Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация на холостых


Andrey_Kovalev

Рекомендуемые сообщения

Этикетку на гене не смотрел, но подошел именно верхний.. На ключе еще наклейка была МВ А-Class.

Нижний, с рисунка, не влезал.

Хотя на втором ключе была наклейка VAG-Opel-и еще что то.

Чудеса с этими опелями :)

Ключи ребятам подарил.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, у меня 2.4. бензин, АКПП, пробег 41 тыс с небольшим км. Только сейчас заметил, что когда включаю автомобиль на прогреве и положение рычага АКПП в N, и если коснуться руля, то чувствуется, как он еле заметно вибрирует руль. Когда прогреется, то если опять же стою, руль слегка вибрирует, что чувствуется только если его коснуться рукой. 

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу про свой случай. Началась история с появления лязгающего звука после запуска холодного мотора в мороз. Пошумит секунд 10-15 и проходит. Дальше - больше. Лязгает уже минуту, потом две. Потом добавилась вибрация. Вибрацию руля не только руками можно было почувствовать, её можно было увидеть. Описанные метаморфозы происходили в течение года и 18000 км пробега. Трижды побывал у дилера - результат нулевой. Анализ ситуации и курение форумов родили гипотезу о неисправности обгонной муфты генератора. Гипотезу проверяли в сервисе. Сняли ремень, покачали-покрутили рукой муфту - работает, звуков посторонних не издает. Я решил не сдаваться и снять гену. Хочу сказать, что оно того стоило )))))))). На снятом генераторе появилась дополнительная степень свободы (соосно валу). Короче, муфте кирдык.

Вместе с муфтой размолотило подшипники генератора. Для справки, гена Delco. Заменили все это добро, лязганья нет, вибрации нет, езжу - прусь :verygood:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу про свой случай. Началась история с появления лязгающего звука после запуска холодного мотора в мороз. Пошумит секунд 10-15 и проходит. Дальше - больше. Лязгает уже минуту, потом две. Потом добавилась вибрация. Вибрацию руля не только руками можно было почувствовать, её можно было увидеть. Описанные метаморфозы происходили в течение года и 18000 км пробега. Трижды побывал у дилера - результат нулевой. Анализ ситуации и курение форумов родили гипотезу о неисправности обгонной муфты генератора. Гипотезу проверяли в сервисе. Сняли ремень, покачали-покрутили рукой муфту - работает, звуков посторонних не издает. Я решил не сдаваться и снять гену. Хочу сказать, что оно того стоило )))))))). На снятом генераторе появилась дополнительная степень свободы (соосно валу). Короче, муфте кирдык.

Вместе с муфтой размолотило подшипники генератора. Для справки, гена Delco. Заменили все это добро, лязганья нет, вибрации нет, езжу - прусь :verygood:

 

Интересный вариант.

 

Можете подсказать, как сделать запрос в экзисте, чтобы поняли, что надо заказа. Т.е., как я понял, надо заказывать муфту генератора Delco и подшипники самого генератора? Как точно называются детали?

Ссылка на комментарий

http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/84/5548/7242/applicationSearch.xhtml?result=1488731533510&showResult=1

 

Муфту выше по ссылке увидите. Подшипники можно купить у генераторщиков, у них есть каталоги ген и их запчастей по моделям.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если кому ещё интересно, то у меня на 3.0 A30XF 2014 года нету обгонной муфты.

Снял сегодня шкив, замерил, получилось, что

 - D - диаметр по верху канавок у меня - 56,3 мм

 - X1 - от края шкива (там шайба еще, это вместе с ней) до низа первой канавки - 8,9 мм

 - X2 - глубина паза под часть вала без резьбы померить нормально штангенциркулем не получилось, вычислил - около 9 мм

По этим размерам больше всего подходят

- 535 0226 10 INA (кот. ставят на дизель: D-55.7, X1-12.2, X2-11.1)

- 535 0203 10 INA (кот. ставят на 2.4         D-53.7, X1-9.8, X2-14.4)

- 535 0216 10 INA                                       (D-55.0, X1-9.9, X2-14.4)

 

муфта 0226 на 3.3 мм будет торчать дальше из гены, но по диаметру шкива - ближе к 56,3

муфта 0216 на 1 мм будет кривить ремень, но на 0,7 меньше диаметром

 

Я бы  535 0216 10 INA поставил вместо своего шкива на A30XF, а вы?

Изменено пользователем Vic
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вдруг возник вопрос. Если шкив гены скончался, ТОРК есть, можно ли шкив открутить без спец ключа не снимая гену? И какая там резьба: левая или правая? 

Ссылка на комментарий

шкивы обычно на болтиках прикручиваются с обычной резьбой. его стопорить надо, чтобы открутить...

муфту нужно специальной парой откручивать или пневмо-гайковертом еще сдергивают. 

Ссылка на комментарий

То есть, без снятия гены шкив не снять.

Вибрация началась после замены приводного ремня в сервисе. Уж подумал, что вместе с ремнем что-то ещё заменили.

Да и резинка на торце шкива гены пропала.

Ссылка на комментарий

не знаю есть ли там место на 2.2.... может и можно, но сам шкив нужно застопорить, может отверткой силовой, или болт бывает спец. прямо 

в корпус вкручивается... не знаю..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменил сегодня обгонную муфту генератора. Без снятия генератора, снять муфту не получилось. место мало да и сидела хорошо.

Вся работа заняла часов пять.

Не нашел знаков принадлежности на гене, кроме значка GM,номера и характеристик. Так и не знаю, чей он?   

Ссылка на комментарий

давай номер.... будет или delco или 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А какая вибрация на A22DM является нормой? Вот например при прогреве вибрация явно сильнее, такая, что сложно прочесть надпись на маленькой наклейке на крышке мотора, после прогрева становится заметно лучше. Если положить руку на крышку, то ощущение словно перфоратор в руках, вибрация передается до плеча. Снять на видео не удастся , частота колебаний накладывается на частоту кадров , и колебаний не видно. И хотя по кузову вибраций не идет, в целом все нормально , в руль не отдает, двери не дрожат открытые. Меня не покидает мысль, что после замены сцепления и маховика что-то изменилось в работе двигателя.

Ссылка на комментарий

Нет, при прогреве больше обороты, вибрация ещё меньше ощущается.

Что с клррекцией форсунок?

Я при прогреве наверное неверно выразился, если после вебасто его запустить он сразу на ХХ работает, и вот если проехать и прогреться до рабочей температуры, то вибрация меньше. По коррекции не знаю, на неделе на диагностику сгоняю
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...