Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС. Ну что сказать, машинка поехала! Переключения не чувствуются, по городу езжу в Эко режиме и то приходится сдерживаться чтобы не надавить на газ чуть сильнее, коробку жалко)) Расход опять же чисто городской стал 9 литров. По трассе же из Москвы до Могилева 600 км. проехал 6.4 л. Вот сейчас машиной по настоящему доволен!

 

P.S. Дорога до Москвы 7.5 л. и это без прожига, как вьехал в Москву прожиг и итого 8л. В машине 3 человека, полный багажник и   меньше чем полбака топлива не было.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Иметь под капотом 184 лс и не шарашить время от времени, как-то совсем не интересно )

Действо приятное.

Только очень затратное...

Ссылка на комментарий

Почитайте темы про разрыв акпп.

Зажигать перехочется.

Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно?

Ссылка на комментарий

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

Ссылка на комментарий

 

Почитайте темы про разрыв акпп.

Зажигать перехочется.

Че-т не нашел сам.. Ссылку про порванные антаровские акпп можно?

 

Обживайтесь. Ищите.

От великого момента отворачиваются болты дифференциалов и они рвут корпус акпп.

Ссылка на комментарий
Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.
Ссылка на комментарий

Болты отворачиваются от момента? Они ж на срез работают, как они могут от момента открутиться? От вибрации - да, но не от момента.

Да наш коллега просто сказочник.

Ссылка на комментарий

А вибрация откуда?

От сказочников или от реальности?

Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...

Ссылка на комментарий

 

Чисто городской режим по компу был 11,5 литров(учитывая прожиги). Замеры показали что комп врет в большую сторону на 0.5 литра. На праздники ездил в Москву, и по случаю удалил сажевый, заглушил ЕГР и чипанул в ХВК СЕРВИС

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

 

41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокота, поэтому и цепляется за любой маломальский косяк, начинает бредить))

Про обрыв болтов видел-читал. Сколько таких случаев было тут? - один! все!

Ссылка на комментарий

Я помню про троих.

У двоих на тракторе.

У одного на 3.0.

Я не против, если эти трое - случайность.

Но почему то она не случается с 2.4

А так, мне пофигу, кто свято уверован...

Ссылка на комментарий

Господа, коллега по всей видимости сильно обижен на свою машинку из-за цокот...

Да не, вот вам моё творчество http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=220937

Как минимум еще два дизеля с разбитой коробкой на форуме засветились. А судя по разговорам специалистов, их нааамного больше. 

Ссылка на комментарий

Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Мда, гумно машина антара, сливать ее надо пока не поздно)))

ну ваша ирония понятна. Лично я попал на нехилую сумму с коробкой, а ведь кроме этого есть еще текучка. Щас почти разом вылетели: диски тормозные, пыльник шруса, ступица, подвесной на подходе . И это не считая потрескавшейся кожи на сиденье и вылетевшего курка акпп, руль уже неопрятный становится. Оно как бы по мелочи, да и пробег (70!?), но с таким курсом все эти мелочи в копеечку вылетают. В итоге километр пути у меня становится не оправдано дорог. Пока терпимо, но не дай Бог что с топливной и я уже просто не стану туда деньги вкладывать, я пока еще в своем уме, есть машины и попроще.

Ссылка на комментарий

А вибрация откуда?

От сказочников или от реальности?

Хотя, кто не плавал, как правило, не в курсе...

У меня сильная вибрация была до замены опоры двигателя... 

Ссылка на комментарий

вылетевшего курка акпп

Тоже часто вылетал, но так же легко вставлялся. Плавнее надо ручку дергать Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Я помню про троих.

У двоих на тракторе.

У одного на 3.0.

Я не против, если эти трое - случайность.

Но почему то она не случается с 2.4

А так, мне пофигу, кто свято уверован...

У моего коллеги на Каптиве 2.4 треснул первичный вал, коробка постепенно перестала переключаться из-за падения давления масла.

Ссылка на комментарий

Что могу сказать:

Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2

Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Проблема  саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Что могу сказать:

Есть статистика - в этом году на С140/145 со сломанной коробкой приехало 9 машин. 7 - 2,4 и 2- 2.2

Проблама со сломанными или открученными болтами в корпусе дифференциала была на трех машинах.

С оборванным валом было 2 машины за все время (4 года) - обе 2.2 дизель. Вал рвет в момент переключения, чем "ощутимей" он происходит, тем более серьезную нагрузку испытывает вал.

Проблема  саморазбора дифференциала АКПП характерна только для 2011-2012 года, потом стали ставить не разборное водило. Кстати, на 3.0 изначально оно шло неразборным, и там проблем со срывом или выкручиванием болтов нет. 

А вот это очень ценная информация! Получается трешкам особо не стоит переживать по поводу коробки.

Ссылка на комментарий

 

 

на каком пробеге решились на данные манипуляции, если не секрет?

 

41 000. Кстати, после всех этих манипуляций ушла ошибка P200A по вихревым заслонкам и дерганию на малых оборотах на 1-й 2-й. передаче. Обычно после трассы летом проявлялась на третий день и через день езды по городу. Уже больше недели ничего нет, хотя по городу езжу много, скорее всего из-за меньшего количества вырабатываемой сажи.

 

 

Спасибо. Задумался))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...