S@chok Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Вообще эта процедура должна быть бесплатна для всех авто и даже не гарантийных. Ссылка на комментарий
jackspb Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вчера еще раз продиагностировали машину в Атланте, ошибка вдруг нашлась :)/>)). В ходе дальнейшей проверки выяснилось, что на блоке управления муфтой отсутствует "+", кинули отдельный провод от аккумулятора на блок управления муфтой, ошибка пропала. Затем механик буквально в течении 10-15 минут нашел обрыв, он был в косе которая идет по арке заднего правого колеса - провод просто сгнил... В итоге поставили вставку в это место, ошибка ушла. Реально работу привода пока не оценил - в Питере асфальт на дорогах, планирую сегодня вечерком выбраться и попробовать где-нибудь в скользком месте.P.S. По перепрошивке двигателя - ошибки уже не было (в РРТ они ее скинули, а больше она не появлялась) и диагност сказал, что новая прошивка хоть и вышла, но проблему она не сняла. Поэтому я не стал заморачиваться и перепрошивать, чтобы хуже не сделать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У большинства как раз прошивка и решила проблему ошибки P0500. Ссылка на комментарий
jackspb Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Тогда настою на перепрошивке в ходе ближайшего ТО Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ошибка P0500 обычно не связана с полным приводом. Ссылка на комментарий
jackspb Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 планирую сегодня вечерком выбраться и попробовать где-нибудь в скользком месте.Попробовал, прет как танк! На льду гребет всеми 4мя колесами, разгон и поведение разительно отличаются от того что было до этого! Ошибка P0500 обычно не связана с полным приводом.А я нигде и не писал, что она связана с полным приводом. Просто есть разный опыт перепрошивки, у некоторых он негативный - меня эта ошибка не очень парит, т.к. на поведении авто не сказывается. Главной задачей было привод сделать.Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 У кого был негативный опыт от прошивки? Что-то я такого не слышал... Вот негативного опыта от жопоруких диагностов полно. Ссылка на комментарий
Андрей13 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Всем привет! Съездил в РРТ на диагностику, нашли 2 ошибки:p0500 - это ошибка на блоке управления двигателем, из-за нее загорается чек при запуске в холодную погоду (для моей машины это -15 и ниже). Сказали, что буквально несколько месяцев назад появилась прошивка для 3.2, которая решает этот вопрос.U0102 "нет связи CAN-BUS с TCCM" - это ошибка из-за которой и есть проблемы с приводом: отсутствие связи с блоком управления муфтой (раздаткой). Как сказал диагност есть 2 варианта: либо что-то с проводкой, либо накрылся электронный блок управления муфтой. Оба варианта достаточно дорогостоящие при замене, поэтому предложили мне еще раз обратиться в мой автосалон и попробовать все это исправить по расширенной гарантии (как назло основная у меня 5го марта закончилась, иначе я бы в РРТ машину делал).15го марта машина записана на окраску двери задка по гарантии в Атланте, хочу чтобы они еще раз продиагностировали ее, буду настаивать на решении проблемы.Всем привет! Съездил в РРТ на диагностику, нашли 2 ошибки:p0500 - это ошибка на блоке управления двигателем, из-за нее загорается чек при запуске в холодную погоду (для моей машины это -15 и ниже). Сказали, что буквально несколько месяцев назад появилась прошивка для 3.2, которая решает этот вопрос.U0102 "нет связи CAN-BUS с TCCM" - это ошибка из-за которой и есть проблемы с приводом: отсутствие связи с блоком управления муфтой (раздаткой). Как сказал диагност есть 2 варианта: либо что-то с проводкой, либо накрылся электронный блок управления муфтой. Оба варианта достаточно дорогостоящие при замене, поэтому предложили мне еще раз обратиться в мой автосалон и попробовать все это исправить по расширенной гарантии (как назло основная у меня 5го марта закончилась, иначе я бы в РРТ машину делал).15го марта машина записана на окраску двери задка по гарантии в Атланте, хочу чтобы они еще раз продиагностировали ее, буду настаивать на решении проблемы. Привет а у тебя ошибка горела. У меня ошибка не горит но оп ком не видит муфту. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Привет а у тебя ошибка горела. У меня ошибка не горит но оп ком не видит муфту. оп-ком много чего не видит Ссылка на комментарий
Leksi_1980 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Здравствуйте, загорелась ошибка полного привода,программа OPL DTC READER показывает ошибку C0394, но привод при этом работает( на подъёмнике вывешивали, заводишь все колеса крутятся бодро). Ошибка так понямаю связана с датчиком температуры в муфте. При этой индексации задняя ось должна отключается? Как думаете муфта под замену? Или можно, что то с датчиком температуры сделать? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 да как вы всё не поймете, муфта сконструирована таким образом , что без нагрузки на заднюю ось и вывешенном варианте задние колеса будут крутится, и не важно есть питание на муфту или нет, меряйте напругу на питании самой муфты.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти