Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

А,оказывается, может наш дизель быть экономичным. Но-не с родной прошивкой. После чипа и коррекции программы по моим замечаниям расход в городе 10,на трассе после 1500 км поездки на юг на бортовике 8 но по чекам получается где-то 7,5,причем тут и два прожига, три часовые пробки, и долгая езда 120-150,и объезд других пробок км 250 по деревням с довольно равным темпом. Машина прилично загружена. Раньше у меня по трассе было 8 и это при том,что равномерно ехал не больше 120.

А что за прошивка? Где?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Прошивка от Алексея Соколов (кстовчанин ),адакт. Вчера залили вторую правленную версию, с целью попробовать ещё снизить расход без сильного ущерба для динамики
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто-то подскажет. Проблема следующая. Пробег 13000. Резко увеличился расход с 11-12 л/100 км до 18 л/100. Манера езды не изменилась. Все как и было - кондиционер итд. Расход измерен по чекам. С математикой все в порядке. Обращаться в сервис? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто-то подскажет. Проблема следующая. Пробег 13000. Резко увеличился расход с 11-12 л/100 км до 18 л/100. Манера езды не изменилась. Все как и было - кондиционер итд. Расход измерен по чекам. С математикой все в порядке. Обращаться в сервис? Спасибо.

Может постоянно не завершаете прожиги? Ну или если не они, то в сервис

Ссылка на комментарий

 Резко увеличился расход с 11-12 л/100 км до 18 л/100. Манера езды не изменилась. 

если разговор про мгновенный расход, то скорей всего прожиг. Если про средний, то я бы направился в сервис!

Ссылка на комментарий

 

 Резко увеличился расход с 11-12 л/100 км до 18 л/100. Манера езды не изменилась. 

если разговор про мгновенный расход, то скорей всего прожиг. Если про средний, то я бы направился в сервис!

 

Спасибо за ответ. Я говорю про средний расход. Если посмотреть на мгновенный то он показывает 34 л/100 при оборотах 2000 и скорости 40. )

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что-то меняется...Вчера прожегся, регенерация длилась 10 минут. С предпоследнего прожига, который был 10 дней назад проехал 350 км (по городу). АЗС не менял. Похоже интервалы между прожигами уже начинают увеличиваться. К ноябрю, думаю, всё упорядочится до плановых 800 км пробега )))

Ссылка на комментарий

Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все  время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж  каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6  . Двигатель 184.

Ссылка на комментарий

Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все  время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж  каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6  . Двигатель 184.

54500 км пробег. 40/60 трасса-город с пробками+короткие поездки = 9,5 расход. По трассе не зажигаю (в основном до 120км/ч). Зимой между прожигами 800 км, летом примерно 100-250 км. Черного дыма не наблюдал ни разу, о повышении оборотов ничего сказать не могу... обычно при прожигах замечаю только увеличение моментального расхода топлива. Мне кажется, вы просто не замечаете свои плановые регенерации (при движении по трассе они могут быть незаметными и короткими)

А ТО-3 делали не у ОД? Когда будете на сервисе попросите чтобы диагност сказал вам километраж от последнего прожига... Вполне вероятно, что вы удивитесь )))

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Что-то меняется...Вчера прожегся, регенерация длилась 10 минут. С предпоследнего прожига, который был 10 дней назад проехал 350 км (по городу). АЗС не менял. Похоже интервалы между прожигами уже начинают увеличиваться. К ноябрю, думаю, всё упорядочится до плановых 800 км пробега )))

А,может быть, часть разгадки в том, что нужно помыть интеркулер? Когда жарко, воздух недостаточно охлаждается, плотность его уменьшается, что нарушает нормальное горение. Мощность может не снижаться, а повышенное образование сажи от неоптимального горения вполне.

Ссылка на комментарий
Как ездить, по каким дорогам. ... это не более чем предположение, так как с приходом прохлады прожиги у меня тоже стали реже
Ссылка на комментарий

Ну тогда нада делать забор, как у Сумашедшего Макса.

А еще лучше через такую трубу, как у внедорожников, шронкель вроде называется.

Я тут глядел, температура воздуха на впуске, когда стою +40.

Ссылка на комментарий

 

Решил все-таки поделится своим.Машина в эксплуатации с 01 2014г. пробег 52000.За все  время прожиги почувствовал не более 5-10 раз.А уж жестко с черным дымом и с повышенными оборотами всего раза 3. Езда 50/50 трасса-город.Правда за городом медленно не езжу. А уж  каждые 300-800 км так даже не верится что так у всех.Последнее общение с ОД то-2 . Про расход на данный момент 12.5-12.6  . Двигатель 184.

54500 км пробег. 40/60 трасса-город с пробками+короткие поездки = 9,5 расход. По трассе не зажигаю (в основном до 120км/ч). Зимой между прожигами 800 км, летом примерно 100-250 км. Черного дыма не наблюдал ни разу, о повышении оборотов ничего сказать не могу... обычно при прожигах замечаю только увеличение моментального расхода топлива. Мне кажется, вы просто не замечаете свои плановые регенерации (при движении по трассе они могут быть незаметными и короткими)

А ТО-3 делали не у ОД? Когда будете на сервисе попросите чтобы диагност сказал вам километраж от последнего прожига... Вполне вероятно, что вы удивитесь )))

 

Так я и не спорю. может и не замечаю.Я просто удивляюсь по коментам от коллег "А-а шеф все пропало".А к ОД больше не ездил ине собираюсь.

Ссылка на комментарий

прошу не кидать помидорами, про это уже писали, но не могу найти.

прошел ТО1. расход увеличился до 16 л раньше больше 14 вроде не поднимался. в чем может быть причина

Ссылка на комментарий

Только в Каптиве места пол капотом валом.

А в Антаре нет места.

Собственно говоря за бампером = под капотом тоже "особо не разгуляешься"...

Ссылка на комментарий

У нас перед радиаторами нет места совсем.

Трубка воздухозаборника там физически не поместится. Уже прикинул.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня пробег 2000 км. сейчас расход не менее 15 в городе, по трассе на 120 км сжирает чуть больше четверти бака в эко режиме с средней скоростью 100-120км/ч. Заправляюсь на ТНК. Посмотрим как будет дальше

Ссылка на комментарий

Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.

Ссылка на комментарий

Добрый день! что то с расходом совсем печалька, за неделю проезжаю 250 км. без пробок на работу с работы езжу рано и поздно, ни где не стою, в общем 16км туда и обратно, и вот за 5 рабочих дней мне хватает 3 четверти бака. подключал комп, ошибок нет. Что происходит не пойму, да езжу спокойно, не наваливаю.

Шипение или свист на хороших оборотах присутствует?

Возможно патрубки интеркулера не герметичны смотреть тут

у некоторых дизелистов было...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...