Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

Я за 40 тысяч тоже пока лампу не видел, но умом понимаю, что надо бы удалить СФ и ЕГР заодно. 

Ссылка на комментарий

Как же у меня прогревается? Что с ним,что без него-никакой разницы по работе печки не заметно

Ссылка на комментарий

Не знаю, Ром.

С одной стороны, мы видим, что егр при запуске закрыт.

С другой стороны при запуске, видно включенный клапан кулера егр.

Вот и пойми...

Теория говорит, что егр при пуске помогает.

Практика не утверждает этого...

Ссылка на комментарий

Тут наверное есть разница в том, после программного отключения, оставлять ЕГР физически или нет?
Ромчелло, у Вас весь металлолом связанный с ЕГР удален из двигателя?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Не знаю, Ром.

С одной стороны, мы видим, что егр при запуске закрыт.

С другой стороны при запуске, видно включенный клапан кулера егр.

Вот и пойми...

Теория говорит, что егр при пуске помогает.

Практика не утверждает этого...

Говорят что все равно работает егр зимой.

Тут наверное есть разница в том, после программного отключения, оставлять ЕГР физически или нет?

Ромчелло, у Вас весь металлолом связанный с ЕГР удален из двигателя?

Нет, программно и стоит заглушка. Удалять там все физически смысла нет, к тому же это такая экспедиция. 

Ссылка на комментарий

Я пока не особо напрягаюсь с этим сф, т.к. только раз в три месяца в среднем он срабатывает.

Что касается езды по городу с пробками при затратах 10-11л на 100 - очень странно. А что за заправка Газпром Роснефть Лукойл ?

 

Надобы на 4 ТО эту тему с диллером поднять посмотреть куда 5 литров уходят.

Прожиги кстати пассивные у меня были всегда, только я не дожидался окончания. Активные стали загораться на 26000 км.

 

Удаление сф - это скорее вред чем польза, т.к. все это г-но после выхлопа может частично попадать в салон и дышать этим опасно (на прожиге с сф эта вонь чувствуется)

 

Вопрос такой, а как дела обстоят с расходом на премиальных автомобилях с дизельным двигателем и какой там расход по городу ?

Ссылка на комментарий

...

Удаление сф - это скорее вред чем польза, т.к. все это г-но после выхлопа может частично попадать в салон и дышать этим опасно (на прожиге с сф эта вонь чувствуется)

...

Вот это что то  новое! Получается, что СФ не даёт всякой каке попасть в салон, у меня, например выхлопная труба сзади и в салон ничего не попадает, даже при прожиге.

Ссылка на комментарий

Да это не новое.

Скорее старое.

Англичане доказали, что сажа дизеля вызывает рак.

 

Пассивную регенрацию и активную только не нада путать, ага?

Когда загорается лампа, это уже авария по сути...

Ссылка на комментарий

Это все понятно,вот только как сажа дизеля попадет в салон машины,которая ее выбрасывает? При условии что все прокладки в выпускном тракте не пропускают. Запах же,который ощущается при прожиге,я думаю,от сильно раскаленных деталей выпуска

Ссылка на комментарий

Как же хорошо без этих прожигов) Как вспомню эти катания по району,газование на месте...  

Сейчас жалею только об одном,что не удалил эту хню после покупки машины сразу....

Я только 20тыщ с ним откатал ,потом нервы не выдержали удалил его нах)) Тоже не сожалею об этом

Ссылка на комментарий

Это все понятно,вот только как сажа дизеля попадет в салон машины,которая ее выбрасывает? При условии что все прокладки в выпускном тракте не пропускают. Запах же,который ощущается при прожиге,я думаю,от сильно раскаленных деталей выпуска

Ну это я скорей образно.

Вредное воздействие будет не от своей трубы,  а от соседской.

Ссылка на комментарий

При прожиге воняют резинки на которых висит выхлопная система, да и грязь от части пригорает.

Ссылка на комментарий

Когда еду ничего не воняет =) только по расходу одномоментному замечаю, а то и вообще мимо проходит, если прожиг застал на парковке то да есть  запашок, но скорее всего связан, с затягиванием сзади, через вентиляционное отверстие слева под бампером . 

Ссылка на комментарий

да никакой фильтр не спасет вас от микрочастичек сажи в воздухе...

а вот кнопочка , которая может автоматом перекрыть заслонку , если датчик учует копоть с улицы,

как-то частично поможет. На трассе можете попробовать. В городе большом нет смысла,

воздух и так отравлен. :pleasantry:

Ссылка на комментарий

а вот кнопочка , которая может автоматом перекрыть заслонку , если датчик учует копоть с улицы,

Какая кнопочка? Какой датчик?

Ссылка на комментарий

а вот кнопочка , которая может автоматом перекрыть заслонку , если датчик учует копоть с улицы,

Какая кнопочка? Какой датчик?

У вас (и у нас) в машине установлен датчик контроля чистоты воздуха. Работает в при нажатии кнопки автоматической рециркуляции (кнопочка на приборке, там где настройки климат-контроля). Вы не знали про это?

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Про кнопочку знал, но не знал что есть датчик, который воздух нюхает. Конкретно про контроль чистоты воздуха в инструкции ни чего не написано.

Ссылка на комментарий

Про кнопочку знал, но не знал что есть датчик, который воздух нюхает. Конкретно про контроль чистоты воздуха в инструкции ни чего не написано.

А как же без датчика будет рециркуляция  включаться?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...