Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 15:02, S@chok сказал:
Это кампании уже скоро год.

Зимой было другое - прошивка коммутатора АБС и натяжителя цепи ГРМ,

Опубликовано (изменено)
Вы если не владеете информацией, то не пишите тогда. Как раз прошивка касалась вовсе не растяжения цепи, а решение проблемы ошибки P0500, которая и касалась блока ABS, т.к. с него и шла ошибка через ЭСУД. А кампания по ABS касалась просто его проверки с заменой тормозохи. Растяжение цепи GM решил по другому - активировали функцию, когда машина решает что надо менять масло, зажигая лампу маслёнки с ключиком. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 04:23, S@chok сказал:

Вы если не владеете информацией, то не пишите тогда. Как раз прошивка касалась вовсе не растяжения цепи, а решение проблемы ошибки P0500, которая и касалась блока ABS, т.к. с него и шла ошибка через ЭСУД. А кампания по ABS касалась просто его проверки с заменой тормозохи. Растяжение цепи GM решил по другому - активировали функцию, когда машина решает что надо менять масло, зажигая лампу масвлёнки с ключиком.

Ваши слова очень радуют. На дорестайле как я понимаю нет масленки с ключиком. Но так как я меняю масло каждые 7500 км, то может меня минует участь растяжения цепей.

Опубликовано
Штатно нет такой функции, но при установке обновления ПО её могут активировать. У меня активирована.
Опубликовано
  В 11.07.2013 в 08:59, avalan сказал:

Форумчане, если кто знает, что за хрень, может подскажите. Проблема одна появилась. Суть вот в чем. Ехал тут за городом и в одном месте на дороге был сделан лежачий полицейский, но не заводской, а, как это часто бывает в подмосковье, из асфальта (полоса метра 1,5 шириной). Зная о нем, притормозил, но чуть меньше чем всегда – обычно проходил на скорости менее 10 км/ч (чаще около 5-ти), а тут шел примерно 10-12. Машина переехала несколько более валко, но не сильно. Когда качнуло задок услышал какое-то буханье сзади – как будто что-то в багажнике громыхнуло. Поехал далее, все вроде нормально. Но как только скорость падает до 20-40 км/ч, то даже практически без кочек слышен звук, словно в багажнике кастрюля гремит, но звук довольно глухой. Покачал потом руками машину – вроде что-то слышно с левой стороны, но звук несколько иной. Что это может быть, у кого какие мысли?

 

Срочно проверьте наличие и затяжку трех болтов на каждой тяге заднего моста - у меня на правой тяге из трех болтов было полтора - одного не было вообщн, один закручен наполовину...

Опубликовано
Звук напоминает звук катающегося незакрепленного огнетушителя, проверять надо на яме или подъемнике.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 13:07, forester_73 сказал:

Звук напоминает звук катающегося незакрепленного огнетушителя, проверять надо на яме или подъемнике.

 

Огромное спасибо! Звук действительно это очень напоминает

Опубликовано
  В 08.07.2013 в 11:19, melbu сказал:

Обсуждалось эпическое количество раз.

Бывало. Само пройдет.

Можно скинуть клемму с аккумулятора на пару минут, тогда пройдет мгновенно. Но вы первый с этим багом на C145

Ага..годы идут,рестайлы,а косяк один и тот же.у себя такое(как и все наверное)замечал неоднократно

Опубликовано
А не подскажете как в Антаре убрать загорающийся значок межсервисного пробега InSp.Перерыл весь интернет,есть только как это сделать на Астре,но на Антаре это не проходит
Опубликовано (изменено)
  В 16.07.2013 в 09:29, nikspik сказал:

А не подскажете как в Антаре убрать загорающийся значок межсервисного пробега InSp.Перерыл весь интернет,есть только как это сделать на Астре,но на Антаре это не проходит

 

InSP раньше у нас не загоралось

Изменено пользователем melbu
Опубликовано (изменено)
Ранее уже кто-то выкладывал информацию. Думаю после обнуления значок погаснет.

Обнуление_указателя_ТО.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
привет форумчане.вчера был 0 ТО И О УЖАС.порван пыльник внутренний правый переднего вала привода.замена пыльника у ОД в месте с приводом в месте.цена 44 тысячи плюс работа.пробег 7000.что делать.как подобрать отдельно пыльник.какие рецепты
Опубликовано
Доброго всем! Три вопроса появилось по ходу эксплуатации..Пробег всего 1800...Дык вот...1.Перестало стекло в одительской двери закрываться в автомате,т.е. однократным нажатием, до этого работало исправно, в чем дело? 2. Заметил что руль стоит не ровно при движении по прямой, чуть левее...ставлю ровно, авто тянет вправо...Развал? 3.Отходит бампер слева у фары, поджимаю руками, но не на долго хватает. Чего-то нерадимый диллер не так поставил...Там клипсы или что? как исправить малой кровью? Спасибо! Всем успехов!!!
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 07:35, Denisius-CH сказал:

Доброго всем! Три вопроса появилось по ходу эксплуатации..Пробег всего 1800...Дык вот...1.Перестало стекло в одительской двери закрываться в автомате,т.е. однократным нажатием, до этого работало исправно, в чем дело? 2. Заметил что руль стоит не ровно при движении по прямой, чуть левее...ставлю ровно, авто тянет вправо...Развал? 3.Отходит бампер слева у фары, поджимаю руками, но не на долго хватает. Чего-то нерадимый диллер не так поставил...Там клипсы или что? как исправить малой кровью? Спасибо! Всем успехов!!!

 

Про стекло водительской двери. Перевключите зажигание и держа кнопку опустите стекло до упора вниз, а потом точно так же вверх. Это режим обучения крайним положениям. Сбивается при отключении аккумулятора.

Опубликовано
  В 17.07.2013 в 06:34, sapa сказал:

привет форумчане.вчера был 0 ТО И О УЖАС.порван пыльник внутренний правый переднего вала привода.замена пыльника у ОД в месте с приводом в месте.цена 44 тысячи плюс работа.пробег 7000.что делать.как подобрать отдельно пыльник.какие рецепты

 

Какой ОД? Я наружный пыльник на 3.2 менял на Экзисте пыльник 300руб + набивная паста 300р + работа по моему 1300р.

Опубликовано
ОД наш ДЕЛФО. Я проверял действительно пыльники есть на все модели кроме дизеля.на Экзисте тоже предлагают вал в сборе но дешевле 32000р или заменитель 19000р..Очень не хочется менять всё ради пыльника.
Опубликовано

Кто знает, что за штрих код и номер на дверце бардачка в рестайлинговой Антаре?

Буду очень признателен...

Опубликовано
  В 17.07.2013 в 10:39, PyKa сказал:

Кто знает, что за штрих код и номер на дверце бардачка в рестайлинговой Антаре?

Буду очень признателен...

 

А в каком месте? Что-то я у себя не замечал...

Опубликовано
  В 17.07.2013 в 10:39, PyKa сказал:

Кто знает, что за штрих код и номер на дверце бардачка в рестайлинговой Антаре?

Буду очень признателен...

 

Может у вас наклейка от секреток там?

Опубликовано
Да точно, такая же наклейка со штрихкодом на бортике бардачка. Что она означает? Это не секьюрити код?
Опубликовано (изменено)
  В 17.07.2013 в 09:01, sapa сказал:

ОД наш ДЕЛФО. Я проверял действительно пыльники есть на все модели кроме дизеля.на Экзисте тоже предлагают вал в сборе но дешевле 32000р или заменитель 19000р..Очень не хочется менять всё ради пыльника.

 

Может Уважаемый Jet Li подскажет?

 

Не думаю, что на дизель всё новое поставили.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 11:53, shark сказал:

Какой-то идентификатор

 

Это идентификатор детали, используется на складе и при сборке. Вам он ни к чему.

Опубликовано
  В 17.07.2013 в 13:08, Марсель сказал:

Может Уважаемый Jet Li подскажет?

 

Не думаю, что на дизель всё новое поставили.

Надеюсь только пока он молчит
Опубликовано
  В 17.07.2013 в 07:35, Denisius-CH сказал:

2. Заметил что руль стоит не ровно при движении по прямой, чуть левее...ставлю ровно, авто тянет вправо...Развал? 3.Отходит бампер слева у фары, поджимаю руками, но не на долго хватает. Чего-то нерадимый диллер не так поставил...Там клипсы или что? как исправить малой кровью? Спасибо! Всем успехов!!!

Руль тоже с покупки стоял криво - Атлант-М Балтика бесплатно сделал развал, стало ОК. По бамперу, если нет следов мех повреждений, думаю тоже должны исправить даром!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...