red_ok Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС. Ну что сказать, машинка поехала! Переключения не чувствуются, по городу езжу в Эко режиме и то приходится сдерживаться чтобы не надавить на газ чуть сильнее, коробку жалко)) Расход опять же чисто городской стал 9 литров. По трассе же из Москвы до Могилева 600 км. проехал 6.4 л. Вот сейчас машиной по настоящему доволен! P.S. Дорога до Москвы 7.5 л. и это без прожига, как вьехал в Москву прожиг и итого 8л. В машине 3 человека, полный багажник и меньше чем полбака топлива не было. Изменено 18 мая, 2016 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Иметь под капотом 184 лс и не шарашить время от времени, как-то совсем не интересно )Действо приятное.Только очень затратное... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Почитайте темы про разрыв акпп.Зажигать перехочется.Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Ссылку не дам, но про порваные первичные валы байки слышал не у одного од. Именно на тракторах. Ссылка на комментарий
Alex Mo Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС. на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Почитайте темы про разрыв акпп.Зажигать перехочется.Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно? Обживайтесь. Ищите.От великого момента отворачиваются болты дифференциалов и они рвут корпус акпп. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.Да наш коллега просто сказочник. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А вибрация откуда?От сказочников или от реальности?Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе... Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС. на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет? 41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи. Изменено 18 мая, 2016 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокота, поэтому и цепляется за любой маломальский косяк, начинает бредить))Про обрыв болтов видел-читал. Сколько таких случаев было тут? - один! все! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я помню про троих.У двоих на тракторе.У одного на 3.0.Я не против, если эти трое - случайность.Но почему то она не случается с 2.4А так, мне пофигу, кто свято уверован... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да-да, проходите лучше мимо... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А не вам решать, куда пойти. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я и не решаю, я Вам советую. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокот...Да не, вот вам моё творчество http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=220937Как минимум еще два дизеля с разбитой коробкой на форуме засветились. А судя по разговорам специалистов, их нааамного больше. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я и не решаю, я Вам советую.Вот себе и советуйте. И выполняйте. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно))) Изменено 19 мая, 2016 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))ну ваша ирония понятна. Лично я попал на нехилую сумму с коробкой, а ведь кроме этого есть еще текучка. Щас почти разом вылетели: диски тормозные, пыльник шруса, ступица, подвесной на подходе . И это не считая потрескавшейся кожи на сиденье и вылетевшего курка акпп, руль уже неопрятный становится. Оно как бы по мелочи, да и пробег (70!?), но с таким курсом все эти мелочи в копеечку вылетают. В итоге километр пути у меня становится не оправдано дорог. Пока терпимо, но не дай Бог что с топливной и я уже просто не стану туда деньги вкладывать, я пока еще в своем уме, есть машины и попроще. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 А вибрация откуда?От сказочников или от реальности?Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...У меня сильная вибрация была до замены опоры двигателя... Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) вылетевшего курка акппТоже часто вылетал, но так же легко вставлялся. Плавнее надо ручку дергать Изменено 19 мая, 2016 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я помню про троих.У двоих на тракторе.У одного на 3.0.Я не против, если эти трое - случайность.Но почему то она не случается с 2.4А так, мне пофигу, кто свято уверован...У моего коллеги на Каптиве 2.4 треснул первичный вал, коробка постепенно перестала переключаться из-за падения давления масла. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Что могу сказать:Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.Проблема саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 2 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Что могу сказать:Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.Проблема саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. А вот это очень ценная информация! Получается трешкам особо не стоит переживать по поводу коробки. Ссылка на комментарий
Alex Mo Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет? 41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи. Спасибо. Задумался)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти