Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значок неисправность полного привода


jackspb

Рекомендуемые сообщения

Вчера еще раз продиагностировали машину в Атланте, ошибка вдруг нашлась :)/>)). В ходе дальнейшей проверки выяснилось, что на блоке управления муфтой отсутствует "+", кинули отдельный провод от аккумулятора на блок управления муфтой, ошибка пропала. Затем механик буквально в течении 10-15 минут нашел обрыв, он был в косе которая идет по арке заднего правого колеса - провод просто сгнил... В итоге поставили вставку в это место, ошибка ушла. Реально работу привода пока не оценил - в Питере асфальт на дорогах, планирую сегодня вечерком выбраться и попробовать где-нибудь в скользком месте.

P.S. По перепрошивке двигателя - ошибки уже не было (в РРТ они ее скинули, а больше она не появлялась) и диагност сказал, что новая прошивка хоть и вышла, но проблему она не сняла. Поэтому я не стал заморачиваться и перепрошивать, чтобы хуже не сделать.

Ссылка на комментарий

планирую сегодня вечерком выбраться и попробовать где-нибудь в скользком месте.

Попробовал, прет как танк! На льду гребет всеми 4мя колесами, разгон и поведение разительно отличаются от того что было до этого!

 

 

Ошибка P0500 обычно не связана с полным приводом.

А я нигде и не писал, что она связана с полным приводом. Просто есть разный опыт перепрошивки, у некоторых он негативный - меня эта ошибка не очень парит, т.к. на поведении авто не сказывается. Главной задачей было привод сделать.

Спасибо всем за помощь!

Ссылка на комментарий
У кого был негативный опыт от прошивки? Что-то я такого не слышал... Вот негативного опыта от жопоруких диагностов полно.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет!

 

Съездил в РРТ на диагностику, нашли 2 ошибки:

p0500 - это ошибка на блоке управления двигателем, из-за нее загорается чек при запуске в холодную погоду (для моей машины это -15 и ниже). Сказали, что буквально несколько месяцев назад появилась прошивка для 3.2, которая решает этот вопрос.

U0102 "нет связи CAN-BUS с TCCM" - это ошибка из-за которой и есть проблемы с приводом: отсутствие связи с блоком управления муфтой (раздаткой). Как сказал диагност есть 2 варианта: либо что-то с проводкой, либо накрылся электронный блок управления муфтой. Оба варианта достаточно дорогостоящие при замене, поэтому предложили мне еще раз обратиться в мой автосалон и попробовать все это исправить по расширенной гарантии (как назло основная у меня 5го марта закончилась, иначе я бы в РРТ машину делал).

15го марта машина записана на окраску двери задка по гарантии в Атланте, хочу чтобы они еще раз продиагностировали ее, буду настаивать на решении проблемы.

Всем привет!

 

Съездил в РРТ на диагностику, нашли 2 ошибки:

p0500 - это ошибка на блоке управления двигателем, из-за нее загорается чек при запуске в холодную погоду (для моей машины это -15 и ниже). Сказали, что буквально несколько месяцев назад появилась прошивка для 3.2, которая решает этот вопрос.

U0102 "нет связи CAN-BUS с TCCM" - это ошибка из-за которой и есть проблемы с приводом: отсутствие связи с блоком управления муфтой (раздаткой). Как сказал диагност есть 2 варианта: либо что-то с проводкой, либо накрылся электронный блок управления муфтой. Оба варианта достаточно дорогостоящие при замене, поэтому предложили мне еще раз обратиться в мой автосалон и попробовать все это исправить по расширенной гарантии (как назло основная у меня 5го марта закончилась, иначе я бы в РРТ машину делал).

15го марта машина записана на окраску двери задка по гарантии в Атланте, хочу чтобы они еще раз продиагностировали ее, буду настаивать на решении проблемы.

Привет а у тебя ошибка горела. У меня ошибка не горит но оп ком не видит муфту.
Ссылка на комментарий

 

Привет а у тебя ошибка горела. У меня ошибка не горит но оп ком не видит муфту.

 

оп-ком много чего не видит

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
Здравствуйте, загорелась ошибка полного привода,программа OPL DTC READER показывает ошибку C0394, но привод при этом работает( на подъёмнике вывешивали, заводишь все колеса крутятся бодро). Ошибка так понямаю связана с датчиком температуры в муфте. При этой индексации задняя ось должна отключается? Как думаете муфта под замену? Или можно, что то с датчиком температуры сделать?
Ссылка на комментарий

да как вы всё не поймете, муфта сконструирована таким образом , что без нагрузки на заднюю ось и вывешенном варианте задние колеса будут крутится, и не важно есть питание на муфту или нет, меряйте напругу на питании самой муфты....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...