S@chok Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Поэтому и предлагаю забить на это. Это всего лишь глюк датчика.
Zulus1967 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Вы уж реально не показывайте своё полное незнание авто на котором ездите. Этот датчик никак не связан с автозапуском, т.к. является просто информационным датчиком для дисплея.Согласен. Я забыл, что датчик температуры в сигналке отдельный. Пардон. :D/>
FID Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Было у меня тоже разок,но больше не замечал.
Nepominaky Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 У меня всегда показывает точную температуру. По радио каждый час сообщают погоду в самаре и всегда сходится с моей температурой. Если машина долго стоит на солнце в жару, может 45 градусов казать. Через пять минут движения нормализуется. Глюков замечено не было.
Dental Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 Если машина долго стоит на солнце в жару, может 45 градусов казать. Через пять минут движения нормализуется. Глюков замечено не было.у меня тоже так работает.
condor Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане!В воскресенье, вставил ключ зажигания, повернул и с удивлением обнаружил на дисплее своей Антары предупреждение: "Осторожно гололед!" Температуру за бортом показывает (-0,5 град по Цельсию).Надо сказать что днем, 7 июля, реальная температура за бортом была +32.Я поудивлялся немного, но ничего тут не попишешь - надо ехать. Через четыре минуты забортная температура "поднялась" до +4,5 град. Еще через минуту +7,5. Еще через четыре минуты стала +18. Все эти изменения я фоткал на телефон. Потом плюнул, т.к. уже опасно стало ехать вылупившись на дисплей в ожидании смены температуры. Вобщем через пару часов все стало на свои места.Может у кого-нибудь такое было? Что при этом делать и кого пинать?Добавлю, что машину брал с нуля у ОД в апреле. К моменту жалобы прошел 2,3 тыс.км. Никаких нареканий не было.Фотки могу предоставить, но не знаю, как их воткнуть в сообщение. Да и так ли важны они?Заранее благодарю за дельные советы.Извиняюсь, если тема уже обсуждалась, но я не смог найти на форумах клуба.Привет, коллега. Я тоже брал Антару в апреле и примерно на таком же пробеге наблюдал аналогичный глюк. По-моему ни на что не влияет и проходит само собой. Машина радует
antarez Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Кто-нибудь может сказать, что это за кнопочка растёт из жгута под панелью слева, где диагностический разъем? Только у меня такое?Нажимать и проверять че-то очкую. Мало ли. Изменено 10 июля, 2013 пользователем antarez
AGrus Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 дополнительная сигнализация установлена? Скорее всего кнопка valet
Владимир С Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 от сигналки походу дела, у меня там все чисто, я ничего дополнительного неставил
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Форумчане, если кто знает, что за хрень, может подскажите. Проблема одна появилась. Суть вот в чем. Ехал тут за городом и в одном месте на дороге был сделан лежачий полицейский, но не заводской, а, как это часто бывает в подмосковье, из асфальта (полоса метра 1,5 шириной). Зная о нем, притормозил, но чуть меньше чем всегда – обычно проходил на скорости менее 10 км/ч (чаще около 5-ти), а тут шел примерно 10-12. Машина переехала несколько более валко, но не сильно. Когда качнуло задок услышал какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Поехал далее, все вроде нормально. Но как только скорость падает до 20-40 км/ч, то даже практически без кочек слышен звук, словно в багажнике кастрюля гремит, но звук довольно глухой. Покачал потом руками машину – вроде что-то слышно с левой стороны, но звук несколько иной. Что это может быть, у кого какие мысли? Изменено 11 июля, 2013 пользователем avalan
Владимир С Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 может в баке саляра так бухает
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Да врядли. Почти 8 тыщ прошла и такого ранее не наблюдалось. Хотя такая же мысль первой посетила, но отмел ее по соображениям, высказанным выше
zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 крепление запаски посмотри и барахло какое рядом лежит. может крышка подпола болтается?
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Да, мысли у всех работают одинаково. Тоже влезалв багажник, до упора подтянул крепеж запаски, переложил складную лопату (про которую подумал в первую очередь), утромбовал всю хрень в подполе, но все тщетно.
zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 а под машиной не смотрел? мож там что ослабло?
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Что мог, так, с асфальта, посмотрел - ничего! Но чтобы все прощупать яма нужна...
zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 есть вопрос про блокировку дверей, мож кто подскажет. ситуация стандартная - заблокировали водительской кнопкой двери. задний пассажир выходит - тянет ручку - дверь открывается, согласен. а когда он ее закрывает замок не блокируется. приходится снова кнопку жать, а лениво. это можно как нибудь вылечить? чтоб если открыл изнутри блокированнуюдверь - при закрытии она снова бы блокировалась.
AGrus Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 но ведь при открывании двери "солдатик" (вертикальный фиксатор) поднимется вверх...И кто его при закрывании опустит вниз? Если водителю никак, остается пассажира заставить...
Ромчелло Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 есть вопрос про блокировку дверей, мож кто подскажет. ситуация стандартная - заблокировали водительской кнопкой двери. задний пассажир выходит - тянет ручку - дверь открывается, согласен. а когда он ее закрывает замок не блокируется. приходится снова кнопку жать, а лениво. это можно как нибудь вылечить? чтоб если открыл изнутри блокированнуюдверь - при закрытии она снова бы блокировалась. Штатно это вы никак не организуете. Только доп. сигналку ставить, у которой есть функция автозапирания. Да и то, я не знаю таких, которые бы в статике запирали открытую дверь после того, как сработала функция блокировки дверей при включении зажигания. При движении - да,можно. У меня, например, стоит Пандора 3700, так вот, если при всех заблокированных дверях отрыть одну, то при следующем трогании она закроется
melbu Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 есть вопрос про блокировку дверей, мож кто подскажет. ситуация стандартная - заблокировали водительской кнопкой двери. задний пассажир выходит - тянет ручку - дверь открывается, согласен. а когда он ее закрывает замок не блокируется. приходится снова кнопку жать, а лениво. это можно как нибудь вылечить? чтоб если открыл изнутри блокированнуюдверь - при закрытии она снова бы блокировалась. Наверное ,только автозапирание на скорости прописать.
zloi_kot Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) а компьютер то зачем? другое дело что это копаться надо.авто запирание вещь хорошая, а на стоянке как быть, если ждешь кого-то. ведь логично - оставить закрытым то что было закрыто. если бы подняли солдатик - то оставить открытой, а если за ручку тянули - блокировка в силе.или я просто зануда? Изменено 11 июля, 2013 пользователем zloi_kot
avalan Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Ну на стоянке думаю не влом и самому кнопочку один раз нажать
Лошак Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Сегодня заезжал к дилеру на диагностику, а у них сервисная кампания по прошивке блока управления двигателем 3,2 :(/> 07-09 годов :spor:/>
Dental Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Вот нашёл на поликах две вещички.Предохранитель на своём(водительском),колечко пластмассовое на переднем пассажирском.Чего откуда,подскажите,пожалуйста))) :cray:/>
Рекомендуемые сообщения