21658 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 как я понимаю средняя скорость на картинках от Sky_Way и Владимир С одинаковая, что же такого там коробка почти на 4 литра делает. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вопрос не в тему: у меня при повороте ключа в положение ACC или ON ( но без заводки двигателя) появляется тихий "зудящий" звук в моторном отсеке откуда-то из-под аккумулятора. Что это может быть такое? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Вопрос не в тему: у меня при повороте ключа в положение ACC или ON ( но без заводки двигателя) появляется тихий "зудящий" звук в моторном отсеке откуда-то из-под аккумулятора. Что это может быть такое?это нормально так идолжно быть Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 тоже есть такой звук, не парюсь Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 как я понимаю средняя скорость на картинках от Sky_Way и Владимир С одинаковая, что же такого там коробка почти на 4 литра делает. А че тут не понятного.Зачем сравнивать разне авто, у одной коробас автомат у другой механика,вот и разница. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Полностью согласен с указанным расходом и, если еще учесть рельеф вашего города, то для Антары считаю его нормальным. Расход в 6-7 литров на сотню для дизеля, как пишут тут некоторые, считаю достижимым только с использованием паруса! Добавлю - это сказано о дизеле с АКПП, может чудеса умеет творить механика? Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А че тут не понятного.Зачем сравнивать разне авто, у одной коробас автомат у другой механика,вот и разница.Да, но не 4 же литра, литра 2 я бы еще понял, но это Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Посмотрите на фотки дисплеев.Есть пробег в км, есть расход в литрах. литры делим пробег и умножаем результат на 100, получаем литры/100км. Но это ни хрена не совпадает с тем, что посчитал компьютер самостоятельно. У меня так же. Какого хрена? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 получается еще меньше, надо буде как нибудь все чеки подбить узнать сколько потрачено литров и денеГ Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Посмотрите на фотки дисплеев.Есть пробег в км, есть расход в литрах.литры делим пробег и умножаем результат на 100, получаем литры/100км. Но это ни хрена не совпадает с тем, что посчитал компьютер самостоятельно. У меня так же. Какого хрена?Может он туда холостой ход вписывает. Хотя., зимой, в морозы, при средней скорости по БК 9 км/ч расход у меня показывал от 19 до 20 литров на сотню, и по чекам выходило также. Эх лишился я штатного БК, а так бы обязательно сравнил с ним свои вычисления от крайней дальней поездки. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Так ведь одинаковой средней скорости можно по-разному достичь: можно час прямолинейно и равномерно ехать 80 км/ч на круизе, а можно полчаса выезжать по пробкам со средней 20, а потом ввалить 120-160. Средняя одинаковая, а расход? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) как я понимаю средняя скорость на картинках от Sky_Way и Владимир С одинаковая, что же такого там коробка почти на 4 литра делает.у Владимира С город/трасса 50/50, у меня 70/30. Забыл указать сразу. И, да, МТ vs АТ тоже дают свой результат. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
DowJones Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 меня расход на новой машине не радует Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 нормально.пробег около 10 000. Город 14, трасса 8-9 Ссылка на комментарий
DowJones Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 на выходных Орел-Москва-Орел 850 км проехал, по Москве из них где-то 150 км. Расход был 9,6 л/100 км. Добавил 2 дня по Орлу - уже 10,6 л/100 км Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 писец, у меня при средней скорости 28 км/ч расход был бы литров 8 с копейками.... сечас застыл на 9,3 , кондей не выключаю....браво , корейцы настроили мотор.... поэтому я и зачиповал свой, долго не думая, чтобы авто ехало и расход был адекватный... Ссылка на комментарий
antaradriver Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, раз уж заикнулись о чип-тюнинге, сколько стоит? сколько лошадок на выходе? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, раз уж заикнулись о чип-тюнинге, сколько стоит? сколько лошадок на выходе? Прошивка eds motorsport 220HP 450НmЦена вопроса 19500 рублей Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Расход в 6-7 литров на сотню для дизеля, как пишут тут некоторые, считаю достижимым только с использованием паруса!Без паруса. Если экономичность принять за цель - достижимо. По трассе езжу с расходом 6,8-7,4. Это на eco-режиме, но без фанатизма по части экономии. Делал попытку проверить достижимость показателей, указанных в мануале (6,4 литра на АКПП). Ехал, зациклившись на минимальном расходе. Средняя скорость - 80-85 кмчас. На спусках - разгон до 105-110 (в нижней точке), на подъемах - снижение скорости со 105-110 внизу до 75-80 вверху, чтобы в гору не давить. При приближении к светофорам (было всего два) - притормаживал заранее, чтобы не останавливаться и с места не трогаться, а оставаться в движении. Без лишних обгонов, только при крайней необходимости. На 150-километровом участке хорошей дороги вышло 6,2 литра, в отдельные моменты средний расход составлял 6,1, но на этой отметке не удержался. Удостоверившись, что паспортный расход - не брехня, больше фанатичной экономией на парился. 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Не понимаю-зачем что-то сравнивать ,у всех все одинакого,ну исключаем стиль езды -плюс разница в движках- или нравиться яйками мериться!господа катайтесь и не засоряйте эфир-как говориться,,,не мешайте машине вас возить !иначе мона сходить помастурбировать кому не имется!!!!! Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вовано, вы помоему форумом ошиблись... Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Отпишусь и тут тогда: если смущает величина расхода, и слишком часты прожиги, то смотрите герметичность линии наддува. Криворукость сборщиков меня привела в изумление - слезло с посадочных мест два патрубка. Причем никаких ошибок БК не покажет, а по динамике движения определить очень сложно.Исключение составит только явное шипение воздуха, но тогда и машина ехать перестанет. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) ну а что значит "слишком частые прожиги". Тут многие пишут что раз в 800-1000 км. Это часто или как...?относительно мануала- ДА, часто. А судя по тому, что у многих так... то вроде как и нормально Изменено 22 августа, 2013 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Частые это каждые 200-400 верст. У меня сейчас интервал поболее 1000 км будет, но это прибавились трассовые пробеги. А в городском режиме частый прожиг добавляет к расходу существенно.Проверить как посажены патрубки просто. Я после двух, по очереди сползших, заставил ОД протянуть и поправить вообще все. Изменено 22 августа, 2013 пользователем VVA Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Отпишусь и тут тогда: если смущает величина расхода, и слишком часты прожиги, то смотрите герметичность линии наддува. Криворукость сборщиков меня привела в изумление - слезло с посадочных мест два патрубка. Причем никаких ошибок БК не покажет, а по динамике движения определить очень сложно.Исключение составит только явное шипение воздуха, но тогда и машина ехать перестанет.а какие патрубки проверять то?! покажите, пожалуйста, фото Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти