Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не могу продать Антарика...


KaToK

Рекомендуемые сообщения

Давайте пожалеем неудачника.

Называть авто с пробегом 48 000 км "НОВЫМ"?! Это вызывает только жалость. Не задумывались, чего такой "хороший" авто 1 хозяин скинул?!

Спортидж....да я в него после Антары не помещаюсь, видите линия крыши нааамного ниже. Плюс полное отсутствие шумоизоляции. С тем же успехом можно было бы купить Логан.

А по поводу налога. Проблем вообще нет, оформляешь на пенсионера или инвалида и ничего не платишь. Что касается расхода, у меня конечно не 3.2, для расхода есть 2.4, так вот в смешанном режиме 12, на трассе 10. Переплата 1-1 километр. Сколько вы там в своей Ухте накатываете? Если много, то вообще берут дизель.

 

Так что вот это эмоциональное "Ура продал, 8 месяцев". Извините! Но радости от продажи Спортиджа у вас будет больше.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Всех так задело(кто отписался) что товарищ избавился от антары и купил спортридж я фигею, да пусть переднеприводный! Вся суть русской души прослеживается, обосрать чужое и нахваливать свое болото... так у всех и брызжет слюна ненависти...

Ссылка на комментарий
Конечно обидно, когда чувак особо себя на форуме не проявивший, пишет, что избавился от этого гумна. И что характерно, ему жалко больше потерянных денег на продаже, что больше всего убивает. Ну теперь данный персонаж переехал на другой форум, Слава Бобу.
Ссылка на комментарий

 

А по поводу налога. Проблем вообще нет, оформляешь на пенсионера или инвалида и ничего не платишь.

https://www.nalog.ru/rn77/service/tax/d630579/  изучайте, прежде  чем учить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно как.

Ну вот есть же для совсем бедных всякие там Гранты и Весты - так куда лезут?

Десятилетняя Антара, пятилетний Спортридж... до первой поломки, потом к забору...

Зачем?

Ссылка на комментарий

Интересно как.

Ну вот есть же для совсем бедных всякие там Гранты и Весты - так куда лезут?

Десятилетняя Антара, пятилетний Спортридж... до первой поломки, потом к забору...

Зачем?

За полгода 1 раз увидел Весту с провинциальными номерами и 1 раз Хрей.  Не хотят бедные на них ездить)))

Ссылка на комментарий

Веста - обновленный конструктор на смену 10го семейства.

Такая же недоделка.

А вот Иксрей... нужно было еще на этапе первого образца зарубить это чудище. Не будет это продаваться.

Имхо.

Ссылка на комментарий

У нас тоже Вест уже много, в т.ч. в такси.  Коллега вчера вернулся с командировки Питер-Псков. Так в Пскове тоже в такси Вест море. 

Общался там с таксистом, уже есть косяки выявленные при эксплуатации. Если на ВАЗе не совсем дебилы, исправят.

Это не к тому, что вижу на замену машины.

Ссылка на комментарий

За полгода 1 раз увидел Весту с провинциальными номерами и 1 раз Хрей.  Не хотят бедные на них ездить)))

Ну так поэтому бедными и помрут, кроме долгов ничего потомству не оставив.

Ссылка на комментарий

В Питере дохрена этого говна появилось. Причем не только в спальных районах...

Прочитал в свежем ЗР отзывы о Весте и Хрее - так и думал. Все надо докручивать и довинчивать...

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но все же...

1. Идеальный вариант: продаем свой возрастной и супер пробежный авто за живые деньги, добавляем денег и покупаем понравившийся авто свежее по годам и с меньшим пробегом

2. Вариант посложнее и практически невыполнимый: обменяться антарой на антару, ключ в ключ, с доплатой... Но здесь нужна ситуация что человек со свежей антары готов пересесть на антару старее. Это должен быть какой то супер кризис, покупка квартиры, строительство дома и т.д. и т.п.

3. А вот еще вариант: сделать тоже самое что в предыдущей схеме 2, но только с салоном. Вот и возникает вопрос - насколько это реально? Понятно что салон снизит цену приема до минимума. Также интересно как будет выглядеть схема если авто в разных городах: договариваться с салоном, гнать авто в Москву, доплачивать, меняться... Ведь салон то по любому заработает и на человеке сдавшем свежую антару на продажу и на мне - при приемке авто по минимальной цене... Что скажете - вообще стоит ли потенциально рассматривать такой вариант обмена? 

ну вот например 2 разных салона:

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1037843626-85b0/

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/antara/1037820880-daa2/

Москвичи что скажете?

Ссылка на комментарий

А что там с Карпрайсом? Кто-нибудь обращался в эту контору? Просто ради интереса спрашиваю...

 

 

отзывов полно

http://otzovik.com/reviews/avtosalon_carprice

думаю можно доверять

негатива больше чем позитива

Ссылка на комментарий

А что там с Карпрайсом? Кто-нибудь обращался в эту контору? Просто ради интереса спрашиваю...

 

Обычный аукцион, который очень разачеровывает владельцев машин.

 

Например. Я владелец Антары смотрю на Авито, что за такую как у меня машину просят, допустим, 700. Я иду толкать тачку с аукциона.

На той стороне сидит перекуп, который то же видит, что за такую как у меня машину на Авито просят 700. Но он понимает, что то что просят 700 реально отдадут за 680. Значит, чтобы хоть немного заработать тачка должна встать на круг не дороже чем 650.  Минус 15-25 тысяч на устранение каких-то мелких косяков о которых умолчал аукцион и владелец. Итого дороже чем за 625 тачку барыге покупать смысла нет вообще никакого.  Минус 10% берет себе сам аукцион, значит на руки владелец машины получит примерно 560.

 

Вроде всё предельно честно и никто безумно не наживается. Но за тачку, за которую на рынке просят 700, на аукционе больше 560 предложить физически не в состоянии. Лично мне смириться с этим довольно сложно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже решил расстаться со своим верным и любимым конем. Понадобилась боле проходимая машина. Хочу паджерика спорт естественно тока на дизеле.  Но  за месяц не одного звонка по поводу покупки авто. Цена ваще копеечная стоит за 800 за 2012. год в идеальном состоянии. дизель на механике. Антара для своей ниши рынка очень даже хороша и даже в полне надежна даже по сравнению с тем же самым сантафе. А дизиляка вообще отличается малым аппетитом и хорошей динамикой. Что людей отпугивает не понимаю.

 

Проехав на паджерике обидно осознавать что мне не будет хватать той динамики которая есть на антаре и конечно же комфорта. Даж иногда подумываю над тем а может ну его не продавать потому что тачка ну абсолютно всем устраивает и нравится очень :(

 

 

Ссылка на комментарий

вот эта стоит в кунцево уже наверно месяца 4 -5 http://kuntsevo.com/avtomobili-s-probegom/show8417/

 

болячка задней двери и правое крыло уголок у фары ... ну что быстро глянулось сегодня  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

 

что скажете?

http://formulax-ag.ru/Opel/Antara/

 

это реальная контора, где можно выбрать и купить НОВУЮ антару? где они их берут, в чем фишка? можно ли им доверять, что с гарантией?

Ссылка на комментарий
Авито откройте. Там контора есть у них Антар дофига. Ценник норм. Забивайте только по английски.
Ссылка на комментарий

    Автосалон Формула х очередная разводка почитайте про него отзывы     

Автосалон Формула-Х жалобы - Занимаются разводом!!!
Ссылка на комментарий

Избавился я наконец то от своего антарика. 3 месяца не одного звонка. В итоге ушла первому позвонившему)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...