Сергей 76 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну это не у васех наблюдается, а через раз, на именно автомате. Модель марка - без разницы Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Человек спрашивает у владельцев дизельных авто??Неужели тяжело написапись вопрос в соответствующей ветке?? Ссылка на комментарий
Сергей 76 Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 У меня нет доступа к созданию новой темы.А тут единственное, где нашел про вибрацию на D. И по большому счету дизель или бензин- без разницы. Эта фишка у всех кто на автомате Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 подушка АКПП - думаю в ней причина. по аналогии с другим авто от GM. Ссылка на комментарий
кузя76 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 у меня вибрация на холостых. увеличиваю обороты вибрация пропадает.в сервисе на диагностике сказали защита деформировалась и вибрирует . поменял защиту вибрация не исчезла.загнал в другой сервис приговорили шкиф коленвала там резинка накрылась .... машину брал новой никакой вибрации не было сейчас пробег 110 тыс Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 у меня вибрация на холостых. увеличиваю обороты вибрация пропадает.в сервисе на диагностике сказали защита деформировалась и вибрирует . поменял защиту вибрация не исчезла.загнал в другой сервис приговорили шкиф коленвала там резинка накрылась .... машину брал новой никакой вибрации не было сейчас пробег 110 тысА шкив КВ поменял? Если нет, то менять СРОЧНО! Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Да нормально для дизеля. У меня с новья видно как руль вибрирует, начинаешь движение всё пропадает. На Шеви ТриалБлейзере дизель 2.8 даже на кузове ощущается. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Обратил внимание на следующееРаботает машина на холостых, кондиционер выключен, вентилятор отопителя выключен, регулятор температуры стоит на минимум.Просто поворачиваю регулятор температуры немного в + и вибрация увеличивается. Такое ощущение что нагрузка увеличивается на генератор.Никто внимания не обращал? Ссылка на комментарий
TED Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Может это связано с включением "электрофена"? Есть такая тема на форуме. Поищите, может будет вам истина. Ссылка на комментарий
TED Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 У меня другой вопрос. Может кто сталкивался. На холодную и на горячую при оборотах 1400-1900 (на холостом четче выражается) двигатель начинает вибрировать, как-бы "троит", но не явно, и обороты в пределах 50-100 плавают. А при движении в пробках на этих оборотах похоже отрегулировано переключение передач на коробке и машина уже целиком дергается. На ходу на повышенных передачах ситуация повторяется. Обращения к ОД по коробке закончилось - 1. "прошивкой" управления коробкой, - 2. заменой масла в автомате. Результата нет. Про вибрацию на горячую на холостых ОД говорит просто вибрация связанная с конструктивными особенностями. но предъявить то же на других авто не может. Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечится. Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Приветствую всех!) К теме про вибрацию,у моей Антары 2,2 тоже присутствует вибрация,шкиф коленвала поменял,ситуация не изменилась....в автосервисе приговорили обгонную муфту генератора,с горем пополам нашёл её) но ни где не могу найти информацию-как снять генератор с A22DM(((( может кто то сталкивался,знает как это сделать? (соседи скоро яицами забросают ...грохот с утра на всю улицу....) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Стоит генератор неудобно.Это да.Три болта крепления.Но и сами муфту без спецключа не поменяете.И еще хитрость в том, что могут идти два генератора, Бош и не Бош.И вот эти хитрые ключи разные для отворачивания муфты. Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Один спец ключ имеется) уже проще) но всё же как его снять через верх или низ? что нужно открутить что бы его достать наружу?) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Думаю через низ или через крыло.Вверх его не поднять. Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Пытаемся извлеч) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ну тогда отпишитесь.Заодно производителя генератора и фотки разместите, чтобы знать какой ключ для муфты покупать. Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вообщем победили мы эту муфту))) генрих снять не очень сложно,ни чего лишнего откручивать не надо(ни привод ни рычаг ни вентиляторы)только сняли колесо,корпус воздушного фильтра и открутили и отвели в сотону бачёк жижи гур) на матизе у подруги 2 дня менял гену) здесь проще )))на фотки времени не было( есть номер муфты рувить 59991)))теперь соседи успокоятся))) но поводу ключа незнаю какой (((у друга в сервисе брал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Ну и спрашивать про марку генератора, понимаю, что - бессмысленно?Ключ с такими насечками был? Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Да,бесмысленно( очень спешили( заметил только печать- жм))) ключ да именно такой) Ссылка на комментарий
condor Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Тоже была проблема вибрации при включенном кондиционере. Думал, что проблема в нем и есть, и неофициальный автосервис подтвердил, что надо менять компрессор, но машина была на гарантии, поехал к ОД на осмотр. В итоге кондиционер в порядке, меняли муфту генератора, проблема ушла Ссылка на комментарий
sever52 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У меня вибрировала просто безовсякого повода) до грахочет то пропадёт..... кстати когда старую муфту сняли она вообще не крутилась ни в одну сторону,помучил я этим дрыгатель( Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вообщем победили мы эту муфту))) генрих снять не очень сложно,ни чего лишнего откручивать не надо(ни привод ни рычаг ни вентиляторы)только сняли колесо,корпус воздушного фильтра и открутили и отвели в сотону бачёк жижи гур) на матизе у подруги 2 дня менял гену) здесь проще )))на фотки времени не было( есть номер муфты рувить 59991)))теперь соседи успокоятся))) но поводу ключа незнаю какой (((у друга в сервисе брал.Подскажите, как вы нашли номер муфта на свой двигатель? По оф. каталогу лкаст к вашему двигателю тоже нет номера же. Не могу найти номер муфты к 3.0 в6? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Судя по каталогам, генераторы разные у 3.0 и 2.2 Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Судя по каталогам, генераторы разные у 3.0 и 2.2Ну да. Я вот на 2.2 тоже оригинальный каталожный не нашел, а "север52" как то нашел "59991" и этот номер причем по применимости в эгзисте бьется к 2.2!!!И вот я и спрашиваю, как он нашел?))) Может таким способом и я найду номер муфты на 3.0? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Он просто нашёл, это есть в каталогах заменителей, в INA/Ruville. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти