Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход на A22DM R4 2.2L


Sky_Way

Рекомендуемые сообщения

К сожалени, по моим наблюдения БК безбожно врет :)/>

Очень часто показывая повышенный расход на холостых, при этом если заглушиться и завестить, расход падает.

(прожиг тут не причем)

Ссылка на комментарий

К сожалени, по моим наблюдения БК безбожно врет :no:/>/>

У меня не врет, совпадает с арифметическими замерами. А жрет действительно безбожно((( пробег 3000 расход в смешанном цикле 17-18 меньше пока не получается. Мгновенный на холостых 0,9-1,2

Ссылка на комментарий

Вы наверное прожиги игнорируете

Как их можно игнорировать, заметил один раз прожжиг, дождался пока закончился, не глушил машину. Есть еще какие то премудрости? Расскажите, что бы в курсе быть. В пробках действительно приходится тошниться(((

Ссылка на комментарий

У меня не врет, совпадает с арифметическими замерами. А жрет действительно безбожно((( пробег 3000 расход в смешанном цикле 17-18 меньше пока не получается. Мгновенный на холостых 0,9-1,2

что то многовато у тебя кушает и на Х.Х расход показывает 0,6 - 0,9. И то 0,9 когда вентилятор или кондей арбайтен.в идеале расход на хх 0,6-0,7 литра.проверь герметичность патрубков,где то в теме это уже разжовывали.
Ссылка на комментарий

что то многовато у тебя кушает и на Х.Х расход показывает 0,6 - 0,9. И то 0,9 когда вентилятор или кондей арбайтен.в идеале расход на хх 0,6-0,7 литра.проверь герметичность патрубков,где то в теме это уже разжовывали.

Каких именно? У меня тоже 0.9-1.1 на холостых стабильно.

Ссылка на комментарий

Каких именно? У меня тоже 0.9-1.1 на холостых стабильно.

Патрубки интеркулера,вроде так.Они под аккумом сбоку левее находятся ,там крепежи видно и сняв поддон снизу тоже протягивалУ меня один патрубок был не герметичен т.е хомут вкривь стоял и естественно не плотно обжимал соединение.Посмотрите в теме ,кто то даже фотки выкладывал.
Ссылка на комментарий

Патрубки интеркулера,вроде так.

Именно они. У меня слезали в двух местах. Нужно смотреть все соединения от турбины к интнркулеру и от него к впускному коллектору. Характерные признаки: повышенный расход, частые прожиги, ну и возможен характерный свист или шипение. Достаточно залезть под капот при больших оборотах и прислушаться.

Мне в итоге все снимали одевали и протягивали по гарантии.

Ссылка на комментарий
Мсье, как у вас с мгновенным расходом при интенсивном разгоне с места или с небольших скоростей? Ну, и до кучи, можно о нем же со скорости 80-90 до 120-130, если кто замечал.
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток! Помогите, дня три назад резко поднялся расход 24 литра на 100 км, постепенно стал падать и сейчас 15-16 литров. Хотя раньше был 10,1 л. В чем может быть проблема? При разгоне мгновенный расход показывает 39,8 л., а на холостых 0,7-0,9
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Помогите, дня три назад резко поднялся расход 24 литра на 100 км, постепенно стал падать и сейчас 15-16 литров. Хотя раньше был 10,1 л. В чем может быть проблема? При разгоне мгновенный расход показывает 39,8 л., а на холостых 0,7-0,9

 

скорее всего прожиг был

Ссылка на комментарий

скорее всего прожиг был

я проехал уже километров 200, а расход так и не уменьшился. Я так понимаю, что после прожига расход должен в норму встать, а он так и скачет от 15 до 16 литров.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Помогите, дня три назад резко поднялся расход 24 литра на 100 км, постепенно стал падать и сейчас 15-16 литров. Хотя раньше был 10,1 л. В чем может быть проблема? При разгоне мгновенный расход показывает 39,8 л., а на холостых 0,7-0,9

мгновенный при разгоне многовато, есть ли свист при разгоне? не подвывание а свист. Из личного опыта советую достать воздушный фильтр двигателя и посмотреть че там . У меня такой стоял с завода, всмысле с надорванным паролоном и кривыми жабрами по бокам (на фото) были свист и очень частые прожиги. На ТО поставил новый , нормальный, все ушло.

post-3202-0-45392800-1381252892.jpg

Ссылка на комментарий

мгновенный при разгоне многовато, есть ли свист при разгоне? не подвывание а свист. Из личного опыта советую достать воздушный фильтр двигателя и посмотреть че там . У меня такой стоял с завода, всмысле с надорванным паролоном и кривыми жабрами по бокам (на фото) были свист и очень частые прожиги. На ТО поставил новый , нормальный, все ушло.

спасибо за совет обязательно посмотрю. ТО проходил летом все было в норме.
Ссылка на комментарий

Мсье, как у вас с мгновенным расходом при интенсивном разгоне с места или с небольших скоростей? Ну, и до кучи, можно о нем же со скорости 80-90 до 120-130, если кто замечал.

80-90 - ~7

120-130 ~8 (на горизонтальном участке более 1 км, без ветра)

Ссылка на комментарий

я проехал уже километров 200, а расход так и не уменьшился. Я так понимаю, что после прожига расход должен в норму встать, а он так и скачет от 15 до 16 литров.

 

Это показания БК или расход по чекам с заправок? Реально заправляться чаще требуется? При таком расходе полбака всего на 200 км.

Ссылка на комментарий

Сегодняшняя поездка за грибами:

60 километров (от выезда из города до съезда с трассы), средняя скорость 88 км/ч, расход 7.7, обгонов было штук 20.

Ссылка на комментарий
по БК мерять расход просто некорректно, сбросте клемму на акуме и потом такой прекрасный расход нарисуют на экране. Лучше по чеку заправки и одометру. Я посматриваю на мгновенный расход и то что бы прожиг не пропустить.
Ссылка на комментарий
Я пробовал скидывать клемму на аккуме но ничего не изменилось, а по мгновенному расходу у меня постоянно прожиг происходит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...