать побольше тоже для расхода полезно.Это почему это не очень хорош? У меня на круиз-контроле расход стабильно на литр меньше, чем без него. Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Чехов (Москоская область)-Геленджик-Чехов трасса м-4, экорежим включен был всегда, скорость в пределах ограничений для 90 была 100-105, для 110 была 120-125. Всё время старался ехать на круизе. Средняя скорость 79 кмч расход средний 8.4 л на 100км. Заправлялся только на Лукойле. Про прожиги ничего скахать не могу, я их не замечаю. Общее количество топлива сьедено 245 литров. Честно, ожидал более умеренного аппетита =).Эко-режим на трассе - это ненужный риск.Эко режим я уже после поездки понял что для пробок создан, про риск не могу согласиться привыкаешь к тошноте да и гнать на трассе некуда, кик даун что в эко что в обычном одинаков. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 В ночь с субботы на воскресенье гонял в аэропорт в НН. Скорость 90-110, сбрасывал только в населенных пунктах, Эко не включал.Я тоже пару недель назад в аэропорт Уфы ездил (160 км.), ехал ночью, дождь, встречка слепит, скорость держал от 80 до 100 км/ч. на круизе, был очень удивлён, когда посмотрел БК - ровно 7 лит./100 км.! Назад получилось 7,6, но там уже притапливал немного. Понравилось. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) я за Несте. практически все время заправляюсь. прожиги сейчас при дачно-летнем режиме средний 10,3) 800-900, иногда реже. был один промежуток 1500 - я было обрадовался, но следующий был через 350, так что в среднем так и осталось 800-900. Лукойл не нравится даже чисто эстетически, на тех заправках что я был, пистолеты все в солярке, салфетки отсутствуют в принципе. а последний случай вообще отвращение вызвал: был дождь, холодно, подошел заправщик. я показал какой пистолет вставить и побежал оплачивать. первое что не понравилось, это то, что в бак вошло больше 60 литров. а второе я увидел на следующее утро когда машина высохла после дождя - весь бок, и дверь и колесо и даже выше горловины все было в солярке. такое ощущение что он просто полил машину из заправочного шланга. Представьте мою реакцию, если учесть, что я обычно на заправках Несте под пистолет всегда салфетку подкладывал (они там всегда висят рядом с со шлангами) и у меня за все время эксплуатции ни капли на борт не попало.Да, кстати, почему-то на моей Несте цена всегда ниже, чем у Лукойла. А я в Несте разочаровался после заправки в Гатчине на аэродроме... Питер - Москва и 5 прожигов. Настю больше не люблю! )) Изменено 3 августа, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А,оказывается, может наш дизель быть экономичным. Но-не с родной прошивкой. После чипа и коррекции программы по моим замечаниям расход в городе 10,на трассе после 1500 км поездки на юг на бортовике 8 но по чекам получается где-то 7,5,причем тут и два прожига, три часовые пробки, и долгая езда 120-150,и объезд других пробок км 250 по деревням с довольно равным темпом. Машина прилично загружена. Раньше у меня по трассе было 8 и это при том,что равномерно ехал не больше 120. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Красиво излагаете, коллега! Мне нравится! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 ))) но это факты, и я сам удивлен! Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А сколько соляры можно в Антарку утрамбовать? Я про объем бака с горловиной интересуюсь... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Не подскажу, ни разу не задавался этим вопросом Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Заправляясь до полного бака заметил, что входит 67-72 литра... Неужели настолько нас нагревают на АЗС? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Получается, а какой ещё вывод из этого можно сделать? Но, если бы мне влили 72 литра, я бы показал на кассе инструкцию к машине, где указан объем бака и попросил бы объяснить, как это получилось? Изменено 3 августа, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 А сколько соляры можно в Антарку утрамбовать? Я про объем бака с горловиной интересуюсь...Один раз проехал на стрелке в нуле и прочерках по оставшемуся пути 45 км. Тест режим БК показывал остаток (средняя строка time) 2.3л. Израсходовано по БК топливо 65.7л. Влезло до третьей отсечки с минимальной подачей топлива (всегда так лью, когда сам) 65.2л. Заправка Татнефть на бесплатной каширке, до этого в баке был ТНК из Юхнова. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Получается, а какой ещё вывод из этого можно сделать? Но, если бы мне влили 72 литра, я бы показал на кассе инструкцию к машине, где указан объем бака и попросил бы объяснить, как это получилось?72 литра конечно не заправляли, такой объем получается в сумме: остаток в баке+заправка )))А цифирка 67-68 л. кажется вполне достоверной... Изменено 3 августа, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Получается, а какой ещё вывод из этого можно сделать? Но, если бы мне влили 72 литра, я бы показал на кассе инструкцию к машине, где указан объем бака и попросил бы объяснить, как это получилось?72 литра конечно не заправляли, такой объем получается в сумме: остаток в баке+заправка )))А цифирка 67-68 л. кажется вполне достоверной... Один раз подъехал/подкатился/ к заправке уже на пинающейся машине, влезло 65.6 с одной доливкой секунд через 30, когда пена уже осела. Так что еще 5-7 литров точно в горловину не войдет.Сервисный режим показывал остаток что-то в районе литра, точно не помню Изменено 4 августа, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
kolc Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7.После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли))) Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7.После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли)))Заходи в тему "завтра чипую двиг" - там половина таких, что было 600-800, а потом резко на 100-200 прожиги улетели.я через неделю сажевый удаляю) достало это Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Всем привет, не вижу смысла создавать новую тему, перекинь если что. Ситуация - за 15т.км. у меня прожиги были по часам,каждые 810 км,средний расход 10.5-10.7.После 1 ТО, получив перелив масла в бонус от дилера, я заметил то,что расход стал повышать и ПРОЖИГ срабатывает каждые 100-120 км, а иногда и 50 км, при этом на кольце довожу прожиг до конца. Заправку не менял, стиль вождения стал еще более умеренный 95 км в час, тк потом расход в потолок уходит. Подскажет кто что? как будто сажевый поменяли)))Неужели и до Питера докатилось? Несте меня уже "порадовала" каскадом прожигов на трассе Спб - Москва (говорят, что Несте сами ДТ не производят и покупают его у других производителей, в основном у Лукойла). На днях попробовал ДТ 5 по ТР от СургутНефтегаза (ТверьНефтеПродукт), вроде как производителем ДТ является Киришский НПЗ. Чуда не произошло... или на АЗС, или на Тверской нефтебазе, а может и на Киришском НПЗ теперь бадяжат как и везде - прожиги сыпались с интервалами 95-120 км!!! Похоже, что 5 класс по ТР это не совсем Евро-5... вот интересная статейка: http://www.zr.ru/archive/zr/2013/06/zhiertvy-rieglamienta#104 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти