Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибки Р2179, Р2298, Р2629


Рекомендуемые сообщения

Неделю назад загорелись два значка ЕСП и выдало ошибку Р0101...

Почистил расходомер спреем ЛМ, погасли значки и пропала ошибка...

Вчера утром при прогреве загорелся сигнализатор эмиссии отраб.газов и выдало ошибку 2298... сбросил клеммой вчера вечером... Сегодня утром снова при прогреве вылезли уже три ошибки 2179,2298,2629. Судя по всему обеднение смеси на лямбда датчике ловит... Сегодня почистил дроссельную заслонку (правда сам и без снятия, вылив туда балончик очистителя карбюратора)... Прогрел машину на холостых-сигнализатор не загорелся... Казалось бы, ура! Но,увы, через час стоя на светофоре опять зажглась эмиссия... и ошибка 2629... Сбросил ее, сняв клемму. Доехав до дома, уже паркуясь, опять "любимая" эмиссия и 2629... Какие идеи будут, коллеги? Глюк расходомера? Или под замену лямбду? Или еще что?

Ссылка на комментарий
сегодня эмиссия и ошибки 2298 и 2629 уже загораются не на холостых, а при нормальном движениии... И что хуже всего-увеличился расход топлива примерно на литр... Так что, ни у кого похожего не было? Получается выход один: ехать после праздника в сервис проверять работу датчика массового расхода воздуха и лямбда зонд на исправную работу? Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

DTC P2629 - Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1

DTC P2179 - Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении

DTC P2298 - Работоспособность датчика HO2S при отсечке топлива в режиме торможения двигателем (DFCO), ряд цилиндров 2, датчик 1

 

Сдох кислородник. Менять.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

DTC P2629 - Цепь корректировки тока подкачки датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1

DTC P2179 - Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении

DTC P2298 - Работоспособность датчика HO2S при отсечке топлива в режиме торможения двигателем (DFCO), ряд цилиндров 2, датчик 1

 

Сдох кислородник. Менять.

ок. спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была ситуация после резкого ускорения загорелись индикаторы на приборной панели (АБС, ЕСП,спуск сгоры и т.д.) после выключения зажигания они потухли, но после этого горит лампочка неисправности в системе снижения токсичности отработанных газов (так написано в инструкции по эксплуатации) . Ошибка Р1719 http://www.autoprobl...-angliiskom-yaz P1719 крутящий МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛ",

У опеля и ДЭУ ошибки с Р1700 начинаются неисправностями АКПП но эту ошибку найти не могу. На фордовском форуме пишут что-то подобное http://forum.adact.r...showtopic=27885

ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ ?

Ссылка на комментарий
Может всё-таки поштудируете форум? Все ошибки начинающие с P идут из блока управления двигателя. И если внимательно полистать техраздел, то можно попасть и в ТИС Каптивы, там и получить информацию о своей ошибке.
Ссылка на комментарий
Уважаемые старожилы, давайте как-то более лояльно относится друг к другу. Все-таки не все новички сходу могут найти ответы на интересующие вопросы. И если кто-то знает, где искать, то, наверно, и ссылку скинуть не сильно обременительно. А просто посылать почитать сотни страниц техраздела по меньшей мере не вежливо. Лучше уж совсем промолчать, если помочь не можете.
Ссылка на комментарий
Если честно, то я бы за такие речи тупо банил. Чтобы не плодили одни и теже вопросы по форуму, а хотя бы пытались пошевелить пальцами и найти ответ на свой вопрос самому. Это к вопросу о лояльности и толерантности к новичкам. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Уважаемые старожилы, давайте как-то более лояльно относится друг к другу. Все-таки не все новички сходу могут найти ответы на интересующие вопросы. И если кто-то знает, где искать, то, наверно, и ссылку скинуть не сильно обременительно. А просто посылать почитать сотни страниц техраздела по меньшей мере не вежливо. Лучше уж совсем промолчать, если помочь не можете.

согласен, если уж нет желания помогать, то просто лучше промолчать...

 

 

Если честно, то я бы за такие речи тупо банил. Чтобы не плодили одни и теже вопросы по форуму, а хотя бы пытались пошевелить пальцами и найти ответ на свой вопрос самому. Это к вопросу о лояльности и толерантности к новичкам.

Уважаемые старички, это понятно, что вы уже собаку съели на Антаре и этом форуме. Но смею напомнить, что форум создавался именно в помощь тем, кто еще не разобрался в своем авто. И действительно, если вы уж считаете себя выше других обладателей Антары, и вам по каким то причинам не хочется помогать ответами, то уж лучше промолчите... Некрасиво посылать просящего о помощи. На других форумах такого отношения лично я не встречал. Обычно кратко подскажут и дадут ссылку на место, где можно с этим ознакомиться подробнее... Ведь в поисковике, только что пришедшему на форум человеку, действительно нелегко разобраться, и это надо учитывать. Я сам тут только после трех месяцев нахождения научился как точнее отыскать ту или иную информацию... А банить за спрос...А может сразу лучше расстреливать, чтобы не надоедали)))

И будьте добрее друг к другу! Ведь здесь мы объединены одним- мы владельцы железного коня с именем АНТАРА

Ссылка на комментарий
Вся информация в открытом доступе, я указал раздел где её искать. Что ещё не так? Мы не дети малые, чтобы за руку водить. Мне знакома эта ситуация, когда человек приходит с проблемой и ему тупо лень мозгами и руками пошевелить, поэтому начинаются вопросы, которые уже обжеваны на 500 раз и поэтому это называется уже флуд. Поэтому мне непонятны обиды новеньких, если они не хотят ничего делать.
Ссылка на комментарий

Почистил расходомер спреем ЛМ,

 

А расскажите, как чистили? Просто внутрь распыляли?

Ссылка на комментарий

А расскажите, как чистили? Просто внутрь распыляли?

на форуме это уже где-то описывалось... А так ничего сложного в чистке датчика массового расхода воздуха нет.Правда у Вас дизель и конструкция может немного отличаться, я честно дизельную Антару не рассматривал на предмет устройства... Отсоединяете разъем проводки от датчика, отворачиваите его от корпуса воздушного фильтра, отсоединяете от него гофру магистрали забора воздуха. Сам датчик остается у вас в куске пластиковой трубы-его оттуда вынимать не надо (он кстати и новый идет вместе с этой трубой). Брызгаете на сам датчик внутри трубы специальным средством для чистки ДМРВ. Только всё аккуратно и без фанатизма. Руками датчик не трогать, не стучать, не бросать)))!!! И просушиваете (тоже без всяких компрессоров-естественным путем). Собирается всё в обратном порядке. Можно прокладку заодно заменить, которая со стороны фильтра стоит. Но я не менял-у меня под рукой не оказалось. Так сказать, в аварийном режиме чистил...

Чистил еще дроссель-но там вообще тупо снял гофру и брызгал внутрь очиститель карбюратора пока не заблестело)

Можно еще тут к примеру почитать http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1909-gorit-znachek-esp/page__st__20

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мне не нравится расход на ХХ, поэтому я решил почистить среди прочего и ДМРВ. А как вынул его, так оказалось, что он не разборный. Это все и застопорило.

Поеду в магаз, как раз недавно видел баллончик LM для MAF за 340 р.

 

ps Прокладок нет.

Ссылка на комментарий

у меня расход на холостых упал после замены одной из лямбд... был 1,3, стал 1,0

 

а как определили, что именно этот датчик?

Ссылка на комментарий
а вот вся тема этому посвящена) Диагностика в сервисе показала, что одна из лямбд "зависла" в одном положении...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые старожилы, давайте как-то более лояльно относится друг к другу. Все-таки не все новички сходу могут найти ответы на интересующие вопросы. И если кто-то знает, где искать, то, наверно, и ссылку скинуть не сильно обременительно. А просто посылать почитать сотни страниц техраздела по меньшей мере не вежливо. Лучше уж совсем промолчать, если помочь не можете.

А я согласен , с автором я вот при всех желаниях порой не могу найти нужного ответа на интересующий вопрос , а ведь люди не все уверенные пользователи!

Ссылка на комментарий

согласен, если уж нет желания помогать, то просто лучше промолчать...

 

 

 

Уважаемые старички, это понятно, что вы уже собаку съели на Антаре и этом форуме. Но смею напомнить, что форум создавался именно в помощь тем, кто еще не разобрался в своем авто. И действительно, если вы уж считаете себя выше других обладателей Антары, и вам по каким то причинам не хочется помогать ответами, то уж лучше промолчите... Некрасиво посылать просящего о помощи. На других форумах такого отношения лично я не встречал. Обычно кратко подскажут и дадут ссылку на место, где можно с этим ознакомиться подробнее... Ведь в поисковике, только что пришедшему на форум человеку, действительно нелегко разобраться, и это надо учитывать. Я сам тут только после трех месяцев нахождения научился как точнее отыскать ту или иную информацию... А банить за спрос...А может сразу лучше расстреливать, чтобы не надоедали)))

И будьте добрее друг к другу! Ведь здесь мы объединены одним- мы владельцы железного коня с именем АНТАРА

поддерживаю обеими руками , люди будьте терпимее . Все мы в чем то нубы , и банить за вопросы - это не есть гуд!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...