kaib Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Я blue print меняю раз в 7500. Это примерно 3-4 месяца. При замене выглядит более чем прилично, почти как новый. Синтепон грязный, а гофра прям почти чистая Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Действительно, это прокладка у воздушного фильтра блю принта стала тоньше и болтается, использую его с самого начала, практически..и, мне кажется, его надо почаще менять, по крайней мере при своих пробегах, раз в сезон, а то и чаще.быстро забивается.А что у СОМLINE EAF 862 есть синтепоновая прокладка снизу? на фото из каталога ее не видноДа есть, намного больше чем у блю принта, как на оригинале и манн Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 а можно фото этого Comline?В сети нет фото... Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Я его поставил,не фоткал потому что камера сдохла на телефоне(поменял мобильник), заказывать его буду чуть позже фото выложу если ни у кого не найдется Изменено 13 июня, 2018 пользователем Александр ОТК Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Я blue print меняю раз в 7500. Это примерно 3-4 месяца. При замене выглядит более чем прилично, почти как новый. Синтепон грязный, а гофра прям почти чистаяМожет он чистый и на микроуровне не цедит грязь , как надо. И толку тогда от такой чистоты? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Ну не знаю. Опытов не ставил. Не думаю сто он сильно лучше или хуже других. С другой стороны-где ему засираться? Я уже приводил пример, что на новогодние праздники масло сменил через 20 дней. Проехал 7800. По трассам. Нету пыли то особо Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Обещал фото: воздушный фильтр. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Александр ОТК 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Вот обратите внимание на вид и форму гофр по краям стенок справа вверху.Они с изгибами и замятинами.Благодаря турбине, фильтрующий материал живет и перемещается.Как раз в этих местах фильтр Сакура начал рваться при пробеге до 5 тысяч.Здесь скорей всего будет тоже самое. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Буду менять обязательно,с фотографирую старый Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 старый целый у меня, такой же марки, уже третий меняю, каждый раз смотрю все целое, 7500-10000 км выдерживает Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Впрочем да цел! 8000 км город/трасса 70/30, а грязный как будто по полям ездил! Странно но почему то пластмасса треснула с право в верху Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Добрый день!Подскажите код сливой пробки масляного поддона для дизеля 2,2.Аналог FEBI 44442 подойдет? Изменено 1 октября, 2018 пользователем pip09 Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Вот номер 3536966 себе покупаю. 1 Ссылка на комментарий
pip09 Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Вот номер 3536966 себе покупаю.Т.е. можно только прокладку менять? Большинство как делают, не знаете? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 у меня за 135 000 км ничего с ней не случилось. замены были через 7500. даже прокладка родная была, хотя покупал каких-то вроде по коду КИА, так и не пригодились 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 может не в тему, но сегодня получил сообщение о низком давлении масла, о как!!! причиной всему оказался открученный фильтр масла, при пробеге в 6700 км, после замены масла ему видите ли вздумалось ослабить свои позиции, был ввернут рукой на 1/5 оборота рукой, затем забег в магаз за 1 литром масла и универсальным ключом для фильтров, цена вопроса 590 руб., докрутил до еще с 3/4 оборота, дальше не стал, проехал 80 км., посмотрим завтра на уровень.... Ссылка на комментарий
Arhaleks Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 У меня другой прикол. После удаления сажевого фильтра и глушения егр, на прогретом двигателе (пока холодный мотор все нормально, надо температуру посмотреть при какой срабатывает) если помолотить на холостом ходу, то загорается желтая масленка и уровень масла по щупу на максимум. Глушишь двигатель и снова уровень на середине между максимумом и минимумом. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 эко его швыряет, так быть не должно.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Можно я тут про воздушный фильтр напишу?Решил взять воздушный от ACDelco.Аналог в вариантах замены был с артикулом 19371882.Ну в общем он вот такой и для меня теперь загадка - а хде синтепон, сэкономили?И большая разница с и без синтепона? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Можно я тут про воздушный фильтр напишу?Решил взять воздушный от ACDelco.Аналог в вариантах замены был с артикулом 19371882.Ну в общем он вот такой и для меня теперь загадка - а хде синтепон, сэкономили?20190112_141420.jpgИ большая разница с и без синтепона? ну возьмите Blue Print ADG022105 с синтепоном Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Такой стоит.Сейчас у владельцев повозок от GM намечен тренд - пользование вместо оригинала продукции ACDELCO. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 "После удаления сажевого фильтра на прогретом двигателе загорается желтая масленка и уровень масла по щупу на максимум"Может, прожиг пытается включиться, и форсунки льют лишнее топливо, которое не сгорает?Соляркой от масла не воняет? Ссылка на комментарий
Arhaleks Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 "После удаления сажевого фильтра на прогретом двигателе загорается желтая масленка и уровень масла по щупу на максимум"Может, прожиг пытается включиться, и форсунки льют лишнее топливо, которое не сгорает?Соляркой от масла не воняет?Спасибо за подсказку. Попробую на вкус!Маловероятно конечно. Мотору чтобы масленку желтую зажечь надо на холостых оборотах помолотить минут 20 минимум. Ссылка на комментарий
перец Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Сегодня купил масляный фильтр DAEWOO DW93745801 за 300 руб. номер как у оригинала ,но он без армирующей сетки, кто-то ставил подобный фильтр? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Ставил. Отработал одну смену масла.Дерьмо не может стоить даже 300 рублей.Ему цена - 100 рублей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти