Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значок неисправность полного привода


jackspb

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Поиском пытался найти информацию по схожей проблеме, но не получилось, помогите разобраться!

Проблема следующая - при включении зажигания значок неисправности системы полного привода не гаснет, а остается гореть (вместе с Chek Engine), после пуска двигателя гаснет и в движении никак себя не проявляет. Раньше такого у меня не было, машине 2 года, пробег 30т.км. При этом я заметил, что машина стала переднеприводной, обнаружить подключение задних колес в разных ситуациях мне не удалось. Обратился с этой проблемой в салон Атлант-М-Лахта, всего было 3 обращения:

- в первый раз (в декабре 2012), машину диагностировали 2 дня, ничего не нашли и сказали что просто погасили/обнулили ошибку - т.е. лампа при включении зажигания опять гасла через 2-3 сек вместе со всеми остальными, по ощущениям машина поехала лучше, счастье мне было 3 недели;

- во второй раз в конце января 2013 машину тестировали целый день, сказали что проблема была в плохо закрученной клемме "+" аккумулятора, и что из-за этого появлялась ошибка и подглючивала электроника. Так получилось, что мастер передал мне машину в уже заведенном состоянии, доехав до дома и обнаружив, что улучшений особо не произошло, заглушил двигатель и включил зажигание - ошибка не погасла... Прийдя домой, написал письмо на начальника СТО, со мной сразу связались и предложили приехать еще раз.

- в третий раз мастер сразу перешел в наступление - дескать эта лампа и не должна гаснуть при включении зажигания, она гаснет только при запуске двигателя. На мои возражения о том почему 2 года она гасла и мое мнение о том, что задний привод не подключается, он провел простой эксперимент - машину подняли на подъемнике и при включении Drive закрутились все 4 колеса. Я извинился и забрал машину.

Вроде бы колеса крутятся (когда висят в воздухе), но есть ряд НО:

1) В прошлую зиму проверяя разгон до 100 на обледенелой дороге на дачу, за несколько измерений получил результаты 12-13 секунд (покрытие - укатанный до блеска снег); сейчас на той же дороге и при очень схожем покрытии - 20-22 секунды (с ЕСП движок душится сильно, без - дикая пробуксовка передних колес). И вообще темп разгона стал не тот - раньше я друга на его Мондео 200л.с. без проблем "делал" на скользкой дороге, то теперь мы разгоняемся одинаково.

2) Так получилось, что лампа начала гореть после пробивки дороги к дачному домику по снежной целине "по колено", при этом машина проехала в оба конца без проблем. На следующий день загорелась лампа, а на следующих выходных я выехал с дачи попытки с пятой (хотя больше снега не выпадало, колея была старая) - в конце дороги есть пригорок, который теперь машина преодолевает лишь с разгона. Теперь так все время;

3) На этих выходных сделал диагональное вывешивание - левое заднее колесо практически повисло в воздухе, машина задним бампером уперлась в сугроб. Газовал минут 10 - крутится только правое переднее. Подкопал снег под задним левым колесом (буквально сантиметров 5 убрал) и оно вообще повисло в воздухе - после этого стало крутиться, но как только встречалось с препятствием, сразу останавливается....

Таких примеров у меня много, поэтому вопросы:

- должна ли все-таки эта лампа гаснуть при включении зажигания и свидетельствует ли это о наличии/отсутствии неисправности?

- может ли муфта работать не в полную силу? Т.е. почему колеса при отсутствии сопротивления крутятся, а при наличии его (даже небольшого) нет?

- как проверить муфту и где есть хороший диагност в СПб?

Ссылка на комментарий
инструкция стр. 96 лампа "загорается на короткое время при включении зажигания" если мастер асц начинает гнать пургу вместо того чтоб искать неисправность и придумывает отмазки утверждая что так все и должно быть, то его для начала можно ткнуть носом в инструкцию. а вообще лучше сменить сервис - эти явно не могут/не хотят вам помочь. даже если их заставить более внимательно заняться автомобилем - не факт что точно определят в чем дело. скорее всего предложат тупо менять зч по кругу.
Ссылка на комментарий

есть сервис рай-авто на Благодатной, занимаются шевроле, Антара-Каптива отличий немного в этом плане. по "мозгам" идентичные.

я лично у них обслуживал машину4 года, плохого сказать не могу, а если учесть, что работают до 9 вечера и в выходные....

не реклама. "могу говорить об устрицах,, така как их ел"

Судя по тому, что обращения были в Атлант-М-Лахта, живете вы на севере. тем не менее доехать к ним в субботу займет полчаса.

конечно, нужен диагност в первую очередь.

удачи в решении.

Ссылка на комментарий

Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.

Не очень понял - а если с муфтой все ОК, то что будет? Колеса будут крутиться задние? Я таким образом ручник не сорву?

 

 

инструкция стр. 96 лампа "загорается на короткое время при включении зажигания" если мастер асц начинает гнать пургу вместо того чтоб искать неисправность и придумывает отмазки утверждая что так все и должно быть, то его для начала можно ткнуть носом в инструкцию. а вообще лучше сменить сервис - эти явно не могут/не хотят вам помочь. даже если их заставить более внимательно заняться автомобилем - не факт что точно определят в чем дело. скорее всего предложат тупо менять зч по кругу.

Спасибо за подсказку, мне тоже можно поставить неуд за изучение инструкции - именно эту фразу я не нашел. А мастер ссылается на фразу в инструкции в которой написано, что при неисправности системы лампа загорается или мигает во время движения. По поводу смены сервиса не все так просто - у меня расширенная гарантия от автосалона (добавлен 3й год), по ее условиям я не могу обслуживать машину на другом СТО... С другой стороны при выборе - ездить на переднем приводе, но с 3м годом гарантии или на подключаемом полном но без него - склоняюсь ко 2му варианту.

Ссылка на комментарий

Мда. Тяжелый случай.

 

Если колеса будут крутиться, значит муфта работает. Не сарвете вы ручник на десяти метрах.

 

Когда вы машину из салона забрали? Месяц и год?

Ссылка на комментарий
Она еще на гарантии - 7е марта 2011. А в чем принцип такой работы муфты - почему при затянутом ручнике должны задние колеса крутиться? Принцип работы нашей муфты - подключение при пробуксовке передних колес, ручник по идее должен просто задние колеса блокировать. Изменено пользователем jackspb
Ссылка на комментарий

А в чем принцип такой работы муфты - почему при затянутом ручнике должны задние колеса крутиться?

Кстати, мастер показал Вам лишь первую часть наколенной проверки ПП. Вторая часть предписывает на вывешенной машине затянуть ручник и пять сек. газовать. Колеса (задние) должны прокручиваться толчками. Т.ч. делайте как melbu прописал.

Ссылка на комментарий

Попробуйте в РРТ на юго-западе.там вроде мастера в теме.заодно и отранжируете муфту.

ОК, постараюсь туда записаться на диагностику на этой неделе. Юго-запад - это которая на М.Захарова?

 

Кстати, мастер показал Вам лишь первую часть наколенной проверки ПП. Вторая часть предписывает на вывешенной машине затянуть ручник и пять сек. газовать. Колеса (задние) должны прокручиваться толчками. Т.ч. делайте как melbu прописал.

Блин, болею - решил на выходных отлежаться немного, так что тест откладывается.

Я правильно понимаю - лампа у всех гаснет до запуска двигателя?

Изменено пользователем jackspb
Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю - лампа у всех гаснет до запуска двигателя?

 

Я так вообще не помню, когда именно она гаснет. Главное, чтобы во время движения не горела.

 

Блин, болею - решил на выходных отлежаться немного, так что тест откладывается.

 

Выздаравливайте. И пока вот здесь (http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998) почитайте информацию о системе полного привода.

Ссылка на комментарий

Сегодня провел рекомендованный тест - заехал на стоянку, затянул ручник до упора, включил Драйв и нажал на газ....машина пошлифовала лёд передними колесами секунд 10 и даже с места не тронулась, задние колеса даже не дернулись (под колесами практически лед). Затем сделал то же самое на менее скользком участке - машина поехала, но задние колеса не крутятся, а тащатся.

Записался на диагностику в РРТ на 7е марта (!!!), раньше у них места уже нет. Также мастер сразу посоветовал сделать ранжировку муфты, стоимость 2000руб, я согласился.

Ссылка на комментарий

Добрый ,день !

Проводил тест, на полный привод:переднее левое висело в воздухе и заднее правое ,включаю драйф ,машина стоит вывешенные колеса крутятся.Вышел из машины посмотрел.Где хваленый полный привод,

У меня проблемы или так и должно быть?Работают диагонали?Выехал с раскачки,кто не верит на выходных сниму видео.

Ссылка на комментарий

Сегодня провел рекомендованный тест - заехал на стоянку, затянул ручник до упора, включил Драйв и нажал на газ....машина пошлифовала лёд передними колесами секунд 10 и даже с места не тронулась, задние колеса даже не дернулись (под колесами практически лед). Затем сделал то же самое на менее скользком участке - машина поехала, но задние колеса не крутятся, а тащатся.

Записался на диагностику в РРТ на 7е марта (!!!), раньше у них места уже нет. Также мастер сразу посоветовал сделать ранжировку муфты, стоимость 2000руб, я согласился.

 

Я бы на вашем месте распечатал текст про полный привод, на который я давал ссылку, там этот тест с ручником подробно описан. Пусть они сначала сделают, чтобы полный привод у вас работал вообще, а потом пусть колдуют с ранжировкой. Тем более что эта ранжировка по сути является операцией, которую должны были сделать на заводе. Т.е. это не тюнинг никакой. Пусть они расскажут вам суть этой процедуры и объяснят, почему вы за неё должны платить. Если что, суть операции то же есть здесь на форуме (помогу найти) в виде выдержки из TIS.

 

Еще раз: Я вам советую не соглашаться не на какую ранжировку, пока вы у них в сервисе не убедитесь в исправности системы полного привода. Долго объяснять.

 

PS

А это не тот случайно PPT, который крайне проблемный в плане получения оплаченной тачки?

Ссылка на комментарий

Текст я прочитал, спасибо. По поводу теста с ручником - он крайне прост судя из описания на стр.17, его мы там проведем.

По поводу последовательности действий - мастер сам мне сказал, что сначала нужно сделать систему (что логично), а затем уже заниматься ранжировкой и т.п.

Насколько я понимаю, исправность системы я смогу определить по 2м признакам: лампа гаснет, задние колеса рывками прокручиваются при затянутом ручнике. Диагностика будет проходить в моем присутствии.

Насчет проблемности получения авто в РРТ - не в курсе.

. Если что, суть операции то же есть здесь на форуме (помогу найти) в виде выдержки из TIS.

Если не трудно, дайте ссылку.

Изменено пользователем jackspb
Ссылка на комментарий

А это не тот случайно PPT, который крайне проблемный в плане получения оплаченной тачки?

А у нас в Питере, РРТ только тот самый проблемный :crazy:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Съездил в РРТ на диагностику, нашли 2 ошибки:

p0500 - это ошибка на блоке управления двигателем, из-за нее загорается чек при запуске в холодную погоду (для моей машины это -15 и ниже). Сказали, что буквально несколько месяцев назад появилась прошивка для 3.2, которая решает этот вопрос.

U0102 "нет связи CAN-BUS с TCCM" - это ошибка из-за которой и есть проблемы с приводом: отсутствие связи с блоком управления муфтой (раздаткой). Как сказал диагност есть 2 варианта: либо что-то с проводкой, либо накрылся электронный блок управления муфтой. Оба варианта достаточно дорогостоящие при замене, поэтому предложили мне еще раз обратиться в мой автосалон и попробовать все это исправить по расширенной гарантии (как назло основная у меня 5го марта закончилась, иначе я бы в РРТ машину делал).

15го марта машина записана на окраску двери задка по гарантии в Атланте, хочу чтобы они еще раз продиагностировали ее, буду настаивать на решении проблемы.

Ссылка на комментарий

Затяните ручник и троньтесь. Если задние колёсья будут волочиться, значить есть проблемы с муфтой.

А как бть с электрическим стояночнм тормозом?
Ссылка на комментарий

А как бть с электрическим стояночнм тормозом?

 

Я честно говоря не знаю. Для меня обычный ручник очень важен сам по себе. Он как бы является продолжением моего мужского достоинства (образно выражаясь). С юности он являлся для меня инструментом обольщения, если вы понимаете, о чем я говорю. Электронный имитатор в этом смысле крайне проблематичен.

 

:hmm:/>

Ссылка на комментарий

Перепрошили блок управления двигателем от ошибки Р0500?

Нет,не стал - надеюсь что в Атланте бесплатно сделают по гарантии

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...