Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

как я понимаю средняя скорость на картинках от Sky_Way и Владимир С одинаковая, что же такого там коробка почти на 4 литра делает.
Ссылка на комментарий
Вопрос не в тему: у меня при повороте ключа в положение ACC или ON ( но без заводки двигателя) появляется тихий "зудящий" звук в моторном отсеке откуда-то из-под аккумулятора. Что это может быть такое?
Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему: у меня при повороте ключа в положение ACC или ON ( но без заводки двигателя) появляется тихий "зудящий" звук в моторном отсеке откуда-то из-под аккумулятора. Что это может быть такое?

это нормально так идолжно быть

Ссылка на комментарий

как я понимаю средняя скорость на картинках от Sky_Way и Владимир С одинаковая, что же такого там коробка почти на 4 литра делает.

А че тут не понятного.Зачем сравнивать разне авто, у одной коробас автомат у другой механика,вот и разница.
Ссылка на комментарий

 

 

Полностью согласен с указанным расходом и, если еще учесть рельеф вашего города, то для Антары считаю его нормальным. Расход в 6-7 литров на сотню для дизеля, как пишут тут некоторые, считаю достижимым только с использованием паруса!

 

 

Добавлю - это сказано о дизеле с АКПП, может чудеса умеет творить механика?

Ссылка на комментарий

А че тут не понятного.Зачем сравнивать разне авто, у одной коробас автомат у другой механика,вот и разница.

Да, но не 4 же литра, литра 2 я бы еще понял, но это

Ссылка на комментарий

Посмотрите на фотки дисплеев.

Есть пробег в км, есть расход в литрах.

литры делим пробег и умножаем результат на 100, получаем литры/100км. Но это ни хрена не совпадает с тем, что посчитал компьютер самостоятельно. У меня так же.

 

Какого хрена?

Ссылка на комментарий
получается еще меньше, надо буде как нибудь все чеки подбить узнать сколько потрачено литров и денеГ
Ссылка на комментарий

Посмотрите на фотки дисплеев.

Есть пробег в км, есть расход в литрах.

литры делим пробег и умножаем результат на 100, получаем литры/100км. Но это ни хрена не совпадает с тем, что посчитал компьютер самостоятельно. У меня так же.

 

Какого хрена?

Может он туда холостой ход вписывает. Хотя., зимой, в морозы, при средней скорости по БК 9 км/ч расход у меня показывал от 19 до 20 литров на сотню, и по чекам выходило также. Эх лишился я штатного БК, а так бы обязательно сравнил с ним свои вычисления от крайней дальней поездки.
Ссылка на комментарий
Так ведь одинаковой средней скорости можно по-разному достичь: можно час прямолинейно и равномерно ехать 80 км/ч на круизе, а можно полчаса выезжать по пробкам со средней 20, а потом ввалить 120-160. Средняя одинаковая, а расход?
Ссылка на комментарий

как я понимаю средняя скорость на картинках от Sky_Way и Владимир С одинаковая, что же такого там коробка почти на 4 литра делает.

у Владимира С город/трасса 50/50, у меня 70/30. Забыл указать сразу. И, да, МТ vs АТ тоже дают свой результат.

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
на выходных Орел-Москва-Орел 850 км проехал, по Москве из них где-то 150 км. Расход был 9,6 л/100 км. Добавил 2 дня по Орлу - уже 10,6 л/100 км
Ссылка на комментарий

писец, у меня при средней скорости 28 км/ч расход был бы литров 8 с копейками.... сечас застыл на 9,3 , кондей не выключаю....

браво , корейцы настроили мотор.... поэтому я и зачиповал свой, долго не думая, чтобы авто ехало и расход был адекватный...

Ссылка на комментарий
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, раз уж заикнулись о чип-тюнинге, сколько стоит? сколько лошадок на выходе?
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, раз уж заикнулись о чип-тюнинге, сколько стоит? сколько лошадок на выходе?

 

Прошивка eds motorsport 220HP 450Нm

Цена вопроса 19500 рублей

Ссылка на комментарий

Расход в 6-7 литров на сотню для дизеля, как пишут тут некоторые, считаю достижимым только с использованием паруса!

Без паруса. Если экономичность принять за цель - достижимо. По трассе езжу с расходом 6,8-7,4. Это на eco-режиме, но без фанатизма по части экономии. Делал попытку проверить достижимость показателей, указанных в мануале (6,4 литра на АКПП). Ехал, зациклившись на минимальном расходе. Средняя скорость - 80-85 кмчас. На спусках - разгон до 105-110 (в нижней точке), на подъемах - снижение скорости со 105-110 внизу до 75-80 вверху, чтобы в гору не давить. При приближении к светофорам (было всего два) - притормаживал заранее, чтобы не останавливаться и с места не трогаться, а оставаться в движении. Без лишних обгонов, только при крайней необходимости. На 150-километровом участке хорошей дороги вышло 6,2 литра, в отдельные моменты средний расход составлял 6,1, но на этой отметке не удержался. Удостоверившись, что паспортный расход - не брехня, больше фанатичной экономией на парился.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Не понимаю-зачем что-то сравнивать ,у всех все одинакого,ну исключаем стиль езды -плюс разница в движках- или нравиться яйками мериться!господа катайтесь и не засоряйте эфир-как говориться,,,не мешайте машине вас возить !иначе мона сходить помастурбировать кому не имется!!!!!
Ссылка на комментарий

Отпишусь и тут тогда: если смущает величина расхода, и слишком часты прожиги, то смотрите герметичность линии наддува. Криворукость сборщиков меня привела в изумление - слезло с посадочных мест два патрубка. Причем никаких ошибок БК не покажет, а по динамике движения определить очень сложно.

Исключение составит только явное шипение воздуха, но тогда и машина ехать перестанет.

Ссылка на комментарий

ну а что значит "слишком частые прожиги". Тут многие пишут что раз в 800-1000 км. Это часто или как...?

относительно мануала- ДА, часто. А судя по тому, что у многих так... то вроде как и нормально

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Частые это каждые 200-400 верст. У меня сейчас интервал поболее 1000 км будет, но это прибавились трассовые пробеги. А в городском режиме частый прожиг добавляет к расходу существенно.

Проверить как посажены патрубки просто. Я после двух, по очереди сползших, заставил ОД протянуть и поправить вообще все.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Отпишусь и тут тогда: если смущает величина расхода, и слишком часты прожиги, то смотрите герметичность линии наддува. Криворукость сборщиков меня привела в изумление - слезло с посадочных мест два патрубка. Причем никаких ошибок БК не покажет, а по динамике движения определить очень сложно.

Исключение составит только явное шипение воздуха, но тогда и машина ехать перестанет.

а какие патрубки проверять то?! покажите, пожалуйста, фото

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...